Для ТЕБЯ - христианская газета

Человеческая церковь
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Человеческая церковь



Человеческая пристань - это то, что создаёт человек. Может ли человек создать церковь человеческую? Да может и создаёт, нарушая все рамки созданные Христом или прикрываясь под маской исполнения воли Божьей.
Человеческая Церковь:
баптизм – барин ада против трудовой исполнительной заботы молодёжи; харизма – хороший аферист разрушает истинную заботу малодушных афёрой.
«Церкви созданные человеком, — это человеческий спектакль, который имеет воздействие в той степени, в какой воспринимают его участвующие стороны» - /Лууле Виилма/.
Есть церкви на земле: человеческая церковь, которая собирается и защищается учениями и силами человеческими. Сущие в человеческой церкви - имеют множество учителей и глав. И разделены на множество частей. Части – это не целое, значит и не имеющие силу сами по себе.
Для одних глава, учитель и управитель – Кальвин, для других – Папа. Для тех – баптист (Г.Крючков), для этих – Лютер. Каждая партия располагается в своей стране и имеет свои храмы и особые обряды. Те, кто под Кальвином, заявляют: мы – подлинная Церковь, у нас – истина. Приверженцы Папы говорят: мы – истинная католическая Церковь, все остальные – еретики. Баптисты мы страдальцы за Христа без любви мы истина. Лютеране провозглашают: здесь Христос, мы – настоящая Церковь, кальвинисты вне Церкви. И каждое сообщество претендует на то, чтобы быть Церковью, утверждая, что только в их руках ключи от Царства Небесного. «И всегда церкви выражают готовность, - говорит Роберт Ингерсолл – юрист, - предоставить райские блага в обмен на наличные деньги».
Каждая церковь заявляет, что именно она является единственной истинной, некоей высшей религиозной инстанцией. Однако идея о том, что Божья истина может храниться где-то в человеческой системе, человеческой вере или даже в человеческой книге – это полный абсурд. Это значит, что тот, кто берется обличать других, должен сам держать свой «тыл» надежно защищенным. А не так: в монастыре - церкви, что в омуте - сверху гладко, внутри гадко.
«Узловской общине никакой ВСЕХБ не мешал создавать в себе самой образец достойный подражания для всех верующих в деле домостроительства церквей Божиих. А если такого примера в себе нет, то по какому образцу она хотела перестраивать все зарегистрированные и незарегистрированные общины? И имела ли она теперь уже не юридическое, как в первом случае, а моральное право этого требовать от других?
«Признаком духовной зрелости является то, что верующий стоит на Слове Божьем, когда обрушиваются жизненные бури. Он поддерживает свой союз с Богом. Он хранит своё общение с Богом неповреждённым, даже, несмотря на то, что эта проблема пытается отвлечь его. Это хождение верой».
«О человеке-иконе, руководящем Совета Церквей ЕХБ Геннадии Крючкове, умершем в 2007 году, который «прятался от КГБ» 18 лет в 1970-89 годах в подполье от семьи и от людей. Монах подвижник для себя. Человек пастырь руководитель, который поступал так, что даже революционеры так не поступали. Прятаться много лет, то есть сам себя «загнал» в подполье. Для чего, какой цели? А где же исполнение Слово Божье для пастыря: «Если кто о своих и особенно, о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного» - /1Тим.5.8/. И о какой веры может быть речь у того пастыря, и о чём он заботится? О своей безопасности в кругу молодых женщин. А о чём ещё можно думать без жены и детей.
А забота волка сохранять вид… служителя правды и совращать души! Добрый пастырь идет впереди стада, а наемник бежит «на нелегальное положение», коротает время, уединившись, с гёрлицами и братьев руководящих наводит с сёстрами провести время. Подобно Серафиму Саровскому женскому монастырю. Да, приветствовать волка, еще, куда ни шло, а вот слушаться его и идти за ним — это конец! Печальный конец!» - /Б.Здоровец /. По словам самого Г.Крючкова, поехал убеждать М.Ванина, друга его отца, недавно освободившегося, возглавить Движение, но потерпел фиаско старец больно надрал ему уши, «…больно взял за предплечье и сказал: «Геночка! Геночка ... безумствуете вы...».
5 ноября 2002 года Г.Крючкову, стоящему за кафедрой баптистской церкви в Спокене штата Вашингтон был вручен кусок мыла и веревка с петлей на конце, и он был громогласно объявлен волком в овечьей шкуре. Но воспользовавшись моментом я, говорит, Б.Здоровец, - вытащил из кармана и поднял, чтобы все видели, что у меня в руке, громко сказал: «это мыло. Затем пошел к находящегося за кафедрой Г.Крючкову, вынул из другого кармана веревку, с завязанной петлей на конце». Что это? Какой поступок? С какой стороны смотреть? Два врага другу: дуэль пастырей! Свидетельство чего?
«Но Он (Христос) обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете какого вы духа» - /Лук.9.55/.«Вы не сознаете, какой у вас злой дух и злое настроение, как много у вас гордости, гнева и личной мести, скрывающихся под видом ревности о чести вашего Учителя Христа». Отметим, как много пороков может скрываться и даже бунтовать в сердце добрых людей, и они сами могут не сознавать этого» - /М.Генри/. Как правило, в овечьей шкуре хищного волка по проповедям узнать невозможно. Да еще если проповеди ему составляют и пишут другие. «По плодам их узнаете их» - учил Господь Своих учеников - /Мт.7.16/. Но беда наша в том, что дар различения духов, если в ком и есть, «наше богослужение» построено так, что его проявление тут, же нарушит «установленный порядок». Слушать тихий голос Помазания мы не умеем! А настоящие плоды своей деятельности Г.Крючков тщательно маскирует. Хорошо и волку, когда овечки ухоженные, жирненькие… только это уже забота тех, кому поручено «пасти Божие стадо какое у них…».
Уже само подчёркнутое и неслучайное именование отечественного Союза ЕХБ братством, а также характерное и непременное обращение его членов друг к другу – «брат» и «сестра» – побуждает нас к проведению определённых параллелей с монастырской братией. Один из основателей движения Совета церквей ЕХБ, Ю.К. Крючков, например, пишет: «Менталитет мы все невольно восприняли из окружающей нас православной среды. А эта религиозная среда воспиталась на образах «Жития святых», различных подвижников, монахов - отшельников,…как и руководителя СЦ ЕХбаптиста».
«Я направился к церкви – говорит Р.Стивенсон, - в церкви всегда есть на что посмотреть - на живых прихожан или на надгробия покойников; там находишь смертоносную убежденность и грубейший обман; а где нет ничего исторического, непременно подслушаешь какую-нибудь современную сплетню. Вряд ли в церкви было холоднее, чем снаружи, но казалось, будто там намного холоднее. Белый центральный неф приводил на мысль арктическую стужу, а мишурная пышность континентального алтаря выглядела еще более убогой, чем обычно, из-за окружающей пустоты и унылого сумрака»
«Большинство людей считают самой страшной угрозой для церкви атеизм и коммунизм. Но величайшая опасность исходит не извне, - Л.Гурджиев, - а от руководителей-интеллектуалов внутри церкви, у которых нет живой веры в Слово Божье или в Господа как Бога и которые зачастую подрывают веру простых людей. С ростом уровня образования в мире чуть ли не каждый становится интеллектуалом, так что духовная мудрость встречается всё реже». «Тов. Сталин отмечает, что пастырь, находясь во главе церкви: сам себе подчиняется». «Ему Сталину говорят: «сделаем папу и священника, и пастыря союзниками». Он отвечает: «Согласен, - ответил Сталин, …союзником для разговоров и ладана нам не надо». Так оно и есть!
«Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом, поскольку каждому дал Господь» - /1Кор.3.3-5/.
«Подобно как курица - она может снести яйцо – наседка; но если она не была с птицей-самцом, - петухом, - из него ничего не вылупится. Оно неоплодотворённое, хотя оно выглядит точно как настоящее оплодотворённое яйцо. Каждая его естественная черта выглядит точно так же, но оно не имеет в себе жизни. Вот как обстоит дело с исповедующими Христа людьми. Многие из них выглядят, как христиане, пытаются вести себя подобно христианам, но ты обязан иметь внутри себя Христа, Который есть Слово, сделавшееся проявленным, иначе это никогда не вырастет в настоящего верующего Библии Христианина. Это всегда будет чем-то деноминационным. Оно не будет жить, потому что в нём нет Жизни, чтобы жить. Из яйца ничего не сможет вылупиться, оно протухнет прямо в гнезде – если она не была с птицей-самцом. Есть такие яйца болтуны. Точно как члены церкви. Можно с ними нянчиться и звать их, ставить их дьяконами и кем угодно, но они будут (у вас гнездо) полное протухших яиц, если они не спарились с Христом т.е. «обоих с Богом»-/Еф.2.16/. Верно. Носитель, шелуха, она питала его. Верно. Затем оно, т.е. само семя должно покинуть шелуху, или шелуха должна покинуть семя, чтобы ввести семя в присутствие солнца, чтобы оно могло созреть. Всё, мы видим, в прообразе. Видите сейчас здесь, как близко она, церковь этих последних дней, подступает к тому, чтобы выглядеть как само семя. Смотрите, как эта деноминация пятидесятников, поднявшаяся в последние дни, и мы объясним это, понимаете, как они подошли так близко к тому, чтобы выглядеть точно так же как семя. Когда шелуха выходит из пшеничного зерна, т.е., из пшеничного ростка после того, как туда на втором этапе попала пыльца, и произвела третий этап, который есть шелуха» - /У.Бранхам/.
Бог – это не христианин. Бог – это не иудаист, не мусульманин, не индус и не буддист. Это все человеческие системы, которые люди создали. Но верующие в Церкви Божией не имеют своим главою и учителем, ни Кальвина, ни Папу, ни Лютера, ни Филиппа. И объединены верующие не в какой-то определённой стране. «Ибо если мы соединены с Христом подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» - /Рим.6.5/. «Умоляю вас, - говорит Ап.Павел, - но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» - /1Кор.1.10/.
Впервые Иисус использует слово «церковь» в Евангелии от Матфея 16.18, когда Он говорит: «Я создам Церковь Мою». Когда Иисус начинает использовать это слово, Он имеет в виду Своих учеников: Он «созовет» учеников, создаст Свое собрание, соберет Свою паству. Итак, с самого начала церковь всегда означала людей, а не здания и не организации сект. Конечно, церковь не была только собранием, встречей людей или паствой: она была собранием людей, которые являлись учениками Иисуса Христа. Или можно сказать иначе: церковь – это собрание тех людей, кто обрел спасение верой в Иисуса Христа. Поэтому главное, что нужно понять, – это то, что церковь состоит из людей, которые были спасены и следуют за Иисусом Христом, то есть за Богом чрез Иисуса Христа.
«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое» -/Гал.1.11/. Прежде всего Павел указывает на то, что его Евангелие не является человеческим. Религии же, изобретенные людьми, ставят в центр человеческие заслуги и дела и рассматривают их как условие получения спасения. Но благовествование Павла было иным. Далее апостол подчеркивает, что оно исходит не из человеческих источников ибо я (Павел) принял его не от человека, но чрез откровения Иисуса Христа» - /Гал.1.12/.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии. Борис Здоровец - проповедник, один из лидеров Инициативного движения на начальном этапе. Лаврентий Гуджиев - книги в жанре биографии.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1510 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Суррогатности чужих пророков. - Борис Богданов
Обмен опытом, духовностью, ты мне я тебе. Как-то не хорошо, что у Рахили будет только один Иосиф - подумала Лия и они обменялись. Родила Дину.

Феноменология смеха - Михаил Пушкарский
Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование. Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение. Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту. Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли". "Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности. Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение. Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности. При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением. Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".

Благость и строгость Божья - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Что читают роботы? - Олег Козырев
фантастика

Публицистика :
Христианское размышление - Сергей Пушкар

Поэзия :
Кто из нас без греха? - ZinaidaPria

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100