Для ТЕБЯ - христианская газета

Приобретайте себе друзей богатством неправедным
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Приобретайте себе друзей богатством неправедным


В Библии, в Евангелии от Луки( 16 гл) можно прочитать притчу, рассказанную Христом, ..."о неверном управителе (господского имения)"…

И там же Христос произнёс слова, которые многим кажутся странными и непонятными:
«9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.»

Предлагаю читателю прочитать рассуждение и объяснение этого места Писания, данное архиепископом Лоллием (Юрьевским)..

Но для начала хочу обратить внимание читателя на тО, что в этой (16 главе) отражено продолжение разговора (15 гл) Христа с людьми...
вот начало..15 гл:
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними…»

Как видим, фарисеи (религиозные исполнители Закона)ходили за Христом с целью - обличить Его и низвергнуть....
они не могли принять Христа как Господа..

и одним из их доводов было тО, что Господь мог позволить себе сидеть за одним столом с грешниками..принимать пищу с одного (с ними) стола и пить виноградный сок (который был запрещён законом для назореев - тех, кто посвящён Богу, отделён для Него в своём посвящении)..

они считали, что если Христос - Господь, Он должен назорействовать..т.е исполнять предписания Закона для тех, кто посвящён Богу...

Они не понимали, что Христос (сам Бог) СВЯТ и непрочен, поэтому внешние обряды назорейства Ему были не нужны, ибо Он НЕ искушается Грехом...

Христос - Господь ....для чего же Ему соблюдать внешние правила "назореского ограничения", если ОН внутренне Чист и непорочен.....

Христа распяли фарисеи (религиозные руководители), те, кто чтил Закон, исполнял некоторые его обряды и предписания, строго следя за их осуществлением,

НО внутри своей души эти люди были полны всякого нечестия и неправды, страсть к власти, богатству, славе...зависть...мщение..корысть..они были грешниками, прикрывая свои грехи внешними ритуалами...

Поэтому все последующие слова 15-ой и 16 главы были направлены Господом на тО, чтобы обличить фарисеев и показать суть их внутреннего состояния души, не ищущей покаяния перед Господом, но считающими себя праведниками, исполняющими Закон и презирающими тех, кто был (по их мнению) грешниками...

Господь этими притчами (о "блудном сыне".. о "богаче и Лазаре".."
о " неверном управителе" ..о " мытаре и фарисее"...------
хотел объяснить фарисеям и всем остальным о том, что всем людям необходимо покаяние и очищение души от грехов, ..которые они в себе часто не видят, не осознают, не замечают, считая себя вполне достойными...

Кроме того, Он объяснял фарисеям, что нередко мытари, блудники, разбойники, (которых фарисеи презирали) скорее приходили к Господу и каялись в своих грехах, желая быть прощёнными и омытыми от грехов,
ЧЕМ тЕ, кто называл себя исполнителями Закона, праведными в собственных глазах, НО невидящими в упор своих грехов...своего плотского, бездуховного состояния души...

Господь не раз обращался к фарисеям, говоря о их только внешнем приличии, которое выражалось в исполнении ритуалов, обрядов…(что кстати, происходит в разных христианских конфессиях)…
НО вот истинного преображения, очищения сердца от грехов и похотей нЕ происходит….люди остаются не возрождёнными, не раскаянными, не освобождёнными…но считают себя при этом «глубоко верующими»…

Итак, рассуждение архиепископа Лоллия (Юрьевского) на тему притчи "о неверном управителе":

«Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение.
Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толковании Евангелия, обычно стараются обойти её молча­нием, как тёмную и исключительную по своему содержанию.

Враги же Церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную.

Сколько несправедливых нареканий доставила эта притча нашему Божественному Учителю от ложных мудрецов нашего века!

Его обвиняли в наивном непонимании подлинной человеческой жизни, ибо притчевый Управитель простовато полагает, что кто-то будет целый век кормить и поить его за то только, что он на несколько рублей уменьшил должникам и без того незначительный долг.

Обвиняли Господа нашего и в явном незнании национального характера еврейских богачей: притчевый богач, разоряемый своим управителем, да ещё похваляющий убытки, нанесённые ему мошенничеством, взят не из жизни, а является плодом неудачной фантазии.

Обвиняли Христа и в незнании общественно-государственной жизни: Его управитель и должники даже не подозревают о существовании уголовного суда, который мошенников и воров не поощряет и не милует.

Обвиняли Спасителя и в более худшем – в прозрачном одобрении и сочувствии Его обману и мошенничеству.

Но странно, что никто из лжеученых борцов (против христианства) не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрёк эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением, следовательно, она была всем ясна и понятна.

Так как эта притча была произнесена Христом Спасителем одновременно с притчей о Блудном Сыне, то ясно, что Блудный Сын и Неправедный Управитель – ясные и понятные всем во времена Христа Спасителя, стали "тёмными и загадочными" впоследствии, когда изменились условия общественно-экономической жизни в Палестине, и современный Христу быт евреев подвергся забвению.

Успехи исторической и археологической наук в новейшее время дают возможность восстановить подлинный смысл и значение столь пререкаемой притчи нашего Спасителя.

Чтобы наглядно представить этот истинный смысл и запечатлеть его в умах и сердцах читателей, мы развернём во всей полноте одну из тех картин древнееврейской жизни, которые дали Христу Спасителю осязательный материал для Его Божественной притчи.
--------------

Громоздкий, тяжелой архитектуры, двухэтажный, гранитный, с коринфскими колоннами дом, стоявший у водоёма Селах против «царского» сада, был очень хорошо известен почти каждому иерусалимскому еврею.
Дом этот принадлежал одному из тех иудейских «князей», которые держали в своих руках почти всю торговлю древнего Востока и в то же время среди своих соотечественников слыли за людей праведных и благочестивых, верных блюстителей закона Моисеева.

В одной из многочисленных комнат этого дома с белоснежными мраморными полами, с роскошной обстановкой, доставлен­ной из Рима, сидел сам владелец его Рехум-бен-Габбай.
Перед ним с подобострастным видом стояло два человека, далеко не равного с ним происхождения и состояния.

Впрочем, один из них и по одежде, и по манерам производил впечатление человека делового, зажиточного и аккуратного. Это был казначей Рехума, служивший у него уже много лет.
Второй, по имени Шимей, был новичок, лишь в первый раз попавший в этот роскошный дом богача.

К нему-то и обратился с речью Рехум: «Мне рекомендовал тебя один из моих друзей, твой бывший владелец, давший тебе свободу».
Новичок низко поклонился.

«В одном из моих имений, – продолжал Рехум, – сейчас свободна должность Управителя. Я не хочу отдать эту должность кому-нибудь из своих рабов. Среди них нет сейчас расторопного и опытного человека.
Да если бы и нашёлся такой, то от моих должников не было бы мне покоя с вечными жалобами на его грубость и нахальство.

Поэтому во все свои имения я обычно назначаю управителями не рабов своих, а чужих свободо-отпущенников.
Если хочешь, то я во внимание к рекомендации моего друга, назначу тебя на свободную должность Управителя в своём Эн-Шемемском имении».
Свободоотпущенник выразил полную готовность и, как мог, благодарил за это богача.

«Ты, конечно, знаешь, – сказал Рехум, – что это имение моё неплохое. Там есть и пахотное поле, и фруктовый сад, и большой виноградник, и масляничный сад.
Все эти участки отдаются разным лицам в аренду.
Каждый арендатор – мой долж­ник, который, по сборе плодов и урожая, должен через Управителя вносить моему казначею определённую годовую плату за пользование тем или иным участком…

Итак, ты согласен? Все подробности по делу управления и по вознаграждению тебя сообщит тебе мой казначей».
И Рехум сделал рукою знак, что аудиенция кончилась. Оба посетителя вышли.

«Так вот знай, Шимей, – говорил Управителю казначей в своей квартире после получасового объяснения всех обязанностей по должности, – этот арендатор сада масличных деревьев должен доставлять тебе ежегодно 50 батов оливкового масла. Ты должен это масло продавать по иерусалимской цене и деньги представить мне.

Арендатор-хлебопашец должен доставлять тебе ежегодно по 80 коросов белой пшеничной муки. Ты муку должен обратить в деньги и представить мне.

Таким же образом ты должен поступить и с другими арендаторами. Так как срок аренды теперь кончился, то ты с каждым арендатором должен заключить вновь контракт на несколько лет, лучше всего на шесть – до субботнего года. Все контракты или расписки должны храниться у тебя».

«А какое же мне будет вознаграждение за мой труд?» – спросил новый Управитель. – «Вознаграждение обычное: определённой платы управителям у Рехума нет.
Каждый управитель имеет право выторговать себе с арендаторов, сверх причитающегося владельцу, ещё несколько мер муки, елея, вина и так далее.

А чтобы твоё содержание было более верно, ты можешь, как и всякий управляющий, требовать, чтобы твоя доля тех или иных продуктов была вносима в контракты и присоединяема к сумме Рехума».

Получив должные указания и разъяснения, новый Управитель вышел от казначея. «Да, как же! – ворчал он про себя. – Можешь, говорит, выторговать 55 батов. Я – не дурак. Я уже несколько раз осматривал это имение. Там не 55 можно взять, а если 100 батов содрать с арендатора, так и то он в убытке не останется.
Да и хлебопашец может дать не 80 коросов, а вдвое больше.
Впрочем… нет. Вдвое не даст: у него там работы много. Да и хлеб вообще дает меньше доходов, чем масло или вино. Ну да с него 100 коросов можно взять. Если прежние не дадут, найду новых, а сделаю по-своему».

И стал новый Управитель, вступивши в должность, заключать с арендаторами новые контракты, блюдя не только интересы Рехума, но не забывая и себя.

Имение, действительно, было очень хорошее, и все арендаторы получали значительный доход. Правда, вымогательство и поборы нового Управителя тяжелёхонькими им приходились. Но что же делать? И прежние Управители тоже не миловали их.

«Намаялся я, будучи рабом, – рассуждал сам с собой Шимей. – Теперь заживу в своё удовольствие. Денег будет у меня немало. У иного купца столько не бывает. Ведь каждый год буду для себя брать 50 батов елея.
А это значит 200 вёдер, или 8000 рублей серебром. Буду брать в свою пользу 20 коросов муки, а это ведь 400 четвертей, или 4000 рублей. Вот уже ежегодно 12000 рублей серебром есть. А там ещё виноградник да фруктовый сад. Ну, чем я тоже не богач? Заживём теперь весело! Найду себе компанию, с кем повеселиться и покутить».

И стал новый Управитель проводить жизнь весёлую, разгульную. Все, что ни получит в свою пользу, прокутит вместе со своими приятелями, которых у него стало много. Завелись и приятельницы, которые поглощали все больше денег. Стал он по жизни, словно блудный сын, «изъядый имение свое с любодейцами». Так жил он целых три года.

Хотя владелец имения непосредственно и не вмешивался в хозяйственные дела, да и жил он в Иерусалиме, однако, и до него стали доходить кое-какие слухи о разгульной жизни Управителя. Наконец, к нему поступил от кого-то злостный донос, что Управитель расточает его имение. И Рехум-бен-Габбай решил разгульного Шимея вызвать к себе.

«Что это я слышу о тебе? – строго спросил Рехум своего Управителя, когда тот явился к нему. – Ты ведёшь жизнь распутную, мотаешь деньги. Где ты их берёшь, Управитель Неправедный? Откуда у тебя такие суммы, что вечно устраиваешь пиры и окружаешь себя любодейцами?
Мне рекомендовали тебя как человека степенного и честного. А ты оказался чуть не пьянчужкой и развратником. Вероятно, не свои, а мои деньги прогуливаешь, пропиваешь да проедаешь. Представь мне отчёт по имению и убирайся! Я – иудей трезвый, строгий и благочестивый. Пьяниц и мотов я не терплю. Ты более управлять не можешь. Ступай!»

Строгая речь богача, не любившего шутить, очень подействовала на Шимея.
«Прогонит… В этом сомнения нет, что прогонит, – думал он про себя. – Конечно, всё, что назначено, я исправно доставлял его казначею.
В этом бен-Габбай ко мне не прицепится.

А вот за разгульную жизнь он прогонит, обязательно прогонит: трезвый и благочестивый он иудей.
Ну, что теперь буду делать? Сколько денег прожито, пропито, проедено! Ни одной драхмы не оставлено на чёрный день. Всё спущено. Ну, куда теперь деваться? Без рекомендации ни к кому не попадёшь, а Рехум хорошего отзыва обо мне не даст. Разве наняться в виноградники копать? Так я давно от тяжелого труда отвык. Сил на это уже нет. Пойти милостыню просить? Стыдно перед людьми и приятелями. Кругом везде меня знают».

«Как он меня назвал? – продолжал разговаривать сам с собой злосчастный свободоотпущенник. — Да! «Управитель Неправедный». Как неправедный? В чём? Все, что велено было взыскивать с арендаторов в пользу Рехума, я взыскивал, продавал по дорогой цене и аккуратно представлял казначею. Ни одной драхмы или лепты хозяйской не утаил. Интересы Рехума ни в чем не страдали. Ишь ты: «Управитель Неправедный»!»

Но тут в глубине души его что-то зашевелилось, голос совести вдруг заговорил в нём.
А что как и в самом деле «неправедный»? «Интересы Рехума не страдали». …Как же не страдали? Ведь ты должен был сообщить ему: это – с арендаторов без всякого убытка для них.

Да только ли против Рехума «неправеден» ты был? А арендаторов забыл? Разве по 50 коросов да по 20 батов ты должен-то брать с них? А ты что делал? Люди до пота трудились и день и ночь, а ты их трудовые деньги поглощал, проедал со своими прихлебателями, а вот настоящих тружеников чуть до беды не довёл. У одного жена сколько времени была больна; последние деньги прожил, а тебе и горя мало. Тебе вынь да положь! У другого детей куча, да тоже то один, то другой захворает, перебивается кое-как. А ты с ножом к горлу пристал: давай, что обещался контрактом.

«Боже мой, Боже мой, что я делал! – приходя в себя, мучился «Неправедный Управитель» в своем сознании. – Разве так можно жить? Только грешил да вредил себе и людям. Куда теперь деваться? Разве этим приятелям и любодейцам нужен я буду без денег, без должности? Кто возьмёт меня, кто приютит?»

Но вдруг его осенила счастливая, благодатная мысль. «Знаю, что сделать, – решительно сказал он себе. – Знаю, кто меня может приютить у себя, когда отставит меня Рехум». И на сердце у него вдруг стало тепло и светло. Он тотчас послал за арендатором масличного сада. И когда тот явился, спросил у него: «Сколько ты должен ежегодно давать масла по своей расписке на имя владельца?» – «Что же спрашиваешь? Сто батов». – «Вот твой контракт. Бери его, а сейчас садись и давай новую расписку».

Арендатор удивленно посмотрел на Шимея, но сел, со страхом ожидая нового вымогательства. «Теперь пиши 50», — сказал ему Управитель. «Что это значит? – воскликнул арендатор. – А куда же девать остальные 50? Неужели… неужели ты даришь их мне?» – «Да, дарю тебе», – с мягкой улыбкой ответил Шимей. «Но ведь по условию я еще три года буду пользоваться масляничным садом. Значит, ты свой доход отдаешь мне на эти года?» – «Да». – «Но ведь это будет уже 150 батов, все равно что 600 ведер. Ты, значит, даришь мне 24000 рублей?» – «Выходит, так». – «Да благословит тебя Бог Израилев! Благодарю тебя, Шимей! Отныне я – твой слуга, твой раб. Пользуйся мной, я в твоем распоряжении». – «Не забудь меня в моем несчастье», – тихо сказал ему Управитель.

По уходе этого должника, Шимей послал за другим арендатором. «Ты сколько должен каждый год давать по своему контракту муки?» – «Сто коросов». – «Возьми свое обязательство, садись и пиши новое, только не на 100, а на 80 коросов, какие следуют Рехуму, а мне больше не надо ни одного короса. Пусть они пойдут тебе и твоей семье».

И снова от удивленного арендатора посыпались слова искренней благодарности, ибо за три года ему возвращалась мука почти на 12000 рублей.
Так было и с остальными арендаторами.
Раскаявшийся в своей блудной, расточительной жизни «Неправедный Управитель» круто изменил свой образ жизни.

Ещё не успел Шимей явиться к хозяину с последним отчётом, как тому казначей и ещё кто-то успели доложить о разнесшемся слухе насчёт щедрости Эн-Шеменского Управителя и происшедшей с ним перемены.

И удивился строгий, благочестивый Рехум такой самоотверженности своего «Неправедного Управителя». И когда тот явился к нему с отчётом, то не только не устранил его от должности, но даже похвалил его, что он так благочестиво и благоразумно поступил.

«Вы слышали эту притчу? – как бы так говорил Христос. – Она всем вам понятна так же, как и притча о Блудном Сыне. Вы ни в чём не затруднились, слушая её. Она не возбудила в вас никаких недоумений. Вы не спрашиваете её объяснения.

Так знайте же, что и всегда «сыны века сего» – неправедные управители, грешные мытари, блудные сыновья и обрекаемые вами на смерть блудницы – бывают благоразумнее вас, «просвещенных» фарисеев.

Вы ведь – «сыны света в своем роде». -(Раз, якобы, служите Богу..- авт)
А между тем, вы, видя, не видите и, слыша, не слышите Божественного спасения, так что мытари и блудницы опережают вас на пути в Божие Царство.

Ваши души и сердца слишком отягощены сребролюбием и тяготением к жалкому земному богатству, Вы не ищете Царства Божия и правды Его, не стремитесь к Небу, где обитает Отец ваш небесный.

Отриньте же, наконец, от себя это сребролюбие!

Подобно Неправедному Управителю, раздавайте щедро и самоотверженно эту «маммону неправды» всю без остатка беднякам, сиротам и вдовам, и сердца ваши умягчатся, и души ваши окрылятся любовию, и будете иметь искренних друзей и молитвенников за вас, и благодарностью своей "откроют" они вам входы в небесные, вечные обители, когда вы скончаетесь, покинув эту землю с её тленным, суетным богатством.

Что значит это ничтожное, тленное богатство в сравнении с богатством истинным, духовным?
Ведь это земное богатство – постороннее для вас, оно – не ваше (его в могилу не возьмёте)..оно для вас внешнее. Оно лежит в сундуках, оно хранится в «сосудах».

(Это богатство неправедное, ибо приобретено нередко неправедными способами, нечестно, взято при помощи эксплуатации чужого труда..- авт)

Есть истинное богатство - (богатство Духовное - авт)..
Кто приобрёл богатство это, тот носит его в самом себе, в глубине души своей.

Это духовное, истинное богатство, которое выше всех сокровищ мира.
Оно состоит в познании истин Божьих, в приобретении духовных плодов (смирение, радость, милосердие, благодарность, праведность, прощение, жертвенность, мир.. во Святом Духе), в даре проповеди Слова Божьего.. в изменении сердца и характера в образ Божий......
Это богатство в полном смысле «ваше»: оно не нуждается ни в ящиках, ни в сосудах.

Но если вы не умеете во благо направить внешнее, неправедное, «чужое» для вас богатство, если вы так жадно трясётесь над золотом и серебром, если вы не способны распорядиться по закону Божественной любви этими земными сокровищами,
то кто же доверит вам богатые сокровища неба – те сокровища, которые должны составлять ваше собственное внутреннее богатство?

Ведь несправедливый, неверный (в ничтожном) неверен будет и в обильном. Кто щедр и милосерден, тот и духовные дары способен воспринять в душу свою на благо ближних своих.
Верный в ничтожном и малом – верен будет и в великом.

Ваши души отягощены сребролюбием и любостяжанием; вы заглушили в себе всё высокое и святое; вы забыли Бога и Его святое учение; вы предались маммоне, вы – рабы его. А никакой слуга не может служить двум господам. Вы не можете одно­временно служить Богу и маммоне.

Вам, сребролюбцы и фарисеи, странными кажутся эти речи. Вы смеетесь над ними? Ваши сердца огрубели, ваши души омертвели..

А у кого душа ещё жива, у кого сердце ещё не огрубело, внимайте притче о «Богатом и Лазаре», которую вы сейчас услышите от меня. Она приподнимет перед вами завесу. Она покажет вам судьбу богача, не знавшего истинного употребления земных богатств." ------- (конец рассуждению архиепископа)

--------------------------
Что я могу добавить ещё от себя...
--
У многих людей, в т.ч тех, кто называет себя верующими(христианами) есть страсть к стяжательству..к богатствам земным...они ими бахвалятся...приезжают в собрание на раскошных модельных авто,.одевают на шею и в уши золото и бриллианты...
заснимают на видео и фото свои убранства, дома, фазенды, свои отдыхи на престижных курортах мира...свою сытную и богатую, разнообразную еду, столы, трещащие от явств и напитков.....

(Как-то увидела видео о "румынских христианах", которые любят заснимать и показывать в Ютюбе свои богатейшие свадебные пиршества, на которые тратят сотни тысяч долларов...восседают за столами отяжелевшие, толстые, лоснящиеся от пресыщения...похоже, что это вовсе не христиане, а представители мафии...

Христос объяснил в этой притче, что пока человеком владеет страсть к земным вещам, к стяжанию богатства, власти, превозношения над другими, он не может созидаться в Боге...не может попасть на Небеса и быть восхищённым туда (духом своим) по смерти тела...

Ибо кто "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." (Матфея 6)

Христос многократно учил томУ, что истинные сокровища и истинное богатство - это духовное богатство и его приобретают только те, кто освобождён от страстей мира
и вожделений плоти, кто осознал свои грехи, кто раздал всё лишнее и неправедно нажитое тем, кто не нуждается в крове и пищи, просит помочь, откликнуться на его зов...

Однажды одна женщина, оказавшись в трудных обстоятельствах жизни, с дочерью-подростком, просила родного брата о помощи..и он (как брат и христианин) помог ей кровом и средствами (пока она "приходила в себя и вставала на путь истинный")..
но вот его жена (называющая себя христианкой) была очень недовольна появлением родственников мужа в их квартире....т.к прилеплена к деньгам и к своему "имению"...она негодовала часто и ругала мужа за помощь его родне...называя их "нахлебниками" и "прихлебателями"....

Господь видел, кто есть кто ...и каждому воздал и воздаёт..по его путям и его делам....
-------------------------

"Приобретайте друзей богатством неправедным"... ---
раздайте, пожертвуйте, поделитесь своими материальными приобретениями, вещами, деньгами ..
с теми, кто взывает к вам..кто действительно в этом нуждается...кто, возможно, рядом умирает от голода и холода, а вы проходите мимо...видя его нужду...

все ваши земные приобретения неправедны, ибо они принадлежат миру, связаны с ним всей системой неправедного её существования..
они переходящи..временны...суетны...приобретены нередко за счёт вашего неправедного страстного увлечения каким-то бизнесом, жаждой славы и власти над другими... спекуляцией,.. трудоголизмом (в котором нет места Богу и мыслям о Нём)...коммерцией, которая построена на афёрах, использовании людей, греховных текстов, клипов, фильмов, книг, песен....
или когда люди жертвуют семьёй, детьми, родителями (общением с ними) ради наживы и накопительства...

Если вы раздадите это неправедное богатство и пойдёте за Христом, то вы приобретёте Царство Небесное в духе и истине....

Ибо, Праведное богатство - даётся только от Господа, оно духовно и непереходяще!

Евангелие от Матфея 6 гл, Христос:
"19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."

Евангелие от Матфея 19 гл, Христос:
"21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."
------------------------------------------------------------

1 К Тимофею 6 гл:

8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
--------------------------------------

Об авторе все произведения автора >>>

Шаварина Наталья, Калуга Россия
Господь - мой Спаситель. И этим всё сказано.
сайт автора: В Контакте

 
Прочитано 3683 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Искупление в христианстве - Геннадий Гумилевский

Распечатывая псалом 7 - Marina Ulianova

Распятая Истина? - Светлана Мирова

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
пасхальное - Михаил

Теология :
Осуществление ожидаемого - Лариса Попова

Поэзия :
Прилепиться к Тебе, насладиться - Нина Матэф

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100