Для ТЕБЯ - христианская газета

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист


«И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист»(1 Ин 3,3).

Изучение библейских истин, наводит на мысль, что мы, пока в этих физических телах, находимся на планете земля, которая необьятных просторах вселенной только чистилище. Господь пишет через пророков, что мы были избраны до сотворения мира, чтобы в этом чистилище приобрели любовь.Потому и написано:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).

Когда благовествуя говоришь людям о спасительной смерти Христа за наши грехи, то не редко услышишь, что ему, после смерти физической, луче быть в чистилище, потому что там вино, женщины и подобное. Но чистилище здесь на земле и по истине, здесь и огонь, и бесы, и вино, и женщины. Нам надо очиститься от этой скверны, как написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Это восемь грехов, которые мы имеем при рождении и теперь посмотрим на первый из них, о это боязливость.

КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ БОЯЗЛИВОСТИ?
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Нам надо быть победителями и в место боязливости приобрести любовь. Боязливость проявил апостол Петр, когда из за страха потерять жизнь, три раза отрекся от своего Господа:

«Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько»(Мф 26,69-75).

Отрекаемся ли мы от Христа, как отрекся от него Петр? Да, конечно и об этом нам напоминает сам Господь:

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»(Мф 10,28-33).

В этом отрывке из Библии, Господь два раза повторил: «НЕ БОЙТЕСЬ». И очень ясно говорит: «а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным».

ЗАКОНОМ ТОЛЬКО ПОЗНАЕТЬСЯ ГРЕХ
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех»(Рымл 3,20).

Библия это свод законов, через которые познаётся грех. Чтобы в место боязливости приобрести любовь надо благовествовать каждый день. Посмотрим на эти указания Господни.

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).

Благовествуйте со дня на день, такой указ Господа. Апостол Павел призывает следовать за ним, как он следует за Христом(1Кор 11,1). Смотря на пример Павла, заметим, что он благовествовал каждый день:

«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ЕЖЕДНЕВНО на площади со встречающимися»(Деян 17,17).

Апостол каждый день проповедовал в училище Тирана: «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ЕЖЕДНЕВНО проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).

Первые церкви были послушны Господнему повелению: «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Закон Господа о благовествовать каждый день дан для того, чтобы мы поняли бы, что этого делать не можем и должны согласиться, что из за страха в наших членах мы этого не делаем. Как написано:

«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих»(Рымл 7,21-23).

Апостол Павел говорить, что находит закон, что он добрый и читая его он наслаждается, но выполнить его не может, потому, что он раб греха.
Вот свидетельство действия греха. Начал благовествовать и не трудно определил, что в моем сердце страх и стыд. Так определил, что нахожусь во греховной плоти, потому, что в любви страха нет. Я был раб греха. Подошел к человеку и спросил, не хочет ли он узнать о жертвенной смерти Иисуса за наши грехи? Человечек аж перекосился от презрения и бросил, что я не нормальный, атрофированными мозгами. Моя греховная плоть возбудилась от такого оскорбления и я был готов ему ответить тем же. Но воздержался и пошел дальше. Подошел к мужчине, который был невысоко роста, тонкий. Спросил его, не хочет ли он узнать о спасении через жертвенную кровь Христа? Тот сразу ожесточился и сказал, что он как вмажет мне по морде, то я забуду про Христа. Меня это очень задело. Недоросток, о грозиться расправой. В злобе подошел к нему в плотную и сказал: «Ну попробуй врезать, то долго будешь собирать стекла своих очков». Мужчина с напуганным лицом выкрикнул, что он полицию позовет. Я осознал, что в моих членах проявился плод духовного убийства. Да грязная наша греховная плоть и потому написано, что сердце человека испорчено превыше всего. Я видел свое осуждение и это бревно моей греховной плоти. Но был научен, что из рабства греховной плоти, может спасти только Господь, как написано:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

Обратился Господу, чтобы он высвободил меня из рабства греховной плоти. Господь ответил на мою молитву и перевел из греховной плоти в новую природу Дух Христа. Это чудо. Через мое сердце прокатились волны любви, радости, спокойствия. Я мог благовествовать и меня уже не раздражали прохожие, потому, что я их просто любил. Закон любви был выполнен в моем сердце, как написано:

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,44-48).

ПОУЧЕНИЕ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ РАБСТВА БОЯЗЛИВОСТИ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Чтобы сжечь грех боязливости и в место его приобрести любовь надо благовествовать каждый день. Да это трудно, но надо помнить предупреждение Господа, что нам нельзя отречься от Господа, потому, что Он отречётся от нас. Петр отрекся от Господа, но после этого горько плакал и ему было прощено. Плачем ли мы, когда отрекаемся от Господа откинув Его повеление благовествовать каждый день(Иак 4,1-12). Ведь законом, о каждодневном благовествии, только познаётся грех боязливости и он сжигаеться с переходом в новую природу Дух Христа, живущего в нас(Рымл 10,4). Для полного сжигания благовествовать надо каждый день.
Я боюсь отречься от Господа и по той причине каждый день выхожу на улицы нашего города для личного благовествования. Сразу осознал греховное свойство – страх, которое не хотело разрешить мне благовествовать. Шел по улице заговаривая с людьми, не хочет ли они узнать о жертве Господа Иисуса за наши грехи. Благовествование только начал и желающего узнать о Благой вести пока не повстречал. Подошел к человеку, который на вид был как потрепанный интеллигент. Хотя и в костюме и при галстуке, но сильно поношенных. Спросил его, не хочет ли он узнать, зачем Христос помер за наши грехи. Человечек пере корчился и язвительно спросил меня, не принадлежу ли я свидетелям Иеговы. В моих членах хозяйничал страх и мне хотелось уйти от этих издевательств. Спокойным, хотя в начальной стадии и с внутренней борьбой, проговорил: «Я хотел свами поговорить не о религиях, о про то как Господь спас меня от алкоголизма и ряда болезней». Сразу почувствовал, как сатана стоящий столбом неприязни и враждебности отошел. Было явно, как действует Закон Бога для смиренных: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас». Смиренность в конфликтной ситуации и есть метод Духом умерщвлять дела плоти(Рымл 8,12-14; Кол 5,3-5). Ой, как не легкий этот труд смириться, чтобы победить страх, ибо это так противоположно нашей привычной плотской жизни. И это огненное страдание как обещано через Иона крестителя:

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).

Обещанное огненное страдание – крещение огнем есть то средство, которое уничтожает страх и созидает в место его мудрость – страх Господний. Человек заинтересовался, как это я смог освободиться от пагубного пристрастия к алкоголю. В то время Господь наполнил меня полнотой Духа Святого и я был как вина выпивший человек. Волны любви, радости и спокойствия перекатывались через мое сердце. Проявилась слава Господа, как написано:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Я заимел прекрасную возможность поделиться спасительной вестью, о жертве Иисуса Христа за наши грехи. Дух Святой не может действовать или использовать гордость, в какой бы он в форме не проявлялся. Дух Святой действует только через смиренный сосуд и через огонь страдания из за Слова, поэтому каждодневное свидетельство дает прекрасные навыки смирения и тем самым возрастание в новой природе в Духе Христа.

В СУДНЫЙ ДЕНЬ
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным»(Мф 10,28-33).

В один день мы все предстанем перед судилище Христа и если из за страха закапали дар Господней благодати, то будем выброшены как и было предупреждены: «Кто отречётся, то и Я от него отрекусь.
И в подтверждении, что боязливые будет в аду, Господня притча про таланты. Первый раб получил пять талантов, он пустил их в обиход и заработал другие пять. Второй получил два и заработал другие пять. О третий не приумножал таланты, о из за страха закапал полученное. Он не стремился в место страха приобрести любовь и по той причине Господь от его отрекся:

«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30)

ПОЧЕМУ УЖ ПРЯМО В АД?
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Почему уж прямо в ад? Не найдётся ли у Господа, чуть больше милости для меня? У Господа много милости и любви к человеку. Но это мы сами пренебрегаем милости Господней из за своей глупости и не смирения перед Господнем словом. Написано, что каждодневное благовествование, есть настоящая пища для нашей новой природы, без которой она умирает и это называется распять Христа в наших сердцах.

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Как видим, новую природу – Дух Христа, надо каждый день покормить духовным хлебом, который есть благовествие. Если мы лишаем нашу Господню природу каждодневной духовной пищи, то мы на подобии пшеничному зерну, который попал не в хорошую почву, о на дорогу, на скалы, в тернии и остались бесплодны. Если у вас родился ребенок и вы лишаете его пищи, то он умрет. Кто в этом виноват? Конечно вы. Если вы не исполняете Господне повеление благовествовать каждый день – что означает накормить новую природу в нас духовным хлебом, то вы умерщвляете Христа в сердцах своих, как написано:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-8).

За распятие Христа в сердце своем не будет пощады, потому, что мы не смирились перед Господнем повелением накормить дар Господней благодати – Дух Христа в наших сердцах, каждодневным свидетельством. Сознательно это делающие очутится в геенне огненной и потому даны такие грозные предупреждения:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).

То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Не Господь посылает своих детей в ад, о сам человек не желающий в место боязливости приобрести любовь, выбирает ад. Потому и написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

ВЫБОР ЗА НАМИ
«И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист»(1 Ин 3,3).

Господь пишет через пророков, что мы были избранны до сотворения мира, чтобы в этом чистилище приобрели любовь:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).

Выбор за нами и потому написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2743 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2016-01-09 13:56:50
давно заметил, что если из ваших произведений убрать цитаты, всё что остаётся ваше, создаёт впечатляющую атмосферу.

но я не об этом.

в виду того, что "и по истине, здесь и огонь, и бесы, и вино, и женщины."

вы не могли бы по подробнее благовествовать, как очистить землю от женщин ?
 
атеист-эксцентрик 2016-01-11 02:54:41
Распять Христа невозможно повторно, ибо он по правую руку от Отца на Небесах! Внутри себя распинают и ругаются Ему еретики, издревле предопределенные к сему осуждению. И являются соблазном на ваших Вечерях. Вопрос, что учат в вашей общине о Восхищении Невесты?
 Комментарий автора:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).

Кто такой праведник? Это член церкви невесты – победитель, который каждый день усердно выполняет оба труда Наибольшей заповеди, которые есть духовный хлеб и питье. Он служит Господу по примеру милостивого самарянина и видит благодать Господа в болезнях, которые все исцеляются. Такому христианину не зачем ходить к врачам, потому, что Господь его целитель(Исх 15). Поитому и написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Побежденный это тот, который в церкви блуднице, как Лаодикейская (Откр 3,14). Они откинули оба труда Наибольшей заповеди и потой причине не собирается каждый день и не благовествует каждый день. Они служат не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Таковых ждет геенна огненная, потому, что без духовной пищи и питья умертвили Христа в сердцах своих. Кратко Господь это выразил сравнив нас с Виноградной лозой и ее ветьвями:

Победитель я или побеждённый могу проверить себя по каждодневному благовествию. Зная, что каждодневное благовествие, есть каждодневная пища для моей новой, господней природы - Духа Христа в сердце моем, то по этому труду могу знать, что возрастаю в Духе Христа или ее умерщвляю. Как написано, что есть ветки плодоносные и бесплодные:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).
Господь обещает: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам».

Одно из самых больших наших нужд есть здоровье.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРО ДВЕ ВЕТЬВИ
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ НЕДУГИ ТВОИ; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).

Несколько лет назад покаялись две женщины, которые имели рак груди. Обе под пятьдесят лет. Они сразу приступили к поиску корня их болезни и сжечь его в огне страдания, чтобы избавиться от рака. Обе пошли на поправку, потому, что примером были христиане, которые вылечились от болезней, о которых врачи говорили, что они не излечимы. Одна сестра была вылечена Господом от заболевания щитовидной железы и остеохондроза костей. По прогнозам врачей, ей в это время надо было сидеть в коляске инвалида и задыхаться от нехватки кислорода. Но она пошла на поправку и стала совершенно здоровой. Каждодневные два труда Наибольшей заповеди есть, очищающий огонь, который сжигает ядовитые корни болезней(Мф 22,37-40). Она была очищена от этих болезней и когда больные сестры спрашивали как надо им освободиться от рака, то она указывала на оба труда наибольшей заповеди, которые составляли службу милостивого саморянина(Лк 10,25-37). Первый из них это ежедневная борьба с ядовитым корнем идолопоклонничества, который отравляет организм(Мф 10,34-39). На практике это последовать примеру Христа, когда Он со своими учениками собирался каждый день. Это пример первых церквей когда они собирались каждый день. Если мы молим Господа о хлебе духовном, то должны каждый день прийти к Дереву Жизни каждый день и получит духовный хлеб из рук Христа. Если мы купили волы, землю, женились т и по той причине не можем прийти к Дереву Жизни каждый день, то нарушаем первую и наибольшую заповедь, являемся идолопоклонниками (Лк 14; 2 Кор 6,16-18). О двум господам служить не возможно. При служении по образу священника и левита очищения от болезней не произойдет, потому что ядовитые корне не сгорает в крестных страданиях. Вторая часть Наибольшей заповеди это каждодневное свидетельство и опека младенцами. Обе больные сестры приступили к выполнению обоих трудов Наибольшей заповеди и пошли на поправку. Через год одна из сестер отошла от Дерева жизни и в течении года умерла от своего рака. Это произошло из за житейских забот, как написано Господом:

«А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно»(Мф 13,22).

Умершая от рака соблазнилась квартирой ее умершей родственницы, которая по наследству перешла ей. Квартира находилась в другом городе, она покинула церковь – Дерево жизни и переехала. Так стала бесплодной веткой и засохла.
Вторая сестра продолжала служение милостивого самарянина и старалась каждый день прийти к Дереву жизни и каждый день благовествовать. Ей самой было примером, что после возрождения от Духа Святого она вылечилась от депрессии за одну минуту. Депрессия- сильный недуг от которого она лечилась 12 лет истратив на лекарства уйму денег. Когда она, после возрождения, пришла к своему врачу, то та посмотрев на ее лицо спросила как ей удалось вылечится. В место серого лица она получила сияющий. Сестра ответила, что при втором возрождении от Духа Святого она приняла силу Господа и так вылечилась:

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»(Ин 1,12-13).

Если до принятия силы Господа она ходила как полумертвая, с серым лицом, о теперь , как бы сбросила лет 20. Она не упускала чуда своего свидетельства, но еще не сожгла ядовитые корни алкоголизма и рака груди. Эти два корня раз от раза проявляли свои плоды. Неверие, что Господь лечит все ее болезни проявлялись через страх, это не удивляет, потому что апостол Фома не верил, что Господь воскрес и утверждал, что если не впустит пальцы в Его раны то не поверит. Больная ходила к врачам, не веря, что те только облечивает или срывает листки корня, но самого корня болезни не могут вылечить. По той причине врачи сами болеет и умирает от болезней. Она принимала химию от которой отошли волосы ей отрезали грудь, но это не помогало. Я ей говорил, что врачи не лечат болезней и только Господь может ее вылечить. Примеров в Библии о Господнем излечении больше чем достаточно. Потом отрезали другую груд, но демон рака перешел в женские органы, начались боли как при родах с обильным кровотечением. Господь поспешил своему дитю на помощь. Учитель Дух Святой повелел мне восстановить ее членство, от которого она была отстранена из за употребления алкоголя и помазать ее елеем по слову Его:

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).

Я передал повеление Господа ей и она тут же попросила ее помазать елеем. После помазания она от удивления открыла глаза, потому, что в этот же момент кровотечение и боли прекратились. Больше не проявлялись и запои. Но рак груди не вышел и это подтверждали анализы крови. Она была очень слаба и время от времени падала без сознания. Но после чудного Господнего излечения от кровотечения и болей женских органов она решила прекратить лечение у врачей. Она пришла к лечащему врачу и сказала, что она прекращает химическое лечение и отдаётся в руки лечащего Господа, ведь Он нам написал, что Он наш Лекарь и лечит все болезни:

«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ НЕДУГИ ТВОИ; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).

Своим решением она не лечиться у врачей, открыла потоки живых вод и эти потоки начали дело лечения. Неверие закрывает эти потоки и человек не может вылечиться от своих болезней. Через месяц она пошла к своему врачу и после проверки оказалось, что ее кровь как у двадцати летней девушки. Прошли два года, но рак не возобновился, потому что не было корня этой раковой болезни. Ветка несущая плод очищается. Нам надо понять, что значит мир и святость? Закон дан, только для познания ядовитых корней нашей греховной природы. Страдание из за каждодневного свидетельства есть поток живых вод, как сок виноградной лозы. Этот сок каждый день наполняет ветку и ее очищает. И потому апостол Петр нам пишет:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Господь гордым противится о смиренным дает благодать. Это и в болезнях. Если мы желаем сжечь корни наших болезней. Господь нам это обещает при условии быть плодоносной веткой и стремиться каждый день благовествовать. Так поступая ты праведник, победитель и потому написано:

«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).

атеист-эксцентрик 2016-01-13 04:59:10
Праведный верою жив будет, вера же не от дел, чтоб никто не хвалился. Павел благовествовал, но хвалился только язвами Христа на своем теле, творил чудеса, но имел жало в плоть от сатаны, что бы не возгордился. Что об этом учат у вас? Только ответьте конкретно, не уходите в сторону. Не повторяйте того, что вы уже сказали в статье. И ответьте наконец, что учат у вас о Восхищении Церкви. Если опять напишите много букв, но мало смысла - пойму, что вы не хотите общаться, и прекращу общение. Будь скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 Комментарий автора:
Отвечу на твои вопросы и пояснения в которых много лжи.
Во первых, ты пишешь, что мы спасены по благодати и не по делам. Это ложное понятие, которая приводит к духовной смерти, потому, что вера без дел мертва(Иак 2,13-17).
Основа этого заблуждения, что люди поленились прочитать десятый стих, как он написан:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Дар Господней благодати это как пшеничное зерно и мы его получаем исключительно как дар и бес всяких дел, чтобы не хвалились. Но это зерно должно пасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод так и написано:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Вера без дел мертва и это постигло Сардийскую церковь и Господу надо было это ей напомнить:

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим»(Откр 3,1-2).

Господь нашел, что Сардийская церковь мертва по причине не совершенных дел, пред Богом. Я это понимаю, что они откинули Образ служения по примеру милостивого самарянина и выбрали путь служения священника и левита(Лк 10,25-37). То есть откинули оба труда наибольшей заповеди и по той причине их постигла духовная смерть. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17).
Так, что утверждать, Что праведный верою жив будет, вера же не от дел, чтоб никто не хвалился. Это утверждение ложное ведущая к духовной смерти.
Да верно, Господню природу мы получаем исключительно как дар Господней благодати и не по делам, чтобы кто не хвалился. Но этот дар только задаток:

«Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа»(2 Кор 5,4-5).

Новую Господню природу мы получили как задаток. Странно было услышать от человека, который заплатил задаток и стал собственником строения.Или посеял пшено и сразу получил урожай. Нет такого и при новом рождении мы только как пшеничное зерно, которое должно пасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод познания любви и силы Господа. О если ты попал на дорогу, на скалы или в тернии, то будешь бесплодный или мертвый христианин, побежденный, которого участь в геенне огненной за распятие Христа(Евр 6,4-8). Оба труда наибольшей заповеди есть духовная пища для нашей новой природы. Без бес этой духовной пищи как засохшая ветка Виноградника засыхает и в огонь бросается и потому написано:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-174).
В судный день будем во среде овец или козлов завысить от наших трудов(Мф 25,31-46).
В практической жизни христианина мы увидим что наша вера жива или мертва из наших болезней. Имеющий веру христианин обратиться к Господу, мертвый к физическом врачу. В этом и разница живой и мертвой веры.
ЧТО УЧАТ У НАС О ВОСХИЩЕНИИ ЦЕРКВИ?

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
О восхищении церкви ответ в этом стихе. Восхищены будет победители. Побежденный это тот, который в церкви блуднице, как Лаодикейская (Откр 3,14). Они откинули оба труда Наибольшей заповеди и по той причине не собирается каждый день и не благовествует каждый день. Они служат не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Таковых ждет геенна огненная, потому, что без духовной пищи и питья умертвили Христа в сердцах своих. Одно из свойств мертвого христианина неверие, что Господь силен вылечить любую нашу болезнь, по своему обещанию записанному во Святом Писании:


«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ НЕДУГИ ТВОИ; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).

Неверие второй грех после боязливости. Верующие из за своих болезней обращается к Господу, неверующие к физическим врачам. Какое то время не видел своего друга – пастора их харизматической церкви. Когда повстречал, то спросил его, где он был. Он ответил, что болел и лежал в госпитале. У него был тромбоз вен и их прочищали. Мне нравился мой друг, но он был не верующий, что Господь и теперь лечит все болезни. Я его спросил: «Нашел ли он в Библии хоть одно место, где верующим указано при болезни пойти к физическим врачам? Он ответил, что 40 лет изучает Библию, но такого указания Господа не нашел. Дал ему свидетельство, как Господь излечил меня от перебоев на сердце и простатит. Просто надо было поверить, что эти заболевания Господь обнаружил и начал вылечивать. При перебое на сердце я молился и благодарил Господа, что Он чистит, восстанавливает. То же самое при болезни простатой железы. Обоим болезням понадовилось молиться и благодарить около 6 месяцев. После этого оба органа стали совершенно здоровы, как написано:

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фел 5,16-19). Лечение проходило словом и мысли, что Господь лечит и это познание Его любви. Любовь не делает ближнему зла(Рымл 13,8-10). Если мы были так сильны как Господь и наш ребенок заболел бы, то разве мы не поспешили бы его вылечить? Господь приводит это сравнение:

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или,когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лк 11,9-13).

У меня всегда было высокое давление и в один день это проявилось как инсульт. У меня отняло правую сторону тела. С трудом двигалась нога, правая рука, не мог внятно говорить, потому, что паралич коснулся и правую часть лица. Что первое, что надо было сделать, это поблагодарить Господа за это испытание, как написано:

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).

Любое испытание в жизни христианина должно приниматься с великой радостью. Инсульт есть великая радость, потому, что это испытание веры, которая производить терпение, о терпение должно иметь совершенное действие, чтобы мы стали совершенны во всей полноте. Давид убил Голиафа, но перед тем он имел более мелкие испытания, когда на него напал лев и медведь. По своей рабочей обязанности я должен водить автомобиль. Оказалось, что это после паралича невозможно. Мне паралич повредил и правый глаз. Когда сел за руль, то заметил что глаз смотрит в другую сторону и дороги и машины предстает с двоенные. Так водить, то аварий не миновать. Пошел к врачу не за лечением о за справкой о временной нетрудоспособности. Врач осмотрела меня, заволновалась и пригасила своего коллегу. Они, что то меж собой переговорили и обратились ко мне. Они сказали, что сейчас вызовет скорую помощь, отвезет в республиканскую больницу и положит в реабилитационный отдел. Они установили, что состояние у меня критическое, может произойти излияние в мозг и смерть не минуема. Я смотрел на эти две женщины и радовался своей верой. Это не хвастовство, эти женщины искренне хотели мне помочь. Но они не знали, что мой лекарь есть Господь. И если Он воскресил Лазаря после четырёх дней от его смерти, то как за просто ему вылечить мой недуг. Сказал врачам, что не поеду в Госпиталь. Они очень удивились. Но сказал, что пришел не лечиться, о получить справку о нетрудоспособности.
Когда корьишь новую природу Дух Христа каждодневным хлебом, выполняя оба труда наибольшей заповеди, о это ежедневная служба по примеру милостивого самарянина(Лк 10,25-37), то растешь в новой природе и огненные испытания тебе в радость, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Огонь и после этого идущая слава дает рост в новой природе в Духе Христа, как написано:

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).

Через несколько месяцев был совершенно здоровым. Это лечение проходило словом благодарения и мыслями, что любящий Господь лечит все твои болезни, как написано:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Дар Господней благодати это как пшеничное зерно и мы его получаем исключительно как дар и бес всяких дел, чтобы не хвалились. Но это зерно должно пасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод так и написано:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Вера без дел мертва и это постигло Сардийскую церковь и Господу надо было это ей напомнить:

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим»(Откр 3,1-2).
Господь нашел, что Сардийская церковь мертва по причине не совершенных дел, пред Богом". Я это понимаю, что они откинули Образ служения по примеру милостивого самарянина и выбрали путь служения священника и левита(Лк 10,25-37). То есть откинули оба труда наибольшей заповеди и по той причине их постигла духовная смерть. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17).
Не верующие будет в аду:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

атеист-эксцентрик 2016-01-14 18:09:45
Если вы в вашей общине спасетесь делами, а не верой, то вы еще во грехах ваших, потому что Господь еще вас не спас. Вы еще исполняете закон и приносите жертвы всесожжения, как подзаконные ибо отвергаете ценность жертвы Агнца. Вы скажите нет, мы верим написанному, и стараемся жить, как учит Новый Завет. Но, смотрите, вы сами говорите, что условие вечной жизни - это каждодневное посещение общины и благовестие. Вроде бы красиво и правильно. Но чем хуже законники, которые каждодневно учат в синагоге, по определенным дням, которые установил Бог, приносят жертвы в храме и учат других. Вы скажите, они учат по Ветхому закону, а мы по Новому Завету. Ой ли? Вы говорите, что для спасения нужно что-то делать, а Господь говорит, что нужно верить в Спасителя. Ведь вы - язычники, которые привились по благодати к природной ветке. А они отпали ради вас неверием в Христа. То есть вам не нужно, как язычникам ничего исполнять, кроме того, что постановил Первый Иерусалимский Собор для язычников. То есть не грешить, но если согрешаем, но каемся, имеем Хадатая. Но вашей общине мало и вы приписываете к спасению свои дела, так же, как законники. Вы говорите, что вы Самаритяне. И это похоже на правду. Ибо Самаритяне вроде верят во Всевышнего, но поклоняются не в храме, а на горе Герезим. Ставят на горе тельца и кадят ему. Потому что Самаритяне (Ефремляне) в гордыне отпали от храма и стали поклонятся твари вместо творца. Так и вы отпали от благодати, перевираете Новый Завет и своими делами хотите спастись. Вера без дел мертва. Но и дела без веры мертвы. Покажите вашу веру из дел ваших. Вы скажите, мы ходим в секту, находим человека, засоряем ему мозг, и делаем его хуже себя. Боимся ада, потому что, а вдруг не успеем и не спасемся. И это может и правда, раз вы не верите во Христа, то вдруг так и будет. И так, живя в страхе и в мазохистском пренебрежении к себе, как к Божиему творению вы подобны галатийским идиотам. Ибо те испугались обрезания физического, а вы духовного. Вы опять скажите, нет мы не боимся, потому исполняем все в точности. В точности, да наоборот. Потому что живете не новой верой, а старыми делами. Потому что каждый новы день постигается новым усилием веры, а вы в тот день несете старое учение и какие-то дела и фантазии. Андыстэнд?
 Комментарий автора:
Ой как ты ошибаешься. Разделить дар Господней благодати от трудов нельзя, потому, что они суть одно и не разделимы. Потому и написано:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Дар Господней благодати это как пшеничное зерно и мы его получаем исключительно как дар и бес всяких дел, чтобы не хвалились. Но это зерно должно пасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод так. О отделить дар Господней благодати от трудов, это все равно, что эти пшеничные зерна посадить на дорогу, на скалы или в тернии. Из таких зерен плода не дождешься и об этом прямо говорить сам Господь.

Твой пример службы это доказывает, потому, что у тебя нет ни одного свидетельства об личном, прекрасном общении с Господом. Отделение дара Господней благодати от трудов это грех к смерти граничащий до огненной геенны, так и написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Практика христианского служения показывает, что откинувшие оба труда наибольшей заповеди есть мертвые христиане, потому, что вера без дел мертва(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Таковы выбрали путь следования в среде неумных девиц, которые идет на пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-11). Таковы откинули труды милостивого самарянина и служить Господу по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Отделить дар Господней благодати от трудов, это равносильно как отделить мать от кормления ребенка, ведь такой ребенок попросту умрет. Как виноградная века не отделима от лозы виноградника, чтобы иметь жизнь от соков виноградной лозы. Так и с нами. Дар Господней благодати не отделимы от трудов и потому написано:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Отделившие дар Господней благодати от трудов имеет духовную смерть и в практической жизни при болезни бегут к физическому врачу, о не к Господу. Таковы не верят, что Господь жив и может вылечить любую болезнь. В Библии много предупреждении:

«В пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его»(2 Фел 1,8-9).

За не познание Господа отмщение в пламенном огне. И наши болезни есть тот инструмент проверки нашей веры. Если мы живы духовно, то возрастая в новой природе в Духе Христа мы имеем радостные свидетельства, как Господь вылечивает наши болезни. Если мы мертвые духовно, то первое, что видим, мы не стараемся благовествовать каждый день и таким образом лишаем нашу новую природу каждодневной духовной пищи(Лк 17,5-10: Ин 4,31-36; 6,53). Если не стараемся собираться каждый день в домашних группах, то наше служение не по примеру милостивого самарянина, о священника и левита. Это лишение нашей природы каждодневного духовного питья. В результате это лишение нашей новой природы каждодневного пищи и питья. Это пренебрежение даром Господней благодати и умерщвление Христа в наших сердцах(Евр 6,4-8; 10,25-31). Мертвые христиане не имеет свидетельств, как прекрасно их вылечил Господь. Но они имеет свидетельства, как их вылечил физический, врач, которому помощником был Господь. Но это чуж.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСПОДНЕГО ЛЕЧЕНИЯ
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ НЕДУГИ ТВОИ; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).

Господь прощает все беззакония и исцеляет все недуги твои. Камне пришел мужчина, лет тридцати и задал очень прямой вопрос: Знаешь ли ты Господа лично? Сказал ему, что знаю. Тогда он сказал, что он слышал, что человек знающий Бога лично, может Его попросить, чтобы Он вылечил его пятилетнюю дочку. Я ответил, что это верно и Господь Иисус Христос, да будет прославлено Его Святое Имя во веки, дал нам такое обещание и оно записано во Святом Писании. Мы открыли Библию и прочитали это обещание Господа:

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).

Для выздоровления его дочери нужна молитва веры. Спросил его, верит ли он, что Господь силен вылечить его дочь, через помазание елеем? Дух Святой сошел на этого человека и он отрадно подтвердил, что в этом даже нельзя сомневаться. Для начало, сказал ему, что ему надо покаяться в своих грехах и призвать Господа войти в его сердце и мы об этом помолились. Потом сели в его машину и поехали в республиканскую клинику, где лежала его дочка. По пути он рассказал, что дочка после рождения два года была здоровой и веселой девочкой. На третьем году у нее появился опухоль в голове. Два года они испробовали все методы лечения, которые знает мирская медицина, но ничто не помогало. И вот, по совету друзей они обращается к человеку, который знает Господа и может попросить Его об излечении дочки. Когда мы зашли в Госпиталь и поднялись на третий этаж. Я остался в фойе, о отец зашел в палату и на руках принес бедную дочку. Вид больной был ужасающий, потому, что она вся была парализована. Ручки скручены, глаза перекошены, одна ножка вывернута в одну сторону, другая в другую и подобное. Мы сели на скамейку, достал елей и помазал больную алеем, по слову Господа.
Так мы расстались. Через три дня, мне позвонил отец больной девочки и радостно заявил, что девочка начала выздоравливать. Он это видит, что паралич отходит и пальчики девочки, ручки и ножки, стали восстанавливаться. Это напоминает как бы раскрытие почки цветка. Медленно, но уверено девочка пошла на поправку. Через пару месяцев, радостный отец привел девочку на собрание церкви. У входа увидел девочку, которая играя, на одной ножке, скакала по ступеням в низ. Рядом стояли, довольные отец и мать девочки. Да поистине, было трудно поверить, что Господь может так вылечить человека и спасти от горя родителей. Но ведь Его обещания записаны:

«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ НЕДУГИ ТВОИ; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).

Ты дорогой пишешь: «Если вы в вашей общине спасетесь делами, а не верой, то вы еще во грехах ваших, потому что Господь еще вас не спас». Здесь ты очень ошибаешься. Мы спасаемся не просто делами, о делами службы милостивого самарянина. О это значит, что мы приняли дар Господней благодати, как пшеничное зерно, которое попало на хорошую почву и дает плод 30,60,100 кратный познания любви и силы Господа. Мы знаем, что дар Господней благодати от дел не отделим и потому возрастаем в вере видя чудеса по излечению в своей личной жизни и в членах нашей церкви. И по той причине нам не зачем обращаться к врачам.

Господни обещания принимается верой, через труды и потому написано:

«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).

Но эти обещания только для победителей, которые выполняет труды, которые нам приготовлены Господом после принятия дара Господней благодати.

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

атеист-эксцентрик 2016-01-16 07:54:39
Вы говорите, как заезженная пластинка, одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же. Вывод: или это вы такой по сути, или над вами провели НЛП. Пусть Господь отчистит ваш ум, очистит душу, спасет вас из секты!
 
маго мет 2016-01-18 20:48:29
хотя вы и проигнорировали мой вопрос относительно магнитофона товарища Шпака, у меня опять же множество вопросов...

вы когда нибудь видели как цветёт пальма?
а кедр на Ливане видели?

а праведника хоть одного?

почему же вы свято верите в то, что можете сами себя очищать?

можете не отвечать. сюрприз будет...
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Благодарность - Юрий Вербицкий

Личность врага. - Ольга Лейченко

Помощь - брат Геннадий

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Плоть - Михаил Потылицын

Проповеди :
Переміни, які збагачують наше життя - Владимир Андрощук

Поэзия :
Господь, убереги от фарисейства - Надежда Горбатюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100