Для ТЕБЯ - христианская газета

О триедином Боге и о триедином крещении
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О триедином Боге и о триедином крещении


Человек был сотворен «по образу Божию» (Быт. 1:27). Поэтому как Бог имеет триединое Существо, так и человек триедин. Вот человеческое триединство: тело, душа, дух. А Триединство Бога есть Отец, Сын, Дух Святой. Почему мы можем проводить такие параллели? Потому что и Слово свидетельствует нам о подобной параллели.
1Иоан.5:7-8 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Суть человеческая из трех говорит нам и о Божьей подобной сути. Как дух, душа и тело едино в человеке, так и Бог един в Своих Трех. При этом Бог Одно, как и человек одно. Как одно, давайте проясним.
В Боге есть тело — Иисус Христос, есть душа — Бог Отец, есть дух — Святой Дух. Когда Бог являет Себя в теле как Сын, то это происходит в осязаемой форме, когда в неосязаемой, то, как Дух Святой. То же самое может быть и в человеке. Тело в человеке есть его видимо материальная часть души, а дух человека есть его невидимо-неосязаемая форма. Так, например, мы знаем, что Иоанн, когда был в ссылке, был «в духе» в день воскресный (Откр.1:10). Душа человеческая, в данном случае, Иоанна Богослова, обрекла духовную форму, нематериальную. Это был душа, потому что он все видел, слышал, понимал, осознал, говорил, в конце концов.
Не будем просто сыпать утверждениями, но станем строить твердую законную базу на основе Слова Божьего.
1) Христос есть тело, и тут же, крещение во имя Сына есть крещение в тело Иисуса Христа.
Рим.7:24-25 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым
Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха
1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело
Сын – Слово это не только отношение к нашему возрожденному телу, но Он есть и «тело» всего мира.
Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
Кол.1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Иоан.1:10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
2) Теперь, Бог есть дух, и тут же, крещение Святым Духом, есть крещение в дух человеческий.
Иоан.4:24 Бог есть дух
В Иоанна 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Иез.37:9-10 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
Когда человек умер в Эдемском саду, умер его дух, он стал мертвым.. Но когда приходит Святой Дух, Он приходит в дух человеческий, Который и оживает.
Иоан.3:34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа
Поэтому, если вы не рождены свыше, вы имеете мертвый дух
Иоанна 3:5-7...если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйтесь тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».
3) Теперь душа, и тут же, крещение во имя Отца.
Душа человеческая находится как бы в центре всего. Тело его есть его видимая часть, а дух есть его невидимая часть. Также как в Боге. Христос есть видимый образ Бога – «Видевший Меня видел Отца».
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога Невидимого.
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
А Дух Святой есть невидимый образ Отца.
Является ли Сын Богом, а также Дух Святой Богом? Да! потому что, опять в сравнении с человеком, дух и душа у человека олицетворяют человека. То есть имеют в виду самого человека, когда называют их.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Откр.6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие.
И когда Бог решил явиться во плоти, Он как и раньше, явился как Сын, только на этот раз во плоти.
Поэтому крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, необходимое для нашего спасения, не есть крещение водою (Матф.28:19). Водное крещение не приобщит тебя ко Христу, не родит тебя свыше. Это только форма, обещание нашего погребения и возрождения.
Также отрицание крещения Троицей и противопоставление ей крещения во имя Иисуса Христа не соответствует истине.
Теперь, ересь аринства, и ему подобные, когда из Троицы делают трех разных богов. Если так воспринимать Бога, когда у нас получается три бога, или учение о двух сотворенных богах, это приведет нас к языческой философии.
Но Бог един в Трех Лицах
Втор. 6:4 «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть».
И теперь, другая ересь, когда отрицают Троицу, делают Богом только Отца, умаляя Сына, или что Бог Отец это Иисус Христос, или Иисус это Дух Святой (Е. Девятьяров), или в одном есть три бога.
Или когда три бога объединяются в одного (А. Синицкий). Я бы, по крайней мере, себя чувствовал в таком случае крайне не комфортно. Могу по вышеизложенным причинам делать такое сравнение.
Или когда проповедуют учение, и когда принимают такое учение: три сотворенных бога, два сотворенных бога, или один бог в одном лице. Это показывает еще, что эти люди не спасены.
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Столько мудрствования из-за того, что они не способны понять.
1Кор. 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
И поэтому будут вести пагубные ереси. Да и я сам раньше был неправ, уча о Троице. И теперь не скажу точно, чистое ли это учение полностью.
Опять скажу, каждый человек имеет тело, душу и дух; тем не менее, он также един, не смотря на то, что человек происходит из трех частей. И триединое крещение есть крещение нашего триединства.
В 1Фес. 5:23-24 сказано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте; и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».
В центре душа, видимая часть души – тело, невидимая – дух. Поэтому душа как бы эпицентр, если можно так сказать.
Таким образом, хоть человек и имеет три части, он не может одновременно быть телом, душой и духом. Человек есть как он есть.
Суть Троицы как одного и неделимого Бога хорошо показана в диалогах ветхого завета.
Ис.6:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Быт.11:6-8 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
Вроде диалог происходит от множественного лица, но дело делает один Господь. И диалог этот, безусловно, от одного Бога. Поэтому единство Одного больше, чем мы думая, когда признаем Троицу. Мы нигде не найдем диалога между Ними, тем более, противоречий или отказов.
Пс.109:1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Везде в библии мы видим единство Троицы: в творении, в воплощении, в искуплении, в спасении, в славе, в возрождении.
Итого. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой есть Лица триединого Божества, также как у человека есть тело, душа и дух. Тело человека есть прообраз Сына, душа есть прообраз Отца, а дух прообраз Духа Святого.
Давайте посмотрим, как Бог являл Себя в Сыне, в качестве воплощения, и как Бог являлся, как Дух Святой, в невидимой, неосязаемой форме.
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Как Бог послал Сына Своего всем известно. Но Бог посылал Сына Своего и раньше, когда дело касалось воплощения.
У одного Маноя из племени Дана не было детей, и затем к его жене явился Ангел Господень, и Который говорит ей, что она вскоре родит ребенка. Тогда Маной молится Богу:
Суд.13:8 Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты.
Видим, Маной молится Богу, чтобы Он опять послал Того, Кого Он посылал. И потом узнаем, что Тот, Кого Бог послал, был Богом.
Суд.13:22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.
То есть Ангел был Сыном Божьим. Это есть откровение Маноя о Сыне Божьем, какое имел также Петр в новом завете. Так Бог воплощался людям.
Также Сын Божий был с Авраамом, когда воплотился, и вершил суд над Содомом.
Быт.19:24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба.
Теперь случаи, когда Бог и Отец (2Фесс.2:16, Иак.3:9) являлся в Духе Святом. Специально говорю, Бог и Отец, потому что утверждение, что Бог может являться, как Отец не верно. Бог и есть Отец. Итак, случаи явления Бога Отца, как Дух Святой.
1Пет.4:14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.
То же самое происходит и во время крещения Духом в человеке – «от славы в славу»!
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
И вот явления Бога во славе.
Исх.16:10 И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке.
Исх.24:16 и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. 17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий
2Пар.7:3 И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его
3Цар.8:11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
Чис.16:19 И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу
Также, Бог, как Дух Святой являлся в огне. Но не будем расширять тему.


Об авторе все произведения автора >>>

Ш. Сергей, Беларусь

 
Прочитано 835 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
искатель 2017-11-29 14:39:26
\"теперь не скажу точно, чистое ли это учение полностью\"
Не уверен - не берись учить. А то свою кашу-размазню из своей головы пытаешься всучить другим под видом истины. Не боишься ответственности? \"Не многие делайтесь учителями, чтобы не подвергнуться бОльшему осуждению\".
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Кровь - брат Геннадий
Не в крови ли находится генофонд, переданный вам родителями, не родительские ли, гены советуют вам предпочесть то или это, не ужели ничего не известно о телегонии, а кровь это прямое вливание чужого генофонда,наивно считать что он куда то из вас денется, а если кровь ещё находится под водительством какого либо духа( а без духа она не бывает) то вы резко можете после переливания изменить свои взгляды.

Где Бог в книге Есфирь? - В. Лукутин -Навлинский

Жил один левит... - Андрей Краснокутский

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
В чьих душах есть огонь небес - ОЛЬГА МИСЕВИЧ

Поэзия :
Я ненавижу. - Изя Шмуль

Поэзия :
Войну останови - Галина Мерзлякова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100