Для ТЕБЯ - христианская газета

Женский авантюризм
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Женский авантюризм



«Рука, качающая колыбель, правит миром».
С точки зрения психологии авантюризм от франц. «aventure» – приключение.
Авантюрист – это человек, которого не страшат самые смелые идеи, это искатель приключений, без каких-либо сомнений идущий на риск. Если женщина без особых сомнений идёт на опасные сделки, часто спорит и не боится рисковать, тогда говорят, что у неё присутствует «жилка авантюризма». Эти женщины – неугомонные выдумщики и вечные искатели приключений. Риск – основной спутник авантюриста. Для неё неважно было быть, для неё важно было казаться той, которую она себе придумала. Снимая одну маску, она надевала другую и кутила, кутила, кутила. А это и является ответом на вопрос, почему жизнь многих авантюристов заканчивается трагично. Они не могут жить на одном месте, им нужны перемены, приключения, удовольствия. В итоге, они сами жертвы. В большинстве, их судьбы трагичны с печальным концом: забвение, преследования или тюрьма.
«Наибольшую власть над мужчиной имеет женщина, - говорит Мария Эбнер-Эшенбах, - которая, не отдаваясь ему, способна заставить его поверить, что он любим». Английская пословица гласит, «что за каждым великим мужчиной стоит гораздо более сильная женщина».
«Мы не утописты. Мы знаем, - так говорит, гарантировал В.Ленин, - что любой чернорабочий и «Даже кухарка у нас может стать главой государства лишь бы не стоят у печи», - так любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление руководства». Баба там правда была не на кухне, на кухне у нее была кухарка - послушница, а она руководила народом. К сожалению, общество всегда имеет влияние на церковь. Поэтому бунт женщин по всему миру создает те же проблемы и в церквях, ведь мы видим, что женщины все больше и больше требуют лидерства в христианских группах. Женщины не были созданы для того, чтобы управлять этими божественными учреждениями, но этим должны заниматься мужчины. Пророк Исаия осуждал Израиль, когда сказал, что «женщина господствует над ними» - /Ис.3.12/. В церкви, в соответствии с Библией, ни одна женщина не имеет права быть пастырем или диаконом или занимать какую-либо другую лидирующую позицию над мужчиной. Кто это говорит? Бог говорит! «Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» - /1Тим.2.11/.
Однако: "Девора, однако, согласилась, но сказала, что за то, что ответ Варака не был «безусловным», честь победы над Сисарой достанется не ему, а женщине".
«В каждой женщине дремлет и Пенелопа, и Юдифь. Вопрос в том, кого вы разбудите» - /Андрей Белянин-размышление на досуге/ Мата Хари, - рецепт ее «успеха» состоял в 3 правилах. Правило первое - необходимо проявлять инициативу: с детства Мата понимала, что она божественно красива и может управлять мужчинами. Правило второе - используй любой шанс, предоставленный судьбой. Правило третье - сохранять интригу.
«Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду» - /Суд.4.8/. «Некоторые полагают, что в этих словах проявилась слабость его веры. Он мог поверить ее словам только в том случае, если она в качестве гарантии пойдет с ним» - /М.Генри/. Колебания и опасения Варака, с одной стороны, можно понять: девятьсот железных колесниц Сисары с вооружёнными воинами – это серьёзная опасность для войск Израиля. Но, с другой стороны, неуверенность Варака говорит о нём как о человеке, в котором не было доверия к Богу и крепости духа. И этот мужчина – был военачальником Израиля, то есть, он был лучшим. Что же говорить об остальных? Варак сомневался в успехе предстоящего сражения и трусил, поэтому Девора нужна была ему в качестве гарантии Божьей поддержки.
Выходит, то, что Бог поручил ему, как мужчине - Варак решил переложить на плечи женщины, а заодно – и всю ответственность за проведение предстоящей военной операции. Данный поступок военачальника очень ярко показывает картину нравственно-духовного состояния мужчин Израиля на тот исторический момент, и объясняет, почему при наличии мужчин в Израиле – Бог назначил судьёй женщину. Как видим, для Бога имеет значение не пол вождя, а его нравственно-духовное состояние на момент избрания.
«Она сказала [ему]: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару. И встала Девора и пошла с Вараком в Кедес» - /Суд.4.9/.
Девора согласилась на условия Варака, предупредив военачальника, что за свои нерешительность, маловерие и малодушие он будет наказан: не ему достанется слава победителя и спасителя Израиля от ига хананеев. И снова видим, что Бог даст возможность уничтожить врага – не мужчине, а женщине, что для командарма означает полное бесчестие. Видимо, мужчины того времени были полностью деморализованы, а женщинам удавалось держаться стойко в силу своих природных особенностей: материнский инстинкт, как известно, - самый сильный. Он помогает женщинам выживать и быть решительными, если что-то угрожает их детям. Не случайно Девора называла себя именно матерью в Израиле: не просто пророчицей, а защитницей «детей», коими для неё были израильтяне: «я мать в Израиле» -/ /Суд.5.7/.
Цель: Убедить сестёр, что они обладают огромной властью, и что их власть, как и всякая власть, дает, не только права, но требует от них определённых ограничений. «Но и здесь, в этой великолепной картине празднеств, есть маленькая скрытая трещинка, и здесь, подобно тому, как на гобеленах в зале павильона, судьба оставила знак грядущей беды». История женщин в гордости, которых закончилась трагически.
«Женщина безрассудная» - /Прит.9.13/ «Однако, лишённые кругозора, ограниченные и мелочные, эти ханжи и интриганки не в состоянии занять подобающее им место, их хватает лишь на то, чтобы сидеть во время мессы в первом ряду и на приёмах находиться возле короля. Нудные, вечно всем недовольные старые девы, они не имеют никакого влияния на короля–отца, у которого на уме одни плотские удовольствия»-/С.Цвейг/.
Очень невежественным: «Она глупая и ничего не знающая, то есть, у нее нет, и она не может предложить достаточно твердого здравомыслия; там, где она добивается владычества в душе, она вытесняет познания о святынях, они теряются и забываются». Блуд, вино и напитки завладели сердцем; они увлекают людей и делают их глупцами. И возможно, она достигает своих целей больше благодаря создаваемой видимости популярности, чем притворяясь дружелюбной. Она была с коварным сердцем, владела всеми видами искусства обольщения и знала, как ласками добиться своих низменных целей. Ее характер и поведение. Она «Шумливая и необузданная» - /Прит.7.11/, болтливая и самовольная, шумная и беспокойная, своенравная и упрямая, настаивающая на своих словах, правильные они или нет, нетерпимая к контролю и проверке, не терпящая советов, тем более порицаний со стороны мужа, родителей, служителей и друзей. Она – дочь Велиала, не терпящая ярма» - /М.Генри/.
«Но как далеки ещё эти тучи, таящие в себе угрозу! Как далеки ещё все эти следствия и стечения обстоятельств от детского сознания пятнадцатилетней девочки, простодушно смеющейся с неловкими товарищами своих игр. Девочки с маленьким, жизнерадостно бьющимся сердцем и ясными, любопытными, широко открытыми глазами, считающей, что ступеньки, по которым она идёт, ведут к трону, тогда как на самом деле это ступеньки эшафота. Но с самого начала ей определён чёрный жребий, боги бессильны. Ничего, не подозревая, спокойно дают они ей идти своим путём, и навстречу ей встаёт судьба» - /С.Цвейг/.
В случае Марии-Антуанетты так и хочется сказать «допрыгалась». Будь королева немного дальновиднее и думай она не только о себе, все могло сложиться иначе. Короли, которые воспринимают положение как возможность исключительно для развлечений, как правило, плохо заканчивают.
Эта женщина разыгрывала блестящие комбинации, ловко уводила деньги и при этом умудрялась не оставлять за собой никаких доказательств. Её уму и силе духа мог бы позавидовать любой мужчина, а, кроме того, она была тонким психологом, умела расположить к себе любого человека. С ней интересно было общаться, Сонька знала пять языков, была упорна и доказательна в своих суждениях. И обладала главным, тем, что сделало её выделяющейся из толпы обычных мошенников - она обладала огромным талантом. К счастью, или, к сожалению, этот талант был направлен в криминальное русло. Смелая, гордая, независимая авантюристка Соня не боялась бросаться в самые рискованные аферы, т.к. обладала острым умом, и просчитывала развитие ситуации на несколько ходов вперед. Софья Блювштейн не получила образования, но жизнь, полная приключений и опасностей, превратила эту особу в одну из самых образованных женщин своей эпохи.
Роскошная жизнь «Золотой Ручки» неожиданно закончилась в 1885 году, когда её арестовали и отправили на каторгу на Сахалин. На Сахалине криминальный талант Соньки не давал ей жить без «дела». Она сплотила вокруг себя отъявленных головорезов и стала планировать преступные операции против состоятельных поселенцев. Антон Чехов, увидев во время путешествия по Сахалину знаменитую авантюристку, так описал ее в книге «Сахалин»: «маленькая, худенькая, уже седеющая женщина с помятым старушечьим лицом... Она ходит по своей камере из угла в угол, и кажется, что она все время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное...».
Английский писатель XVIII века Самюэль Джонсон писал: «Бог наделил женщину огромной властью, и нет, поэтому ничего удивительного, что законы эту власть ограничивают».
«И вошла к нему жена его Иезавель, и сказала, отчего встревожен дух твой». Французский мыслитель Франсуа де Ларошфуко отмечал: «Люди, которых мы любим, почти всегда более властны над нашей душой, чем мы сами». «И сказала ему Иезавель: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступил» - /3Цар.21.5.7/. Упрекнув Ахава за слабость в пользовании царской властью, Иезавель берет эту власть в свои руки, действуя именем Ахава. Действия эти обнаруживают величайшую хитрость Иезавели и ее умение достигать темных целей благовидными средствами. Ввиду того, что как говорит И. Флавий: Навуфей был, вероятно, знатного рода, Иезавель считает необходимым формальное над ним судопроизводство, обставленное с внешней стороны вполне законно. И Иезавель жена его проделывает авантюру, с которой убивают человека, который не захотел продать землю. Все произошло в точном согласии с замыслом и распоряжением Иезавели: безбожная царица нашла в старейшинах-судьях достойных выполнителей своей воли.
И случился бумеранг. «Но имею …против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя, учить и вводить в заблуждение»- /Отк.2.20/. Учесть её: «И сказал он (Ииуй) выбросьте её. И выбросили её (из окна)» - /4Цар.9.33/. Так ей отомстили за то, что Навуфея побили камнями: ее выбросили. И, она погибла.
«Но то, что звучит забавно, в действительности имеет роковой и опасный смысл» - /С.Цвейг/.
Литературный критик и писатель В. Белинский говорил: «Поприще женщины – возбуждать в мужчине энергию души, пыл благородных страстей, поддерживать чувство долга и стремление к высокому и великому – вот её назначение и оно велико и священно».
На самом деле - все христиане женщины, кто занимается проповедью - авантюристы, если смотреть глазами здраво. По сути, кто такой авантюрист? Это человек, который бездумно шагает в - никуда, либо смело идёт на риск, чтобы себя показать, а не Христа-Учителя. А что в глазах мира является более безумным, безумным да! Зато женщина пастырь – авантюра, мужчин к себе прибрать. Нежели довериться словам, которые были сказаны две (а то и более) тысячи лет назад?
Пример - миссионер. Кто? Человек, живет себе спокойно, работает, занимается своим хобби. И тут указание женщины пастыря – «езжай туда-то, проповедуй там-то», и вот, он снимается с нажитого места, бросает друзей, родственников, работу, хобби, и едет неизвестно куда, где нет даже дома для него, чтобы служить какому-то непонятному Богу, непонятно зачем, когда ему не обещают золотые горы, ни даже синицу в руках. Не авантюризм ли это? Пастырь – мужчина ты? Или авантюра женская над тобой указ!
Все описания чрезвычайно короткие: то ли этим странным авантюрам не придавалось большого значения, то ли они уже тогда воспринимались, как нелепое происшествие, которого следует стыдиться. А мужчины не стыдятся. Потому что их в церквях нет. А если есть то это под властью женщины авантюристки, трусливые бегущие, а может и бегущие из церкви.
Норвежский писатель Генрих Ибсен сказал: «Женщина – самое могущественное в мире существо, и от неё зависит направлять мужчину туда, куда хочет повести его Бог или куда хочет она авантюристка».

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии. С.Цвейг – писатель.


Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 182 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Геннадий 2019-10-26 10:15:49
Действительно , недавно размышлял над этой проблемой, и пришёл к таким же выводам, прошерстил инет и нашёл много нового про обычных авантюристов, проблема в том что в авантюристах буть они женского или мужского пола совсем нет любви и людей которых они используют они не жалеют, мало того ненавидят.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

В Храмах не снимают грехи – в Храмах о них говорят - Антон
Странно бывает видеть, как грешники снимают грехи грешникам. Может не знаю чего, так расскажите, и поведем беседу вместе. Об этом статья. Написал статью после того, как увидел глаза и лицо церковного служителя, именно церковного служителя, а не Христа, потому что на лице написана была неуверенность и безпокойство за совершенный поступок. Глаза выдавали его, и покоя не было в них. Этот человек - снимает грехи с Путина, он исповедует его в Москве. А по соседству - стоит здание, где люди трудятся на ниве искусства. И вот решил этот человек - отнять здание у них, и очень уверен, что власть Путина, но не Отец Наш Небесный будет гарантом ему в этом деле. Все это увидел на ТВ по ARTVi. Такие примеры отталкивают людей от церкви, ведь должны служители в Храмах - Отца чтить, и лишь Его видеть перед собой в делах своих, а этот - на властителя земного надеется, как торгаш в лавке перед Храмом Христа - меняет свои тридцать серебрянников!

Урок послушания - Александр Грайцер

Воззвание к нациям! - Marina Ulianova

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Упущение - Александр Грайцер

Поэзия :
СВЕТ ЛЮБВИ. - Галина

Поэзия :
Маршрут к другу - Наталья Шевченко
В начале стихотворения я умышленно писала о Нём с маленькой буквы.Не знаю, но так по моему создаётся интрига и стихотворение читать интересней.Этот " он" постепенно становится " ИМ". Это так и есть...В людях- в родных, друзьях и подругах мы часто ищем утешение.Но оно только у Господа.И никто нас так не поймёт, как Он.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100