Для ТЕБЯ - христианская газета

Иисус и женщина посреди.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Иисус и женщина посреди.


Иисус и женщина посреди.
«Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь НЕ ГРЕШИ» (Иоан.8,11)

Эта ситуация произошла ещё до Креста. Но она демонстрирует силу благодати, которая не только прощает, но и дарит настоящую свободу от греха: становится очевидным то, что он потерял свою силу, а смерть (справедливое возмездие за грех!) – своё жало (1Кор.15,56). Женщину вывел и поставил посреди публики грех. У неё была большая проблема, так как за этот грех она должна была расплатиться жизнью: «Заповедь, данная ДЛЯ ЖИЗНИ, послужила [ей] к смерти… грех… обольстил и умертвил ею» (Рим.7,10.11). Вероятно, если бы эту женщину фарисеи не привели к Иисусу (у них была, конечно, своя мотивация для этого!), её ждала бы в буквальном смысле слова такая участь. Но тут был Иисус, а у книжников и фарисеев – уважительная причина для того, чтобы женщина оказалась посреди, перед всеми. И что же?! Разве Господь Иисус, как Бог, не питает отвращения к греху? Разве в Его словах «Я не осуждаю тебя» кроется безразличие и попустительство? Если бы Он в Своей речи остановился только лишь на этой фразе, можно было бы оправдывать подобные допущения. Но (слава и благодарение Ему!) Он продолжил: «Иди и ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ»! В этих словах – и прощение, и сила для победы в будущем, и исцеление от болезни греха!
Чудный Спаситель! Его спасение уникально! Он видит и знает не только следствие, но и причину, и мотив, и настроения сердца. Перед таким Спасителем не бойся предстать со всем своим прошлым и настоящим, дорогая душа! Но готовься услышать не только «Я не осуждаю тебя», но и «ИДИ и впредь НЕ греши»! Твой жизненный путь должен измениться – всё, что привело тебя к греху, должно быть ОСУЖДЕНО! … «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень» (Иоан.8,7)
Что принудило этих ревнителей Закона Моисея отступить и уйти поражёнными: вопрос Господа Иисуса или то, что Он писал на земле? – Мудрый Автор (Святой Дух) не раскрыл причину этого, чтоб мы, возможно, не упустили ГЛАВНОГО. В вопросе Христа – указание на то, о чём эти люди совершенно забыли: «Я милости ХОЧУ, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более, нежели всесожжений» (Ос.6,6), – так взывал к ним Сущий уже через ветхозаветных пророков. Грех поразил всех людей: и больших, и малых, и молодых, и старых. И это следовало книжникам не только знать, но и ПРАКТИКОВАТЬ! Они забыли, что среди них не было ни одного безгрешного, ни одного, кто в точности исполнял бы Закон: «Не дал ли ВАМ Моисей закона? и НИКТО из вас НЕ ПОСТУПАЕТ по закону» (Иоан.7,19)! Но любовь Бога милостиво терпит и принимает грешников, прощая их грех и давая им силу через духовное возрождение ОСТАВИТЬ его и жить новой жизнью. Бог был посреди этой ревнивой толпы. Он хотел милости, а не жертвы через побитие камнями. Он хотел, чтобы каждый из них увидел сам себя грешником, а не указывал пальцем на ближнего! Если среди них не было ни одного «без греха», то каждый из них мог быть на месте этой женщины. Они привели её к Нему не потому, что ненавидели грех, но потому, что ненавидели Сына Бога! Они искали повода к Его обвинению. «Но да сбудется слово, написанное в законе их: \"Возненавидели Меня напрасно [без ПРИЧИНЫ]\"» (Иоан.15,25)! А Господь Иисус – как истинный Бог, испытующий глубины сердца – любил и их и привёл их совесть в движение, чтобы они поняли, что не имеют морального права на то, что намеревались сделать. Грех СРАЗИЛ и их! …
«Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» (Иоан.8,5) Здесь (в храме), где Господь Иисус учил людей, встречаются милость и истина (Пс.85,10[84,11]; 89,14[88,15]). Как это прекрасно, что мы можем проследить необычайные пути Бога с человечеством, когда Его правосудие (справедливость) пересекается с милосердием и великой любовью! Книжники и фарисеи, сами того не сознавая, противопоставили Христа Моисею. Они, конечно, думали, что смогут уловить Господа и получат повод для Его обвинения. Но не понимали, что здесь, посреди храма, встретились НОВОЕ вино (ВЕРА с личностью Христа) и старые мехи (религия). Но «никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи НОВЫЕ» (Марк.2,22). «ВЕРА, которая ОТ НЕГО [Начальника жизни, Иисуса]» (Д.ап.3,16) поселяется в НОВОМ естестве, сотворённом Богом в грешнике. Но это происходит только через ПРОЩЕНИЕ: «Вас, которые были МЕРТВЫ во грехах и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ (!) нам все грехи» (Кол.2,13). Религия Закона не заботится о душе грешника – она видит грех и требует за него расплаты. Но вера несёт в себе сладостную весть об искуплении, замещении и прощении: «Где твои обвинители? никто не осудил тебя? … и Я НЕ ОСУЖДАЮ тебя; иди и впредь НЕ греши» (Иоан.8,10.11)! Но вместе с верой в сердце грешника поселяется отвращение к греху и своему прошлому. Не может быть так, чтобы новое естество радовалось и наслаждалось всем тем, чем жило и наслаждалось старое! Новое вино и новые мехи – результат возрождающей работы Святого Духа в жизни грешника. Вера подводит осуждённого грешника к его милостивому Заместителю, который не только оправдывает и прощает, но и даёт ему СИЛУ для новой жизни… «Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?» (Иоан.8,10) Свобода от бремени греха и всех его последствий – вот, чудесный удел возрождающей благодати Господа: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их» (Рим.8,33)! Нет того и тех, кто сумел бы (даже если попытается!) обвинить оправданных Богом! Какое счастье пережить такую свободу, быть навсегда введённым в неё и наслаждаться ею постоянно! Закон связал и поработил грешника, ибо «исполнивший его человек жив будет ИМ» (Рим.10,5). Но эта несчастная бесправная женщина могла рассчитывать лишь на милость, которой в Законе не предусматривалось, так как она взята была с поличным. Вероятно, это было не огульное обвинение, так как и всезнающий Господь сказал ей: «Впредь НЕ греши». Но её привели пред Господа, который и дал людям этот Закон. Книжники и фарисеи, совершенно того не подозревая, воплотили в жизнь в этот момент принцип ВЕРЫ, провозглашённый много лет спустя апостолом Павлом: «Закон был для нас ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко Христу, дабы нам оправдаться ВЕРОЮ» (Гал.3,24). Да, именно к Христу и НУЖНО привести грешника! Но не для того, чтобы Он одобрил планы людей, в которых нет места для Него и Его благодати, а для того чтобы вступила в действие вера, опирающаяся не на поступки грешника, а на личность СПАСИТЕЛЯ. И что же Христос? – Он «ИСКУПИЛ нас от проклятия закона, СДЕЛАВШИСЬ за нас проклятием ибо написано: ПРОКЛЯТ всяк, висящий на древе» (Гал.3,13) {так более точно с греч.}! Свобода грешника стоила Сыну Бога проклятия за грех – Он должен был взять его на Себя и отнести на крест Голгофы. Но теперь поверивший в Его замещение и принявший его грешник может наслаждаться в полноте этой прекрасной свободой: и от греха, получая божественную силу не грешить, и от всех притязаний Закона, так как имеет в себе Святой Дух, оберегающий и направляющий его, и от всего, к чему может привести душу унаследованное греховное начало…
«Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его» (Иоан.8,6)
Зачем же нужно было книжникам и фарисеям выискивать «что-нибудь к обвинению» Христа? Почему они не приняли Его? Почему на Его любовь, которую они никак не могли опровергнуть, которая для всех была очевидной (Лук.20,21; Иоан.3,2), они отвечали беспричинной ненавистью и злобой (Пс.69,4[68,5])? – Потому что «ОСТАВИЛИ важнейшее в законе: СУД, МИЛОСТЬ и ВЕРУ; сие надлежало делать, и того НЕ ОСТАВЛЯТЬ» (Матф.23,23)! 9 Религия внушает людям самоуверенность – вера ведёт к самоотречению!
--- Религия полагается на себя и происхождение – вера рассчитывает на милость и благодать СПАСИТЕЛЯ!
---Религия делает душу чёрствой и гордой собой, вера же – смиренной и зависящей от благодати!
---Самоуверенность и гордость влюбляет человека в себя – самоотречение открывает глаза на нужду и беду ближнего и делает душу отзывчивой.
Давая Свой святой Закон людям, Бог показал, чего ждёт от них: «О, человек! СКАЗАНО тебе, что – добро и чего ТРЕБУЕТ от тебя Господь: действовать СПРАВЕДЛИВО, ЛЮБИТЬ дела МИЛОСЕРДИЯ и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6,8). Но гордость ослепила людей настолько, что даже «будучи обличаемы совестью» (Иоан.8,9) и потерпев публичное поражение, они удаляются лишь на время с тем, чтобы найти лучший повод для дискриминации Учителя: «мы знаем, что Человек Тот – грешник» (Иоан.9,24).
Любовь Бога ПРИВЕЛА к людям Своего Сына, Иисуса Христа, который СЛУЖИЛ им, ВЗЯВ на Себя заслуженное ими проклятие и ОТДАВ Себя для их спасения! «Любовь» человека растоптала «дела милосердия» и возвела Его на крест, возненавидев БЕЗ причины, пытаясь приписать Ему мнимый грех и стараясь «НАЙТИ что-нибудь к ОБВИНЕНИЮ Его»!


Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1583 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Лука 16-18, до17-4. - Габор

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает - Leonidas Puskovas

Почему Украина в первую очередь? - олег лисица

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
растаял - Михаил Панферов

Поэзия :
Небесный хлеб - Александр Грайцер

Проза :
Из круга в круг, или Нить неизбывная Обрывки 43 - 45 - Євген Аксарін

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100