Для ТЕБЯ - христианская газета

Филадельфия – не суть
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Филадельфия – не суть



«И Ангелу Филадельфийской церкви, напиши: …которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы» - /Отк.3.9/. Не являются самым главным и существенным, в сущности, сущностью христианами таковыми. Очень важно, быть христианином по сути, а не по названию. Аристотель определил алацон как «человек, претендующий на обладание похвальными качествами, которыми он не обладает, или же обладает в меньшей степени, чем он из себя изображает». «Имя алацон, по-видимому, - говорит Ксенофонт, относится к тому, кто делает вид, что он богаче, чем он на самом деле, или храбрее, чем он есть. И к тому, кто обещает сделать то, чего он не может, и, кроме того, делает это совершенно очевидно для того, чтобы получить что-нибудь или какую-нибудь выгоду».
«Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся...» - /2Тим.3.5/. Когда, при всем этом. Они имеют вид благочестия, называются христианами, крещенными в христианскую веру, и делают показуху из религии. Но каким бы благовидным, ни было их формальное благочестие, они не имеют силы его. Принимая только вид, благочестия и отвергая силу благочестия, они раздирают то, что Бог соединил вместе. Они хотят иметь вид благочестия, чтобы избавиться от осуждений своей совести, но не хотят подчиняться силе благочестия, чтобы избавиться от своего греха. Берегитесь таковых, особенно, когда они одеты в ризы религии.
Именно принадлежность к церкви, говорят, - и даёт человеку право называться христианином. Не потому что он исповедует Христа, а потому что он, принадлежит Его церкви: баптистов, харизматиков… и через это обретает спасение, которое, по сути, не может быть вне стен церкви. «Кто бы и какой бы он ни был, он не христианин, как скоро он не в Церкви Христа» - /Киприан, епископ/. Каждая церковь претендуют на то, что являются единственным избранным народом Божиим, тогда как в действительности представляют собой сатанинское сборище. Истинным Израилем Божиим являются собрания, поклоняющиеся Ему в духе и истине. А собрания, поклоняющиеся ложным богам или истинному Богу, но ложным путем, являются сборищами сатанинскими, хотя они могут говорить, что являются народом Божиим, их исповедание - ложь. Каждая церковь так утверждает. Посмотрим в Писание: «При сём Иоанн сказал: «Учитель! Мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами: и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: «не запрещайте ему» - /Мар.9.38.39/. Точно так же и мы склонны воображать, будто те, кто не следует за Христом вместе с нами, не следуют за Ним вообще, и что те, кто не делает все так, как мы, ничего хорошего не делают.
Но в отношении тех, кто принадлежит Христу и следует за Ним хоть и не за нами, мы должны признать, что они не против нас, а значит, за нас, и не должны чинить никаких препятствий для их полезной деятельности.
О тех кто, приходит, но не является таковым. Человек, ты кто есть, на самом деле? Тварь ли дрожащая или право имеешь на что, не являться, кем ты есть на самом деле.
Вот не понимаю, зачем некоторые люди, выдают себя совсем не за тех, кем они являются на самом-то деле, зачем это делать? вовсе не испытывает любопытства относительно того, кем или чем они на самом деле являются?
«Ответь мне, душа моя, кто ты? Если ты от небес, то почему ищешь счастья в грязи? Если ты от земли, то откуда у тебя тоска по небу» - /Послание «евангелисту» Демьяну Бедному/. «Кто ты? Горный орел с поломанными крыльями или еще не оперившийся птенец, который беспомощно ползает по земле, а вороны каркают, глядя на него с веток деревьев?
Почему порой ты кричишь и бьешься во внутренних муках, как зверь, попавший в капкан, грызет железо, желая вырваться на волю и падая в изнеможении?» - /Архимандрит Рафаил Карелин/
«Человек - не тот, кто он есть на самом деле, - говорит Э.Радзинский, - а тот, кем он мечтал стать». Греческий философ Теофраст, ученик Аристотеля, говорил, что такой человек хуперефанос испытывает какое-то презрение ко всем, кроме себя. Он повинен в грехе высокомерия.
«Ты никогда не убедишь собаку, что не тот за кого себя выдаёшь. Собака лучший критик, - пишет Том Харди, - самый строгий. Попробуй изобразить перед ней кого угодно, и твоё прекрасное представление о себе, как о хорошем актёре разобьется, о её недоуменный взгляд».
И для чего и какой вообще в этом смысл? Все равно, когда встретишься в реале, все и так уже будет понятно, кто есть кто? А Вас не смущает, что мы постоянно занимаемся тем, что выдаём себя за кого угодно, но только не за нас самих?
Если сегодня сказать всем этим деноменационным христианам, что ты просто христианин без всяких дополнений, то тебя не поймут. Они скажут: «Так не может быть! Так не правильно! Мы понимаем, что ты христианин, но все-таки, кто ты?» Многих верующих не удовлетворяет ответ на подобные вопросы: «Я просто христианин - последователь Христа и все». Обычно, большинство верующих на такое заявление говорят: «Ну, все понятно с тобой…» вкладывая в свои слова такой смысл, что ты очень, заблудший человек, далекий от истины…. Ведь, по их мнению, просто христианином быть никак нельзя. Нужно обязательно гордо нести на себе ярлык своей деноминации.
О том, кто на самом деле хуже того, за кого его принимают или за кого пастырь себя выдает. Бесспорно, этот человек имеет большой талант, но совсем не тот, который он себе приписывал. То есть, на протяжении последних лет он просто «водит за нос» всю церковь.
На самом деле к этому тоже готовят, предлагаются определенные методы, как себя идентифицировать, как найти и сделать из себя того человека, за которого ты должен себя выдать. Очень важен для этого, конечно, христианский язык. Вместе с изучением языка приходит как раз такая культурная и психологическая составляющая, ты начинаешь себя ощущать уже иностранцем, точнее, иным человеком: «точно ты из них: ибо ты Галилеянин, и наречье твоё сходно» - /Мар.14.70/ .
Не быть, что трудно, а порой, и невозможно, а просто прикинуться тем, кем стать очень бы хотелось. Чему же удивляться, что зачастую многие из нас, заигравшись в эти игры, и сами, поверив в как бы приросшие к ним маски, эти игры продолжают.
«Поверьте, люди, паре слов, каким вы видите меня - ведь не таков совсем я…. Не таков…». Им больно и обидно, что он не таков, а как есть на деле, далеко не таков - он становится жертвой, игрушкой окружения, человеком без свойств. Он не таков, как вы думали кто он таков? Широко известен и очень важен тот факт, что она зачастую совсем не такова, какой кажется. «А хочешь ли ты знать, кто я таков?» - /А. Пушкин/ То же - в главном предложении при местоимении «каков» в сравнительном придаточном. «Каков поп, таков и приход»- /Пословица/.
«В чужую личность мне не влезть, - говорит Игорь Губермана, - мной не могут быть другие…. И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, - не такие».
Почему люди вокруг нас (да и мы сами, что греха таить!) совсем не те, за кого часто себя выдаём. Ты никогда не знаешь, что скрывается за кулисами. А там часто пыль, мрак и холод. «Я не такой как другие, говорят - по мне дружба – дружбой, а табачок – врозь. Вот какой я есть человек!»
«Так какого же смысла он выдает себя за свободолюбивую богему, если на самом деле - обычный дядька с кучей потрепанного багажа, который едва держится на честном слове и липкой ленте?» Мы хотим видеть актеров в потрясающих нарядах; актеров, полных страсти и умных мыслей; актеров, которые способны на высокие чувства и смелые поступки, - и не хотим знать, как они за кулисами превращаются в примитивных, завистливых и глупых людей. И мы сами для себя готовы быть этими актерами - выставляем напоказ тех себя, о которых мечтаем, и скрываем (даже от себя) неприглядности. Нам ужасно хочется изобразить из себя тех, кем мы не будем никогда, потому, что нам не хватает смелости: сказать: «кто мы, не те, за кого себя выдаём, и делаем вид, мне всё нипочём, а у самого на душе кошки скребут».
Да, все это легко на словах, а на деле - стресс и проблемы, но вариантов всего два: либо ты всю жизнь играешь сам себя, изображаешь прекрасную жизнь; либо пролезаешь через мясорубку и все-таки решаешь стать тем, кем хочешь. «Одни всё могут, но не всё себе позволяют, другие же всё себе позволяют, но не всё могут».
Отсюда следует, что сборище сатанинское - это собрание лукавых и лицемерных людей. Выдающих себя внешним видом за благочестивых, тогда как внутри порабощенных во власть мирских страстей и похотей. И потому благодати Духа Святого не имеющих - решающих кого впускать в церковь, а кого, если не выгодно вынуждать уйти. Так кто вы на самом деле хозяева или управляющие церковью, кто вам дал право брать на себя власть?
«Так говорит Святой Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – никто не затворит» - /Отк.3.7/. Все это Он совершает с абсолютной верховной властью, независимо от воли человека и вопреки сопротивлению человеческой власти.
«Если ты закроешь свою дверь для всех заблуждений, - пишет Р.Тагор, - то и правда останется снаружи». «Дверь открылась с особенно неприятным визгом, и вошли трое – пишет М.Булгаков,- первый был весь в кожаных штанах и с портфелем, второй - в пенсне и с портфелем, третий - с повышенной температурой и тоже с портфелем» Если это так, руководство в церковь приходит с портфелем, чтобы что-то взять. Тогда кто оно за руководство церкви с протянутой рукой, просящее подаяние?
«Любовь стоит с протянутой рукой,
Она не просит денег и нарядов.
Ей просто нужен кров над головой,
Тепло и сердце, бьющееся рядом» - /Н.Данилов/.
«Один из законов жизни гласит, что, как только закрывается одна дверь, - пишет Жид Андре, - открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся».
Это толкование о «подвижных половинках дверей храма». «Половинки этих дверей были, подвижными, и это имело особое значение. Человек, и особенно новообращенный, может легко обмануться», думая, что весь проход, а не только часть его, был широко открыт, и имею в виду символически; никогда человек еще не видел всего богатства и всей полноты Христа. И потому говорится, что ново пришелец (т.е. новообращенный), если он судит по тому, что он видит перед собою, особенно если увидел так мало, может легко обмануться, и большинство людей, так сильно боится, что они никогда не войдут в эти двери. Что же скажешь ты, новообращенный, не в таком ли состоянии находится твоя душа? Тебе кажется, что ты слишком большой, слишком толстый, потому что так отягощен грехами, и тебе не пройти через эти двери. Но, о, грешник, не бойся, двери эти имеют две подвижные половинки и могут с каждым разом открываться все шире и шире; потому, когда ты подходишь к этим дверям и думаешь, что не сможешь пройти через них, «стучите, и отворят вам», и ты будешь впущен: «По жребию, как обыкновенно было досталось войти» - /Лк.1.9; «и приходящего ко Мне (Христу) не изгоню вон» - /Ин.6.37/.
Итак, кто бы ты ни был, ты подошел к двери храма, прообразу того Храма, и не доверяйся первым своим впечатлениям, а верь, что перед тобой открывается изобилующая благодать Божия. Ты еще не знаешь, что может сделать Христос, двери имеют подвижные половинки. Он «действующий в нас силою, может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» /Еф.3.20/. Петли, на которых они висят, были, как сказал, золотыми; это значит, что они поворачивались силою движения любви, и вход, поэтому был широк.
Золотые петли поворачивают двери к Богу. Косяки дверей были сделаны из «масличного дерева», чтобы показать, что их никогда не открыть ненавистью или без труда, как это происходит с дверьми, требующими смазки. Они всегда «масляничные» и потому так легко и быстро открываются тем, кто в них стучится. А это значит, что Тот, Кто обитает в этом доме, дает даром, любит даром и благотворит нам от всего Своего сердца. «И буду радоваться о них, благотворя им, и насажу их на земле сей твердо – от всего сердца Моего и от всей души Моей» - /Иер.32.41/ – говорит Господь.
Поэтому елей благодати, который символизируют косяки из масличного дерева, на которых висят эти двери, позволяют им легко и свободно открываться перед грешной душой человеческой. И никто не смог бы дать столь широкого духовного толкования значению кипарисовых дверей, как это сделал Буньян: «Кипарисовое дерево – это также дом аиста, этой нечистой птицы, который, даже как Сам Христос, является кровлей и убежищем для грешников. «Ели, - как говорится в Пс.103.17, – жилище аисту»; и Христос говорит грешникам, чтобы они искали своего убежища.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 835 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

В духе и истине (активность духа и активность души) - Лариса Попова
Это начало ответа на отзыв к стиху-молитве: Образа, образа... (рубрика Поэзия). Эта тема (жизни духом и по Духу) поднимается и развивается в рубрике Исповедь: Как жить, когда жить невозможно; в рубрике Публицистика: Какой рейтинг у Святого Духа?; и Блаженны миротворцы; в рубрике Поэзия:Стихи-молитвы. Иисус Христос Господь наш и Бог наш, благослови нас и отверзи ум Христов, имеющий мудрость Божию к уразумению Писаний; сними покровы с сердца и ума, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое; даруй нам духа Истины, который от Твоего Слова возьмет и нам скажет и будущее возвестит нам по Слову Твоему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

« Разговор с Богом» - Вячеслав Ивлев
Для многих христиан тяжело понять, что же такое - общение с Богом. на самом деле это нетрудно. просто важно начать и продолжать искать Его. Он откроется вам и вы будете наслаждаться в Его присутствии.

81.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 12. Текст 6-10. - Наталия Маркова

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ім’я Христа - Лілія Мандзюк

Поэзия :
Волна накроет - Леонид Олюнин

Поэзия :
"Онлайн" - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100