Для ТЕБЯ - христианская газета

Блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень!


Атеисты воротят нос от Библии, так как в ней обильно представлены жестокости, одну из которых я вынес в заголовок. Получается, что древний нравственный кодекс в некотором роде двуликий янус? Однако здесь виновата невнятная, непонятливая буква, а вообще-то священное писание богодухновенно, и обманчивое марево вполне можно развеять. Вот разница между буквой и чередой открывающихся истин: ИБО ПРЕЖДЕ ДНЕЙ ТЕХ НЕ БЫЛО ВОЗМЕЗДИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, НИ ВОЗМЕЗДИЯ ЗА ТРУД ЖИВОТНЫХ; НИ УХОДЯЩЕМУ, НИ ПРИХОДЯЩЕМУ НЕ БЫЛО ПОКОЯ ОТ ВРАГА; И ПОПУСКАЛ Я ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА ВРАЖДОВАТЬ ПРОТИВ ДРУГОГО. А НЫНЕ ДЛЯ ОСТАТКА ЭТОГО НАРОДА Я НЕ ТАКОЙ, КАК В ПРЕЖНИЕ ДНИ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ САВАОФ. ИБО ПОСЕВ БУДЕТ В МИРЕ; ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА ДАСТ ПЛОД СВОЙ, И ЗЕМЛЯ ДАСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВОИ, И НЕБЕСА БУДУТ ДАВАТЬ РОСУ СВОЮ, И ВСЕ ЭТО Я ОТДАМ ВО ВЛАДЕНИЕ ОСТАВШЕМУСЯ НАРОДУ СЕМУ(Захария 8:10-12).
В заголовке строка из 136 псалма, и она мстит вавилонянам за поруганный Иерусалим: «твои» младенцы — это его младенцы, ненавистного Вавилона. Но я привык всё подгонять под общий знаменатель, так что необязательно враг — разрушающая компонента, местообитание которой где-то вне или напротив нас в виде напряжённой кобры. Даже близкий друг — потенциальный враг, ведь друг — это другой, чужой, оппозиция. Друг-враг, исток-устье, начало-конец, красота-уродство, глупость-мудрость, молодость-старость — это всеобщие круги жизненной спирали. Почему Христос требует любви и уважения к врагу?(Матфей 5:43-44) Да потому что враги, воры, болезни, моль, ржавчина и парша готовят нас к новой жизни, а она не состоится, пока старая не будет уничтожена. И если у тебя нет врага, будь им сам! Так и советует Христос богатому и благополучному юноше раздать своё имение ради вечной жизни(Марк 10:21). Да и у Соломона приятные созидательные тезисы обязательно сталкиваются с горькими разрушительными антитезами(Екклезиаст 3:1-8). Так что «твои» младенцы — именно твои, а не только вавилонян, ведь строка и цитата священного писания работает, даже вырванная из контекста. Я весьма удивился тому, как своеобразно называются младенцы в украинском переводе Библии Романа Торканяка — немовлята. Мова — это язык, речь, беседа, звуки для выражения мыслей. Получается, что младенцы как раз соответствуют библейским выражениям: дух усыпления, данный им Богом, не позволяет глазам их видеть, ушам — слышать, сердцу — разуметь, языку — вещать. Но то извинительно — младенцы! А ведь и взрослые люди далеко не пророки, в том числе священники, особенно опьянённые якобы успехом, который на церковном языке называется успением! Поскольку у них лепечущие младенческие уста, естественно, ДЛЯ НИХ СЛОВО ГОСПОДНЕ — БЕССВЯЗНЫЙ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ, БУРЧАНИЕ И БОРМОТАНИЕ, СЛОВ ОБРЫВКИ, ТО ТУТ, ТО ТАМ(Исайя 28:13, современный перевод Кулакова). Особенно пророк Исайя возмущается, когда милостивый Господь указывает им на покой и безопасность, а они не могут и не хотят слышать, потому запутываются в сетях смерти(семерти, семёрки), с которой, якобы заключён договор. Но и сегодня уже христианский призыв не больно-то доходит до уха: ПРИДИТЕ КО МНЕ ВСЕ ТРУЖДАЮЩИЕСЯ И ОБРЕМЕНЕННЫЕ, И Я УСПОКОЮ ВАС; ВОЗЬМИТЕ ИГО МОЕ НА СЕБЯ И НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ, ИБО Я КРОТОК И СМИРЕН СЕРДЦЕМ, И НАЙДЕТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ; ИБО ИГО МОЕ БЛАГО, И БРЕМЯ МОЕ ЛЕГКО(Матфей 11:28-30). В евангельской цитате присутствует антитеза и тезис: иго и благо, тяжесть и лёгкость. То есть успение и смерть одновременно рождение и воскресение. Не зря же Христос не внимательных к учению Евангелия называет мёртвыми(Лука 9:60). Пророк Исайя проявляет любопытство о судьбе этого непросыпающегося народа: доколе ему пребывать в бреду? Ответ: ДОКОЛЕ НЕ ОПУСТЕЮТ ГОРОДА, И ОСТАНУТСЯ БЕЗ ЖИТЕЛЕЙ, И ДОМЫ БЕЗ ЛЮДЕЙ, И ДОКОЛЕ ЗЕМЛЯ ЭТА СОВСЕМ НЕ ОПУСТЕЕТ. И УДАЛИТ ГОСПОДЬ ЛЮДЕЙ, И ВЕЛИКОЕ ЗАПУСТЕНИЕ БУДЕТ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ(Исайя 6:11-12). То есть этот народ взбодрится, но не здесь, не в посюстороннем мире. В этом же мире, когда каждой эпохе приходит конец с конвульсиями и катаклизмами, беременным и немовлятам, питающимся сосцами — горе и вред(Матфей 24:19). Младенец, питающийся сосцами — это семечко, которое ещё не отпало с дерева. А в Библии определение дерева дано с отпавшим семенем, оно на земле и готово проклюнуться, пробудиться к новой жизни. И этот парадокс, эту библейскую страшилку я вынес в заголовок: уничтожь младенца! И меня поддерживает апостол Павел: ТО, ЧТО ТЫ СЕЕШЬ, НЕ ОЖИВЕТ, ЕСЛИ НЕ УМРЕТ(1 коринфянам 15:36). Немовлятку этому, погибшему и воскресшему, Павел предсказывает множество почётных отраслей и инкарнаций во вселенной(1 коринфянам 15:36-58).

И, с сотворенья мира начиная,
Была поставлена в главу угла
Одна проблема вечная, больная,
Больной вопрос: происхожденье зла.
И разрешить вопроса не умея,
Не нахожу для объясненья слов,
Зачем гиены, крокодилы, змеи,
Зачем болезни, - вопиет Иов!
(Евгений Винокуров)

А ведь болезни, и последующий за ними конец прописаны в апокалиптической главе(Матфей 24;8-13). Бояться этих напастей не следует: КТО ХОЧЕТ ДУШУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЕ, А КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ, ТОТ ОБРЕТЕТ ЕЕ(Матфей 16:25). Вспомним рыдающих женщин, которые шли за Иисусом к месту казни. Рыдайте о себе и своих детях! - пресёк их вопли Христос. ИБО ПРИХОДЯТ ДНИ, В КОТОРЫЕ СКАЖУТ: БЛАЖЕННЫ НЕПЛОДНЫЕ, И УТРОБЫ НЕРОДИВШИЕ, И СОСЦЫ НЕПИТАВШИЕ! ТОГДА НАЧНУТ ГОВОРИТЬ ГОРАМ: ПАДИТЕ НА НАС! И ХОЛМАМ: ПОКРОЙТЕ НАС! ИБО ЕСЛИ С ЗЕЛЕНЕЮЩИМ ДЕРЕВОМ ЭТО ДЕЛАЮТ, ТО С СУХИМ ЧТО БУДЕТ?(Лука 23:29-31) Это своего рода природная эвтаназия, но русская церковь этого слова побаивается.
Итак, немовлятки, непроклюнувшиеся семена — потерянные? Но почему же именно им, немовляткам, открыта Богом пророческая перспектива? СЛАВЛЮ ТЕБЯ, ОТЧЕ, ГОСПОДИ НЕБА И ЗЕМЛИ, ЧТО ТЫ УТАИЛ СИЕ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ И ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ(Матфей 11:25). Ну, во-первых, младенцами также называют последышей, последних, и именно им судьба уготовила лучший венец, как, например, интернету по сравнению с телеграфом. Последние по всем меркам круче. Да и вырисовывающаяся перспектива богаче, поскольку всякий последний виток обещает прогресс. Исайя в противовес застопорившихся в тенетах смерти и являет этот спасительный виток немовлятку-семени: ПРИКЛОНИТЕ УХО, И ПОСЛУШАЙТЕ МОЕГО ГОЛОСА; БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, И ВЫСЛУШАЙТЕ РЕЧЬ МОЮ. ВСЕГДА ЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ ПАШЕТ ДЛЯ ПОСЕВА, БОРОЗДИТ И БОРОНИТ ЗЕМЛЮ СВОЮ? НЕТ; КОГДА УРОВНЯЕТ ПОВЕРХНОСТЬ ЕЕ, ОН СЕЕТ ЧЕРНУХУ, ИЛИ РАССЫПАЕТ ТМИН, ИЛИ РАЗБРАСЫВАЕТ ПШЕНИЦУ РЯДАМИ, И ЯЧМЕНЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ, И ПОЛБУ РЯДОМ С НИМ. И ТАКОМУ ПОРЯДКУ УЧИТ ЕГО БОГ ЕГО; ОН НАСТАВЛЯЕТ ЕГО. ИБО НЕ МОЛОТЯТ ЧЕРНУХИ КАТКОМ ЗУБЧАТЫМ, И КОЛЕС МОЛОТИЛЬНЫХ НЕ КАТАЮТ ПО ТМИНУ; НО ПАЛКОЮ ВЫКОЛАЧИВАЮТ ЧЕРНУХУ, И ТМИН - ПАЛКОЮ. ЗЕРНОВОЙ ХЛЕБ ВЫМОЛАЧИВАЮТ, НО НЕ РАЗБИВАЮТ ЕГО; И ВОДЯТ ПО НЕМУ МОЛОТИЛЬНЫЕ КОЛЕСА С КОНЯМИ ИХ, НО НЕ РАСТИРАЮТ ЕГО. И ЭТО ПРОИСХОДИТ ОТ ГОСПОДА САВАОФА: ДИВНЫ СУДЬБЫ ЕГО, ВЕЛИКА ПРЕМУДРОСТЬ ЕГО!(Исай 28:23-29) Здесь трудно посчитать глаголы действий земледельца и зерновые культуры, так как в ткань притчи вмешиваются синонимы, повторы. Но само семя, и его сеяние с обмолотом и жатвой обозначает меру — роковую семёрку. Да я и из поэзии приведу примеры семёрочного цикла:

Маленький мальчик, еще неразумный и слабый, теряет,
Чуть ему минет семь лет, первые зубы свои;
Если же Бог доведет до конца седмицу вторую,
Отрок являет уже признаки зрелости нам.
В третью у юноши быстро завьется, при росте всех членов,
Нежный пушок бороды, кожи меняется цвет.
Всякий в седмице четвертой уже достигает расцвета
Силы телесной, и в ней доблести явствует знак.
В пятую — время подумать о браке желанном мужчине,
Чтобы свой род продолжать в ряде цветущих детей.
Ум человека в шестую седмицу вполне созревает
И не стремится уже к неисполнимым делам.
Разум и речь в семь седмиц уже в полном бывают расцвете,
Также и в восемь — расцвет длится четырнадцать лет.
Мощен еще человек и в девятой, однако слабеют
Для веледоблестных дел слово и разум его.
Если ж десятое Бог доведет до конца семилетье,
Ранним не будет тогда смертный конец для людей.
(Солон, Седмицы человеческой жизни)

Или вот из Шекспира образец цикла, завязанного на лунных фазах. Я привожу сразу три перевода на русский язык, поскольку ни я, и не всякий читатель знает английский язык, чтобы прочитать в оригинале, а ведь это интересно!

Мир – это сцена, а народ – артисты.
Семь действий в каждой пьесе. Первый акт:
Младенец выползает голосистый,
Без маминой груди не спит никак.

Вот акт второй: теперь он мальчик резвый,
Который в школу нехотя ползёт.
Акт номер три: любовник чуть нетрезвый,
Доверчивый, но ветренный позёр.

Четвёртый акт: солдат идёт по сцене,
Блестит усов закрученная шерсть.
Он арбалетом в чужеземца целит,
Готовый и на подвиг, и на смерть.

Акт пятый: перед нами муж солидный,
Живот навыкат, бородЫ оклад.
И знает всё на свете, очевидно,
Раз истины талдычит всем подряд.

Акт номер шесть: в помятых панталонах,
В очках, под каждым глазом по мешку.
Облизываясь, смотрит на девчонок,-
Куда там, не угнаться старику.

Вот он дожил до действия седьмого:
Впадает в детство оскудевший мозг,
Зубов и сил, увы, совсем немного...
Так плавится свечи последний воск.
(Монолог Жака из комедии «Весь мир — сцена», перевод Виктора Райзмана)

* * *

Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины – все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжной сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,–
Так он играет роль. Шестой же возраст –
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса – кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы –
Второе детство, полузабытьё:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
(перевод Татьяны Щепкиной-Куперник)

* * *
Весь мир - лишь театральные подмостки,
а люди в нём живущие - актёров горстка:
они имеют собственные выходы и входы,
но, чтобы драму показать, уходят годы -
семь возрастов приходится играть артисту.
Сначала грудничок в пелёнке из батиста.
Потом унылый школьник с рюкзаком,
мордашкой свежий, как улитка, с холодком,
ползущий в школу неохотно. Затем влюблённый
тлеющий, как печь, балладой, тайно посвящённой
бровям его возлюбленной. Засим лихой солдат
обросший бородой и полный странных клятв,
защитник чести, быстрый, резкий в споре,
готовый ради дутой репутации на бойню,
пусть даже в виде пушечного мяса. Судья потом
с округлым животом, набитым жирным каплуном,
глазами строгими и стриженой по форме бородой,
примерами и мудростями сыплющий с лихвой -
он так играет партию свою. Шестой период на уклон
ведёт комедианта; и шлёпает по дому мрачный клон
с очками на носу, на бок повесив плотный кошелёк;
и молодёжные лосины добро сжимают между ног;
мир опротивел чудаку, а голос, ранее столь веский,
на бабий кажется похож, с оттенком ноты детской -
кряхтит, свистит... И вот последний акт сей пьесы,
венчающий тернистую историю балбеса,
с названием Идиотизм и полное забвение всего:
беззубое, безглазое, без чувств и без всего.
(All the world s a stage. W. Shakespeare, перевод Глеба Сошникова)

Это цикл, о котором Исайя с прискорбным пафосом восклицает: О, ИЗМОЛОЧЕННЫЙ МОЙ И СЫН ГУМНА МОЕГО!(Исайя 21:10) А ведь эта панихидная фраза и о Христе говорит. Он ведь тоже измолочен на кресте: ГОСПОДУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ ЕГО, И ОН ПРЕДАЛ ЕГО МУЧЕНИЮ; КОГДА ЖЕ ДУША ЕГО ПРИНЕСЕТ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, ОН УЗРИТ ПОТОМСТВО ДОЛГОВЕЧНОЕ, И ВОЛЯ ГОСПОДНЯ БЛАГОУСПЕШНО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬСЯ РУКОЮ ЕГО. НА ПОДВИГ ДУШИ СВОЕЙ ОН БУДЕТ СМОТРЕТЬ С ДОВОЛЬСТВОМ; ЧРЕЗ ПОЗНАНИЕ ЕГО ОН, ПРАВЕДНИК, РАБ МОЙ, ОПРАВДАЕТ МНОГИХ И ГРЕХИ ИХ НА СЕБЕ ПОНЕСЕТ. ПОСЕМУ Я ДАМ ЕМУ ЧАСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИКИМИ, И С СИЛЬНЫМИ БУДЕТ ДЕЛИТЬ ДОБЫЧУ, ЗА ТО, ЧТО ПРЕДАЛ ДУШУ СВОЮ НА СМЕРТЬ, И К ЗЛОДЕЯМ ПРИЧТЕН БЫЛ, ТОГДА КАК ОН ПОНЕС НА СЕБЕ ГРЕХ МНОГИХ И ЗА ПРЕСТУПНИКОВ СДЕЛАЛСЯ ХОДАТАЕМ(Исайя 53:10-12). Как видно, в этом чтении у Исайи креста нет. Канонические Евангелия как бы подогнаны под планиду со злодеями, и казнь Иисуса осуществляется на кресте. Но в Коране такая версия отвергается: иудеям показалось, что Его распяли. А в апокрифическом Евангелии от Варнавы вместо Иисуса распяли предателя Иуду, который якобы очень был похож лицом на Христа. Я поначалу подумал, что Евангелие от Варнавы написано в средние века, чтобы оправдать вариацию Корана, а теперь я считаю, что Коран базируется на Евангелии от Варнавы. Но ведь есть и такой вариант в Евангелии от Иуды, что он самый продвинутый ученик Христа, и его сдача Учителя палачам — обоюдное с Христом решение. Конечно же, жизнь и хождение Христа в народ обросло мифологемами и бабьими баснями, которые Лев Толстой в своём четвероевангелии отверг, хотя лучше бы сказать, что миф посущественней буквы, и пренебрегать им ради ничтожной буквы неразумно. У меня образное мышление, и я понимаю, что крест — только один из многочисленных библейских образов, изображений, и поклоняться ему вместо Бога — языческая блажь. Мне, например, больше по душе цикл Иерусалима в семьдесят седмин пророка Даниила, ведь такой же цикл и у Христа, по окончании которого Христос как бы сходит со вселенской сцены — ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС, И НЕ БУДЕТ(Даниил 9:26). Этот момент вычитывается и в вопросе Пилата: что есть истина? - Христос всегда отождествлял Себя с истиной и жизнью, но перед палачом Он молчит, так как энтропия не может быть истиной(Иоанн 18:38). Семьдесят седмин по Христу — семьдесят прощений, и дальнейший подсчёт пагубен, энтропичен, вихрь просто свалит это устаревшее древо в семьдесят ветвей, но семечка с него в земле, седмина, проклюнется вечным заветом. Или вот ещё один образ из пророка Иеремии: БАШНЕЮ ПОСТАВИЛ Я ТЕБЯ СРЕДИ НАРОДА МОЕГО, СТОЛПОМ, ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛ И СЛЕДИЛ ПУТЬ ИХ(Иеремия 6:27). Опять же это столп в семьдесят седмин, он и в Евангелии упоминается Христом. Чтобы построить такую пророческую обзорную башню, надо освободиться ото всех жизненных присосок помимо Бога, иначе она останется недостроенной курам насмех(Лука 14:26-30). Семьдесят седмин — это дерево поста, собирание небесной манны в пустыне: шесть дней собирай, в седмой — отдых. Зачем и почему она собирается в пустыне? Потому что счастье, благополучие, голос жениха и невесты растрачивается, расточается, транжирится, и в итоге получается пшик, пустыня и пустота. Нужны созидательные потенции, чтобы воскресить любовь. Разряженную батарейку надо снова заряжать. Уставшему человеку для этого даётся сон. В религии таким зарядом установлен с древних времён пост. Об этом важном религиозном усердии Христос высказался однозначно: КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ; И КТО НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, ТОТ РАСТОЧАЕТ(Матфей 12:30). Сатана бы хотел, чтобы батарейка была одноразовой: подсела — и конец твоему усердию(Лука 22:31), но Христос на примере Петра показывает, что заряд надо аккумулировать снова и снова(Лука 22:32). Ведь Бог ищет поклонников в Святом Духе, а книжничество в лице Отца-Танаха и Сына-Евангелия и есть книжничество, цитатничество, начётничество, хунвейбинничество. Пророк Захария эту важнейшую третью часть поклонников Божиих подчёркивает: И БУДЕТ НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, ДВЕ ЧАСТИ НА НЕЙ БУДУТ ИСТРЕБЛЕНЫ, ВЫМРУТ, А ТРЕТЬЯ ОСТАНЕТСЯ НА НЕЙ. И ВВЕДУ ЭТУ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ В ОГОНЬ, И РАСПЛАВЛЮ ИХ, КАК ПЛАВЯТ СЕРЕБРО, И ОЧИЩУ ИХ, КАК ОЧИЩАЮТ ЗОЛОТО: ОНИ БУДУТ ПРИЗЫВАТЬ ИМЯ МОЕ, И Я УСЛЫШУ ИХ И СКАЖУ: "ЭТО МОЙ НАРОД", И ОНИ СКАЖУТ: "ГОСПОДЬ - БОГ МОЙ!" (Захария 13:8-9)

Даже если вам очень уютно
На вечерней качаться волне
И отдельная ваша каюта
Протянула бокал свой луне,
Всё равно: убедитесь, проверьте,
Как обшивка на судне тонка,
Как доступны вы горю и смерти,
Как суровы над вами века.
И в мечтах бесполезных о многом
Вас несёт океанами бед...
Так вступите же с Господом Богом
В окончательный, лучший Завет.
Полюбите и чисто, и сильно
Пригвождённую муками высь,
Ибо кровью Господнего Сына
И омыться дано, и спастись.
(Евгений Глушаков)

Об авторе все произведения автора >>>

Viktor Dolgalev, Камышин, Россия

 
Прочитано 347 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Светлана Мирова 2019-10-27 09:32:23
Дядя Витя! А ларчик-то просто открывается: в зависимости от \"гОспода\" в голове, соответственные младенчики-мысли будут там же рождаться. А убивать нужно тёмных, сатанинских - чтобы не мудрствовать много и лукаво. А ещё лучше - изгнать сатану из головы, с его тёмными лжеапостолами и лжеучителями, и подготовить Путь для Господа Христа.
Но выбор, конечно, за Вами!
 
Виктор Долгалёв 2019-10-27 16:25:54
Спасибо, тёть Света, что не забываешь меня!
 
мыслища парадоксальная 2019-10-27 19:57:33
Свелана Мирова.

Если даже ваше духовное толкование, сворованное собственно ещё господином Лопухиным, и верно, то убивать нужно своих младенцев рождающихся в виде греховных мыслишек и пр. и пр.
Однако большинство, и вы в том числе, и я в том числе, норовим убивать младенцев чужих, в том числе и младенцев Виктора, а я в свою очередь ваших.
Какое то странное христианство, я вам скажу.
Перестройку начни с себя, как завещал великий апостол Горбачёв Миша.
А Библия собственно конкретно спрашивает \"Кто ты , что судишь чужого раба?\"

Ну уж очень хочется своих рабов завести, ну уж очень.

Кто ты, Светлана Мирова? Окромя как убиватель младенцев чем ещё известна?
 
Светлана Мирова 2019-10-28 06:22:06
Мыслища,
с чего ты взял(а) , что я убиваю чужих младенцев? Ведь я написала, что выбор за Виктором, а это подразумевает - за каждым мыслящим.
Но чтобы стать блаженным и разбить своих тёмных младенцев, нужно иметь Камень - Христа и Слово Божье, а не слова павлов, лопухиных и пр.
А быть известными среди людей - этого ищут любители человеческой славы, к которым я не принадлежу.
И не приписывай мне желание рабовладения, ибо от слов своих осудишься. Изучай, что говорит Христос, а не Павел.
 
мыслища парадоксальная 2019-10-28 10:15:47
С чего я взял (а)? Да с общего контекста общения вашего.
Заметил, что очень «духовные» люди, на вроде вас, всегда духовное в отношении их воспринимают как буквальное, а буквальное - как духовное.
Но не об этом речь.
Я повторю свой вопрос несколько по-другому:
С чего я должен (а) взять что вы, Светлана, знакомы с Христом?
Только из убивания младенцев Павла (Виктора, мыслищи и иже с ними) и правильной христианской риторики?
Или у вас ещё чевой-то есть?

 
Светлана Мирова 2019-10-28 11:42:29
Кто чей ученик, видно из того, на чьём основании он строит свои доводы. Я строю на Учении Христа, вы - на иудейских раввинах, Виктор - на Павле и иже с ним.
Каждый ученик должен знать своего учителя, а не прикрываться именем чужого учителя, как делают это большинство т.н. христиан и вольнодумцев.
А есть ли у меня \"ещё чевой-то\" - это надо самому увидеть или услышать, т.к. слепому не покажешь, а глухому не докажешь))).
А ваш расплывчатый \"общий контекст\" вы не пришьёте к моему конкретному отзыву по конкретной теме. Так что не нужно бла-бла.
 
мыслища парадоксальная 2019-10-28 12:02:18
цитатаrn\"А есть ли у меня \"ещё чевой-то\" - это надо самому увидеть или услышать, т.к. слепому не покажешь, а глухому не докажешь))).\"rnrnЕщё вопрос: вы сами то в себе что-то видите?rnrnЯ имею грех видеть в вас утверждение, что вы сделали или делаете для Христа больше, чем сделал апостол Павел.rnrnИ если другие хотя бы уважают апостола Павла, то вы не такая, вы ждёте трамвая.rnrnИ что это за христианство, спрашиваю я сам себя, что я не вижу и не слышу вашихrnхристианских качеств окромя риторики.rnrnНо зато вижу,какая же вы дура...rnrn rnrnrn
 
Светлана Мирова 2019-10-28 15:06:01
Мыслишка, ты только что сама вызвала себе лифт в геенну.
А ведь я предупреждала словами Христа - от своих слов осудишься.
А пока в ожидании транспорта почитай на досуге:
Мтф.5.22, Зах.2.8, Мтф.25.40.
Можешь не отвечать, обсуждение с тобой прекращаю.
 
Олег Лисица 2019-10-29 09:57:55
Духовный человек никогда не скажет: \"Истеричка\"
Он скажет: \"Женщина с богатой и насыщенной палитрой\".

Настоящий духовный человек никогда не скажет: \"Как была дурой, так и осталась.\"
Он скажет: \" Время над нею не властно\".

 
Долгалев Виктор 2019-10-29 10:36:05
Ты, дядь Олежка, защищаешь феминистку тёть Свету. Умна она? Апостол Павел на сей счёт однозначно сказал: курица! Будь, курица, под опекой пивня! Когда-то во время Ельцина мы восхищались умом Ирины Хакамады. Но вот прошло время, и не видно, чем она отличается от воображули Ксении Собчак. Или Екатерина Шульман! Как она строчит речуги! Но это только женское многословие, потому как женский секспотенциал в ней доминирует. А вообще-то ничем она не отличается от курицы.
 
олег лисица 2019-10-29 11:18:16
Оп-па! от моего имени кто-то решил поучаствовать в данных прениях. Но при этом подписался неверно, так как имя и фамилия в моем случае пишется с маленькой буковки.
 
олег лисица 2019-10-29 11:27:21
Дядя Витя, разбивать младенцев о камень не прилично современному человеку. Проще погубить его душу под покровом утонченного соблазна, который на поверхности видим, как научение здравомыслию жить тихо в этом мире и радоваться удовольствиям, которыми он одаривает послушных ему.
 
Олег лисица 2019-10-29 16:55:03
Настоящий духовный интеллигент никогда не скажет, ты - говнюк! Он скажет: непотопляемый вы человечище!
 
таня 2019-11-01 06:57:13
Олег Лисица,а есть у вас еще \"интеллигентные\" высказывания?Хотелось бы еще послушать.так интеллигентно!
 
олег Лисица 2019-11-03 12:36:59
на бис. для тани.

Духовно интеллигентный человек никогда не назовёт вас \"пид...сом\". Он скажет:- Вам вполне можно выступать на Евровидении!

Интеллиген тно духовный человек никогда не скажет \"Пошёл ты...\", он скажет: \"Я вижу , вы далеко пойдёте\"


 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Истоки национализма - Александр Грайцер

Когда кричат и митингуют - Пётр Ладан (Исаков)

Ссоры и грубость в жизни христианина - Владислав Мишнаевский
Победа над этим грехом реальна!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Свет моей души - Александр Харютин

Поэзия :
И слышу я о том Стихи - Лев Неф

Поэзия :
Испытать Бога можно на благословения - Нина Матэф

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100