Для ТЕБЯ - христианская газета

Все из Него, Им и к Нему
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Все из Него, Им и к Нему


..............................................Истинная любовь приходит от Бога и
..............................................обязательно возвращается к Нему
..............................................сиянием нашего сердца.

Все нижеследующее, в первую очередь, адресую себе.
Согласно Писанию, истинная любовь к Богу обусловлена двумя основополагающими признаками: мы должны иметь заповеди и соблюдать их. \\\"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня;\\\". (Иоан.14:21) Если вторая половина этого отрывка знакома всем, то на первую мы обращают внимание гораздо реже. Между тем, без первого невозможно второе. Для того, чтобы иметь заповеди их необходимо знать, а это, в свою очередь, подразумевает постоянный поиск Божьей воли, ведь заповеди - это не только свод определенных законов, но и конкретные поручения лично для нас. Мы любим Бога ровно настолько, насколько верны Его Слову, т е, ровно настолько, насколько знаем Божью волю и исполняем ее. Этим же измеряется и сила нашей веры (уверенность, доверие, верность) поэтому любовь и вера, в каком-то смысле, понятия тождественные.
В свете сказанного, хочу обратить наше внимание на следующее место.
\\\"Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения\\\". (2Кор.5:17-19)
Господь вверил нам служение примирения, т е, дал некое поручение (заповедь) и чтобы не пренебречь Его волей, нам важно разобраться, в чем именно это служение заключается? Граней у него много, но на одной из них следует заострить внимание особым образом.
У каждого своя функция в теле, поэтому мы не должны превозноситься одни над другими важностью своего служения, ни при каких обстоятельствах. В равной степени опасно и пренебрегать чьим-то служением, особенно если это разрушает его на корню.
В 12 главе послания к Римлянам А. Павел призывает нас предоставить себя в жертву святую, живую благоугодную Богу, а далее поясняет в чем все это, прежде всего, выражается.
\\\"По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру\\\" (Рим.12:3-9)\\\"
Итак, мы должны умерить свое самомнение, научиться ценить служение других людей (не умалять достоинства ближних) и вообще не рассматривать себя в отдельности от тела Христова. Последнее, согласно 1Кор.11:29, чревато особенно тяжелыми последствиями. Вот один из параллельных переводов, где эта мысль выражена более содержательно. «Ибо тот, кто ест и пьёт, навлекает суд на себя, если ест и пьёт недостойно, не признавая значения Тела Господнего». (1Кор.11:29)
В другом месте написано примерно следующее: Что ты имеешь чего бы не получил в качестве дара от Бога? А если получил, то чего превозносишься над другими, как будто это твои личные заслуги. Если тебя влечет к Слову не требуй того же от других, но служи ближним с благодарением за то, что удостоился чести быть соработником Христа и участвовать в созидании Церкви. Тебе возможно уготовано служение учителя, а твоему соседу Господь поручил развивать дар вспоможения, дар распознания духов, или что-то еще, что послужит для общего дела не меньше, чем твои проповеди.
Те, кто преуспевают в Слове и с пренебрежением смотрят на остальных, рискуют получить жало в плоть, чтобы не превозносились чрезвычайностью откровений - и это в лучшем случае и по великой милости.
Многим из нас известны живые примеры того, как человек, которому начало открываться Слово, стал свысока смотреть на остальных и увяз в собственной исключительности безвозвратно. Изначально здравое учение трансформировалось в лжеучение и причины тому очевидны - отделение от тела и возведение своих откровений в степень особо помазанных.
Если все начнут ставить себя в пример и притыкать ближних за нерадивость в том, или ином вопросе, то мы никогда не достигнем ни единства, ни единомылсия, а о любви и говорить не приходится. Точно также мы будем далеки от успеха, если начнем совать палки друг другу в колеса и мешать кому-то исполнять свое предназначение. Вот еще одно место, подтверждающее эту истину:
\\\"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший\\\". (1Кор.12:28-31)
А далее (изначально послания не были разделены на главы) А. Павел пишет о любви, т е, о том, что он подразумевает под \\\"даром большим\\\" (ударение на \\\"о\\\")
\\\"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы\\\". (1Кор.13:1-4)
Чтобы хотя бы приблизительно понять о чем здесь идет речь, необходимо разобраться в другом вопросе.
Многие христиане не осознают всей масштабности и глубины голгофской Жертвы, поэтому неспособны полностью ее оценить. Без понимания величия подвига Христа, невозможно выразить всю благодарность и воздать всю славу Спасителю.
Лично я долгое время не понимал, что Христос умирал за грехи людей не на время, а навсегда. Он понес на себе не только бремя наших грехов, но и полновесное наказание за них. Мессия брал на себя вечные муки и вечное отлучение от Отца и в тот момент, когда Иисус воскликнул \\\"Отче для чего Ты меня оставил\\\" Он испил весь ужас этого наказания полной чашей. Христос умирал как человек, а не как Бог и, потому, лишь верил и надеялся на милость, но точного плана Отца Иисус не знал. Нам не понять этого до конца, но некоторые вещи известны только Отцу, например: \\\"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец\\\" (Мар.13:31-33).
Если бы Христос задействовал Свою Божественную природу во время сорокадневного поста в пустыне, или во время казни на кресте это, по меньшей мере, не имело бы смысла, т к, для Бога нет ничего невозможного. Если бы Он знал, что стопроцентно воскреснет в третий день, то Его жертву можно было бы расценивать лишь как некий очень болезненный ритуал, но не как настоящую смерть мученика.
Многие обычные люди жертвовали своими жизнями ради других людей, проходя сквозь жестокие пытки и понимая, что смерть для них это абсолютный конец - всеобъемлющий и бесповоротный. Чья чаша весов перевесит при таком раскладе - большой вопрос. Часто подобный аргумент мне приводили неверующие и я, честно говоря, не знал что ответить. Смерь и проклятие Христа на кресте носили не формальный характер, а тотальный, т е, всесторонний и безоговорочный - и в этом вся суть.
Все это очень сложно выразить словами, поскольку это духовная истина, требующая личного откровения, но штрихпунктирно обобщить вышесказанное можно так: одна часть Христа знала, что Он будет вызволен из ада, а другая нет - именно поэтому Его жертва столь велика и драгоценна. Нам не дано знать какие механизмы Божьей милости были задействованы в этом процессе, но то что Он жертвовал непросто жизнью во плоти, а Своей вечностью - это самоочевидно. Иисус Христос воскрес во всей славе, но когда Он шел на Голгофу - Он шел на ВЕЧНЫЕ МУКИ за тебя и меня.
Многие люди с этим не согласятся, им я советую просто допустить такую возможность… Господь в полной мере жертвовал Своей вечностью ради нашей вечности, более того, умирал не за все человечество (что хоть как-то поддается пониманию), а за каждого из нас в отдельности. Иначе говоря, если бы на земле, к тому времени, остался только один человек, Христос точно так же умер бы за него и предоставил бы ему шанс унаследовать жизнь вечную. Христос шел в ад лично за меня - шел навсегда и, именно поэтому, Его борение в Гефсиманском саду было столь мучительным.
Голгофа была апогеем любви и только Сама Любовь была на такое способна. Именно такой любви Господь заповедал достигать и нам. Именно такая любовь должна быт нашим ориентиром. То насколько близко мы приблизимся к подобному совершенству и будет показателем количества плода принесенного нашей ветвью.
Любовь достигшую такого совершенства мы наблюдаем у А Павла, когда он говорит, что желал бы быть отлученным от Христа ради еврейского народа. \\\"Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования\\\" (Рим.9:1-4) Это не просто красивая метафора, или фигуральный оборот речи - это именно то, что он и хотел сказать буквально. Большинство из нас даже осознать такую жертву неспособны, но именно такой силой любви характеризуется полнота возраста Христова. Именно такой степенью самоотверженности отличаются люди преображенные в образ Христа - и очень немногие этого достигнут.
Все мироздание создано Богом лишь для того, чтобы сформировать определенную категорию людей, сделать этих людей сопричастниками Своего естества и слиться с ними в единое целое. В этом и состоит - тайна благочестия. Эту категорию людей Писание называет Невестой, или Голубицей. Голубица состоит из праведников достигших совершенства и представляет собой людей избранных из числа тех, кого Бог призвал, омыл и оправдал, т е, зеницу ока Святой Церкви. Это люди наделенные любовью именно такой высоты, о которой здесь говориться.
Таким образом, проверить себя на предмет принадлежности к категории Невесты очень просто, главное быть предельно честным с самим собой. В отношении себя могу сказать лишь следующее: дорожить людьми так, как мы дорожим собой - уже огромная победа. Более высокие уровни, на данный момент, для меня просто непостижимы.
Теперь вернемся к начальной теме и попробуем осмыслить ее в контексте сказанного, т е, на фоне любви к которой мы призваны. Сразу же становиться очевидным сколь мелки наши претензии друг к другу. Сразу же становится ясно, как далеки мы от истинной цели, если пытаемся взвешивать друг друга и выдвигать \\\"справедливые\\\" обвинения. Сразу же хочется прокричать самому себе в ухо: \\\"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать\\\". (1Кор.8:2)

Подводя итог, хотелось бы озвучить несколько мыслей прикладного значения. Это ряд принципов являющихся незаменимым основанием для достижения поставленной цели. Это далеко не все что от нас требуется, но именно на этих аспектах мне почему-то хочется поставить акцент.
НАЗОРЕЙСТВО
Необходимо брать на себя серьезные обязательства и стремление к полному посвящению. Этот принцип прообразно отражен в традиции назорейства. В шестой главе книги \\\"Числа\\\" изложены все предписания для людей, пожелавших на время, или навсегда дать обет назорейства. Как известно им запрещалось употреблять в пищу произведения виноградной лозы, стричь волосы и прикасаться к мертвым телам. Для меня эти аспекты раскрылись следующим образом:
Виноград, точнее вино, сделанное из него - это то, что являлось важнейшей составляющей любого веселья и, в данном случае, символизирует праздные развлеченья. Между тем написано: \\\"Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения\\\". (1Кор.7:35) Безобидные развлечения не запрещаются, но должны быть ограничены чувством меры, иначе может развиться зависимость и ненасытность. Духовная жизнь очень тонкая материя, требующая постоянного внимания, а развлечения нас расхолаживают, отвлекают и одурманивают как вино. Необходимо настроиться на серьезный лад и не рассчитывать на жизнь полную комфорта и удовольствий.
Волосы - это то, что сразу бросается в глаза. Их можно сравнить с некой печатью, или знаком для окружающих. Иными словами, это очевидные признаки не только внешнего, но и внутреннего благочестия. Это то, что легко читается в нашей повседневной жизни, как свидетельство верности Богу без лицемерия и компромиссов.
Запрет прикасаться к мертвому не нуждается в особом пояснении. Это отвержение всего того, чем пытается напичкать нас мир, т е, политика, сплетни, досужие домыслы (истории про инопланетян, тайные заговоры и т п), насилие, катастрофы, разврат в открытом виде, или завуалированный и т д.
УНИЖАЮЩИЙ СЕБЯ ВОЗВЫШЕН БУДЕТ.
\\\"Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом\\\". (Гал.5:15)
Унижающий себя возвышен будет. Умалитесь как дети. Почитайте один другого высшими себя. Т е, перешагни через себя, через свои амбиции, через уязвленное самолюбие, не замыкайся в обиде, не отвечай злом на зло, не мсти обидчику ни словами ни делом. В наших глазах это сродни унижению, но в Божьих - возвышение. Победить обиду за несправедливое к нам отношение можно только конкретным добром, в чем бы оно не выражалось. Это означает что мы должны не просто не отвечать оскорблением на оскорбление (гордо отстраниться), но совершить что-то доброе для обидчика и это единственное лекарство от бушующего в нас огня. Такое возможно не во всех случаях конечно, но на бытовом уровне и на уровне близкого окружения данный метод работает очень эффективно. Здесь не идет речь о пресмыкании, человекоугодничестве, или о потворстве чужым порокам, хотя для непросвещенных людей это может выглядеть именно так. Между пресмыканием м и тем о чем здесь идет речь существует огромная разница в мотивах. Первое делает нас рабами человеков, второе - рабами Божьими.
КРЕСТ
Крест это еще один аспект, который должен присутствовать в нашей жизни - всеобязательно. Крест - это место пересечения нашей воли и воли Творца. Крест - это прежде всего самоотречение. \\\"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее\\\". (Матф.10:37-39) \\\"Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником\\\". (Лук.14:33) Если в жизни человека остается что-то, чем он не может пожертвовать ради Христа - ему не удастся достичь совершенства.



2017-03-04




Об авторе все произведения автора >>>

Александр С. Н. Александр С. Н., Вильнюс Литва
Родился в Литве в городе Вильнюсе, где живу и по сей день. Обращение к Господу произошло в 1995 году, в момент тяжелейшего жизненного кризиса и краха всех моих надежд. В Иисусе я обрел свободу и новую жизнь. Женат, имею дочку. Писать стал пробовать сравнительно недавно, по большей части псалмы и музыку к ним.
Мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UC3osqINgvPg2lK8xG_E-J2g/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0

e-mail автора: psalombogu@gmail.com
сайт автора: Послушать и скачать мои песни

 
Прочитано 1816 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Христианин, дом его и собрание. - Габор

Друг Иисуса Христа - Светлана Мирова

Умиротворение: принятие и снятие - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Женская верность - Дудка Надежда

Поэзия :
Дыхание сентября - Александр Котов

Поэзия :
День прожил - и Слава Богу! - Михаил Потылицын

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100