Христос и Церковь.
Жених и Невеста.
Странные отношения предлагают десятинные церкви Невесте Христа.
Жених зовет невесту и поет ей -
****
9. Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
10. О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
(Песня Песней 4:9,10)
*****
Невеста в восхищении приближается к Нему.
Он зовет её на особое свидание раз в неделю.
Она приходит, вся такая благоговейная. Поет Ему. Он говорит с ней, признается в любви, а в конце свидания вытрясает из неё 10% денег.
Типа заплати сама за себя на свидании.
Кому такой жених нужен?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Он зовет ее на особое свидание....По-моему Он хочет иметь контакт с невестой все время, чтобы не эпизодами она ему служила,а все время, но если такое вдруг объявляется библейским и только такое,то почему не требовать с ведерками, сунутыми прямо в руки, денег?
Одна неправда всегда потащит за собой и другую.Но при чем здесь Господь? Что сами порешаем, то и сделаем.
Суррогатности чужих пророков. - Борис Богданов Обмен опытом, духовностью, ты мне я тебе. Как-то не хорошо, что у Рахили будет только один Иосиф - подумала Лия и они обменялись. Родила Дину.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".