Для ТЕБЯ - христианская газета

Вера или религия.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вера или религия.


Вера или религия.

«По учению*, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, ВЕРУЯ всему, написанному в законе и пророках» (Д.ап.24,14)
Конфликт между ВЕТХИМ и НОВЫМ не устраняется путём споров и доказательств (Д.ап.28,23-29) лишь потому, что «никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино ПРОРВЁТ мехи» (Лук.5,37)! Путь, которым апостолы «действительно СЛУЖИЛИ Богу отцов, ВЕРУЯ ВСЕМУ, НАПИСАННОМУ в законе и пророках», не только серьёзно отличался от СИСТЕМЫ взглядов общепринятой тогда религии, но и приводил к этому конфликту.
Религия иудеев дошла, в конце концов, до того, что люди стали самоуверенными, но не верили в Бога: «Как вы говорите: "Мы мудры, и закон Господень У НАС?" А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; В ЧЁМ ЖЕ мудрость их?» (Иер.8,8.9)! Религия превращает «закон Господень» в ложь! Савл был приверженцем партии фарисеев, учение и путь которой Святой Дух через Луку назвал ересью (Д.ап.15,5). Истинное служение Богу может проистекать лишь от веры, основанной на всём, «ЗАПИСАННОМ в законе и пророках». Господь Иисус учил людей исследовать Писания, ибо через них души познакомятся лично с Ним: «Они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5,39). О, если бы и каждый сегодняшний христианин стремился построить свой путь (исповедание) на записанном Слове Бога, а не на всём том, во что за 2000 лет «лживая трость книжников» превратила «благовествование ХРИСТОВО» (Гал.1,7)! Исповедание (путь) многих христианских исповедников сегодня ничем не отличается от заблуждений земного народа Бога, так как они строят его именно на Ветхом Завете, не учитывая различий в инструкциях, данных от Бога для разных домоуправлений…
«Вы слышали, что сказано древним… А Я говорю вам…» (Матф.5,21.22)
С приходом Христа на землю пришла новая эпоха взаимоотношений с Богом. «СКАЗАНО древним» и «а Я ГОВОРЮ вам» – это отличающиеся друг от друга божественные инструкции (директивы). Это важно понять и осмысленно осуществлять каждому Христианину.
Религия судит лишь серьёзные прегрешения человека, тогда как вера, принесённая на землю Христом, РАБОТАЕТ с его внутренним миром и мотивацией: «Кто же УБЬЁТ, подлежит СУДУ» или «всякий, ГНЕВАЮЩИЙСЯ на брата своего НАПРАСНО, подлежит СУДУ». Господь Иисус Своим примером указал нам на благодать, которой Он всегда пользовался и которая «исходила из уст Его» (Лук.4,22). Он, Сам являясь ИСТОЧНИКОМ этой благодати, был в постоянной зависимости от неё, пребывая здесь «в ПОДОБИИ плоти греховной» (Рим.8,3) в полном подчинении Отцу Он, совершенный Человек, пришедший для того, чтобы во всём исполнить волю Бога, всей Своей жизнью засвидетельствовал разницу между верой (учением, принесённым Им от Бога – Иоан.7,16.17) и СТАРОЙ религией, ослабленной плотью. Она стала причиной Его страданий и крестной смерти, ведь «рождённый по плоти ГНАЛ рождённого по Духу» (Гал.4,29).
Каждый день и сегодня перед Христианином встаёт вновь и вновь выбор – жить «ПО плоти» или «ПО Духу». Это выбор между ветхим и новым, между законом и благодатью, – между «законом ЗАПОВЕДЕЙ», которые были устранены Христом, и Его «УЧЕНИЕМ» (Еф.2,15; Кол.2,14), которым Он ИСТРЕБИЛ этот закон и СОЗДАЛ в Себе самом НОВОГО Человека. Этот новый человек живёт по новым предписаниям, осознавая корень ЗЛА в своём сердце (Матф.15,19.20) и обращаясь постоянно к Источнику благодати и всякой помощи «ВО Христе Иисусе».
«Верою ОЧИСТИВ сердца их» (Д.ап.15,9)
Язычники, о которых идёт речь, не были атеистами. Они были весьма религиозными людьми. У них было поклонение и жертвоприношение. Но они, «принося жертвы, приносили БЕСАМ, а НЕ Богу» (1Кор.10,20)! Вот в чём главное различие между верой и религией! Иудейское богослужение также было осквернено идолопоклонством, превратившись в религию: «Разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нём? – Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами» (Иер.8,19).
Вера, пришедшая от Бога как Его учение и возвещённая язычникам через апостолов, очистила их сердца и – через свидетельство о крови Христа – их «совесть от мёртвых дел для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9,14). При этом не осталось никакого различия между иудеями и ими: «Бог ДАЛ им свидетельство, даровав им Духа Святого, КАК и НАМ; и НЕ ПОЛОЖИЛ НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ между нами и ими, ВЕРОЮ очистив СЕРДЦА их» (Д.ап.15,9).
Очищение сердца – это не религиозный ритуал, посредством которого люди приобщаются к какой-то группе верующих. Это не переделка или изменение ветхой природы человека. Это возрождение для новой жизни, водворение этой жизни в человека посредством Святого Духа. А происходит это через ВЕРУ, «ОДНАЖДЫ преданную святым» (Иуд.3).
Итак, христианская вера весьма ценна! Она не является религией и не имеет с ней ничего общего. Она продиктована Богом как Его воля и Его учение и имеет божественную силу для преображения практической жизни человека. Дорогой читатель! Ты её ЗНАЕШЬ, или ты всего лишь религиозен?!
«Во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал.5,6)
Христианская (евангельская) вера – это всё то, что проистекает из общения с Богом через Иисуса Христа (1Кор.1,9); всё то, что – «во Христе Иисусе». А в Нём и с Ним не имеют силы ритуалы и обряды, но лишь ВЕРА. А эта вера имеет определённое проявление: «ДЕЙСТВУЕТ любовью». Она приводит душу к «праведности от веры» (Гал.5,5). Религия же, в которой «приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего» (Евр.9,9), «с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлена была только ДО времени исправления» (9,10). Что же это за время исправления и что оно с собой несёт? И под Законом люди могли оправдаться от своей греховности не иначе - только верой: «Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет» (Авв.2,4). Надменный – это человек, который уповает не на Бога, а на самого себя. Мы, вероятно, помним, что Закон был дан Богом именно из-за того, что люди полагались не на благодать Бога, а на самих себя (Исх.19,8; 24,3.7); думали не о праведности от личной веры, но полагались на свою родословную от Авраама.
Но «когда пришла ПОЛНОТА времени» (Гал.4,4), когда в полноте испытанный человек (Исх.15,25) показал всю свою подноготную, когда выявилось вполне, что «все под грехом, … нет праведного ни одного» (Рим.3,9.10), тогда пришло это «время ИСПРАВЛЕНИЯ». И оно заключалось в том, что в управлении Землёй и её обитателями произошли изменения. Теперь никто не может полагаться на своё родословие или свои дела (даже добрые!). Тем, что люди вознесли на крест Сына Бога, было доказано, что ни в ком из них «НЕ живёт» ДОБРОЕ (Рим.7,18). Религия с её обрядами и ритуалами уступает место «вере, действующей любовью», излитой в сердце жалкого грешника Святым Духом (Рим.5,5). Это великая, ни с чем несравненная благодать Бога!«И сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоан.5,4)
Вера – идёт ли речь о внутреннем доверии человека или о принципах истины, питающих его, – имеет огромную силу! Об этом следует быть хорошо осведомлённым верующему. Вера пришла от Бога и не является просто набором ритуалов и обрядов. Она представляет личность Господа Иисуса Христа, Спасителя человечества и единственного Посредника между ним и Богом (1Тим.2,5). Эта вера проявляется во «всяком, РОЖДЁННОМ от Бога». Это он «ПОБЕЖДАЕТ мир» (ст.4). Она дана через поселившегося в нём Святого Духа и открывается в человеке как плод Духа (Гал.5,22). И она – идёт ли речь о позициях Истины или о доверии им – приносит с собой победу над миром. Если душа ЗНАЕТ веру, «ОДНАЖДЫ преданную святым» (Иуд.3), то знает и личность Того, Кого открывает вера. А Он является Победителем! Соединяясь своей личной верой (основанной на принципах Веры!) с Победителем, Христианин и сам становится таким же. Он теперь имеет силу для такой победы. И эту силу, эту победу ему даёт вера! Вера побеждает мир, а религия ПОБЕЖДАЕТСЯ миром: «Цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с НЕЮ» (Откр.18,9); «ласкательством и красноречием ОБОЛЬЩАЮТ сердца простодушных» (Рим.16,18); «отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие ЛЖЕСЛОВЕСНИКОВ, сожжённых в совести своей» (1Тим.4,1.2)! Истинная вера, пришедшая от Бога и принятая в сердце, ОТДЕЛЯЕТ душу от греха и греховного общества и соединяет её с теми, кто послушен Богу и Его Слову (2Тим.2,21.22). Победа веры – это победа Сына Бога, Иисуса Христа: «Кто побеждает мир, как не ТОТ, кто ВЕРУЕТ, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5,5)!
«К стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15,34)
Эти слова Дух Божий через апостола Павла обращает не к людям мира, а к тем из верующих, кто не только был в церковной среде, но и собирался вместе с другими для того, чтобы «вкушать вечерю Господню» (1Кор.11,20). Верующие Коринфа недооценили и не поняли призвание Богом людей в Его Семью (Церковь). Когда Павел проповедовал им, то «МНОГИЕ из Коринфян, слушая, уверовали и крестились» (Д.ап.18,8). Возможно, некоторые из них отнеслись к этому призванию, как и афиняне – как к очередной религии: «Осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано"НЕВЕДОМОМУ Богу". Сего-то, Которого вы, НЕ ЗНАЯ, чтите, я проповедую вам» (Д.ап.17.23). Оказывается, можно чтить Бога и не зная Его! Вероятно, познание Бога весьма важно для христианского исповедника, так как апостол восклицает: «К стыду вашему скажу»! Истинная христианская вера имеет своей целью подвести человека близко к Богу, лично познакомить его с Ним и организовать такую встречу. Можно находиться в церковной среде, можно приближаться к христианским таинствам, можно проповедовать другим, но самому не знать Бога! Такая религиозность приведёт исповедников лишь к стыду!
Познать Бога можно только лишь через веру в Иисуса Христа, Его Сына, посланного именно для этого на Землю. Если христианин знает Бога, то имеет свидетельство в себе самом об этом: «Верующий в Сына Божья имеет свидетельство в себе самом» (1Иоан.5,10). Это свидетельство в его сердце поселяется вместе с Духом Святым при возрождении: «Сей самый Дух СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ духу нашему, что мы – дети Божьи» (Рим.8,16). А возрождение непременно проявит себя в плоде Духа (Гал.5,22.23), который никто никогда не сумеет подделать!
«Нечистый ПУСТЬ ещё сквернится» (Откр.22,11)
В этих словах Господа Иисуса, переданных через ангела (ст.16), раскрывается значение скверны – это нечистота, с которой каждый человек рождается в мир. Для того чтобы нам навеки погибнуть, не надо совершать какое-то особенное преступление – достаточно оставаться в том состоянии, в котором мы родились: «Вот, я в БЕЗЗАКОНИИ зачат, и ВО ГРЕХЕ родила меня мать моя» (Пс.51,5[50,7]). Каждый живущий ОСКВЕРНЁН нечистотой! Богу совсем не безразлично – как может показаться – останется ли душа в этой скверне или очистится. Он призывает: «ОЧИСТИМ себя от всякой СКВЕРНЫ плоти и духа» (2Кор.7,1). Это не просто призыв, но ПОВЕЛЕНИЕ – такое же, как и повеление покаяться: «Бог ныне ПОВЕЛЕВАЕТ людям ВСЕМ повсюду покаяться» (Д.ап.17,30). В великом усердии работает Он над каждым – коль дал такое повеление «людям ВСЕМ повсюду» – с тем, чтобы до каждого было донесено Его повеление. Неважно, как это происходит (через свидетельство совести или кого-то из людей), каждый человек на Земле рано или поздно соприкасается с божественным повелением. Но что мы делаем с ним? Только в том случае, если душа принимает это божественное повеление близко к сердцу и смиряется в послушании Богу, признавая справедливым Его требование, она выходит из этой скверны действием спасительной благодати Бога (Тит.2,11-14) через веру самого человека. Ни одна религия мира не поднимает вопрос спасения благодатью – только христианская вера! А благодать СПАСАЕТ человека от греха (ОЧИЩАЕТ его от скверны!), из плена которого не в состоянии выбраться самостоятельно ни один. Затем через эту благодать Бог УЧИТ человека, как прожить земную жизнь, чтобы вновь не оскверниться (Тит.2,11-13)…
«Верую, Господи! помоги моему неверию» (Марк.9,24)
Как много людей по всему миру сегодня празднуют этот праздник! Повсюду слышится: «Христос воскрес!» и «Воистину воскрес!» Однако сколько людей сегодня ВЕРИТ в Его воскресение? Сколько тех, кто ПРИНЯЛ воскресение Христа в свою жизнь верой! А такое принятие не только значит отождествление с ВОСКРЕСШИМ, но и водворённую жизнь воскресения практически! Воскресение Христа не должно стать очередным поводом для религиозных ритуалов или обрядов, также временем для демонстрации способностей верующих, что мы обильно замечаем в последнее время – христиане дважды в год (на Рождество и на Пасху) готовят программу, подарки друг другу и особенно славословят Бога. Но что это: истинная христианская вера или мёртвая религия? Как же выглядит или должно выглядеть истинное празднование: «Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем ПРАЗДНОВАТЬ (!) не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками ЧИСТОТЫ и ИСТИНЫ» (1Кор.5,7.8)?!
Вероятно, взгляд туда (на церковь апостольских дней) поможет нам увидеть верное направление и для нас сегодня: «Что вы слышали ОТ НАЧАЛА [возвещённую апостолами ВЕРУ], то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы СЛЫШАЛИ от начала, то и вы ПРЕБУДЕТЕ в Сыне и в Отце» (1Иоан.2,24). Общение с Богом возможно только через общение с апостолами, через то, что они для нас написали: «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие ПИШЕМ вам» (1Иоан.1,3.4).
Нигде не читаем мы в Новом Завете, что апостолы устраивали грандиозные мероприятия в честь воскресения Христа! Напротив, когда они проповедовали воскресение, речь шла об ОТВЕРЖЕННОМ миром Помазаннике Бога, Его распятии и смерти! Воскресение Христа непосредственно связано с Его смертью за грех (положение грешника) и грехи людей (сделанные ими непосредственно). А одна только мысль о Его смерти должна приводить нас к почтительному благоговению!
«Некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса» (Лук.19,2)
Хорошее желание! О, если бы и сегодня было больше таких желающих! Личная встреча с Господом приносит спасение всему дому человека: «Ныне пришло СПАСЕНИЕ дому сему» (ст.9)! Однако важно не упустить серьёзные вещи в этом повествовании Духа. Иерихон был проклятым местом (И.Нав.6,26). Он олицетворяет мир, противостоящий Богу и обречённый на суд. И физически этот город располагается в низине, так что мы читаем в Писании о «равнинах Иерихонских» (Иер.39,5), а также о том, что Иисус с учениками «пошёл далее, ВОСХОДЯ в Иерусалим» (Лук.19,28). Словом «восходя» объясняется подъём снизу вверх. «Некоторый человек СПУСКАЛСЯ [так в греч.] из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам» (Лук.10,30). Закхей принадлежал к потомству Авраама, но очень любил деньги и не брезговал обирать и свой народ ради собственной наживы. Окружающие люди знали его как «грешного человека» (19,7), хотя, влекомые религией отцов, и такие грешники посещали храм (18,10). И вот он услышал об Иисусе. В его сердце возникло желание увидеть Его, «КТО Он» (ст.3). А Господь Иисус, видящий глубины сердца, спешит в это место проклятия для того, чтобы «взыскать и спасти ПОГИБШЕЕ» (ст.10).
Когда задаёшь сегодня религиозным людям (исповедникам имени Христа!) вопрос: «Имели ли вы ЛИЧНУЮ встречу с Иисусом?» – часто слышен ответ: «Я бы очень хотел и ищу Его, но!..» Как же получается так, что двое – всемогущий и всезнающий Господь, ищущий погибшее, и желающий видеть Его человек – не могут найти друг друга?! Вероятно, человеку, если он воистину хочет иметь личную встречу с Христом, нужно быть честным и искренним (как Закхей!), так как Господь Иисус видит глубину сердца и непременно спешит даже в проклятое место для того, чтобы «ВЗЫСКАТЬ и спасти погибшее»! …
«Вы же, братия, не унывайте, делая добро…» (2Фес.3,13)

Не унывайте, труженики Божьи,
Хоть сатана старается сломить силу ИСТИНЫ ослабить ложью, – Господне основание СТОИТ! Не опускайте рук своих в унынье, Хоть нелегко за истину стоять, Ведь знает всех Своих Господь и ныне, – Он силен и сегодня поддержать!

Не оставляйте труд на ниве Божьей,
Не возвращайтесь на свои поля!
Пусть дело Божье враг не превозможет
И не бесславит Господа земля!

Пусть вера ваша не ослабевает,
Какой бы острой ни была нужда!..
Рука Господня не оскудевает –
Он и сегодня тот же, что всегда!..

«Будь твёрд и мужествен, не бойся и не унывай» (1Хрон.[1Пар.]22,13)
«Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей» (Иуд.11)
Каин, Валаам и Корей – это религиозные люди, жившие в разное время. Каждый из них имел своё представление о Боге и пытался по-своему Его чтить. Однако их почитание не было принято Им и не принесло этим людям никакой пользы. Напротив, здесь они представлены Духом в одном списке и контексте с одинаковым резюме: «ГОРЕ им». Каждый из них отличался каким-то своим неугодным Богу способом приблизиться к Нему – способом, за который Бог оказался их строгим СУДЬЁЙ! Апостол Иуда рассказывает о людях, которые вкрались в среду христиан ещё при жизни апостолов и вели себя так, что их поведение соблазняло других и разрушало дисциплину в собрании (ст.12). Они думали лишь об угождении собственной похоти и не считались с проявлением истинной веры, провозглашённой Христом, главный принцип которой – «ОТВЕРГНИСЬ себя» (Матф.16,24)! Сегодня таких людей в христианстве становится всё больше. Дух через апостола Павла увещевал, что к концу эпохи Церкви «злые люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тим.3,13). Он предсказал, что люди будут постоянно и много учиться, но никогда не дойдут «до познания ИСТИНЫ» (3,7). Это происходит потому, что эти люди «противятся истине, РАЗВРАЩЁННЫЕ умом, невежды в ВЕРЕ» (3,8)!
Истинная вера, «однажды преданная святым» (Иуд.3), имеет свои установленные Богом принципы. Эта вера не считается с природным естеством человека, но вводит новое творение, созданное Богом «в праведности и святости ИСТИНЫ» (Еф.4,24). Вера и истина неразделимы, так как в их основании лежит принцип самоотречения. Религия, напротив, систематизирована на то, чтобы выделить одних над другими, возводя некоторых (лояльных) вранг корыстных потребителей (Иуд.16; Тит.1,10.11).
«Верою Авель принёс Богу жертву ЛУЧШУЮ, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он ПРАВЕДЕН» (Евр.11,4)
Истинная вера всегда отделяет её представителей от религии. Подобное отделение началось в самом начале истории человечества. Оба, Каин и Авель, знали из рассказов родителей о том, как Бог ОДЕЛ их в кожаные одежды (Быт.3,21). Одежда на них была постоянным напоминанием о том СРЕДСТВЕ, посредством которого Бог скрыл их наготу. Каин, как и Авель, должен был бы серьёзно задуматься над значением «жертвы ЛУЧШЕЙ»! Но он этого не сделал, но принёс Богу то, что САМ избрал и что было лучшим в его глазах! «ПУТЁМ Каиновым» (Иуд.11) идут сегодня многие исповедники. Находясь в каком-то религиозном обществе, они думают, что тем служат Богу: «Господи! Господи! не от ТВОЕГО ли ИМЕНИ мы пророчествовали? и не ТВОИМ ли ИМЕНЕМ бесов изгоняли? и не ТВОИМ ли ИМЕНЕМ многие чудеса творили?» (Матф.7,22). Заметим, это не было имя какого-нибудь языческого идола – они говорят об имени Господа Иисуса Христа, называя и призывая Его! Но, в конце концов, вся их игра с этим Именем навсегда разделит их с Богом: «ОТОЙДИТЕ от Меня, делающие беззаконие» (7,23)!
«Путь Каина» – это путь зависти, зла и неправедности: «Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А ЗА ЧТО (!) убил его? ЗА ТО (!), что дела его были ЗЛЫ, а дела брата его праведны» (1Иоан.3,12)! Люди не только не признают желаний и мнения Бога, но восстают на тех, кто имеет с Ним общение и хочет быть Ему послушным! О вере Авеля мы имеем в Новом Завете свидетельство Духа: «ЕЮ [ВЕРОЙ] он и ПО СМЕРТИ говорит (!) ЕЩЁ» (Евр.11,4)?! Он не только имел веру в существование Бога, но имел веру Божью: «Имейте веру БОЖИЮ» (Марк.11,23)! Эта вера и сделала его неумолкающим свидетелем Бога даже после смерти! Однако религия становится хорошим плацдармом для человека греха, сына погибели, который выдаст себя за бога (2Фес.2,3.4) и которого очень многие примут (Иоан.5,43; Лук.18,8)!




Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 677 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Тримонотеизм (терминологическое эссе) - Максим Сергеев

Учение о Церкви в посланиях Павла - Максим Гусев

Квинтэссенция Библии - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Статья в газету :
Глубины Божьи - куц игорь

Публицистика :
Христиане в Контакте или как выжить в Социальной Сети - Елисей Пронин
http://yelisey.ru/

Проза :
Младшая дочь - Юрий Коротких

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100