Для ТЕБЯ - христианская газета

Оставили наиважнейшее...
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Оставили наиважнейшее...


В прошлой теме мы рассматривали места Писания, которые призывают нас «не судить». В сейчас мне хочется порассуждать на тему, что мы как дети Бога должны осуждать и обличать.

Потому что в этом и заключается наше призвание и предназначение. И для того, чтобы это понять, мы обратимся не просто к Священному Писанию, а к самому Христу. Который для нас является примером, истинного служения Богу и исполнения Его воли на Земле.

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Ин.2:6)

Как мы помним, Иисус во время Своего служения очень часто обличал фарисеев и словами и делами. Он намеренно приходил в синагогу, чтобы наглядно продемонстрировать им, как Бог на самом деле относится к людям, и что Он хотел бы видеть в своих служителях, которых Он поставил для того, чтобы Его воля на земле исполнялась как на небе.

Одним из самых серьезных упреков, который Сын Божий адресовал фарисеям, является то, что они :

«... оставили важнейшее в законе: СУД, милость и веру...» (Мтф.23:23)

На первое место в наиважнейшем для Бога Он ставит СУД. Почему именно СУД ? Иисус назван в Новом Завете священником по чину Мелхиседека. Мелхиседек - по значению имени царь Правды (справедливости), а потом и царь Салима, то есть царь мира. Сначала идет справедливость (правда), а затем наступает мир. Без справедливости не может быть мира вообще. Подтверждение этому мы находим в пастырских посланиях Ап. Павла:

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но ПРАВЕДНОСТЬ (справедливость), мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей». (Рим.14:17)

Порядок вещей у Павла для нас тот же - сначала справедливость, потом следует мир и наконец радость в Духе Святом.

Иисус однажды сказал в Нагорной проповеди всем своим последователям:

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мтф.5:20)

Слово праведность обозначено греческим словом "дикэосини" , которое означает в переводе – праведность, справедливость, законность.

Что же хочет от нас Господь, чтобы мы делали на земле праведного (справедливого)? Ответ мы находим в 81 Псалме.

Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.

Если мы дети Всевышнего, то мы должны судить справедливо и нелицеприятно, особенно когда дело касается бедных и нищих. Справедливость – это то, что нас роднит со Христом и служит доказательством того, что мы пребываем в Нем (1Ин. 2:6)

Наш Бог Судья Праведный, то есть Справедливый, Его дети должны быть похожи на Него. Иисус это выразил в 1Ин.3:10 так:

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды (справедливости), не есть от Бога, равно и не любящий брата своего».

В словах Иисуса мы видим свойственную Ему категоричность и непримиримость с беззаконием. Он безапеляционно заявляет, вот в чем проявляется разница между детьми Бога и детьми дьявола: всякий, кто не поступает справедливо, тот не от Бога, потому что не любит своего брата.

Об этом же говорит и Апостол Павел в Первом послании Павла Фессалоникийцам 4 глава 6 стих:

«...чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали».

Серьезное предупреждение, которое не стоит игнорировать, дабы не сделать Господа противником своим. Я думаю никто не хочет из нас познать Господа как Мстителя.

Впрочем даже суды Божье совершаются на земле ради милости, Исаия 26:10:

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
_____________
Однажды нищий на рынке нашёл кожаный кошелек. Открыв его, он обнаружил, что в нём содержалось сто золотых монет.
В этот момент нищий услышал крик человека в торговых рядах:
— Награда! Награда ждёт того, кто найдёт мой кожаный кошелек!
Будучи честным человеком, нищий подошёл к потерявшему кошелёк и отдал ему свою находку. — Вот ваш кошелёк. Я могу теперь получить награду?
— Награду? — усмехнулся торговец, жадно считая золото.— В кошельке, который я обронил, было двести монет золота. Ты уже украл больше чем награда. Уйди или я позову полицию!
— Я честный человек, сказал нищий. Позвольте нам решить этот вопрос у судьи.
Судья терпеливо выслушал обе стороны и сказал:
— Я верю вам обоим. Правосудие возможно! Торговец, вы заявили, что, когда вы обронили кошелёк, в нём содержалось двести монет золота. Хорошо, это значительная сумма. Но, кошелёк, который этот нищий нашёл, имел только сто монет золота. Поэтому, это не мог быть тот, который вы потеряли.
И, с этими словами, судья отдал кошелёк и всё золото нищему!!!))
____________

Невозможно обойти стороной так же, разбирая эту тему, цитату из Первого Послания Павла Коринфянам 5 глава 9-13, где он обвиняет прихожан этой церкви в том, что они потворствуют греху и напоминает им то, о чем ранее уже писал им:

Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .

Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

Если внимательно посмотреть на категорию людей из церкви, которую Апостол предлагает нам осудить, то мы увидим, что все эти люди согрешают не только против себя, но и против ближнего. Таким людям в Церкви не место. Потому что Церковь должна быть чистой и непорочной невестой Христа без пятна и порока, чтобы пленять всякое помышление в послушание Христу. И для того, чтобы это произошло, нужно прежде, чтобы ее послушание Христу было полным.

Когда это условие не выполняется, Церковь теряет, дарованную Ей Господом силу влиять на людей. Вместо того, чтобы стать светом, она становится тьмой. Вместо того, чтобы осолять, она разлагает. Грех становится нормой жизни, и Церковь омИрщвляется. Именно поэтому суды Божьи начнутся с Дома Божьего 1 Петра 4-17-18:.

Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

Такое вот грустное откровение. Мир как огромное кривое зеркало отображает то, что происходит в Церкви. Апостол Павел писал в Первом послании Коринфянам 11 главе 31-32:

Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

Бог вынужден наказывать Своих детей, дабы они не разделили участь тех, кто Его не принял. Вместо того, чтобы стать светом этому миру и примером праведной (справедливой) жизни для грешников, они опустились до их уровня. Это очень печально.

И опять таки здесь речь идет не столько о личных грехах, а о грехе против ближнего. Эта глава в Первом послании Коринфянам, посвящена евхаристии, то есть причастию. Когда в ранней церкви люди собирались на вечерю, то богатые садились отдельно и поспешно вкушали то, что они принесли для себя. А бедные сидели со своим скудным пайком. Такая несправедливость очень возмутила Апостола и он написал в им :

Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. (1Кор.11:20-22)

Церковь – это Тело Христово. Поэтому кто согрешает против своих братьев, грешит против Самого Христа. Несправедливость, это именно то, что мы должны, как дети Божии осудить и в себе, и в других. И никакие компромиссы здесь неуместны. Несправедливость нельзя оправдать ничем. Этому нет оправдания в глазах Бога. В справедливости и заключается прежде всего наша праведность.

«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду (справедливость), тот праведен, подобно как Он праведен (справедлив)» (1Ин.3:7).

Если мы хотим быть подобны Христу и быть такими как Он, то наиважнейшими вещами в нашей жизни должны стать СУД, милость и вера. Если мы это все будем иметь, то и остальное придет неизбежно. Потому и написано:

«Ищите же прежде Царства Божия и правды (справедливости) Его, и это все (нужное для жизни и благочестия) приложится вам» (Мтф.6:33).

Об авторе все произведения автора >>>

Katerina Ozerova, İstanbul Türkiye

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 73 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Разница христианских судеб. - Андрей Марченко

О смысле жизни - Сергей Смирных

Да будет воля Твоя! - Josef Piel

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Свет из прошлого. Песня на стихи Андрея Блинова - Александр Грайцер

Поэзия :
Непутёвая плоть . - Юрий Пименов

Поэзия :
Небеса ответили любовью… - Андрей Краснокутский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100