Для ТЕБЯ - христианская газета

Падение и возвышение ЕГО детей.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Падение и возвышение ЕГО детей.


Комментарий ТОРЫ
Книга Берейшит
Недельный раздел Вайешев (Бытие37:1-­‐40:23)
Падение и возвышение ЕГО детей.
Глава 37
1. И поселился Йааков на земле проживания своего отца, на земле Кенаана. 2. Это, (что до) порожденных Йааковом. — Йосеф, семнадцатилетний, пас со своими братьями мелкий скот, а он отрок, с сынами Билhи и с сынами Зилпы, жен своего отца. И приносил Йосеф о них славу худую их отцу ( худые о них слухи – Синод .перевод).
Йосиф получил в своей семье любовь, учения и благословения больше всех и потому больше всех «возревновал» за все «самое лучшее»! И свое «спасение» человечества решил начать со своей семьи. Родителей изменить не мог, своих детей еще не было, поэтому начал с самых «удобных» «пациентов» - своих братьев. Изменить их проповедями было сложно: могли и не послушать, а то и побить, поэтому избрал метод «исправления» попроще – стал доносить о них худые слухи отцу и всем, кто мог повлиять на них. И все было «хорошо», пока не произошло несколько неудачных «исправлений». Вот что известно об этом из Устной Торы: «Обо всем дурном, что замечал за своими братьями, сыновьями Леи, говорил отцу: что они ели член от живого и пренебрежительно относились к сыновьям служанок, называя их рабами, и что подозреваемы в распутстве. И (тем, что связано с) тремя этими (обвинениями) был покаран: «и закололи козленка» [37, 31], когда (Йосефа) продали, и не ели (козленка) живым; а за сказанное о них, что они называют своих братьев рабами, — «в рабы продан Йосеф» [Псалмы 105, 17]; а за обвинение их в распутстве — «и подняла жена его господина...» [39, 7]»
Братья боялись уже за свою жизнь от худых слов Иосифа. Ведь в испорченной среде злословится самый лучший. Среди непорядочных бездарных поэтов самый критикуемый, конечно же, талантливый поэт. Также среди непорядочных полуграмотных специалистов оговаривается, в первую очередь грамотный специалист! Так и над братьями, когда прошла «инсайдерская» информация, что они «блудники», окружавшие их язычники только посмеивались, но когда сильные и многочисленные язычники стали мрачно коситься: «вот те, которые едят заживо животных! Мы точно это знаем – один из них сам рассказал это!». Братья поняли, что еще одной «инсайдерской» информации уже не переживут! И они пытались бороться против такого произвола, но натолкнулись на стену непонимания. А когда Йосеф рассказал свои сны, о том, что, как поняли его братья, у него есть далеко идущие планы окончательно «сломать их об коленку», тогда они решили тоже решить все самым простым способом …., но в последний момент немножко «усложнили»: продали «стукача» в рабство.
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» (Послание Иакова 3:1,2) целая глава из этого послания посвящена о языке, который много делает. «Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!» (Послание Иакова 3:5)
«1. Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2. Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не просите.
3. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
(Послание Иакова 4:1-4)»
По этой цитате очевидно, что дружба с миром это – сплетни, интриги и пересуды (лошан-ора) - убийства и воровство – по Библии, совершается, в большинстве своем, языком. И это, согласно Писанию, самый распространенный и самый опасный грех этого мира, и, как я докажу далее, среди христиан.
Убийца сокращает жизнь на 30-60 лет, сплетник же без труда может набрать на «обсасывании чужих косточек» на многих людях убийства в целом на несколько столетий.
Убийцы и воры будут на Страшном суде будут очень сильно удивлены, когда увидят то, что так мало они убили и украли, по сравнению со сплетниками.

Пророки и гении больше страдали не от побоев, а от суждений, "погиб поэт, невольников чести, пал оклеветанный толпой..." Даже биографии самых великих архитекторов России, которыми славится наша Родина (Шехтель, Мельников, Душкин и т.д.) без слез читать невозможно! И кто их терроризировал? Большевики? Нет! Свои же, обделенные славой знаниями и талантами, коллеги!!! Ведь, если ты доносишь славу худую на ближнего своего сражу получает «цветные одежды» - почет и уважение, такова реальность этого мира, где властвует князь этого мира! И я знаю это мягко говоря, не понаслышке! А кого можно «кушать», кто-то друг или родственник директора, кто-то твой друг по курилке, кто-то уж больно скандальный, лучше не связываться, вот и остается тот, кто покультурней, трудолюбивей пограмотней, которым предыдущими делами просто некогда заниматься, а то что это кормилец предприятия и гордость нашей державы перед всем миром, разве это служителей сатаны волнует!? Даже приятнее «скушать», ведь зависть еще с древних времен была самым сильным стимулом для убийства праведников! «ибо знал, что предали Его из зависти. (Св. Евангелие от Матфея 27:18)».
Большая часть плача Давида в псалмах связана с издевательствами над праведными людьми злых языков. Но и он, великий воин, мудрый пророк, царь и певец, он оказался бессильным перед интригами царского двора (Вторая книга Царств, главы 14-15).
Все видели фильм «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова? Там весь дом-культуровский народ смеялся над скучным и тупым бюрократом Огурцовым, там все напутали и сделали все не плану, как им захотелось. А представьте, что такое же устроили на атомной станции!? Контейнер сунули не тот и не туда? Как вам? Смешно? Чернобыль был бы в сравнении с этим стал бы ерунда! Вот так же весело судят своих ближних неразумный народ. А если так же весело начудить в администрации завода с зарплатами рабочих? Ведь так и «веселились» в лихие 90-е! Хотя, безусловно, очень много реальных талантов погубили такие «сухари» навсегда! Тоже ведь не смешно! Ведь не зря же Экклезиаст пишет: «Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше.» (Екклесиаст 7:3)
А ведь Машиях заповедал спросить сначала мнение у «кузнеца Вакулы» (Помните «Ночь перед Рождеством» Н. Гоголя?), прежде чем обсуждать его тему: «повесился» он или «утопился», может уже на этом этапе обсуждения все вопросы сами собой и разрешатся.
17. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
(Книга Левит 19:17)
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего…
(Св. Евангелие от Матфея 18:15)

Иосиф был пророк и он любил доносить все что видел и не угадал, и он точно знал, что за это он понесет наказание, а Иуда сразу признал, что он не прав. Его отец Иаков тоже любил послушать его сплетни и тоже получил по полной, не только слушал, но ещё и халат подарил. Лошан-ора - правда, унижающая или оскорбляющая человека. Сначала перескажи обвинение брату наедине, потому что большая часть из этих обвинений - досужие домыслы.

Но для кое-кого Иосиф стал чуть ли не прообразом Мессии, мол пострадал не за "что" и вот такое учение и есть самая страшная ересь, ибо и Евангелистов, и все послания, осуждают, в первую очередь, грех лошан-ора, " 37. ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Св. Евангелие от Матфея 12:37) ", " 36. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда…(Св. Евангелие от Матфея 12:36) ". Просто, на самом деле, Иосиф, до того, как был продан в рабство, был прообразом сатаны. «10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших (приносил …. о них славу худую их (Бытие 37:2), клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение Иоанна Богослова 12:10)» - ведь перед Всеведущим дьявол не может сказать не правду, просто его не будут слушать, и он говорит именно лошан-ора!!!
В Библии на порядок больше говорится о словах, разговоре и их производных, чем о любви!!! И вот только некоторые цитаты из Слова, как Б-г относится к греху Иосифа:

«1. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
4. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
……..
9. то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10. а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
11. тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
12. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
……….
18. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
(Второе послание Петра 2:1-22)» здесь говорится о любителях «злословить то, чего не понимают» - говорить пересуды и сплетни!

9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откровение Иоанна Богослова 2:9,10)
То есть, согласно этого стиха, они сборище сатанинское не от того что они придерживаются иудейской веры, а наоборот, они не самые святые люди Божьи - иудеи – но, на самом деле «не таковы» из-за того говорят славу худую ( худые слухи – согласно Синодальному переводу). Итак, согласно этому стиху всякое собрание, даже самые «правильные» «иудеи» - сборище сатаны! И всякая христианская или иудейская община, даже самая святая, не победившая в себе грех лошан-ора, злого языка – это собрание сторонников сатаны! А чудаки с пентаграммой, выдающие себя за сторонников сатаны просто никому не нужные шуты!
20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею (таких «экспертов», которые намного лучше других «знают» как вести себя и говорить, в церквах полно (от. авт.)), учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских (эти глубины сатанинские описывал сам Машиях: « Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Св. Евангелие от Матфея 16:23)» «Вы принадлежите вашему отцу, дьяволу, и хотите исполнить желания вашего отца. Он от начала был человекоубийцей и не устоял в истине, потому что в нем нет никакой истины. Когда он лжет, то делает то, что ему свойственно, потому что он лжец и отец лжи. (Св. Евангелие от Иоанна 8:44) – то есть признать самого себя святее папы римского), сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25. только то, что имеете, держите, пока приду.
26. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками…
(Откровение Иоанна Богослова 2:20-26)
То есть здесь опять прямо говорится о том, что любители пересудов и сплетен – любители глубин сатанинских. И такие резко выделяются тем, что любят «кушать» людей только культурными словами, не любят упоминать ничего из «мира», созданного Творцом, но только из Библии и все делать ОБЯЗАТЕЛЬНО в любви!!!! А самое ужасное в том, что они уверены, что стоят на «защите» «святости» и «опорой» истины» и служат, как они считают, Всевышнему, хотя являются самыми лучшими слугами сатаны!!! Воистину «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! (Св. Евангелие от Матфея 23:24)
От отчаяния, устав бороться с грехом Иосифа среди верующих сестер, апостол Павел провозгласил для Церкви – «женщина в церкви молчи!»
«Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (Первое послание к Коринфянам 14:34,35)»
«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных…(Послание к Титу 1:10)
«… как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. (Послание к Римлянам 3:10-17)
Недельный раздел Вайешев Глава 37 "3. А Исраэль любил Йосефа больше всех своих сыновей, ибо сын (на) старости (лет) он ему; и он сделал ему платье тонкорунное. 4. И увидели братья его, что его любит их отец больше всех его братьев, и возненавидели его, и не могли говорить с ним мирно. 5. И приснился Йосефу сон, и он поведал братьям своим, и они еще больше возненавидели его."
Представьте себе брата, подводящего всех под «цугундер», и ему отец оказывает честь и любовь! Да еще, ко всему прочему, этот «защитник нравственности» и ««правда» во всем» рассказывает сны, о том, что старшие братья поклонятся ему, какую реакцию он должен был получить? А тот, кто славит «наговорщика», неужели не несет вину? У нас вся экономика построена на том, что кто лучше другого оговорил тот и лучше всех! И неужели из-за этого все что мы видим вокруг не вызывает, мягко скажем, удивления!? А если грубо говоря, то просто стыдно! Толи страна разрушена, то ли пропита. К примеру, есть ли где в мире такое дорогое и, одновременно, самое некачественное в мире строительство и самая некрасивая архитектура, не показушная, а для народа?! Хорошо хоть что-то, несмотря на все наши недостатки, мы все-таки строим!

Продолжим наше повествование:

Глава 38 1. И было в ту пору, и нисшел Йеhуда от братьев своих, и повернул он (от них) к мужу из Адулама, чье имя Хира. 2. И увидел там Йеhуда дочь одного торговца, по имени Шуа, и взял он ее (в жены) и вошел к ней. 3. И зачала она и родила сына, и он нарек ему имя Эр. 4. И зачала еще и родила сына, и нарекла она ему имя Онан. 5. И прибавила еще и родила сына, и нарекла она ему имя Шела. И было в Кезиве, когда она родила его. 6. И взял Йеhуда жену Эру, первенцу своему, а имя ее — Тамар. 7. И был Эр, первенец Йеhуды, зол в глазах Господа, и умертвил его Господь. 8. И сказал Йеhуда Онану: Войди к жене твоего брата и как деверь женись на ней, и возведи ты семя брату твоему! 9. И знал Онан, что не ему будет семя. И было: когда входил к жене брата своего, губил на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10. И злым было в глазах Господа то, что он делал, и умертвил Он также и его. 11. И сказал Йеhуда Тамар, своей невестке: Сиди вдовой в доме отца твоего, пока не вырастет Шела, мой сын. — Ибо сказал (себе): Не умереть бы также ему, как братьям его. — И пошла Тамар, и сидела в доме отца своего. 12. И прошло много дней. И умерла дочь Шуи, жена Йеhуды, И утешился Йеhуда, и взошел он к стригущим его овец, он и друг его Хира из Адулама, в Тимну. 13. И поведали Тамар, говоря: Вот твой свекор восходит в Тимну стричь своих овец. 14. И сняла она свои вдовьи одежды с себя, и покрыла себя платом и окутала себя, и села она на распутье, что по дороге в Тимну; ибо видела, что вырос Шела, а она не дана ему в жены. 15. И увидел ее Йеhуда и принял ее за блудницу; ибо закрыла она свое лицо. 16. и повернул он к ней на дорогу и сказал: Дай-ка войду к тебе! — Ибо он не знал, что его невестка она. — И сказала она: Что дашь мне, если войдешь ко мне? 17. И сказал он: Я пришлю козленка из стада, И сказала она: Если дашь залог, пока не пришлешь. 18. И сказал он: Что есть залог, что дам тебе? И сказала она: Твою печатку и твои шнуры, и твой посох, который в твоей руке. — И дал он ей и вошел к ней, и зачала она от него. 19. И поднялась она и пошла, и сняла свой плат с себя, и надела она вдовьи одежды свои. 20. И послал Йеhуда козленка с другом своим из Адулама, чтобы взять залог из рук женщины. И не нашел он ее. 21. И спрашивал он людей ее места, говоря: Где блудодейка, та на распутье, по дороге (в Тимну)? И сказали они: Не было здесь блудодейки. 22. И возвратился он к Йеhуде и сказал: Не нашел я ее, и также люди того места сказали: Не было здесь блудодейки. 23. И сказал Йеhуда: Пусть берет себе, чтобы не стать нам посмешищем. Вот я послал козленка этого, а ты не нашел ее. 24. И было: при утроении месяцев поведали Йеhуде, говоря: Блуд содеяла Тамар, невестка твоя, и вот также беременна от блуда. И сказал Йеhуда: Выведите ее, и будет она сожжена! 25. (Когда) ее выводили, она послала к своему свекру сказать: От мужа, которому эти (принадлежат), я беременна. И сказала она: Опознай же, кому (принадлежит) это: печатка и шнуры и посох! 26. И опознал Йеhуда и сказал: Права она, от меня. Ибо (вправе была), Потому что я не дал ее Шеле, моему сыну, (в жены). — И более не познавал он ее. 27. И было в пору ее родов, и вот близнецы в ее чреве. 28. И было при родах ее, и выставил руку (один). И взяла приемница и повязала на руку его карминную нить, говоря: Этот вышел сначала. 29. И было: едва возвратил он руку свою, и вот вышел его брат. И сказала она: Что ты пошел напролом! — И нарек ему имя Перец. 30. А затем вышел его брат, на руке у которого карминная нить. И нарек ему имя 3ерах.
Иосиф в следующей главе проявил полное смирение перед волей ТВОРЦА, ведь он, как пророк, точно знал, что ему за его «худую молву о своих братьях будет, не разорвал сразу своих цветных одежд – ибо, в конце концов, все так «удачно» получилось – все закончилось победой – все воздалось кому надо и как надо, и Господь, все что надо сделал, а как иначе с нами – неразумными, надо было еще поступить?! В противовес этому Иуда поднялся выше, не стал дожидаться пока, обманутую им, Тамар сожгут на костре, а правда открылась потом, сама по себе! Вместо этого он совершил Тшуву – признал свою вину, что было в глазах Господа более важным поступком чем отдавать все праведному суду:
« если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных…»
(Св. Евангелие от Матфея 12:7)
«25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу…
(Св. Евангелие от Матфея 5:25)»

Из этой главы выводится главный вывод: что даже самый незаметный для всех труд приносит великий плод, видный всем.
Далее по описанной в Библии истории были движения и страсти огромных масс людей. Но именно в этот момент, по рассуждения великих иудейских учителей, была решена судьба этих двух колен: Иосиф стал духовным прообразом Церкви, Иуда стал предком Давида и «Сына Давида» – образ Израиля среди современных народов.
Нашу общину никто не видит, но мы способны привести всю Церковь к настоящему покаянию. Нашу молитву никто не видит, но именно она передвигает «горы»: цивилизаций, народов и судеб многих, даже великих людей!». Наш праведный труд на работе, наша бытовая «суета», наши самые незначительные поступки и слова меняют всю историю, и если Б-гу надо, то очень сильно! Итак да пребудет Машиях Царствие Твое!!!

Комментарий автора:
https://docs.google.com/document/d/1Ztd7OuhZj59h3zcqoMsfo-5kOSN6E22ANWApA7fUjw0/pub

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 1153 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Сколько раз посещать церковь? - Вячеслав Ивлев
Не все христиане пребывают в церкви. некоторые посещают, но они не понимают тех благ, которые Господь приготовил для них в церкви. вы же не посещаете свою семью, вы живете в ней. А как же насчет семьи Отца Небесного, которая на земле есть Церковь?

Свидетельство - Владислав Сергиенко

Молитва по соглашению - Maria Sarajishvili

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Печальная песня - Алла Войцеховская

Поэзия :
Благоговение - Шмуль Изя

Поэзия :
Я иду с Тобой - Сергей Сгибнев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100