Для ТЕБЯ - христианская газета

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных


«В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы»(Мф 12,1-8).

В этом отрывке видим, что фарисеи осуждали учеников Иисуса за деяния в субботу, которых они не должны делать, по их мнению, в этот день. Но Господь им ответил, что Он милости хочет о не жертвы. Мы очень не милостивы в своих семьях, когда наши домашние не делает так как по нашим соображениям они бы должны бы поступать. Вот пример. Решил приготовить завтрак для семьи и занялся приготовлением блинов. Они получились очень прекрасные и вкусные. Накрыл стол, заварил чай и стал звать семью на этот сюрприз. Но не было бы дьявола, который как рыкающий лев ходит кругом, желая кого проглатить(1 Пт 5,7-10). Не было бы нашей греховной плоти, в которой есть не искоренённый грех духовного убийства - раздражения(Иак 4,1-5). Дочка с раздражением сказала, что она таких блинов не любит и полезла в холодильник, для своей еды. Жена терпеть не может, если кто без нее хозяйничает на кухне и высказала много замечаний. Оставил скороводу и тазик где мешал блины не мытыми, стол полный крошки и подобное. В моем сердце заиграло недовольство и Господь напомнил о двух течениях в сердце моем, которые я имею после рождения от Духа Святого:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 2,10).

В моем сердце бушевала неприязнь жене и дочке, которые пренебрегли моим трудам добродетели, которые я хотел им преподнести в этом прекрасном утре. В это время я был на подобии гордым фарисеям, которые сделали замечание Христу из за поведения Его учеников, которые в субботний день срывали и ели колосья. Господь напомнил и мне, что в моем утреннем конфликте Он желает не жертвы о милости:

«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных»(Мф 12,8),

Покаялся перед Господом за свое плотское мышление и поспешил к жене, чтобы извиниться за оставленный беспорядок. Извинился и дочку, что забыл о том, что она таких блинов не любит. Таким поступком сжигал свое греховное бревно и учился не видеть сучка в глазу:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такоюи вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: \"дай, я выну сучок из глаза твоего \", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

В любой конфликтной ситуации христианин должен, по воле Господа закрыть уста от осуждения и в место духовного убийства выращивать милость. Потому, что суд не будет милостив не оказавшим милости(Иак 2,13).
КАК В МЕСТО ОСУЖДАЮЩЕЯ СТАТЬ МИЛОСТИВЫМ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Чтобы в место духовного убийства-раздражения приобрести милость, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита. Самарянин заботился о раненом человеке каждый день. По указанию Господа нам каждый день надо собираться в домашних группах с одной целью, чтобы в место раздражения приобрести милость. Наша группа из десяти человек и сколько в ней раздоров, осуждений, сплетен и подобное(Гал 3,13-16).

Пришел молодой христианин. По очереди нам надо помыть посуду, прибрать комнату. Когда пришла его очередь, он воспротивился, говоря что от рода он не мыл посуды и не прибирал комнат и здесь он этого не будет делать. Наш дьякон, в духе кротости напомнил, что его поведение есть проявление гордости(Гал 6,1-5). Молодой христианин с раздражением ответил ему, что он ему не указчик. Мы всели сели и разобрали этот случай во свете Слова Господнего, о грехе духовного убийства:

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: \"рака \", подлежит синедриону; а кто скажет: \"безумный \", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»(Мф 5,22-26).

Мы все духовные убийцы. И в каждодневных собраниях учимся в место раздражения приобрести милость. Очень не легко простить обидчика и потому это возможно только стремясь служить по примеру милостивого самарянина. Первым извинился брата дьякон, который почувствовал раздражение в сердце своем. Потом и молодой брат покаялся за свое возмущение и извинился дьякона, за свое противление. Оба они поняли, что из раздражение было духовной темницей, в которую Господь их заточил за грех духовного убийства.

Не может не проявиться грех духовного убийства – раздражения, когда христиане старается собраться в домашних группах каждый день. Это как миряне собирается на свадьбу, то они еще могут друг друга переносить. Но если им пришлось прожить сообща год, то они скоро разбежались из своего раздражения друг другу. Раздражение есть основа для разводах, где семьи распадается. Господь применил метод каждодневного собрания, чтобы мы сожгли свое духовное убийство и после проявления раздражения оставляем свою жертву у жертвенника и идем примириться со своим обидчиком.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы»(Мф 12,1-8).

Фарисеи осуждали учеников Иисуса за деяния в субботу, которых они не должны делать в этот день. Но Господь им ответил, что Он милости хочет о не жертвы. Чтобы в место духовного убийства –раздражения мы приобрели бы милость, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита. Это не легкая наука, но она приносить радость, любовь и спокойствие в жизни христианской семьи. Это есть в моей семье, тому я рад и благодарен Господу и Королю Иисусу. Ветка несущая плод очищаеться.

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3325 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Доверие Богу. Мнение и разделение. - Доверие Богу

Кто кем побежден, тот тому и раб! - Эрик

О христианском понимании свободы человека - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Фарфоровая свадьба - Александр Харютин

Поэзия :
Бывает, тихо вечерами... - Вивиан Цельс

Публицистика :
Победившие зло - Васильева Валентина Яковлевна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100