Для ТЕБЯ - христианская газета

Секта (третья часть). Священство
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Секта (третья часть). Священство


Другим камнем, о который спотыкаются сектанты, это Преемственность Священства. «Вы – род избранный, царственное священство» (1Птр.2:9), приводят они слова Писания, пологая, что новозаветными священниками, автоматически, являются все члены их церквей, и нет никакой надобности, в таких священниках, которых мы видим в Православии.

Когда же, не выборочно, а в контексте с другими стихами, читаешь, в данном случае предыдущий 5 стих: «…устрояйте из себя дом духовный, священство святое чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом», то понятно, о каком священстве идет речь. Предназначенный изначально храмом, домом для Бога, каждый человек, должен стать священником для своего храма, то есть для самого себя; «чтобы приносить духовные жертвы благоприятные Богу».

Тимофей, к которому апостол пишет свои послания, был епископ, священство которое было ему дано, по словам Павла: «в даровании, по пророчеству с возложением рук священства» (1Тим.4:14), то есть не просто так. Отсюда понятна разница, священства личного, от общественного, можно еще сказать — видимого. И понятна необходимость такого общественного священства, раз сами апостолы были священниками в высшем его проявлении. Сектанты же, отрицая таинство видимого священства, на свою кафедру допускают не всех, и чин рукоположения в пасторы у них имеется, и звание пастора у них нужно заслужить. Хотя по их логике, по неприязни к Православному священству, это должно быть, лишнем.

В чем же разница Восточных пастырей Церкви от западных пасторов? Только своим ближайшим ученикам, то есть апостолам, Господь сказал: «Примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:23). И только тот, кто имеет эту власть, через рукоположение в священство, имеет право быть тем «инструментом» Божественной благодати, то есть прощать грехи и совершать другие таинства.

Одним из первых учителей Церкви, Тертуллианом, сказано: «Надлежит принимать только то, что преподали Апостолы, а узнать, чему именно учили Апостолы должно не иначе, как от тех Церквей, кои сами Апостолы основали и научили, с начала живым голосом, и потом уже через свои послания. Пусть лжеучителя покажут происхождение своих церквей, порядок и преемство своих епископов, восходя до самих Апостолов, или до кого-нибудь из тех апостольских мужей, которые жили вместе с Апостолами до их кончины».

Православные священники такой экзамен выдерживают. Каждый канонически рукоположенный священник имеет право назвать себя преемником, последователем Апостолов. Так как равноправными священниками они становятся только после того, как получат такое право от правящего архиерея, который сам когда-то, в свое время, получил такое право, от тогда, правящего архиерея и так далее, и так далее до самих Апостолов.

Не так у сектантов; апостолом, пастором, священником, заместителем Христа и даже Самим Христом может назваться любой, чему уже есть примеры во многих местах земного шара. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки» (Мтф. 24:24), говорит Писание. Но могут ли эти апостолы и пасторы иметь ту сугубую власть, то сугубое право, которое оставил Господь избранным Своим сосудам?

Для лучшего понимания этого вопроса, вернемся опять к образному восприятию. Представим священника «электрической лампочкой», соединенной проводом к источнику питания, который назовем – «апостолы». Длина провода, пусть будет 20 метров, по метру на каждое столетие. Что получим? «Священник – лампочка» подключенная к питанию – «апостолам» излучает свет. Православные епископы (через которых происходит рукоположение), являясь неразрывным «проводом», обеспечивают это излучение. Какой же свет будет излучать лампочка, от которой до источника питания не хватает 15 метров провода? Напомню, наступил юбилейный год, пятисотлетие рождения Реформаторских церквей — 31.10.1517 года.

Реформаторы, порвав с Католичеством, у которых самих, священство, после их отделения от Православной Церкви, стоит под большим вопросом, не искали истинного «источника света», а придумали свой – обесточенный. Лампочка, подключенная к такому источнику, хоть и будет называться лампочкой, для нас священником, святиться, не будет и называется не благодатной.

Константинопольский патриарх, лютеранам, известившем его о своих действиях, ответил: «Вы хорошо сделали, что отвергли заблуждения папистов, но сделали худо, заменив эти заблуждения своими заблуждениями: вам следовало бы обратиться к преданию Вселенской Первенствующей Церкви» (Игнатий (Брянчанинов) Письма. № 463).

Священник, отлученный от Вселенской Кафолической Церкви, так же признан не благодатным, «обесточенным», он как лампочка с перекусанными кусачками проводом, не будет святиться. И таинства, выполненные таким священником, будут пустыми, даже если он и исполнил все по правилам.

Что же видим, что все, что происходит в протестантских церквях, есть ничто иное, как игра в церковь. О таких играх, задолго до наших дней, пророчески сказал Господь: «С кем сравню людей рода сего? И кому они подобны? Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: «мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали» (Лк. 7:31-32).

«Они подобны капризным своенравным детям, которым никак не могут угодить их товарищи» (Аверкий Таушев). Протестанты подобны таким детям, готовые, без умолку говорить и никого не желающие слушать, тем более думать. У них, внешне, есть почти все, что имеет Настоящая Церковь: Есть Христос, есть Троица, есть Дух Святой, есть так называемая благодать, но все это не настоящие – игрушечное. Поддельное, как цыганское золото, которое, когда натрешь, может блестеть лучше настоящего.

Ориген пишет: «Множество людей, которые, посвятив себя изучению божественных писаний, ложно поняли изречения в законе и пророках и стали питать мнения нечестивые и произвольно измышленные или вовсе глупые и смешные; что за польза произойдет от изложения подобных заблуждений, в которые впали весьма многие и из таких людей, которых нельзя упрекнуть в нерадивом отношении к изучению Писания? Это же самое случилось со многими при изучении ими апостольских и евангельских Писаний, потому что в своем безрассудстве они создали в своем воображении другого то Сына, то Отца, нежели о каких учат и каких согласно с истиной приемлют писатели Священного Писания. А кто о Боге и Его Помазаннике имеет неправильное понятие, тот от истинного Бога и Его единородного Сына отпал; молитва же к мнимым отцу и Сыну, которых его неразумие измыслило, остается недействительной».

Как дети играют во взрослые игры, так протестанты играют в Церковь. Итог таких, на первый взгляд «безобидных игр» печален, им заранее вынесен приговор Христом: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие», «Не всякий, говорящий Мне «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное» (Мтф. 7:22-23).

Об авторе все произведения автора >>>

Виктор Халин, Алматы. Казахстан
Пенсионер. Преподаватель Нового Завета на Вечернем Миссионерско-Богословском факультете (для мирян) при Алматинской семинарии.
e-mail автора: halin52@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4679 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Людмила Ивановна l_polkovn@mail.ru 2018-02-22 03:57:44
Здравствуйте!
С интересом прочитала Ваше произведение. Насколько я понимаю, в Царство Божие дорога одна - через личную веру в Иисуса Христа. Принадлежность к любой Церкви не дает \"входного билета\" в ЦБ. Как то беседовала с семейной парой, являющейся прихожанами Старообрядческой Церкви, так они утверждали, что их Церковь единственная, признаваемая Богом.
Доколе верующие будут делить Иисуса Христа? Среди протестантов тоже есть верующие люди, а в Православии - неверующие, а зарабатывающие на имени Христа.
Мир Вам!
 
Катя 2018-02-22 12:38:21
Виктор, вы же учитель, вы так себя назвали - преподователь . Я к вам так и буду обращаться ,с вашего позволения.
___
Учитель, вот Людмила Ивановна, задала вам вопрос, правильно ли она понимает,ваши наставления, что в Царство Божие дорога ( путь) только одна - через личную веру в Иисуса Христа.
Господь говорит, что только Он есть путь к Отцу, других нет.

Объясните ,Людмиле Ивановне, как ей правильно понимать и выше процитированные слова Господа и эти : Если не уверуете в Христа , то умрете во грехах своих Иоан 8 :24
___
Помогите ей сообразить духовное с духовным, чтобы не заблуждаться и не считать себя чем то, будучи ничто, как учили Апостолы.
А то она и дальше останется в неведении о том, как правильно понимать учение Христа и какой образ мыслей правильный , какой образ мыслей духовный.
___
Чтобы всем быть единомысленными с Господом, ведь прежде надо знать Его образ мыслей.
Людмила Ивановна не уверена, что правильно вас поняла, поясните как же правильно понимать ваше учение.
Я бы тоже хотела это услышать.
 
Катя 2018-02-22 12:55:41
Мне один умный человек посоветовал почитать книгу : видение Мариэтты Девис - Вечность. Она еще при жизни , по воле Господа оказалась в мире ,где обитает Бог и потом в месте где мучаются умершие. Среди мучившихся умерших ,были лжеучителя и им прям очень хреново там было, все над ними издевались и обвиняли их, что именно из -за них они попали в это место мучения, потому что поверили их толкованию написанного в Библии.
___
Как я поняла , эти лжеучителя сами ничего не понимали в Библии, но им очень нравилось чтобы их слушали. Они вместо того, чтобы закончить обучение , а потом учить ,если Господь пошлет, поспешили учить , из каких то своих нечистых побуждений.
Даже читать об этом жутко, а уж попасть в это место , не приведи Господь.
___
Почитайте эту книгу, очень знаете ли полезно поразмышлять над пережитым этой душой. И очень захватывающие картины рая... это было в 18...каком то году.
 
viktor318 2018-02-27 06:57:40
Дорогая Людьмила Ивановна. Церковь Едина, в этом не должно быть сомнений. Господь сказал: \"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее\"; - единственное число, а не церкви на любой вкус, как пожелаешь.
Господь \"родил\" Церковь, но становилась Она под водительством Святого Духа через апостолов и последователей Христа. Иисус Христос сказал: \"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.\" Ин.16:12]. \"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам\" [Ин.16:13]. Основные каноны, законы и правила Вселенской Единой Соборной Церкви были установлены, как незыблемые до 842 года - праздника \"Торжества Православия\", на Вселенских соборах под водительством Святого Духа. Исправление законов и правил названо ересью - \"особым мнением\" (с греческого). Западная каталическая церковь первая преуспела в изменении канонов, подстраивая их под себя, ссылаясь на перемену времени.
Но Писание говорит нам: \"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же\" [Евр.13:8], то есть законы принятые, тогда еще единой Церковью незыблемы, под страхом отлучения от Церкви. Образно, это когда пошитый тебе костюм (даны законы) определенного покроя и размера, со временем становится тебе мал и вышел из моды, и я стал его перешивать под себя, так как похудел или потолстел, и время мне диктует, что мода совсем другая. Не я слежу за своей фигурой, чтобы соответствовать костюму, а переделываю его под себя.
Протестанты, являясь хорошими людьми, искренне верующими, совсем не принимают Вселенские соборы, не говорю о предании святых отцов, без которых Писание будет не правильно понято.
\"Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым\" [2 Пет.1:21].
Православная Церковь, хоть и считает себя хранительницей канонов, не переписывая их, но как не прискорбно это признавать, в верхушке своей их не исполняет. Это больно.
Принадлежность к какой-либо конфессии не спасает, вера так же бывает разная: \"И бесы веруют, и трепещут\" [Иак.2:19]. Здесь надо знать, - какое учение принимать?, которое проверено временем и авторитетом святых или новоявленых проповедников, которым без года неделя.
Нужно как сказал апостол: \"бодрствовать и трезвиться\" [1 Фес.5:6]. И не \"спотыкаться\" на делах нечестивых учителей, которые по большому счету учат правельному: \"На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; и так всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают\" [Мф.23:2-3]. Нужно на все смотреть через призму Евангелия.

Кате. О том \"чтобы закончить обучение\" и только \"потом учить\". Я, дорогая Катя закончил Духовное училище, две семинарии, Духовную Академию, имею ученую степень магистра теологии и все 26 лет истинной веры в Бога продолжаю учиться и имею правило признавать свои ошибки и преподовать я стал не по своей воле. Мне 66 лет, так хочется отдохнуть.
Спаси Вас Бог.

 
Катя 2018-03-01 07:58:20
Здорово когда есть учииеля!

Вы хорошо сказали: Спаси вас Бог.

Я и вам и другим желаю того же.
Вот только на вопрос вы не ответили или я как всегда /ничего не поняла/ по словам некоторых ))), надеюсь хотя бы Людмила Ивановна, которой истина открылась, после прослушивания наставления учителей, таких как вы и после исследования писания, поняла что ей делать, чтобы ее Бог точно спас.
___
Написано: кто будет веровать в Христа спасен будет, а кто не будет веровать осужден будет.
Как веровать в Христа чтобы Бог спас меня и при этом не почитать себя чем либо (в частности - верующим), будучи ничто,в частности - неверующим.
 
Катя 2018-03-03 12:43:40
В последнем предложении, в моем вопросе к вам , учитель, знак вопросительный на конце пропустила.
Как веровать ... и при этом не быть делающим беззаконие, то есть тем кого Христос не спасет? Матф г7 : 21- 29
 
viktor318 halin318@mail.ru 2018-04-29 05:48:34
Спаси Вас Бог Катя, уже одно Ваше желание \"Как веровать в Христа чтобы Бог спас\", дорого стоит. Верова в Христа бывает разная, разве диавол не верит в Христа, Который победил и связал его?, он знает о Христе больше нашего, но это не спасает его. rnПравильнее и проще всего посоветовать читать труды православных святых, которые в отличеи от святых западных не были в прелести. Все, известные западные святые, имели в себе этот недостаток, их святитель Игнатий (Брянчанинов) называл сумашедшеми. Легко советовать, но трудно исполнять свои же советы, так что советовать я не буду. Я такой же немощьный, как большинство людей, живу надеждой. \"Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться\"? [Рим.8:24]. Царство Небесное место святое и граждане этого Царства - святые. Но не нужно думать, что только те кто в земной жизни был святым, кто записан в святцах, войдут в Божие Царство, тогда в отношении всего человечества Оно бы было пустым, в Него и так войдут немногие: \"я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли\" [3 Езд.9:15]. rnЧеловеческая жизнь - сплошной труд. Можно сравнить с плавцом по бурной реке, который преодолевая течение стремиться к источнику этой реки. Бывает, опускаются руки, нет сил сопротивляться, тогда плывешь по течению (сравнительно падению). Потом, опомнившись, продолжаешь сопротивлятся бурному потоку. Пусть тебя сносит вниз к обрыву, но взор твой все равно повернут к горьнему, и так на протяжении всей жизни. К источнику я не доплыл (не стал святым), сплошные падения, но я не оставил своего стремления его достигнуть и Бог за мое постоянство, хоть и слабока, не дает мне погибнуть, до водопада (бездны) выхватывает из этой жизни. rnНе верующему, отчаевшумуся дорога одна \"водопад\". У верующего есть надежда на спасение, потому мы и говорим, что \"надежда остается последней\". Святитель Игнатий сказал, что в Вечности мы все младенцы. Выходит в сравнении с Вечностью все человечество ровестники. И цена нашего спасения не может быть обозначена никакими, даже самыми наидобрейшими делами, все мы спасаемся только милостью Божией. Не оставлять надежду, не отчаиваться и силам трудиться (труд - это молитва, милостыня и т.п.), чему учит Евангелие. rn
 
Andrei Bogdanov andreibogdanov@mail.ru 2018-08-23 18:35:26
прабабушка Бредбери была сожжена пуританами ( сверхпротестанскими суперправедными христианами ), как ведьма .. как перемешано всё сверхнаоборот в ейтом мире ... христиане это чистые сатанисты.. фантасты это пророки, рождённые от ведьм .. а ведьмы те уходят в Благодатнейшее вечного спасения .. впрочем так было, так будет .. \"Пришёл к Самым что ни на есть Своим и Свои его в попец изнасиловали сладострастно, а чужие спаслись\" (пишет Иоанн )

my.mail.ru/mail/andrei bogdanov/
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Книга Левит и Царство Небесное - Антон Заруба

Столкновение идеологий - Сергей Пушкар

Образ сердца в Священном Писании - Роман Щетенко
Моя дипломная работа на основе моей же статьи "Сердце" http://www.4oru.org/slovo.2075.html Слава Богу защитился:) К сожалению гиперссылки внутри текста не работают, поэтому может возникнуть неудобство при чтении (относительно сносок, текст придётся листать вверх-вниз).

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Теология :
Христианство: убеждение без принуждения - Юрий Малафеевич Еловиков

Поэзия :
Как хотелось душою быть с Богом - Леонид Олюнин

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100