Для ТЕБЯ - христианская газета

Манифест. Основание для Второго Пришествия
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Манифест. Основание для Второго Пришествия



«Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Матф.7:24–27).



Вступление

Уверовал человек во Христа, пришёл в церковь и что с ним делать дальше? Загрузить его обрядами, традициями и праздниками? Может тогда уж и храм построить для еврейско - языческих жертвоприношений для полноты ощущения? Можно ещё заставить бегать по улицам с приглашениями в церковь, почему - то назвая это благовестием. Или занять верующих благотворительностью, на благо этого мира, чтобы мир, а не церковь здравствовал и процветал. Так что же всё - таки надлежит нам делать? Правильный и резонный вопрос, который задают себе и Богу люди, которые имеют хоть какое - то понимание как строить сообщество верующих.
О необходимости проведения реформ описанных ниже знают или как минимум догадываются (потому что идея плавает на поверхности) лидеры различных христианских союзов и мега церквей по всему миру независимо от деноменаций, т.е. те кому под силу это осуществить сегодня. Но они не хотят связываться, потому что уж очень хлопотно. Откуда я это знаю? Если бы они хотели, то мы имели бы другую, более дееспособную церковь. Зачем им что-то менять если и так хорошо живётся за счёт немалых пожертвований и христианского бизнеса. Через всевозможные конференции они дезориентируют пасторов поместных церквей: главное выдают за второстепенное, а второстепенное за главное. Это как раз то, за что Иисус упрекал фарисеев: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Мф.23:24) Обманутые пасторы в свою очередь дезориентируют свою паству. Вместо того, чтобы в людях взращивать победоносное царское мышление мудрого руководителя, прививается безисходное, заводящее в тупик чувство вины перед Богом или наооборот чрезмерная самоуверенность (верой беру, что я в раю). В результате чего верующий становится неспособным на серьёзные продуманные со всех сторон самостоятельные шаги. Таким человеком легко управлять, но он никогда не сможет взять ответственность и повести реальное дело.



Негатив или конструктив?

Когда начинаю говорить библейские прописные истины, то некоторые прерывают с целью, чтоб замолчал: "Читали - знаем!" На что я вынужден отреагировать: "Читаете, но не понимаете, что читаете. Если бы понимали, то не были бы в рабстве у своей плоти и не ходили бы у мира в подмастерьях."

Когда строители возводят здание, на что они больше обращают внимание на то, что уже готово или на то, что предстоит сделать? Кому прийдёт в голову заподозрить строителя в злом умысле если он указывает на недостатки в строительстве, с целью их устранения?

Церковь это здание, которое строим мы верующие и где собираемся жить. Но если не будем уделять внимание недостаткам и недоделкам, то превратимся в долгострой, рискуя остаться без жилья. Я рассуждаю не о том что уже сделано, но о том, что предстоит сделать.

Каждый призванный и избранный созидать основание - фундамент для Второго Пришествия Христа должен всерьёз задуматься:"Как мы так живём? Времени осталось мало. Можно не успеть!"



Библейская модель

Сегодня никто не строит почему-то по библейской модели церковь. Католики и православные придумали свой образец, базирующийся на преданиях старцев и закреплённый еврейско - языческими традициями, обрядами и ритуалами. Незыблемость и авторитет этой структуры ставится выше Священного Писания Библии.

Протестанты заговорили о первоапостольской модели, назвав её библейской. Но это ошибка, потому что во времена 12 - ти Апостолов Библии не было. Апостолы - первопроходцы методом проб и ошибок прокладывали путь к пониманию идеального образа, поэтому не существовало единой модели первоапостольской церкви. У Петра был свой образец, у Якова свой, а у Павла свой. При воплощении в жизнь этих моделей надо много опираться на исторические исследования, потому что в данном случае всё привязано к конкретному времени и ситуации, детального описания, которых в Библии нет. А история, как научная дисциплина, вещь не надёжная и субъективная, зависящая от мнения разных авторитетных учёных, утверждающих сегодня одно, а завтра другое. О каком тут совершенстве может идти речь?

Библейская модель идеальной церкви Иисуса Христа не привязана ни к каким историческим событиям, но складывается в результате внимательного изучения всего Писания, начиная от Сотворения мира и до прибытия Небесного Иерусалима, когда Господь творит всё новое. Тем более, что Библия это книга о взаимоскрепляющих связях и социальных структурах. Здесь не нужно быть историком, чтобы понимать, но необходимо иметь системное мышление руководителя и водимость Духом Святым, чтобы правильно извлечь все принципы строительства Церкви Последних Дней с целью воплощения их в реальных времени, местности и людьми.

В этой статье - манифесте я веду речь о принципах строительства именно Библейской Модели, как единственно правильном пути созидания, потому что в ней есть условия, при которых церковь способна реально исполнить Слово Божье.



Главная цель

В чём главная цель строительства церкви? Идти проповедовать Евангелие до края земли? Может странно прозвучит, но нет. Главная задача - дать духовно-материальное обеспечение тем, кто пойдёт евангелизировать. Иисус сначала призвал, научил, воспитал, обеспечил всем необходимым, и только потом поручил достичь края земли.



Часть враждебной системы

Современное многоденаменационное (католики, православные, протестанты: баптисты, пятидесятники, харизматы и т.д.) христианство весьма преуспевает: библейское образование, проповедь евангелия всеми доступными средствами, так называемый "христианский" бизнес, а также пытается благотворить, кормить и одевать неимущих, помогать наркозависимым. Призывает общество к миру и дружбе. Не делает только одного - главного, не созидает властную структуру, основанную исключительно на библейских принципах. В результате, те о ком в первую очередь призвана заботиться церковь и единственно ради кого Господь её создал, остаются без должного внимания. Это спасённые граждане Царства Небесного и главные распостранители Благой Вести, то есть сами члены церкви. Проблема не в том, что для них церковь ничего не делает, а в том, что даже не задаётся этим вопросом.

Фундаментальное и профессиональное образование, здоровье и всякое попечение о плоти верующих практически полностью возложено на мир, и миру это наруку, ведь большая часть жизни проводится в мирских структурах. Результат - духовная инфантильность и двойственное безвольное предательское блудливое мышление: "своим" и "чужим". Это менталитет царя Саула, но не Давида. Такой человек не надёжен для Царства Небесного.

"Гром не грянет, мужик не перекрестится". Неужели обязательно нужны гонения, чтобы появилась посвящённость? Разумеется нет, но только если лидеры церкви больше начнут уделять внимания воспитанию и благосостоянию верующих нежели внешнему иммиджу организации и своему собственному карману. Если пастор живёт в шикарном доме, ездит на дорогом автомобиле, регулярно с семьёй отдыхает на курортах за границей, проводит международные конференции и он известен на весь мир, а рядовые члены церкви при этом еле концы с концами сводят, то всё понятно, в этом собрании практикуется всё что угодно, кроме Учения Иисуса Христа:

Матфея 25:37-46
Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Матфея 25:37-46
© Библия Онлайн, 2003-2020.

Кто наименьший брат Христа? Конечно же новообращённый верующий. Значит тех кто приютит, оденет, накормит и напоит, т.е. проявит материальную заботу о рядовом верующем, Иисус поставит по правую руку, а остальных по левую. Получается, что материальная забота о своих братьях и сёстрах по вере - главный критерий праведника, потому что это и есть проявление веры, надежды и любви на деле: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". (Иоан. 13:35). По какую руку Господа находится церковь сегодня если всё попечение о плоти христиан она добровольно отдала в руки мирских структур?

Мир догадлив, изворотлив и дисциплинирован, а потому силён. Он постоянно совершенствует свою систему взаимоскрепляющих связей. Что нельзя сказать о церкви. Нет прогресса в структуре управления и во взаимоотношениях между людьми. Проповедуемые с кафедры принципы Царства Небесного не используются или успешно делается вид их применения. На деле же практикуются мирские диктаторские или демократические модели устройства общества.

Например "мощные теократические" структуры католиков и православных накакого отношения к истинному боговластию не имеют. Это обычные религиозные корпорации, создающие видимость служения Богу и отвлекающие верующих от правильного библейского поклонения. Изначально противопоставили себя евреям и придумав теорию замещения присвоили себе их первородство. В результате, добавив к умершим иудейским храмовым обрядам элементы язычества, создали новый культ. Цель: помогая властьимущим, самим заиметь власть над людьми. Протестанты в большенстве освободились от пыльных обрядов, но сохранили желание влиять на мир, учавствуя в его делах и тесно с ним взаимодействуя.

Церковь сегодня это часть единого хорошо отлаженного механизма мира. Она исполняет терапевтическую роль главного успокоителя, чтобы человек добросовестно работал на работадателя, был полностью зависим от мирской системы распределения и во всём этом усматривал Руку Божью.

Но даже и через такую церковь Господь ведёт Свою работу, по принципу "кто не против нас, тот с нами". Евангелие проповедуется и люди спасаются. Была создана Библия, которая не угождает ни одному человеку и ни одной деноминации. В этом её величайшая ценность и доказательство истинности. Многие бы с удовольствием что - нибудь добавили или убавили. Кому - то Павел перешёл дорогу своей категоричностью, а кому - то "эротизм" Песни Песней мешает спокойно спать. А кто - то бы обязательно внёс евангелие от Иуды или Марии для "справедливости". Существует мнение, что католики во главе с императором Константином под себя сформировали Библию. Если так, то почему они не следуют тому, что в ней написано? Здорово, что мы имеем настоящее Слово Божье, которое помогает нам быть духовно объективными.

Формально церковь отделена от государства, но фактически управляется им через законодательные ограничения действий в сфере идеологии и финансов. Она поставлена в рамки как религиозная бездоходная благотворительная общественная организация.
Скажете: "И что здесь дурного? Господь не повелел нам выходить из мира. «Кто не работает, да не ест». А главное нет гонений, и церкви отведено достойное место в общей системе демократических завоеваний. Более того, используя демократические выборные рычаги, мы продвинем «своих» людей на ключевые позиции и подомнём мир под себя. Установим новый мировой порядок, который будет нам гарантировать жизнь тихую и безмятежную."

Конечно хорошо когда "тихо и безмятежно" если бы действительно к такому покою и месту в обществе призвал Господь. Можно ли современное собрание верующих назвать армией Христа если оно является частью враждебной системы?



Единомышленники

Мир готовится к приходу антихриста, и ни какими благими намерениями этого не изменишь. Только потеряешь драгоценное время, которое отведено нам для созидания основания для Второго Пришествия. И это основание - церковь.

Церковь Иисуса Христа - не ритуалы, обряды и обычаи, но сообщество единомышленников (подчёркиваю только единомышленников), строящих друг с другом взаимоотношения исключительно на библейских принципах, т.е. на принципах изложенных в учении Иисуса Христа и Его Апостолов. Его учение - конституция для всей церкви. К любому человеку способному отстоять свою позицию по Писанию, собрание во главе с лидерами должно прислушиваться. Это может привести к расколу, но что может быть хуже разделений в церкви? Ответ: мнимое единство. Заканчивается духовное единомыслие и от церкви остаётся одно название. Не надо бояться разделений, но надо опасаться ханжества и лицемерия внутри собрания.

Внешних судит Бог, а мы судим внутренних, поэтому не нужно отвлекаться на проблемы этого мира. Необходимо сконцентрироваться на восполнении нужд друг друга, приводить общество в состояние равновесия внутри церкви и не переживать за то, что происходит вне стен Тела Христа. Церковь должна стать семьёй верующего, его домом и работой. Жизнь в общине должна быть такой, чтобы ему не хотелось искать иного.

Стопроцентную реализацию творческого потенциала и продуктивную работу в дарах Духа Святого человек может найти только в церкви, но если не будет пытаться усидеть на двух стульях. С шизофренией пора заканчивать, раздвоению личности нужно положить конец, потому что двоящийся в мыслях не твёрд на путях своих, и да не думает такой, что - либо получить от Господа. Двойственный человек надеется на Христа только в этой жизни, поэтому он становится, как писал Павел, несчастнее всех людей (1-е Кор. 15:19). Только полное погружение в дела Божьи и абсолютное безразличие к делам мира сего может поправить наше психическое здоровье.



Как руководить

Положение рядового верующего сегодня - это воскресный гость, статист, занимающий стул в зале для повышения пасторского рейтинга в мировом сообществе, но ни как не хозяин в Доме Божьем. Ситуацию надо менять в корне! ПОЭТОМУ:

Главной заботой пасторов, лидеров собрания должно стать строительство внутренних структур, нацеленных на попечение о плоти для восполнения нужд верующих, чтобы полноценно служили люди, забывая себя, не заботясь о том, что им есть и во что одеться. Хватит пустых проповедей, не подкреплённых делом. Нет смысла призывать к святости и праведности если в церкви нет условий для практического вхождения в эти состояния и возможности постоянного пребывания в них. Сначала надо создать рабочие места, обучить (не только теории, но и практике), а потом требовать качества работы. В современной церкви как правило первые два момента почему то опускаются. Регулярно слышатся упрёки пастора с кафедры в сторону верующих о том, что не живут по духу и имеют слабую веру. А что сделал ты, пастор, для этого?

Главная задача руководителя на производстве не разглагольствовать, но создавать и совершенствовать административно - производственные системы через постоянное делигирование власти с целью укрупнения и повышения производительности труда.

Церковь это производство, а пастор - руководитель. С утра до вечера и с вечера до утра думай, пастор, о том как упрочить и умножить взаимоскрепляющие связи в общине. Как сделать максимально эффективным сотрудничество верующих в служении. А проповедывать могут и другие - давай дорогу молодым талантам. Следи только за тем, чтоб было в Духе и по Писанию.

Помогать надо во - первых своим по вере. Этому учит Библия. Сначала своего одень, накорми, дай крышу над головой и обучи, чтобы идя евангелизировать мир, человек не был отягощён проблемами быта и знал как работать с неверующими. Любая армия начинается с обоза, с обеспечения тыла, а церковь это армия.

"Это надо делать и того не оставлять." - принцип Христа в строительстве сообщества верующих. Церковь это государство, которое есть прямое отражение Царства Небесного на земле, поэтому подход во всех вопросах должен быть комплексный, конструктивный и с осознанием ответственности в принятии решений. Всё делается коллегиально в молитве и полном сотворчестве с Богом.

"Где двое или трое собраны во имя Мое там Я посреди них" Мф. 18:20. Поэтому схема «один учит, остальные слушают» не является главной. Схема «учитель и ученики» вспомогательная, потому что Один у нас Учитель. Она служит только для того, чтобы создать атмосферу единодушия и единомыслия. Не должно быть одной давлеющей личности, потому что ограниченное понимание одного становится ограничением для остальных. Руководителю необходимо помнить, что его собственные границы восприятия реальности ставят в рамки весь подчинённый ему коллектив. Субъективное восприятие ведущего становится проблемой для ведомых. Лидеру не нужно загораживать собою горизонты остальным. В собрании должна быть диктатура Духа Святого, а не отдельного человека. Задача пастора не тащить за собой группу немощных в вере неучей, но помогать призванным и избранным святым организоваться в библейски правильно сформированные коллективы, где интересы другого ставятся выше своих интересов. Тогда это и будет церковь, которую врата ада не одолеют.



Пятигранник

Наконец надо разобраться с пятигранным служением, понять его как единую систему духовной совместимости и взаимодействия в помазаниях, научиться им пользоваться и сделать основным принципом делигирования власти.

«Кто мои брат, сестра и матерь?» Сегодня ячейкой церкви является плотская семья - муж и жена, поэтому община строится на ценностях физической семьи, а не духовной. Отсюда все проблемы, которые несёт с собой плоть: зависимость от денег, похоть, болезни, распри. Мужья и жёны не способны построить духовное сообщество, но способны создать корумпированную структуру с культом личности и злоупотреблениями властью. Такое собрание может максимум только рассуждать и теоретезировать о библейских истинах, но воплотить теорию в жизнь нет. Поэтому не пастор и пасторша должны руководить, но апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель. Не может плоть командовать духом.

"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут," (1-е Кор. 15:22) Как в режиме прежнего Израиля все умирают, так в формате нового духовного Израиля - Тела Христа все оживают. Умер царь Израиля - возродился апостол, умер пророк возвещавший первый приход Мессии - появился пророк второго прихода Христа, умер священник каменного храма - ожил евангелист Тела Христова, умер военноначальник - восстал пастор, толкователь Закона трансформировался в толкователя учения о Благодати. Произошёл процесс преображения служителей плотского Израиля в пятигранное служение духовного Израиля. Так можно понять как работают эти пять помазаний поставленных Богом для того, чтобы мы все пришли в меру полного возраста Христа.




Духовный рост

Из - за бесконечных нравоучительных проповедей без настоящих дел сегодняшняя церковь это огромная толпа людей комплексующих пред Богом и не способных к взаимодействию друг с другом с целью выполнения Его Воли. Проповедующие больше погружают в свой «богатый духовный мир», чем в учение Христа и способствуют формированию иллюзии внутреннего прогресса. Человек думает, что духовно растёт, хотя на самом деле ходит по кругу. Из - за отсутствия реальных плодов, слушающие загоняются в угол глубокого самоосуждения, из которого трудно потом выйти. В результате приходит разочарование, и многие охладевают. Они как бы прозревают и видят, что мир настоящ, а церковь умозрительна и как бы создана для того, чтобы одни удерживали хитрыми учениями в повиновении других. И отчасти к сожалению «прозревшие» оказываются правы.

В одном месте Священное Писание призывает не оставлять собраний, но в другом предупреждает, что не нужно обольщаться: худые сообщества развращают нравы. Там, где используют Библию, чтобы учить успешно процветать в миру, процветает духовный блуд, потому что дружба с миром есть вражда Богу. Это худое сообщество, которое надо обходить стороной, чтобы не развратиться. В подобном собрании много звучат пустых морализованных проповедей, которые закомплексовывают и отвлекают людей от строительства реальной церкви.
Лучше научить собрание правильно работать с библейским контекстом, а человек сам потом с помощью Духа Святого разберётся как ему поступать. Так люди станут более ответственными и самостоятельными, более водимы Духом Святым, чем религиозной гордыней. Верующие наконец начнут духовно расти, переходя с одного уровня на другой.

Необходимо разработать образовательную программу, обучающую искреннему и объективному подходу к изучению Священного Писания с постоянным наставничеством, чтобы обеспечить непрекращающийся духовный рост верующего с целью воспитания и подготовки высоко - квалифицированного служителя, полноценно владеющего всеми дарами Духа Святого. Образованный человек не тот, кто имеет диплом и помнит таблицу умножения, но тот, кто знает пределы своих возможностей и умеет это использовать. Только из таких служителей может состоять Армия Христа и только таких можно уверенно посылать на евангелизацию в любое место земли, зная, что они не подведут.



Искренность и объективность

Пора положить конец всякому религиозному мракобесию в церкви. Основа суеверия это восприятие Бога как некого никому непонятного мистического потустороннего сверхъестественного существа. Это языческий атеистический идолопоклоннический подход. Творец дал своему творению Библию для того, чтобы человек без вреда для своего сознания знал Бога и общался с Ним. Библия - системная книга и для того, чтобы её понимать нужно включать системное логическое мышление, которое изначально нам дано Богом, а не выключать его, как это делают к сожалению многие. Каждый человек на своём уровне мыслит системно и поэтому любой может без надрыва понимать Священное Писание, а значит и Бога, который есть не мифическая, но реальная Личность. Он также чувствует и мыслит как мы. Пора наконец уяснить, что не существует сверхъестественного Бога, потому что Бог - Основа всякого естества, Он - Всемогущий Хозяин в нашем доме, а не бесправный сосед. Царство Божье внутри нашей естественности, а не сверх неё. Тот Кто в нас больше того, кто в мире. Идёт процесс объединения Творца с творением, а не наоборот, поэтому не нужно воздвигать дополнительные барьеры. Сверхъестественный не есть Великий и Вездесущий, но означает ненормальный и чужеродный. Следовательно сверхъестественным является грех, но ни как не Творец, который имеет одно качество со своим творением.
Вся Божественная духовность для атеиста сверхъестественна, то есть чужеродна, а для верующего обычная первостепенная необходимость. Для атеиста - иллюзия, а для верующего - каждодневная реальность.
Идущий за Христом верующий это человек, который имеет духовное здравомыслие - искреннее желание познать, чтобы правильно, объективно воплотить принципы Царства Небесного на земле. Пусть царствуют в нашем мышлении искренность и объективность в познании Божьего Замысла!



Индивидуальный подход и решение еврейского вопроса.

«В каком звании кто призван, братья, в том каждый и оставайся пред Богом.» 1-е Кор.7:24.
Нет нужды что-либо менять на культурном и социально-бытовом уровне. За стенами церкви человек должен оставить только поклонение иному богу. Не смотря на то, что смысл всем понятен, на практике в этой области мало, что сделано. Нужен персональный подход к каждому члену собрания независимо от его положения в обществе и прежнего вероисповедания. Никто не должен себя чувствовать ущемлённым, только потому что он чем-то отличается от остальных, поэтому недостаточно просто сказать с кафедры, что в церкви все равноправны. Должно быть создано специальное служение, помогающее людям найти своё место. Если решить этот вопрос на деле, то станет понятным как положить конец затянувшейся вражде между иудеями и эллинами. Когда будет решён вопрос с иудеями и эллинами внутри общины, то станет понятным как эффективно проповедывать евреям в миру. Суд всегда начинается с Дома Божьего.



Торговля - вертеп разбойников

Церковь Христа и мир противостоят друг другу, поэтому Армия Господа не может иметь в своём обозе мирскую систему. Все блага гражданин и воин Государства Небесного должен получать только от структур Церкви Божьей, а иначе это церковь блудница, которая не способна к духовным военным действиям. Дни её сочтены.

Церковь и мир не могут быть одной системой, потому что в основе межличностных отношений мира лежит поиск собственной выгоды и отрицание Божественности Иисуса Христа. Личность Господа никак не укладывается в голове религиозных атеистов и атеистических религиозников. Другими словами мир это торговля между людьми плюс религиозные догматы.

Божественность Христа не догма, потому что подтверждается личным опытом верующего. Вера христианина не слепа, она всегда имеет доказательства в виде плодов Духа Святого, которые можно почувствовать, увидеть, потрогать и даже измерить.

В основе межличностных отношений в церкви лежат признание Иисуса Христа своим Господом и Спасителем плюс поиск пользы другого. В церкви нет места торговле человека с человеком, потому что проклят всякий надяющийся на человека. Не могут люди ничего дать друг другу кроме взаимной любви. Даром получил, даром давай. Лучше торгуйся с Богом, потому что только Он является источником благословений для нас. "Советую тебе купить у Меня," - говорит Иисус лаодикийской церкви в Откровении Иоана Богослова.

Господь красноречиво перевернул столы продающих в Храме: "Дом Мой Домом Молитвы наречётся, а вы сделали его вертепом разбойников!" Обратите внимание на то, что любое место, где торгуют люди было названо бандитским притоном. По - видимому так Бог видит межчеловеческую куплю - продажу. Там, где молитва нет места торговле. Нельзя церковь превращать в супермаркет, потому что супермаркет это вертеп разбойников.

Сапфира и Анания были умерщвлены Духом Святым, когда попытались внести дух торговли в первоапостольскую общину. Пётр назвал причину казни: за то, что солгали Духу Святому. Сапфира и Анания делая вид, что думают об общем благе, на самом деле преследовали собственную выгоду.

Продающий всегда лжёт, когда говорит, что заботится о пользе покупателя, потому что прибыль у него на первом месте. Если продавец по другому будет относится, то он вылетит в трубу. Поэтому в человеческой торговле нет места истине.
В церкви люди искренне служат на благо общины, а Господь за это восполняет их нужды. Здесь торговля, но нет мотива личной выгоды, нет лжи, а значит есть истина.



Христианский бизнес

На сегодняшний день на переходном этапе, пока церковь не обрела независимость от мира, ещё может существовать так называемый христианский бизнес, задачей которого должно являться трудоустройство верующих, но ни как не нажива на их благочестии. Часто можно услышать от бизнесменов - христиан слова разочарования по поводу недостаточной надёжности верующих в работе. Беря на работу христианина они почему - то полагают, что тудоустраивают ангела. Откуда такая наивность? Вроде опытные руководители, а ставят знак равенства между «верующий» и «совершенный». Ответ: отсутствие правильного мотива - забота о человеке. Неверно ориентированное сердце, порождает ошибочные мысли. Прекрати зарабатывать на людях, перестань потребительски относиться к их потенциалу. Начни создавать максимально подходящие условия труда, чтобы человек был обеспечен всем необходимым для продуктивной работы и занимал то место наиболее ему подходящее. Никогда не жди от человека совершенных поступков, но всё делай для того, чтобы он мог себя проявить по - максимуму. Бери на работу только верующих, чтобы было духовное единомыслие. Молитва и труд всё перетрут. Уверен такая компания никогда не прогорит и всегда будет конкурентноспособной, потому что Господь будет с ними.



Основание для антихриста

Цифровое интернет пространство на сегодня это высшее достижение каиновской материально - технической цивилизации. Потомки Авеля - Церковь Иисуса Христа обитатели иного, духовного пространства. Грядут времена когда общаться друг с другом в духе станет нормой. Чудеса перестанут удивлять верующих, а физическое присутствие ангелов будет обыденным явлением.

Но у мира своя реальность. Нынешнее поколение это уже не безобидные обычные пользователи интернета. Они - полноценные жители цифрового пространства. У них своя культура, формируется новый язык. А когда осознают себя единым народом, то встанет вопрос о выборе лидера, который с помощью этой новоиспечённой нации сможет подмять под себя всю научно - техническую цивилизацию. Это прекрасные условия для выхода на сцену того самого антихриста, который успешно перейдёт в наступление. Убивающий образ зверя и порабощающее число зверя станут повседневной реальностью. Цифровой человек с психологией полуробота без сопротивления воспримет мысль о том, чтобы ему на тело поставили какую - нибудь циферку, вживили чип и т.д.. "А почему бы и нет? Даже прикольно." В любом случае это будет осознанный выбор без давления. Человек не сможет больше без клейма 666 пользоваться материальными благами мира, т.е. вести куплю - продажу. Если церковь не будет готова существовать автономно, то верующих ожидают большие проблемы.



Заключение

Однажды Господь даст команду выйти из мира, т.е. стать полностью независимыми от мирской системы, как в своё время призвал Израиль оставить Египет, и мы должны быть к этому готовы, хотя кажется задача невыполнимой. Да, это не под силу человеку, но всё возможно Богу. Среди нас есть уже такие люди кого Господь избрал для этой миссии. У них пока ни вида, ни величия. Но однажды они выйдут на арену исторических событий и церковь вновь обретёт апостольскую власть, но уже с большим размахом и силой, чем в прежние времена.



Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Шамсутдинов, London, UK
Родился в городе Углич в 1962 году. Архитектор и музыкант. Поверил во Христа в 1995 году в г. Лондон в церкви "Патмос" пятидесятничско - харизматического направления (сейчас "Совокупность совершенства"). Базой моих рассуждений в произведениях являются исключительно личный жизненный опыт, прикладное изучение Библии и получение откровений во сне (прошу Отца во имя Иисуса Христа перед сном и как правило в эту же ночь получаю ответ). Намеренно никогда не использую труды других исследователей Библии, а также различных учёных и историков, потому что не считаю это сколько - нибудь надёжным фундаментом.
Мотивом моих стихотворных произведений не является личная обида на конкретного пастора или на кого - либо. Все образы собирательные, использованные только для того, чтобы лучше передать мысль.

 
Прочитано 575 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Бог- един! - Габор

Притчи, глава 8 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Исповедание Веры Апостольских христиан - Эльмир
Это наше исповедание Веры по которому мы жили и служили Творцу до того как Г Д был взят Всевышним на небеса. Предлогаю это исповедание не в противопоставление Христианским истинам, а во Славу Христа - Сына Бога Живого, и объединение всех христиан Мира под Его начало. Начало Царства Единого Бога Отца!

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Крик души :
Я хотел просто жить.....Пс.138.16 - Дмитрий Анисимов

Поэзия :
Общая молитва . - Макс Симаков

Поэзия :
Когда трудно - Любовь Павлюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100