Для ТЕБЯ - христианская газета

О триедином Боге и о триедином крещении
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О триедином Боге и о триедином крещении


Человек был сотворен «по образу Божию» (Быт. 1:27). Поэтому как Бог имеет триединое Существо, так и человек триедин. Вот человеческое триединство: тело, душа, дух. А Триединство Бога есть Отец, Сын, Дух Святой. Почему мы можем проводить такие параллели? Потому что и Слово свидетельствует нам о подобной параллели.
1Иоан.5:7-8 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Суть человеческая из трех говорит нам и о Божьей подобной сути. Как дух, душа и тело едино в человеке, так и Бог един в Своих Трех. При этом Бог Одно, как и человек одно. Как одно, давайте проясним.
В Боге есть тело — Иисус Христос, есть душа — Бог Отец, есть дух — Святой Дух. Когда Бог являет Себя в теле как Сын, то это происходит в осязаемой форме, когда в неосязаемой, то, как Дух Святой. То же самое может быть и в человеке. Тело в человеке есть его видимо материальная часть души, а дух человека есть его невидимо-неосязаемая форма. Так, например, мы знаем, что Иоанн, когда был в ссылке, был «в духе» в день воскресный (Откр.1:10). Душа человеческая, в данном случае, Иоанна Богослова, обрекла духовную форму, нематериальную. Это был душа, потому что он все видел, слышал, понимал, осознал, говорил, в конце концов.
Не будем просто сыпать утверждениями, но станем строить твердую законную базу на основе Слова Божьего.
1) Христос есть тело, и тут же, крещение во имя Сына есть крещение в тело Иисуса Христа.
Рим.7:24-25 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым
Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха
1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело
Сын – Слово это не только отношение к нашему возрожденному телу, но Он есть и «тело» всего мира.
Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
Кол.1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Иоан.1:10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
2) Теперь, Бог есть дух, и тут же, крещение Святым Духом, есть крещение в дух человеческий.
Иоан.4:24 Бог есть дух
В Иоанна 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Иез.37:9-10 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
Когда человек умер в Эдемском саду, умер его дух, он стал мертвым.. Но когда приходит Святой Дух, Он приходит в дух человеческий, Который и оживает.
Иоан.3:34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа
Поэтому, если вы не рождены свыше, вы имеете мертвый дух
Иоанна 3:5-7...если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйтесь тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».
3) Теперь душа, и тут же, крещение во имя Отца.
Душа человеческая находится как бы в центре всего. Тело его есть его видимая часть, а дух есть его невидимая часть. Также как в Боге. Христос есть видимый образ Бога – «Видевший Меня видел Отца».
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога Невидимого.
Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
А Дух Святой есть невидимый образ Отца.
Является ли Сын Богом, а также Дух Святой Богом? Да! потому что, опять в сравнении с человеком, дух и душа у человека олицетворяют человека. То есть имеют в виду самого человека, когда называют их.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Откр.6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие.
И когда Бог решил явиться во плоти, Он как и раньше, явился как Сын, только на этот раз во плоти.
Поэтому крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, необходимое для нашего спасения, не есть крещение водою (Матф.28:19). Водное крещение не приобщит тебя ко Христу, не родит тебя свыше. Это только форма, обещание нашего погребения и возрождения.
Также отрицание крещения Троицей и противопоставление ей крещения во имя Иисуса Христа не соответствует истине.
Теперь, ересь аринства, и ему подобные, когда из Троицы делают трех разных богов. Если так воспринимать Бога, когда у нас получается три бога, или учение о двух сотворенных богах, это приведет нас к языческой философии.
Но Бог един в Трех Лицах
Втор. 6:4 «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть».
И теперь, другая ересь, когда отрицают Троицу, делают Богом только Отца, умаляя Сына, или что Бог Отец это Иисус Христос, или Иисус это Дух Святой (Е. Девятьяров), или в одном есть три бога.
Или когда три бога объединяются в одного (А. Синицкий). Я бы, по крайней мере, себя чувствовал в таком случае крайне не комфортно. Могу по вышеизложенным причинам делать такое сравнение.
Или когда проповедуют учение, и когда принимают такое учение: три сотворенных бога, два сотворенных бога, или один бог в одном лице. Это показывает еще, что эти люди не спасены.
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Столько мудрствования из-за того, что они не способны понять.
1Кор. 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
И поэтому будут вести пагубные ереси. Да и я сам раньше был неправ, уча о Троице. И теперь не скажу точно, чистое ли это учение полностью.
Опять скажу, каждый человек имеет тело, душу и дух; тем не менее, он также един, не смотря на то, что человек происходит из трех частей. И триединое крещение есть крещение нашего триединства.
В 1Фес. 5:23-24 сказано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте; и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».
В центре душа, видимая часть души – тело, невидимая – дух. Поэтому душа как бы эпицентр, если можно так сказать.
Таким образом, хоть человек и имеет три части, он не может одновременно быть телом, душой и духом. Человек есть как он есть.
Суть Троицы как одного и неделимого Бога хорошо показана в диалогах ветхого завета.
Ис.6:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Быт.11:6-8 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
Вроде диалог происходит от множественного лица, но дело делает один Господь. И диалог этот, безусловно, от одного Бога. Поэтому единство Одного больше, чем мы думая, когда признаем Троицу. Мы нигде не найдем диалога между Ними, тем более, противоречий или отказов.
Пс.109:1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Везде в библии мы видим единство Троицы: в творении, в воплощении, в искуплении, в спасении, в славе, в возрождении.
Итого. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой есть Лица триединого Божества, также как у человека есть тело, душа и дух. Тело человека есть прообраз Сына, душа есть прообраз Отца, а дух прообраз Духа Святого.
Давайте посмотрим, как Бог являл Себя в Сыне, в качестве воплощения, и как Бог являлся, как Дух Святой, в невидимой, неосязаемой форме.
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Как Бог послал Сына Своего всем известно. Но Бог посылал Сына Своего и раньше, когда дело касалось воплощения.
У одного Маноя из племени Дана не было детей, и затем к его жене явился Ангел Господень, и Который говорит ей, что она вскоре родит ребенка. Тогда Маной молится Богу:
Суд.13:8 Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты.
Видим, Маной молится Богу, чтобы Он опять послал Того, Кого Он посылал. И потом узнаем, что Тот, Кого Бог послал, был Богом.
Суд.13:22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.
То есть Ангел был Сыном Божьим. Это есть откровение Маноя о Сыне Божьем, какое имел также Петр в новом завете. Так Бог воплощался людям.
Также Сын Божий был с Авраамом, когда воплотился, и вершил суд над Содомом.
Быт.19:24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба.
Теперь случаи, когда Бог и Отец (2Фесс.2:16, Иак.3:9) являлся в Духе Святом. Специально говорю, Бог и Отец, потому что утверждение, что Бог может являться, как Отец не верно. Бог и есть Отец. Итак, случаи явления Бога Отца, как Дух Святой.
1Пет.4:14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.
То же самое происходит и во время крещения Духом в человеке – «от славы в славу»!
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
И вот явления Бога во славе.
Исх.16:10 И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке.
Исх.24:16 и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. 17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий
2Пар.7:3 И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его
3Цар.8:11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
Чис.16:19 И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу
Также, Бог, как Дух Святой являлся в огне. Но не будем расширять тему.


Об авторе все произведения автора >>>

Ш. Сергей, Беларусь

 
Прочитано 117 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Тайна пресуществления - Николай Погребняк
Предлагаю главу из книги \"О чем спорят христиане\", изданной в 2013 году издательством Sanktum (Германия). В ней речь идет о Церковных таинствах, и в первую очередь о тайне пресуществления. Как я заметил из общения, верующие из Протестантских церквей совсем не знают, что под этим подразумевает учение Православной Церкви, и наоборот, православные верующие не знают истинного учения основных Протестантских церквей: только свои фантазии, сплетни, да предвзятые комментарии своих богословов. Итак, познайте истину!

Все уже было! - Сергей Сгибнев
- «... если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».

Шляхетність і повага до Бога - Владимир Андрощук

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Ты зажигаешь свет - Ты свет и гасишь... - Ирина Чепелюк

Поэзия :
Итак будь ревностен и покайся - Юлия Шимкина

Проповеди :
Пастор-ВРАЧ! (конспект проповеди) - Елисей Пронин
Если мои конспекты могут быть Вам полезны, пожалуйста дайте мне знать и я буду регулярно публиковать свои наработки.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100