Для ТЕБЯ - христианская газета

От Федорова о выборе.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

От Федорова о выборе.


АВТОР Павел Федоров. « А есть ли у нас выбор?» Что выбрать: Умереть или быть обезглавленным? Сказано: " Тот, кто хочет следовать за Мною. Тот пусть отвергнеться себя, возьмёт свой крест свой и возненавидит душу свою в мире сем, даже до смерти". Неужели этим словам есть альтернатива, для тех, кто верит тому, что живёт в Иисусе Христе? То, что предлагает Иисус, похоже на смерть для души и для земной жизни. Где здесь призыв к успешной жизни к преуспеванию и процветанию в этом мире? Почему у верующих всегда появляются свои версии Евангелия и Воли Божьей на свою жизнь? Скорее всего, из-за непосвящения и неверия в слова Иисуса. Потому и нет верности Евангелию. Человеку всегда удобнее верить в то, что христианство подобно ярмарке - мегамаркету, где есть огромный выбор судеб и жизней (как в сказке). Где каждый может выбрать, кем ему быть и как ему жить. Христиане так умудрились расширить врата, что в жизнь по Евангельски уже пролезет всё, что только душе угодно и чего этой душе хочется. Это похоже на старую скороговорку времён СССР: "Через нашу проходную, пронесу и мать родную". У верующих такое мнение, что Бог их так возлюбил, что Ему совсем нет дела к тому, кто как верит, и кто вообще будет совершать Евангелие. По нынешним христианским технологиям можно все оправдать. Но писание жёстко по отношению ко всем: нет масла в лампаде - в ад, не простил брата в ад, не умножил таланты - в ад, волю Божью не исполнил - в ад, не в брачной одежде - в ад и т.д. У Бога нет компромиссов. У Него всё чётко. Его мир чёрно-белый, без всяких оттенков серого цвета. Люди боятся Евангельского радикализма, и тех, кто верит по настоящему (по Евангельски). Такие люди неудобны и неприятны обществу и церкви. Куда приятнее краснобаи, которые проповедуют жизнь полную избытка: красной икры, колбасы, апартаментов на берегу синего моря, жены красавицы, детей вундеркиндов, высокого положения в обществе. Этот мир приговорён к сожжению. Неужели важно, кто ты в этом мире? По-моему важнее быть тем, кто ты есть в Иисусе Христе. Но это вряд ли высоко у людей (интелегенции). Но зато точно это не будет мерзостью перед Господом. Когда слышишь про выбор, напрашивается вопрос: « Неужели, ад - это выбор, альтернатива». НЕ ВИЖУ В ЕВАНГЕЛИИ ВЫБОРА. А только один призыв к исполнению Воле Божьей, с наказанием за отказ. Верующие в то, что Бог есть только любовь. Будут неприятно удивлены, когда очнутся в аду. Пропагандируя любовь Божью, не следует забывать о Его судах и справедливости. О Его верности своему Слову. Которая, доходчиво и панорамно представлена в Евангелии. То есть от "выбора", которое предлагает Иисус, почему-то попа горит (огонь ада). И забываешь о земной жизни. Лучше бы было, иметь выбор не родится, или родится баобабом, чем, познав Евангелие лукавить перед тем, что предлагает Господь. Когда мы обещаем неверующим сладкую жизнь в вере, то на память приходят наперстки, "куклы", финансовые пирамиды типа "МММ" девяностых годов. Иисус это вам не Мавроди, который разжигает похоти, чтобы завлечь в свои сети. Наш Господь говорит правду, даже если она горька и неприятна душе нашей. Евангельская трезвость, умерщвляет душу, а не расширяет ее. Конфессия или деноминация не могут быть выбором, так как каждый оправдывается личной верой основанной на Слове Божьем, а не на человеческих догмах и договорённостях. Во Второзаконии, Господь тоже предлагал "выбор": Если не будешь послушен гласу Господу Бога твоего, тебя ожидает твой джек-пот (все болезни и проклятия любящего Господа). Разве это выбор? Откуда этот душевный романтизм-дельтапланиризм? Только не из Евангелия. Иисус сказал, что ученик не больше учителя, и слуга не больше Господина своего. И если то и то делали с учителем и Господином, то зачем ты заказываешь другую жизнь и рассчитываешь на неё? То есть Иисус не предложил или не предполагал, что все ограничатся только Его страданиями, а говорил, что необходимо потерять душу свою ради Него и Евангелия. То есть пройти Его путь. И ко всему этому, Он не оставил выбора, немощным в вере, тем кто имеет многодетную семью, или очень занят на работе и обществе. Нищий ты, или обременённый богатством, влиятелен ли ты в этом мире, или с твоим мнением не считается даже твоя кошка. У Иисуса всё для всех одинаково, без лицеприятия и значимости в этом мире. Тема выбора в Евангелие не рассматривается. А если и предлагается, то весьма жестко. АМИНЬ!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1308 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

я хочу уходить под осень - Надежда Сытник

Умный Кормчий - Буравец Валерий

Искушение «незалежнистью». Размышления об украинском пути. - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Омут религий - Светлана Мирова

Поэзия :
Боль - Коц Валентина

Крик души :
Домашние войны... - Сергей Сгибнев
Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад: - Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11). Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова. Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100