Для ТЕБЯ - христианская газета

Зло в этом мире - от подобных Павлу и язычников.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Зло в этом мире - от подобных Павлу и язычников.


- Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я ДВЕРЬ ОВЦАМ. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники, но овцы не послушали их... Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Ин.10-7,8,10.
Так к кому же причислить истинных павловцев и иных проходимцев, и обманутых ими?
- Я есмь пастырь добрый: добрый пастырь полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит, и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и не радеет об овцах. Ин.10-11,12,13.
Что насаждается в павловских церквах и что согласны терпеть на себе и распространять в не окрепших душах ревнители посланий Савла?:
- Всякая душа да будет покорна высшим властям ... ибо он не напрасно носит меч... Для сего вы и подати платите... Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Римлянам 13-1,3,7; - при сборе для святых ...1Кор.15-25; - чтобы послужить святым... Усердствуют, да и должники они пред ними...Римл.15-25,27; - это, братия, приложил я к себе и Апполосу... чтобы вы научились от нас...1Кор.4-6; - вразумляю вас, как возлюбленных детей моих...1Кор.4-14; - Будьте подражательны мне...1Кор.11-1; - Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание...2Кор.11-8; - наставленный словом делись всяким добром с наставляющим... Гал.6-6; - рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом...Ефес.6-5; - Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, благодарения... за царей и за всех начальствующих...1Тим.2-1,2; - Достойно начальствующим пресвитерам должны оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. 1Тим.5-17; - Итак, братия, стойте и держите ПРЕДАНИЯ, которым вы научены или словом, или посланием нашим. 2Фесс.2-15; - ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам. 2Фесс.5-17.
Что можно сказать по этим обрывочным сведениям о самом Павле?:
некогда молодой шакаленок вырос в заматеревшего волка (Слава волчьей стае!, в которой сей выкормыш научился звериным правилам поведения);
где паханам ,,на верху" отстегивай свою честь и страх вместе с частью навара из общей воровской прибыли;
делай взносы в общак и подкармливай смотрящих и ,,святых" из центра и на местах, от которых зависит продвижение по церковной карьерной лестнице;
садись на финансовые и материальные потоки между метрополией и подчиненными ей парафиями, и всегда будешь иметь свой жирный кусок от общего навара;
держи в узде шавок-наемников дойной паствы и поддерживай саму власть церквей, и они обязательно отблагодарят тебя за покровительство над ними и обучение законам волчьих стай;
постоянно подавай сигналы высшим властям, что ты - всегда на их стороне в противостоянии господ и их рабов;
постоянно придумывай новые правила для ублюдков из паствы, чтобы у них постоянно шла голова кругом;
да, и не забудь о лести - верном способе понравиться властям и черни, одурачивая в очередной раз легкомысленных и попросту глупых в церквях.
А кто же является наемником, исходя из классификации Иисуса? все те, к которым приходят подобные Павлу и с молчаливого согласия пасторов и других церковных начальников делают злое для своих потребностей.

Об авторе все произведения автора >>>

олег лисица, Славянск, Украина

 
Прочитано 245 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Светлана Мирова 2018-06-07 17:32:05
Олег, то, что Вы здесь процитировали из Павлова учения - это же полностью от иудейских книжников и фарисеев! Там ничего нет от Христа!
А Ваши пояснения к ним - это же вся подноготная павловских церквей.
Это трудно понять для рядовых христиан, среди которых много искренних, желающих идти за Христом. Ведь их приучили, что это - Христово Учение! Поэтому они так фанатично держатся за Павла.
 
олег лисица. 2018-06-08 09:50:20
Светлана, здесь в первую очередь действуют языческие и сатанинские законы и устои, в которых данные люди чувствуют себя вполне комфортно. Именно человек вторичен в своих желаниях потому, как душа его изначально сращена с родовыми и т.д. традициями во время развития своей души десятки и сотни тысяч лет назад. Так что их принадлежность к павловцам указывает на закоренелость их душ в духовном язычничестве, где присутствует естественная градация на рабов и их господ среди людей.
 
Виктор Долгалев 2018-06-09 06:15:24
Олег собирает цитаты, чтобы обличить апостола Павла, как неправедный судья. Всем этим цитатам можно подобрать другие, противоположные. Ведь есть две энергии в Едином - мужская и женская, центростремительная и центробежная. Так они отображены и в Евангелиях. Например, не только мир и единство принёс Христос, но и меч, разделение. Или, например, любовь к ближним и ненависть к ним(Лука 14:26;Матфей 10:37). И так далее.rnОлег же судит Павла то ли за деньги, то ли от недостатка разума. В подтверждение своей мысли, отошлю читателя к статье Бориса Пинаева на ПРОЗЕ.РУ ИСТИНА ЧЕРЕЗ АНТИНОМИЮ

Отец Павел Флоренский пишет: \"Истина есть антиномия\". На наш взгляд, истина посредством устной речи и алфавитного письма ВЫРАЖАЕТСЯ АНТИНОМИЧЕСКИ, то есть через два суждения, у коих один и тот же субъект, но обратные предикаты: 1) x-y есть М, 2) x-y есть не-М (N). \"X-y\" можно наименовать двуединством \"функция-аргумент\".
r
Каждое понятие представляет собой некое двуединство, которое выглядит либо \"магнитообразным\" (когда его полюса неразрывны и нераздельны), либо \"электроподобным\" (когда его половинки кажутся самостоятельными зарядами, находящимися в соотношении). Как видим, субъект антиномии магнитообразен, а предикаты - электроподобны.

Зачем антиномия? Она производит обратные предикаты, соотношение коих рождает третье понятие. В физике, например, соотношение s/t = скорость V. Это уже переход от алфавитной письменности к научной символике, то есть к третьему виду письменности (после иероглифики и алфавитного письма). От антиномии - к умозаключению вида В - О - Е (всеобщее - особенное - единичное). В своей полноте это умозаключение (формула) может выглядеть так:

путь-дорога --> s/t = V.

При этом антиномия такова:
1) путь-дорога есть пространство,
2) путь-дорога есть НЕ-пространство (время).

К слову, иероглифически истина выражается чрез координационную матрицу, состоящую из ассоциативных рядов.

Большая ЦИТАТА из П.Флоренского:

...«если антитезис влечет за собою тезис, и, вместе с тем, тезис влечет антитезис, то совокупность тезиса и антитезиса, – если она не ложна, – есть антиномия». Такова формула антиномии.

Не трудно видеть, что Кант свои антиномии старался подогнать именно под эту схему. С большей или меньшей отчетливостью под эту же схему подводятся и все вообще антиномии, выставлявшиеся в философии.

Итак, истина есть антиномия. Самое слово «антиномия», как философский термин, – происхождения весьма позднего, а именно, появляется не ранее Канта, да и то – только в «Критике чистого разума», т. е. в 1781 году. (...)
«На чем основано преимущество греческого ума?» – спрашивает один историк эллинской мысли. – \"Тайна удивительного преуспевания, – отвечает он, – заключается в сочетании противуположностей\".

n... мы не можем цельно мыслить суть религиозного объекта, не в силах охватить его рассудком, не разлагая. Рассудок же не может не ограничиться одною из сторон объекта. Ограничение одною стороною – таков, именно, смысл ереси.

Ересь, даже мистическая, есть рассудочная односторонность, утверждающая себя, как все. Айресис – выбор; избрание, склонность или расположение к чему-нибудь, затем избранное, избранный образ мыслей и, отсюда, – партия, секта, философская школа. Одним словом, в слове айресис содержится идея односторонности, какого-то прямолинейного сосредоточения на одном из многих возможных утверждений.

Православи е вселенско, а ересь – по существу своему партийна. Дух секты есть вытекающий отсюда эгоизм, духовная отъединенность: одностороннее положение ставится на основание безусловной Истины и тем самым это положение исключает все то, в чем видится антиномическое дополнение к данной половине антиномии, рассудочно – непостижимой.

Объект религии, падая с неба духовного переживания в плотяность рассудка, неминуемо раскалывается тут на аспекты, исключающие друг друга. Дело православного, соборного рассудка собрать все осколки, полноту их, а еретического, сектантского – выбрать осколки, какие приглянутся:
«нужно быть многострунным, чтобы заиграть на гуслях Вечности». (...)

ПРИМЕРЫ догматических антиномий:

1) ТЕЗИС ...2) АНТИТЕЗИС

Божество:
1)единосущное ...2) триипостасное

Два естества во Христе соединены:
1) неслитно (;;;) и неизменно (;;;),
2)нераздельно (;;;) и неразлучно (;;;).

Отношение человека к Богу:
1) предопределение
2)свободная воля
1)Рим.9 (где объясняется отвержение Израиля с объективной и богословской точки зрения, икономической), т. е. дается ответ на вопрос «для чего?».
2)Рим.9:30–10:21 (где объясняется отвержение Израиля с нравственной и антропологической точки зрения (амартологической), т. е. дается ответ на вопрос «почему?».

Грех:
1) Чрез падение Адама, т. е. как случайное явление в плоти (Рим.5:12–21).
2) Чрез конечность плоти, т. е. как необходимо присущий ей (1Кор.15:50 сл.).

Суд:
1)Христос , как Судия всех христиан при Своем втором пришествии (Рим.2:16,;14:10; 1Кор.3:13;2Кор.5:10).
2)Бог , как окончательно судящий всех людей чрез Христа (1Кор.4:5,;15:24–25).

В оздаяние:
1)Воздаяние всем по делам (Рим.2:6–10; 2Кор.5:10).
2)Свободное прощение искупленных (Рим.4:4,;9:11,11:6).

К онечная судьба:
1)Всеобщее восстановление и блаженство (Рим.8:19–23,;11:30–36)
2)Д воякий конец (Рим.2:5–12) «Погибель» (2Кор.2:15 и проч.)

Заслуга:
1)Не обходимость человеческого подвига (1Кор.9:24: «так бегите, чтобы получить»). 2)Недействительность человеческого подвига (Рим.9:16: «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего»).

1)«Со страхом и трепетом свершайте свое спасение,
2)потому что Бог производит в вас и хотение и действие» (Флп.2:12–13).

Ср.: 1)«Душа Господа хотела свободно; но хотела свободно того,
2)что должна была хотеть по изволению воли Его Божества» (Иоанна Дамаскина «Точное изложение православной веры», 3:13).

Благодать:
1) Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим.5:20).
2) «Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак» (Рим.6:10,;15).

1) «Всякий, пребывающий в Нем (Христе) не согрешает» (1Ин.3:6). Всякий рожденный от Бога не делает греха – и он не может грешить» – (1Ин.3:9).
2)«Если говорим, что не имеем греха, – обманываем себя, и истины нет в нас» (1Ин.1:3).

Вера:
1)С вободна и зависит от доброй воли человека (Ин.3:16–18).
2) Дар Божий и не находится в воле человеческой, но – в воле привлекающего ко Христу Отца (Ин.6:44).

Пришествие Христово:
1)Для суда над миром: «На суд пришел Я в мир» (Ин.9:39).
2)Не для суда над миром: «Я пришел не судить мир» (Ин.12:47).
 
олег лисица 2018-06-09 14:12:45
Виктор, когда человек коварно лжет и склоняет к этому остальных, то я его называю вором и совратителем, как бы о нем не писали в своих хвалебных статьях его единомысленники. Таких людей Христос назвал вертепом разбойников и не единожды гонял их при помощи даже плети. А ведь они, бедняжки, слово Божье и смысл ритуалов священнических продвигали в веренные на их духовное попечение массы. Стало быть, Иисус Назаретянин был епетиком и хулителем устоев Иудеи, данных его народу Господом. Да и первосвященники об этом неоднократно прямо свидетельствовали, и книжники, и фарисеи. Даже говорят, что сей Сын Человеческий водился с не чистой силой, используя ее возможности для охмурения себе подобных. Так что он являлся типичным духоманом.
 
татьяна 2018-06-10 06:44:41
шакаленок, звереныш... ну и злоба у вас, \"последователь только Христа?\"
Где Иисус такое городил и когда?
Какая гадость ваша заливная рыба, автор!
 
олег лисица 2018-06-10 07:07:33
А вы вникайте в текст, мадам!, отстранив свою предвзятость ко мне и всепоглощающую любовь к унавоженным собственной привязанностью кумирам и истуканам. И еще: побольше вам иметь сострадания к страждущим и обремененным и поменьше витать в облаках мертворожденных иллюзий!
 
татьяна 2018-06-10 11:08:57
Достойно!!!! начальствующим пресвитерам должны оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.

Автор, что тут у Павла не правильно? ДОСТОЙНО НАЧАЛЬСТВУЮЩИМ.
Так ведь можно подогнать все высказывания Павла под грехи недостойно!!! начальствующих, извратить смысл абсолютно любого его высказывания!

Да и всю Библию ведь сегодня так извращают! Что нового у вас? Да ничего. Свое непонимание вы навешиваете на творящееся в каких-то общинах! Получается гремучая смесь.
Это можно сделать с любым добрым начинанием, бросить жемчуг перед свиньями и все будет попрано, оболгано
 
Татьяна 2018-06-10 11:16:59
ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам. 2Фесс.5-17.
А почему бы и не подражать Павлу,в его примере следовать за Христом, его практике,а не говорильне только?
Тем более сомневаюсь, что вы или многие так! могут сказать о своих годах хождения в Боге, если не соврать:
\"Свидетели вы!!! и Бог как свято праведно и безукоризненно поступали мы пред вами верующими\"
Он мог призвать в свидетели, поскольку верность его была и в мелочах Господу.
Иисус проявляется в истинном верующем и по плодам таких людей Он и показывает, какой Господь. Сам Иисус о Себе на просьбы:покажи нам Отца, говорил , что вы (во Мне) Его видите.
А вы можете так?
 
олег лисица 2018-06-10 14:13:36
Татьяна, меня не интересует церковный официоз среди человеческой безнадеги паствы, когда инвалиды и больные и умирающие, но все это - само по себе, а прославление Бога отдельно. А нужно по Евангелию только тем и заниматься в этом мире, что очищать людей от информационной скверны зла души путем налаживания связей и оздоровления людей с помощью заповедей Света и Слова. Я в этом процессе нахожусь постоянно, если допускает Бог (ведь по его слову, исходящему из Его уст, мы должны идти по жизни).
Вот уже 7 лет гос. структуры не посещают то место, где я работаю. Благодаря этому люди перестали быть душевными рабами страху хотя бы там. С моим мнением считаются и к нему прислушиваются как в городе Славянске, где я живу, так и на более высоких уровнях, так как всем я открыто объявляю заранее, что может произойти в той или иной ситуации, если не предпринять решительных и положительных шагов по ликвидации проблемы. Татьяна, у меня на столько насыщена жизнь от духа и истины, что житейские дела делаю по минимуму, где пить и есть, и во что одеться для меня имеют физиологическую потребность.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Восполнение недостатка Христовых Скорбей - Галина

О механизме поэтического дара - Viktor Dolgalev

Обратите внимание!!! - Галина

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Точка невозврата... - Алла Войцеховская

Поэзия :
Дай мне Небо . - Макс Симаков

Поэзия :
Божий Шедевр. - Наталья Марьян

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100