Скажи мне, Ной, как выстоять средь ада,
Как выдержать и не сойти с ума?
Во время развращения и зла,
Как мог ты не сводить от Бога взгляда?
Скажи, за что держался ты тогда?
На что взирал духовными глазами
Осмеянный друзьями и врагами...?
- За Тайну я держался. За Христа!
Как ты, Иосиф, мог нести свой крест?
Предательство родных, насмешки, рабство,
Соблазн плоти и женское коварство?
Тюрьму Египта, попранную честь?
Как удержал от ропота уста?
И как, имея власть, не возгордился,
В богатстве сердцем не ожесточился?
- За Тайну я держался. За Христа.
Открой свою мне тайну, Даниил,
Как ты в плену, средь блеска Вавилона
Без страха встал на принципы Закона.
Колени пред царями не склонил?
Как к Господу любовь не умерла?
Как у верхушки власти лицемерной
Остался старый воин Богу верный?
- За Тайну я держался. За Христа!
...
О, если вы, герои ветхих дней
Лишь на крови козлов, тельцов и овнов
Могли стоять в сражениях непреклонно,
И в вере наставлять своих детей!
Несколько мне дано в конце веков,
Идти на бой, владея Откровеньем
На саранчу бросаться с дерзновением,
И змея Царским поражать мечом!
Имея в сердце Самого Христа
И Кровь Великой Жертвы Совершенной
Насколько я средь Лаодикии тленной
В аду кромешном выстоять сильна!
Однажды я достигну Небеса,
Святые встретят, спросят в изумлении:
«Как ты смогла пробиться в том давлении?»
И я скажу: «Держалась за Христа!»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Драматургия : Видение старца (Пасха) - Николай Агапьев Сценка не требует большого количества декораций. Вся картина ада, смерти и воскресения Иисуса Христа, иллюстрируется при помощи слов очевидца - старца. Единственное, что нужно, это три накидки, стул и бутылка. (При желании вы можете имея на то возможности, проиллюстрировать сценку декорациями и актерами, которые будут изображать грещников в аде, толпу при смерти и Самого Иисуса). Первоначально, сценка создавалась с целью сказать много о Пасхе, используя минимум ресурсов. Всех вам благословений!
Сценка была подредактирована, благодаря отзыву Валерия Буравца.