Для ТЕБЯ - христианская газета

Покаяние и признание греха.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Покаяние и признание греха.


Покаяние и признание греха
Я признателен, что на эту тему написаны тысячи статьей. Но Господь говорил (Мк 14:3,9)" И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову......Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала."
Прообраз сосуда это душа наша, елей " драгоцнное миро " ,что изливается от самого сокровенного места сердца. Вера, эта что может делать приятно Господу, отдать Ему все, чем мы слишком дорожим. Женщина не просто вылила миро, но разбила алавастровый сосуд, это значит разбитое плотского сердце, все что от старого Адама не должен служить Господу.
Сущность истинного покаяния - самоосуждение. Даже Иова, хотя он и являлся святым, необходимо было привести к такому пункту, что он отрекся самого себя. Не раньше, чем он увидел Бога, он признал: «Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов.42,6). В свете Нового Завета мы сегодня можем сказать, что там, где имеется вера в Господа Иисуса Христа, будет также и покаяние перед Богом (Дн.20,21).
И «покаяние» - не только изменение мышления, как это часто определяется. Несомненно, с покаянием, если его вызывает Святой Дух, связанно также и изменение мышления. Но возможно ли представить себе изменение мышления, без преклонения пред Божьим приговором.
Но где человек склоняется перед выносимым ему Богом приговором, там является и изменение мышления. Значение этого слова определяет не только производное из корня греческого слова, но, прежде всего, также и связь, в которой Святой Дух это слово использует.*( * Греческое слово »metanoia« означает не что иное как »мышление после« = изменение мышления. )
Сирофиникиянка из 7-ой главы Евангелия от Марка является примером того, кто совершил покаяние во время жизни Господа. Лишь тогда, когда она признала, что подобна нечистому, презренному «щенку», она получила благословение Господа. И то, что из покаяния вытекает радость, делает ясным пример с заблудшим сыном. Он признает свою недостойность, называться «сыном», потому что он согрешил против неба и перед своим отцом. И тогда мы вновь слышим о радости: «О том надобно было радоваться и веселиться» (Лук.15,21-32). Многие из услышавших слово нашего Господа все же всецело соответствовали посеянному на каменистой почве. Они хотели радоваться в присутствии Господа, не покаявшись. Одни хотели сделать Его Царем, другие искали Его - не из-за Его слов, но потому что они ели хлеб и насытились. И немало было таких, которые кричали «Осанна», когда Он въезжал в Иерусалим. Там действительно была радость. Но чего она стоила, если их сердца оставались нетронутыми? Немного позднее вся толпа кричала: «Не Его, но Варавву!» Я думаю, что к группе тех, кто лишь легкомысленно и механически признает грех, относится посеянное на каменистой почве. Почти ничто не делает сердце черствым больше, чем привычка признавать грехи, не прочувствовав их.
Если такая просьба как: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» исходит из уст без внутреннего переживания, тогда зачерствевшая совесть становится всего лишь тверже. Кто-либо действительно полагает, что Бог слышит подобные «просьбы»? Признание «согрешил я» легко произнести, и если это к тому же так охотно выражается, уместно серьезное сомнение в том, является ли оно вообще искренним.
В Ветхом, как и в Новом Завете, мы находим некоторое число лиц, которые, в соответствии с обстоятельствами, признавали: «Согрешил я.» Ими являются следующие:

Фараон (Исх.10,16)

Валаам (Чис.22,34)

Ахан (Иис.Нав.7,20)

Саул (1Сам.15,24.30)

Давид (2Сам.12,13;24,10.17; 1Хр.21,8;Пс.51,4)

Семей (2Сам.19,20)

Иуда Искариот (Мтф.27,4)

блудный сын (Лук.15,18.21).

Не показательно ли, не пугающе ли то, что из этих восьми лиц только двое были верующими (или их прообразом) и шесть, насколько мы знаем, погибли? Нет, скорое признание греха часто только лишь знамение огрубевшей совести. Как часто израильтяне в ходе их истории восклицали «Мы согрешили» - часто только лишь для того, чтобы избежать по своей собственной вине случившейся беды! Однажды - когда они, в начале их странствования по пустыне, уже находились на границе обетованной земли и из-за своего неверия в деле с соглядатаями получили указание Иеговы, обратиться и вернуться в пустыню - они ответили словами «согрешили мы против Господа» и - совершили абсолютно противоположное тому, что повелевал Господь. Когда же после этого потерпели тяжелое поражение от Амореев, они возвратились назад и плакали пред Господом. Однако позднее Моисей должен был напомнить о том, что Господь не услышал их вопля и не внял им (Вт.1,45). Они думали, что скорым «согрешили мы» смогут уладить дело с Богом. Также и мы, дети Божьи, должны извлечь из этого урок. Как скоро также и мы при исповедании наших грехов перед Богом умеем находить определенные формулы, и какими холодными при этом часто остаются наши сердца! Не должны ли мы все в большей или меньшей степе и признать это? Да дарует Господь и нам необходимое глубокое осознание, когда речь идет о признании грехов! Полный веры взор на нашего страдающего на кресте Спасителя поможет нам при этом.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1703 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Минус десять в тулупе. Читая Иакова-4 - Олег Шорсткин
Это произведение опубликовано также здесь: http://doposle.ru/?id=1080

Размышления о взятке - Леонтий Жидков

Раненые - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Моя молитва - Кравченко Настя

Публицистика :
История - наставница жизни - Буравец Валерий

Поэзия :
Речка юность. - Николай Токарь

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100