Для ТЕБЯ - христианская газета

Херувимы - новая версия. ( Библейские прообразы )
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Херувимы - новая версия. ( Библейские прообразы )


ХЕРУВИМЫ - новая версия.
*************************


Изображения херувимов были как по всей
скинии откровения, так и по всему Храму: на
стенах, дверях, завесах.
Бог повелел Моисею сделать их
изображения наряду с изображениями пальм
и распускающихся цветов: "И на всех стенах
храма кругом сделал резные изображения
херувимов и пальмовых дерев и
распускающихся цветов, внутри и вне. "
( 3Царств 6:29 )


Пальма - это образ праведника: "Праведник
цветёт, как пальма..." ( Псалом 91:13 )
Распускающиеся цветы - символ духовного
роста, от младенчества - к более зрелому
возрасту.
А вот херувимы - это тоже образ верующего,
но в зрелом служении Богу и духовном
плодоношении в 30, 60 и 100 раз. И даже их
название "крувим" говорит об этом и
переводится: "Как умножающие":

"Итак сказал (Иисус): некоторый человек
высокого рода отправлялся в дальнюю
страну, чтобы получить себе царство и
возвратиться; призвав же десять рабов
своих, дал им десять мин и сказал им:
употребляйте их в оборот, пока я
возвращусь... И когда возвратился, получив
царство, велел призвать к себе рабов тех,
которым дал серебро, чтобы узнать, кто что
приобрел. Пришел первый и сказал:
господин! мина твоя принесла десять мин. И
сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что
ты в малом был верен, возьми в управление
десять городов. Пришел второй и сказал:
господин! мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью
городами. Пришел третий и сказал:
господин! вот твоя мина, которую я хранил,
завернув в платок, ибо я боялся тебя,
потому что ты человек жестокий: берешь,
чего не клал, и жнешь, чего не сеял."
( Лука 19:12-13, 15-21 )


Херувимы в Храме изображались с двумя
лицами: человеческим и львиным: "Сделаны
были херувимы и пальмы: пальма между
двумя херувимами, и у каждого херувима два
лица. С одной стороны к пальме обращено
лицо человеческое, а с другой стороны к
пальме - лице львиное; так сделано во всём
Храме кругом." ( Иезекииль 41:18-19 )

Это говорит о том, что хотя зрелый
верующий и - человек, но у него есть и
львиная черта - бесстрашие: "Лев - храбрец
среди скота, не повернёт ни перед кем."
( Притчи 30:30 - перевод с иврита).
Также это говорит о том, что такой
верующий, идя прямым путём, не свернёт с
него ни под каким человеческим
воздействием со стороны.


Но главной особенностью херувимов было
осенять, то есть - покрывать и защищать.
Поэтому именно они были поставлены над
крышкой ковчега откровения и их
изображения были повсюду на всех
покрывалах скинии и завесах Храма: "И
сделай из золота двух херувимов: чеканной
работы сделай их на обоих концах крышки;
сделай одного херувима с одного края, а
другого херувима с другого края;
выдавшимися из крышки сделайте
херувимов на обоих краях ее; и будут
херувимы с распростертыми вверх крыльями,
покрывая крыльями своими крышку, а лицами
своими будут друг к другу: к крышке будут
лица херувимов." ( Исход 25:18-20 ).
"Скинию же сделай из десяти покрывал
крученого виссона и из голубой, пурпуровой
и червленой шерсти, и херувимов сделай на
них искусною работою." ( Исход 26:1 )
Так зрелый верующий хранит в себе Божье
присутствие, потому что он - Храм Бога
живого. Так же он охраняет это присутствие
на всяком месте, где собираются верующие
славить Господа.


Пророк Иезекииль видел в видении
херувимов с четырьмя лицами, где наряду с
человеческим и львиным ещё были лица
херувимово и орлиное: "И у каждого из
живых существ четыре лица: первое лице -
лице херувимово, второе лице - лице
человеческое, третье лице львиное и
четвёртое лице - орлиное."
( Иезекииль 10:14 ).
Тут подчёркиваются ещё два качества
зрелого верующего: умножение (плодов) и
обновление в силе: "А надеющиеся на
Господа обновятся в силе: поднимут крылья,
как орлы, побегут - и не устанут, пойдут - и
не утомятся." ( Исаия 40:31 )


Эти херувимы полностью были полны очей:
"И всё тело их, и спина их, и руки их, и
крылья их, и колёса кругом были полны
очей..." ( Иезекииль 10:12 ).
И зрелый верующий - духовно зрячий, и всё
видит уже, в основном, не на материальном
уровне, а понимает сущность вещей и
событий - что за ними стоит и что является
их причиной и следствием.


Также "когда шли они, то шли на четыре
свои стороны; во время шествия своего не
оборачивались, но к тому месту, куда
обращена была голова, и они туда шли; во
время шествия своего не оборачивались."
( Иезекииль 10:11 ).
Это говорит о твёрдости духа такого
человека, который видит цель своего пути
и не оглядывается назад и не смотрит по
сторонам.


Ещё одной особенностью их было то, что
"шум от крыльев херувимов слышен был
даже на внешнем дворе, как бы глас Бога
Всемогущего, когда Он говорит."
( Иезекииль 10:5 ), что является прообразом
исповедания нашей веры, не только внутри
себя, но и для окружающих. Сам Бог говорит
людям "крыльями" нашей веры: "Вы - наше
письмо, написанное в сердцах наших,
узнаваемое и читаемое всеми человеками;..
вы - письмо Христово..." ( 2Коринф.3:2-3 )


Также несколько раз в Библии говорится,
что Сам Бог восседает на херувимах или
садится на них, чтобы лететь на зов
уповающего на Него верующего:"Господь
царствует: да трепещут народы! Он
восседает на Херувимах: да трясется земля!"
( Псалом 98:1 ).
"Наклонил Он небеса и сошёл, - и мрак под
ногами Его. И воссел на херувимов и полетел,
и понёсся на крыльях ветра."
( Псалом 17:10-11 )

Мы - носители Божьего имени, и вторая
заповедь Моисеева гласит (в правильном
переводе): "Не носи имени Господа, Бога
твоего, напрасно, ибо Господь не оставит
без наказания того, кто носит имя Его
напрасно." ( Исход 20:7 - перевод с иврита ).


Комментарий автора:
Все переводы сделаны мною с помощью Господа

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 90 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Дополнение к статье \" Освободи четырех Ангелов, связанных при реке Евфрат\\\" - Ольга Ю.

Невод и рыбы. - Габор

Свободные христиане - Владимир Кодебский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Любовь и Безумие - Владимир Шебзухов

Поэзия :
Разговор с осенью ... - Евгений Крыгин

Поэзия :
Яд - Николай Агапьев
Мат 5:22 А Я говорю вам, всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему "рака" (пустой человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100