Для ТЕБЯ - христианская газета

О Христовом теле
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О Христовом теле


Христос, конечно же не ипостась троичного бога, которого выдумали на Никейском соборе безблагодатные лжеучителя, а образ Единого, о чём настаивает апостол Павел(2 коринфянам 4:4). Христос — это Логос, или, говоря человеческим языком, Сын-Логос, Отец которого Логос-Танах ветхого завета. Увы, лжеучителя буквально восприняли притчу евангелиста Матфея(Матфей 28:19), заповедавшего научить народы трёхэтапному восхождению к Богу — дважды через книжничество ветхого и нового завета и в третий этап — через поклонение в духе и истине(Иоанн 4:23), то есть в Святом Духе, и этот бесконечный третий этап в Библии называется вечным заветом. У лжеучителей получается, что это трибог, а не этапы веры. А как же тогда относится к порухе, которая злопыхателя Христова учения фарисея Савла мигом превратила в апостола Павла, рачительного ходатая новой доктрины? Ведь это Бог ослепил Савла, назвавшись Иисусом: САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ? ТРУДНО ТЕБЕ ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА(Деяния 9:5; 26:14).
Рожон — это заострённый шест, кол, рожок, выставленный на крупного зверя. Так что, человек Иисус Христос подсуропил вербальный прикол ревнительному вояке с ересями? Нет, под Христом с введением новозаветной доктрины подразумевается новое имя Бога вместо ветхозаветного Саваофа (в оригинале — Яхве, Иегова). Но новое — это слегка подзабытое старое в новом качестве, потому последующая аврамическая религия возвращает исконное имя в арабской интерпретации — Аллах. Ослепление же Савла — необходимое действо, чтобы соорудить ему новые глаза благодаря реконструкции и расширению сознания. Строители знают, прежде чем что-то воздвигнуть на месте старого, надо его разрушить, и евангельские крылатые слова обосновывают этот принцип: ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СЛЕПЫ, ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ НА СЕБЕ ГРЕХА; НО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВИДИТЕ, ТО ГРЕХ ОСТАЕТСЯ НА ВАС(Иоанн 9:41). Грех это диссипация, разделение, расщепление, расЦЕЛЕНИЕ в отличие от исЦЕЛЕНИЯ, старение, отдаление от единства, не зря же детишек не причисляют к грешникам и первосозданному андрогину, образу и подобию Божиему, не вменяется никакая вина, а только когда он разделился на Адама и Еву. Поэтам и певцам не надо старится, и если умирать, то в молодости. Кобзон, допев до старости, подпортил свою глорию, а Муслим Магомаев, вовремя сомкнув уста, остался на гребне славы. Слава Пушкину, Лермонтову, Есенину, Рубцову, Дмитрию Хворостовскому, Майе Кристалинской, Анне Герман, Офре Хаза! А если уж случилось протянуть лямку до старости, переходи на прозу. Блудник-старикашка несносен. Даже я, совок, жалею, что не рассыпался вместе с Советским Союзом. Грустно жить в чужой стране с волчьими законами.
Что такое Христово тело и сам человек Иисус Христос, как вестник Божественного учения? Конечно же, он где-то научился, может в Индии, может в Тибете, может, благодаря самопознанию и праведной жизни путём кармических реинкарнаций, - в Евангелии это не написано. Но мы вправе этого человека, ловца человеческих душ, охотника и ходатая нового завета, считать родоначальником доктрины премудрости, которая поболее Соломоновой(Матфей 12:42). Апостол Иоанн Духа Божия от духа заблуждения учит отличать признанием Христа как обычного человека, пришедшего во плоти(1 Иоанна 4:2-3). Если же кто исторически такую личность не признаёт, а только как миф, он заблуждается. Христа апостол Иоанн от Бога отличает тем, что Христос - видимый, а Бога никто никогда не видел, но тем не менее поскольку Христос носитель Божьих истин, Он ветвь Его, Сын, но и внимающие Ему тоже дети Божьи. Это как бы начатки веры, обрисованной притчами, загадками, сказочными сюжетами, мифами. Но апостол Павел, узревший Бога наяву как ослепивший его свет, идёт далее Иоанна: ЕСЛИ ЖЕ И ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, ТО НЫНЕ УЖЕ НЕ ЗНАЕМ(2 коринфянам 5:16). НЫНЕ - это особый библейский термин между прошлым и будущим, дверь в будущее, как и представляет себя Христос(Иоанн 10:9). Где же эта дверь? Она в первом дне библейской седмины, там, где Христос парит как Дух над забвенным под водами прошлым и разворачивающимся грядущим. Именно этот реперный знак, маяк, навигатор имеет ввиду Христос, когда провозглашает: НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ВРЕМЯ, КОГДА СКАЖЕТЕ: БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!(Лука 13:35) Но библейская седмина это как проект, план, замысел, но на самом деле на грани всех эпох можно почувствовать присутствие Бога как судного дня, как воплощение замысла. В десятой главе Бхагавад-гиты Господь называет свои множественные проявления: из букв Он - А, из сочетаний - двоица мужского и женского начала, из водных вместилищ - океан, Он - слава, речь, память, рассудительность, стойкость, стыдливость, решимость, великолепие великолепных, всеуносящая смерть, победа, правда правдивых и даже игральные кости, чтобы обмануть обманщиков. В новозаветных книгах Библии Господь тоже себя обозначает: путь, истина, жизнь, конец и начало, которые в динамике одновременно являются серединой, есть и другая терминология, но я, чтобы не утомлять читателя, скажу: всё на всё. Кроме Бога ничего и нет: всё из него исходит и к нему возвращается. Но плоть Христа, как букву, апостол Павел предлагает оставить и рассматривать богодухновенность, и если уж это путь, то надо забывать заднее и стремиться вперёд(Филиппийцам 3:13), - вот оно, Богопознание! Теперь плоть Христа духовная, когда он воскрес, и как ловец, он теперь объемлет всю свою ловитву, и ученики его, понимая, что он среди них, как собранное воедино церковное тело, радуются, хотя Фома неверующий какое-то время ещё сомневается.
Современные церковники тоже радуются, что Христос - их жених, ведь это чувствуется по благодати. Я расширенными зеницами глазел на эмоционально впитывающих Божью благодать женщин, как будто у них вот-вот приступает оргазм, - так вспоминаю я свои первые посещения баптистских собраний. Но насчёт голоса жениха и невесты в груди я бы уточнил. Да, Бог есть любовь, и вся его поднебесная соткана из любви. Источник любви, конечно, только он. Но точнее сказать, любовь генерируется во всех его образах и подобиях изнутри. Разве первосозданный анрогин, образ Божий и подобие, не иньскими и янскими энергиями слеплен?(Бытие 1:26) Вращение планет вокруг солнца обязано тоже мужским центробежным и женским центростремительным силам. Отношения в семье между женщиной и мужчиной, между дедом и внуком тоже основаны по этому принципу. И харизма между друганами. И невидимая ниточка интереса между писателем и читателем. Эйфория альпинистов, достигших вершины Эвереста. Несмолкающие аплодисменты в театре и восторженные вызовы на бис - здесь тоже витает явная благодать между артистами и зрителями. Олег Табаков сам был готов платить деньги, чтобы только находиться на сцене и купаться в благодати. Оперная певица Елена Образцова на вопрос, приходилось ли ей отменять концерты по болезни, отвечала, что на сцене нет боли, кашля и насморка, и это тайна подмостков. Сейчас я не бываю в кинотеатрах, но в молодости я выходил из них наэлектризованный и готов был героически сражаться со злом, чувствуя в себе недюжинную силу. А какая сильная энергетика царит на стадионе между футболистами и болельщиками, и если её вдруг не хватает, футболисты апеллируют к трибунам за поддержкой! А земная гравитация! Это ведь тоже любовь и благодать планеты, которая держит нас в плену. А общение меж людьми посредством янского языка и иньского уха! Везде есть благодатные аксессуары, соединяющие мужские и женские энергии: мосты, переправы, акведуки, фуникулёры, переходы, клей, сварка, саморезы, шипы-гнёзда, гайки-винтики, клёпка, сплав, телеграф, газеты, книги, радио и телеэфир, интернет, фрикции, поцелуи, объятья, ласки и так далее и так далее. Всякая живность стремится на высоту, но можно ли сравнить блаженство, которое испытываешь на Эвересте, от того, когда базируешься на холмике, обзор на котором стеснён близлежащим горизонтом? Так и во всех симбиозах сила благодати зависит от разности потенциалов мужского и женского начал. Чем больше народа присутствует на зрелище, тем сильнее благодать. Но имидж кумира тоже имеет значение. Если это не профессионал высокого класса, смычка будет скучной, и могут даже освистать. Мне могут резонно возразить, что в церкви благодать ниспосылается в ответ на прославление Бога, а в зрелищах этого нет, там присутствует только энергия толпы. Что я могу ответить на этот резон? Во всех симбиозах происходит соревнование за единство, ревнование, ревность чтобы завоевать и подчинить себе симбионта. Если подчинения нет, как можно говорить о единстве и благодати! Может быть и ничья, но мне кажется, это только неудовлетворённая переходная фаза. И в церкви в борьбе за паству между священниками приходов присутствует нешуточная интрига. Во всех симбиозах, как и в отношениях между мужчиной и женщиной, если нет свежести, нет обновлений, разность потенциалов падает, и благодать стирается. Христос в Евангелии заявляет себя истиной(Иоанн 14:6), но когда Пилат спрашивает его, энтропированного, приговорённого к казни: «Что есть истина»? – он безмолствует. Да он и сам себе не рад в таком состоянии: БОЖЕ МОЙ, БОЖЕ МОЙ! ДЛЯ ЧЕГО ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ?(Матфей 27:46) И у пророка Даниила написано, что в конце цикла ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС, И НЕ БУДЕТ(Даниил 9:26). К Даниилу можно и свидетельство самого Иисуса можно приторочить: ПРИДУТ ДНИ, КОГДА ПОЖЕЛАЕТЕ ВИДЕТЬ ХОТЯ ОДИН ИЗ ДНЕЙ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, И НЕ УВИДИТЕ(Лука 17:22; Иоанн 8:21). По той же финальной причине был отлучён от брачного чертога безымянный молчаливый евангельский персонаж, ведь брачные одежды – ликование, эйфория, ажиотаж(Матфей 22:11-13). Что же ты, импотент, заявился со своей мерзостью запустения, когда верхи не могут, а низы не хотят, на торжественное крыло святилища! Закономерно, что и Пётр в страхе трижды отрекается от Христа. А ты, дорогой читатель, будешь любить плод, который на глазах у тебя загнивает? Зато потом воскресший Христос трижды утверждает Петра в любви, наращивая его потенциал как пастыря вместо себя, возносящегося к Богу(Иоанн 21:15-17). В Первом послании коринфянам апостол Павел обещает показать превосходнейший путь любви(1 коринфянам 12:13), которая не перестаёт, и в восьмой главе Второго послания он это обещание исполняет. Здесь он приводит важнейшую сноску на Исход, на собирание небесной манны, которое притчево означает пост(2 коринфянам 8:12-16; Исход 16:18). Ведь ругал Христос своих учеников, что у них нет силы, то есть необходимой разности потенциалов, чтобы превозмочь и подчинить бесов?(Матфей 17:21) Заявлял он громогласно, что кто не собирает небесную манну и не наращивает духовность в посте, тот расточает, нивелирует разность потенциалов и от симфонии с Христом переходит в противостояние?(Матфей 12:30) Благодаря тому, что на полюсах земли ежегодно происходит переполюсовка мужского и женского начала посредством замены света на тьму и наоборот, жизнь за полярным кругом в Скандинавии, Исландии и Аляске возможна. А если бы не было переполюсовки головы и хвоста, как мужского и женского начала возле северного полюса в кромешной тьме жить было бы депрессивно. Ежегодная переполюсовка также влияет на региональные изменения климата по планете, которое можно назвать периодическим оживляжем. Но так было и в церквях, опекаемых апостолом Павлом. Прилично насобирав в посте небесной манны, церковный хвостик, пока другая часть церкви отдыхала, наращивал свой духовный потенциал и становился головой. Потом постилась вчерашняя голова, вынужденная быть женским хвостиком, и опять вырывалась в заглавное мужское начало. Благодаря такой нарастающей периодике любовь не только искрила, но блистала, как молния, и задохнуться никак не могла, естественно и благодать в виде даров Святого Духа присутствовала наглядно. В подтверждение сказанного я привожу пространную цитату из апостола Павла, уже в Первом послании апостол настраивал коринфян быть хвостиками, последними, именно из последних вырастают первые и заглавные: МЫ БЕЗУМНЫ ХРИСТА РАДИ, А ВЫ МУДРЫ ВО ХРИСТЕ; МЫ НЕМОЩНЫ, А ВЫ КРЕПКИ; ВЫ В СЛАВЕ, А МЫ В БЕСЧЕСТИИ. ДАЖЕ ДОНЫНЕ ТЕРПИМ ГОЛОД И ЖАЖДУ, И НАГОТУ И ПОБОИ, И СКИТАЕМСЯ, И ТРУДИМСЯ, РАБОТАЯ СВОИМИ РУКАМИ. ЗЛОСЛОВЯТ НАС, МЫ БЛАГОСЛОВЛЯЕМ; ГОНЯТ НАС, МЫ ТЕРПИМ; ХУЛЯТ НАС, МЫ МОЛИМ; МЫ КАК СОР ДЛЯ МИРА, [КАК] ПРАХ, ВСЕМИ [ПОПИРАЕМЫЙ] ДОНЫНЕ. НЕ К ПОСТЫЖЕНИЮ ВАШЕМУ ПИШУ СИЕ, НО ВРАЗУМЛЯЮ ВАС, КАК ВОЗЛЮБЛЕННЫХ ДЕТЕЙ МОИХ. ИБО, ХОТЯ У ВАС ТЫСЯЧИ НАСТАВНИКОВ ВО ХРИСТЕ, НО НЕ МНОГО ОТЦОВ; Я РОДИЛ ВАС ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕМ. ПОСЕМУ УМОЛЯЮ ВАС: ПОДРАЖАЙТЕ МНЕ, КАК Я ХРИСТУ(1 коринфянам 4:10-16). Да и Христос то же самое говорит: ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ИДТИ ЗА МНОЮ, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ, И ВОЗЬМИ КРЕСТ СВОЙ, И СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ(Матфей 16:24) Я в пример даже дерево укажу: оно постоянно отстраняется от себя от скудости до полноты и полноту также сбрасывает, чтобы опять начать с нуля. Но потерь здесь нет, ведь на срезе дерева спиральные кольца умножаются и мощь растёт. У каждого человека свои таланты, призвания, предназначения, они-то и есть крест, который соответствует китайской книге космогенеза(книга перемен) или семидесяти седминам цикличной небесной манны(Матфей 18:22; Даниил 9:24-27).
В Евангелии написано: Я СОЗДАМ ЦЕРКОВЬ МОЮ, И ВРАТА АДА
НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЕ(Матфей 16:18). Церковь, по гречески экклесия — это собрание, сообщество, симбиоз мужского и женского начала, и я уже пытался перечислить какие бывают симбиозы. Не все они жизненны, и, увы, распадаются. Христос увидел условие, при котором церковь останется жизнеспособной, подобной Богу — это цикличность. Пётр усмотрел в Христе цикличность и потому назвал его Сыном Бога, а ведь крест Сына делаться Отцом и снова Сыном, если принимать всерьёз цикличность скудости и полноты. Да и мы, верующие, мечтаем водвориться в Боге и соединиться с ним. Камень на котором основана церковь может рассыпаться и прирастать песчинками вновь. Он может быть отверженным при разрушении симбиоза, но благодаря краеугольности, цикличности, он снова в фундаменте, и восстановление гарантировано(Исайя 58:12). Сатане-то хотелось как раз обратного, одноразового процесса, кончающегося энтропией(Лука 22:31-32). Есть и у Христа определение сатанинского гнёздышка: ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ РАЗБОЙНИКОВ(Матфей 21:13). И апостолы предрекли, что после их отшествия воссядут на церковном седалище лжеучителя и извратят истину. Я не силён в истории церкви, но вижу в ней постоянные расколы и взаимные обвинения в ереси. Библия обличает пастырей и священников в корыстолюбии(Исайя 28:7; Иеремия 2:8; 2:26; 5:31; 6:13; 8:10; 23:11). Кто кем побеждён, тот у того и в плену(2 Петра 2:19). Поэтому Христос запрещает священноначалию называться батянями и учителями(Матфей 23:8-10). Церковь, основанную на таких ничтожных камнях, конечно же, постигнет крах(Матфей 15:14). Вся природа постится, надо это заметить, после плодоношения и сбрасывания плодов. Деревья собирают вокруг себя небесную манну, снежную крупу, ведь ночное перепелиное женишковое мясцо уже исчерпало себя, и к весне надо обновится, а для этого нужна живая вешняя вода(Исход 16:13). В православной церкви тоже постятся, но посты здесь сводятся к вегетарианству. Христос о таких постах выразился определённо: ВСЯКОЕ ДЕРЕВО ПОЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДУ СВОЕМУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СОБИРАЮТ СМОКВ С ТЕРНОВНИКА И НЕ СНИМАЮТ ВИНОГРАДА С КУСТАРНИКА(Лука 6:44). И заковыка ещё в том, что нет переполюсовки, перераспределения духовного потенциала: во главе всегда клир, набравшийся хворого ума в семинарском книжничестве, а в хвосте — приглуплённая паства, вынужденная пить из козлиного копытца. Как в семье надоевшие друг другу, нивелированные муж и жена разбегаются, так и в церкви неизбежны расколы при ничтожной благодати. В церковнославянском и синодалном переводах ещё можно дотумкать, что восьмая глава Второго послания к коринфянам учит о посте, называя эту добродетель усердием веры. А вот женишковое-то мясо, на которое собираются верующие, как на причастие или евхаристию — это фактически участие в распинании Христа, и апостол Павел называет эту вечерю собранием на худшее, а не на лучшее(1 коринфянам 11:17). А вот чтобы делать лучшее, надо проявит усердие. Сегодня, увы, цивилизация характеризуется как общество потребления, и современными сребролюбивыми церковниками восьмая глава Второго послания апостола Павла переведена и истолкована как сбор маржи. Да и церковная глава постоянно жужжит о том, что надо больше денег нести в церковь: чем больше посеешь, больше пожнёшь.
Но я всё же себя считаю оптимистом, хоть и осторожным. Если бездушная природа подчинена циклам и управляется Богом, то, думаю, и в церкви - Божье волеизъявление. Придёт время, и снова выгонит Христос из храма корыстолюбцев(Иоанн 2:13-17).

Вот в лесу золотошумном
Глохнут мертвые тропы.
Гулко бьют по твердым гумнам
Однозвучные цепы.


В переливах изумруда
Блещет, зыбко рябь струя,
Гладь расплавленного пруда —
Голубая чешуя.

Ветер дунет. Воду тронет,
Пошевелит стрекозу.
Золотистую уронит,
Грустно, дерево — слезу.


Небывалою усладой
Полон я. Не шелестя,
Пролетай и в волны падай,
Лист — отцветшее дитя!


Что-то как-то миновало.
Где-то кончилась гроза.
Без преград, без покрывала
Вечность смотрит мне в глаза.


Кто-то властный рек: довольно.
Усмирившись и внемля,
Вновь безлюдна, безглагольна,
Вновь молитвенна земля.


Круг полей — свободней, шире.
В бесконечность убежа,
Тлеет в пламенной порфире
Леса дальняя межа.


В этом кротком позлащенье,
В вещем шорохе листвы,
Извещенье возвращенья
Жаркой майской синевы.


Смерть с рожденьем — вечно то же,
Как начало и конец.
Осень, шествуй, в чащах множа
Искрометный багрянец!


Возрастающим сверканьем
Жажду сердца утоли!
Лес, пускай мы вместе канем
В смерть роскошную земли.

Нежит матовая краска
Отвердевшего листа.
С детства ведомая ласка
В дальнем небе разлита.


В синем блеске мысли стынут…
Иль из книги бытия
Возраст отроческий вынут,
Или вновь младенец я?
(Сергей Михайлович Соловьёв 1885-1942, Гимн осени)


Об авторе все произведения автора >>>

Viktor Dolgalev, Камышин, Россия

 
Прочитано 180 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Почему мы грешим? - Олег Панферов

До речі - про "Кошки-мышки" - Євген Аксарін

Убей комфорт - Андрей Марченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Вдохни Любовь - Бондаренко Мария

Поэзия :
Вот в сердце вновь моём унынье - ОЛЬГА МАЙ

Проза :
40 гл. Развязка - Мария Кругляк-Кипрова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100