Для ТЕБЯ - христианская газета

Абсолютное требование Бога 8.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Абсолютное требование Бога 8.


АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 8.

179.Если человек никогда не просит другого себе помочь и не проявляет интереса к судьбам других людей, но если к нему обращаются, то непременно помогает и старается помочь существенно, то такой человек непременно считается стоящим на достаточно высокой ступени материального и духовного развития и непременно может быть очень скоро поднять на еще более высокую ступень, но только через религиозный путь и впоследствии выход на преданное служение Богу в материальном мире.

180.Если человек не привлекается никакими видами материальной деятельности и никак не может понимать, кем он хочет быть и каким видом деятельности ему лучше заняться, то такой человек не считается стоящим на очень высокой ступени материального и духовного развития, но и сказать, что он стоит на низкой ступени также не возможно. Такое положение очень часто присуще тем людям, которые прошли очень не слабый путь материального и духовного развития и никак не могут уже что-либо предпочесть и потому не выбирают, а более смотрят на то, что человеку подойдет или не подойдет, как бы полагаясь не на себя, а на судьбу, а по сути на Бога. В таком случае очень часто такого человека Бог ведет по самым разным видам материальной деятельности, и всегда человек долго не задерживается на одном месте работы и не очень опечален, что у него нет трудового стажа или не идет постоянный заработок. Проходя по разным видам деятельности человек по сути добирает то там, то там те качества, которых ему не достает, и далее непременно он будет если ни в этой, то в следующей жизни направлен или на религиозный путь или прямо на путь преданного служения, где он и достигнет те окончательно ему необходимые качества, которые и выведут его за пределы материального существования на духовный план.

181.Если человек не всегда может контролировать свой ум и речь, но все же к этому стремиться и не всегда берет то, что ему предлагает его мыслительный процесс, но относится к этому с некоторым сомнением и рассматривает все варианты и никак не соглашается на спекуляцию ума, предлагающего всякие не честные пути к обогащению или приобретению материальных благ за счет других людей или в сторону некоторых мыслей вообще не смотрит и тотчас отвергает, как не совместимых с его уровнем понимания, то такой человек, старающийся в этом плане и не желающий грешить или мыслить против другого, такой человек уже не считается стоящим на средней ступени материального и духовного развития и скорее всего очень скоро будет направлен Богом на путь преданного служения, ибо его качества уже это позволяют. Такой человек, который уже устремлен не принимать любой мыслительный процесс за свое решение и желание, считается достаточно развитым не может более оставаться в материальном мире.

182.Если человек постоянно думает о том, что он низкий человек, что он ничтожество и ничего из себя не представляет и при этом никогда и никому не завидует и понимает, что ему надо развиваться и подниматься по ступени собственного и не материального, но именно духовного развития и кто пытается в этом направлении что-то уже предпринимать и не знает, что именно и в каком направлении ему лучше двигаться, то такой человек несомненно очень скоро выйдет за пределы материального существования; но прежде Бог даст ему возможность идти по пути религиозной и духовной практики и непременно через некоторое время вовлечет в преданное служение, откуда он и будет переведен на духовный план после того, как разовьет и утвердится в тех качествах, которые ему необходимы и которые даст ему через духовную практику Сам Бог.

183.Если человек не понимает, что, если он не это тело, но душа, то и все, что имеет отношение к тлену, никогда не принесет ему никакого удовлетворения или радости, и если он не понимает, что как бы он ни старался насладиться, но наслаждение приносит ему только страдания, то в таком случае, не понимая это, человек становится на путь долгих страданий и преодолений, и этот путь не возможно как-то изменить или исправить, ибо это есть суть материальной жизни и материального понимания, и нет и не может быть другого пути и другого направления для того, кто отождествляет себя с телом, или не учитывает, что он есть прежде всего душа, энергетическая частица Бога. В таком случае такой человек Волей Бога должен все же через личный опыт материальной жизни прийти к заключению, что он не может насладиться тленной материей и ее производными, и сказать себе однозначно, что все его старания бесполезны и жизнь все его достижения и удачи в итоге разбивает в прах, и ничего нет в этом материальном мире устойчивого и того, что можно было бы назвать своей целью или смыслом своей жизни.

184.Если человек очень сильно надеется на то, что в любом случае ему может помочь его близкий человек, и постоянно ему об этом напоминает, и если в итоге так и получается, то это означает, что этот человек получает свою уверенность только от Бога, и Бог дает ему основание так думать и так понимать; и поскольку его близкий человек действительно ему помогает, то это говорит и о том, что этот человек также изнутри получает Указание от Бога и свое основание, в результате этого Бог дает одному человеку помочь другому человеку именно через мыслительный процесс и давая внутри каждому свое обоснование.
Также следует знать, что если человек надеется на другого и тот не оказывает ему никакой материальной помощи, то в этом случае или он не обязан это делать, поскольку у него нет от Бога такого требования, или другой должен получить свою помощь другим путем или от другого человека, от того, кому Бог даст и возможности и основание оказать помощь или поддержку.
Надо понимать всегда, что не сам человек отказывает другому, но только Бог ему дает на это разрешение или не дает, и это во многом зависит от того, какая карма у человека и какие качества у дающего.

Если качества еще не развиты и он не готов помогать другим, то и ему в свое время также будет отказано, и ему придется принять, что когда тебе отказывают в трудный момент твоей жизни, то это может или усугублять ситуацию или приводить к еще большим проблемам и страданиям; и, осознав это, в свое время человек начинает понимать, что, если к тебе обращаются за помощью, то человек уже все пересмотрел и более не знает, к кому еще можно обратиться, и потому, если ты не поможешь, имея такие все же возможности, то не только оставишь человека в тяжелой ситуации, но и за этим непременно последует наказание и тебе придется осознать, на сколько такой путь может быть впоследствии непривлекательным.

185.Если человек не хочет понять, что он обязан оказывать помощь другим людям, когда к нему обращаются, то в таком случае такой человек считается стоящим на очень и очень низкой ступени материального и духовного развития и потому и ему в свое время будет отказано в помощи, и ему придется понять, что если ты отказываешь человеку, не имея на это существенных оснований, и хорошо видишь, что ему действительно больше не к кому обратиться, то в таком случае и сам окажешься в подобной или еще более тяжелой ситуации, и никто не пожелает тебе помочь, и в таком случае ты будешь испытывать очень большое потрясение и долго или никогда не забудешь этот период, как и сделаешь для себя правильный вывод и более никогда не откажешь тому, кто к тебе обратился и будешь видеть, что Бог к тебе будет вести людей и в тебе ничего не будет сопротивляться, но, напротив, ты будешь отдавать и понимать, что ты делаешь добро, и испытывать при этом элементы внутреннего блаженства, которыми Бог награждает дающих и не желающих ничего взамен или дающих и помогающих своим трудом или дающих в долг, но с тем, чтобы отдано было в свой срок.

186.Если человек не понимает свой грех, не понимает, что нельзя быть очень веселым и стремиться всем показать, что он ни от кого не зависит, не понимает, что нельзя быть столь самонадеянным и независимым в материальном мире, то в таком случае Бог такого человека, слишком любящего веселье или показывать, что он очень и очень в жизни удачлив, непременно накажет через столь нежелательное событие или не одно, которое непременно заставит человека принять другое понимание, и оно будет более точно и правильно отражать его суть, нежели прежде; и он поймет, что когда человек не очень проявляет такие качества, которые непременно как-то принижают других людей, то он более подходит для общения и с ним будет значительно проще общаться и в таком случае будет и больше людей, стремящихся ему помочь или подсказать. Но когда человек напускает на себя беззаботный и независимый вид, он становится не только не привлекательным для людей, но и находятся те, кто его непременно осуждает и не желают ему ни добра и ни радости ни прикаких обстоятельствах, ибо его вид говорит о том, что он слишком уже в этом купается, не смотря на то, что человек может быть и на самом деле в больших проблемах и печалях.

187.Если человек постоянно интересуется судьбой другого человека и очень следит за каждым его шагом и окружением и также очень хочет, чтобы кто-то из этого окружения не присутствовал, то такой следящий человек считается стоящим на очень и очень не высокой ступени материального и духовного развития, и потому ему Бог даст такой путь, когда и за ним будут пристально следить и не желать добра кому-то из его окружения, и в таком случае человек непременно поймет, что такого рода привязанность может не только препятствовать развитию самого человека, но и помешать другому строить свою жизнь и свои отношения, что также может быть крайне опасно и не благоприятно, для того, кто привязан.

188.Если человек не может хорошо понимать, что нельзя очень сильно любопытствовать относительно жизни и судьбы человека, который отказался стать твоим супругом, то в таком случае в свое время и такому человеку Бог даст такой путь, где кто-то будет постоянно вмешиваться в его семейные дела и мешать строить семейные отношения и таким образом ему придется на себе увидеть, что нельзя быть слишком любопытным там, где уже сложились семейные отношения и не следует пытаться что-либо изменить и перестроить, как и направить на себя чувства человека, который уже Волею Бога свой выбор сделал.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 721 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Стих 30 Я благодарю тебя Иисус. - Лена Куликова

Моя жизнь. Часть 3(1). Я и мои родители. - Наталия Маркова

Весь этот снег - Татьяна Томпакова

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Проза :
День рождения призрака - Эдик Неб
почти бред

Поэзия :
Белая черешня - Андрей Блинов

Поэзия :
Любовь драгоценна - Майорова Марина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100