Для ТЕБЯ - христианская газета

Учение о церкви
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Учение о церкви



Много люди напутали в этой теме. Давайте разберёмся. Церковь - это Тело Христа. То есть, реальный организм. И он видимый. Если бы бы он был невидимым (небесная церковь), он не был бы назван телом, а как то иначе, душой к примеру, или духом. Но это - Тело. Надо понять принцип Тела. В нем много органов. Как минимум, два. Ибо сказано, где двое или трое соберутся во Имя Мое, там Я среди них. Например, семья, где двое христиан, - это уже церковь. Если человек один, то будь он самым показанным и одаренным, это не церковь. Христос один - это не церковь. Поэтому Христос основал церковь и является её руководителем. Человек может пребывать во Христе и не пребывать при этом в церкви. Оставьте разговоры о Вселенской церкви, ибо никто из нас не понимает ясно того, что невидимо. Это - для спекуляций. Ты не можешь служить церкви, служить в Теле Божьем, если ты - один. Поэтому церковь по Библии - это поместная община, те с кем ты можешь собраться и пригласить Христа меж вами. Далее. Церковь - несовершенна. Мы это видим из Писаний и она была такой от начала, ибо состоит из несовершенных людей. В каждой поместной общине - свои несовершенства. К примеру, какая-та церковь излишне формализована, заорганизована, пронизана духом законничества. Служения там исполняются формально, обрядово и между членами не хватает любви. Но это тоже церковь, если люди приходят туда и служат там во имя Христа. Или наоборот, церковь настолько свободна, что не организована и больше напоминает клуб. Там есть живое общение, но там нет порядка и, как правило, нет стабильного служения. Поэтому такие церкви часто распадаются. Третий момент. Когда новый человек приходит в церковь и становится ее действующим членом, он должен понимать, что вместе с благословениями ее, он наследует и ошибки, заблуждения и грехи. Поэтому он должен бодрствовать и обличать (не принимать хотя бы) эти ошибки. Но это не значит, что он самоустраняется от церкви. Наоборот, он помогает этой церкви очиститься, он участвует в созидании церкви. Поэтому, люди уходящие из церкви по причине несогласия с чем-то, как правило, это незрелые люди, не видящие добра, но видящие только зло. При этом бывает, что и Бог выводит человека из церкви. Но куда чаще человек выходит из церкви сам, проявляя неверность Богу, Который его туда поместил.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

e-mail автора: grashin@ukr.net
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2330 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ученик 2017-03-14 18:20:51
Полностью согласен...и добавлю от себя: человек не посещяющий Церковь или общину, тем самым взращивает в себе персональную гордыню.
 
мысль парадоксальная 2017-03-26 12:30:02
В Писании важны каждая мелочь, тонкость, нюанс, частность, подробность и деталь. Ибо «не может нарушиться Писание» (Ин. 10:35).

Буду уже чуть настойчивее. Авось Бог даст вам услышать!

Вы легко смешиваете слова и понятия. «Говорим ленин – подразумеваем партия. Говорим партия – подразумеваем ленин. Кто более матери истории ценен?»

Примерно как-то так.

У вас церковь, которую «основал Христос» несовершенна, потому что состоит из несовершенных людей в поместных собраниях. Давайте пойдём дальше!

И Христос не совершенен, потому что живёт в не совершенном теле?

Может вам всё-таки нужно перестать разбрызгивать слюну, а сесть и разобраться с чего это вдруг «мы видим из писаний что церковь несовершенна»?

Например, я этого из Писаний – не вижу!

«И врата ада не одолеют её!» Зачем одолевать не совершенное? Вы знаете?

Следующее… про «где двое или трое соберутся (В ОРИГИНАЛЕ _ «СОБРАНЫ»!!!) во Имя Мое, там Я среди них».

Ну просто истерический смех, когда вмешивают в свою отсебятину то, чего в Библии и нет вовсе.

Христос – не заложник наших собраний. Иногда, когда слушаешь иных толкователей этого текста, воображение сразу рисует картину: Христос на небесах только только удобно устоится на диване, чтобы отдохнуть, как тут же к Нему подскакивает ангел, говоря: «Кхм кхм… Ваше Величество… эта… мне жутко неудобно… но они… эта… опять там собрались… что ж поделать? Надо идтить…» – и Господь, тяжело вздохнув, понуро бредёт туда, где уже христиане соображают на троих вина нового, которое не вливают в мехи ветхие…

Всё не так. Обратите внимание на залог глагола «собраны». Даже в русском переводе это глагол страдательного залога (в греческом тексте также использован пассивный залог). Это не мы «притягиваем» Христа, собравшись в пары тройки. Это Он собирает нас вокруг Себя.

Короче…

Ваше «Учение о церкви» вовсе не является учением о церкви и побуждает меня думать, что Церковь создал Христос, а учение о ней - разнообразные Грайцеры.
С любовью!

 Комментарий автора:
Гонору у вас, парадоксальный вы наш, гораздо больше чем знания и понимания.К кому это апостол пишет - "Кто говорит,что он без греха, тот лжец"? Уж ни к церкви ли? А если так, то по вашему, грешное есть совершенное? А почитайте послание ангелов церквях в Откровении. Сколько там грехов перечислено? И это всё совершенное? Похоже, вы пьяны. Остальные ваши лингвистические упражнения не стану даже и рассматривать. Они на том же уровне.

мысль парадоксальная 2017-03-26 20:09:36
Если бы апостол писал "кто говорит, что он без греха" к церкви, то по вашим же учениям он написал бы "кто говорит что ОНИ без греха" Ведь вы учите, что церковь это тело где минимум два члена. А два - это уже не "он" а минимум "они".
Что вам ещё можно сказать? Вы меня убедили, что Христос берёт себе плохую несовершенную Невесту.
Попробуйте убедить в этом теперь и Христа.

Кстати. В Библии есть место , где написано "нет Бога". У вас нет желания и это вырвать из контекста ради очередного безумного учения? Или всё таки начнём отделять котлеты от мух?
 Комментарий автора:
Христа в этом убеждать не нужно. Он и так знает, что пришел не ко здоровым, а к больным. Ибо какой смысл в искуплении совершенного? Оно не нуждается в искуплении. А вас, уважаемый, в этом убеждать я не хочу. Прежде всего по причине вашего неуважения к оппоненту и горделивой надменности. Пойдите сначала разбейте себе вознесенный к небу носик пару раз. А там посмотрим.

читайте в разделе Теология обратите внимание

Познать Истину - Эльмир

Ангел вострубил: звезда "полынь", саранча из бездны и конное войско в две тьмы тем. (Апокалипсис 8-9 глава ) - Александр Дмуха
Статья по сути закончена, но хочется продолжить очень важную мысль о “Вавилонском банкете”, затронутую Иоанном Нас исповедующих уверенность в своём спасении, постоянно упрекают в наглости, предвосхищении суда Божия, и т.п. Но позвольте! Если я действительно исцелён от греха, если я верю по Слову Господа в свою чистоту подаренную мне Иисусом, если я постоянно ощущаю отцовское отношение к себе со стороны Бога, почему я должен молчать об этом или того хуже, - это отрицать? Я верой вошёл в это, прежде не досягаемое для меня состояние. Бог обещался сохранить меня. В этом суть Завета(Договора). И я верю, что так и будет. Нас лукаво упрекают те, кто сами уверовали в свою безнаказанность, иначае они жили бы по другому. (Кстати так же ведут себя бандиты, у которых всё “схвачено”) Они сами уверовали в непогрешимость и безнаказанность организации, членами которой они состоят. Если бы они действительно боялись Бога, то исправились бы. “Мы конечно грешны”, - говорят они, но церковь свята и непорочна. Хороша формула, ничего не скажешь. Живи как получится, главное быть на корабле. Главное быть в числе матросов этой организации. А то что этот корабль пиратский, их не смущает. Плывёт же. Но точно так же разсуждали участники Вавилонского пира! Иоанн прямо на это указывает в Откровении. Против Вавилона воевали войска Персов и Мидян. Дела шли не совсем отлично у Вавилонян. Но они были уверенны в том, что взять приступом величайшую город-крепость, невозможно. Они уповая на толстенные и высокие стены, закатили роскошный пир, во время войны! Вавилон действительно был сложнешим фортификационным сооружением своего времени. Несколько рядов стен, неприступные башни, огромный ров наполненный водой. Местность вокруг города, в случае осады, могла быть затоплена водой на большое расстояние. Но Бог вынес Вавилону смертный приговор, который зачитал царю Валтасару пророк Даниил. Тысячи пирующих, развалясь на мягких подушках, пили вино, слушали музыку и прославляли своих идолов. А в это время, войска неприятеля были уже внутри огромного города. Они вошли внутрь, не трогая стен. “Гонец бежит навстречу гонцу, и вестник навстречу вестнику, чтобы возвестить царю Вавилонскому, что город его взят со всех концов”(Иер.51:31) Выслушайте приговор от Бога, вынесенный вам - членам горделивого церковного Вавилона! Выслушайте это, пьяная матросня церковно-пиратского корабля! Это вам говорит Бог, через пророка Иеремию. “ибо Господь опустошит Вавилон и положит конец горделивому голосу в нем. И напою допьяна князей его и мудрецов его, областеначальников его, и градоправителей его, и воинов его, и заснут сном вечным, и не пробудятся, говорит Царь - Господь Саваоф имя Его.”(Иер.51:55-57) У кого есть разум, бегите из этого церковного Вавилона! Бегите, бывшие узники, и не оборачивайтесь! Кто томится духом, в этом городе лукавства, - выходите скорей! Кто жаждет чистой воды Духа, - спасайтесь от рода сего развращенного! Не бойтесь злых наговоров, с нами Бог и пророки! “Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа.(Иер.51:45) “Выходите из Вавилона, бегите от (церковных)Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды.”(Ис.48:20-21)

Роль Святого Духа в искуплении. - Сергей Асташенко

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Богородиця: протестанти - Стасік Степанчук

Публицистика :
Современные технологии и число зверя. - Леонид Каночкин

Поэзия :
«Прятки» с Богом - Светлана Теребилина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100