Для ТЕБЯ - христианская газета

Обзор семи церквей
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Обзор семи церквей



Обзор - сжатое сообщение о том, что объединено общей темой. Обзор основывается как на вторичных источниках, так и на собственном исследовании автора по первоисточникам. Особое внимание уделяется изменениям, которые произошли в церквях. При исследовании посланий к семи церквям в книге Откровение мы можем увидеть общую картину. Первоапостольская церковь начавшая свое восхождение с чистоты и святости, закончила духовным разложением и деградацией.
«И было слово Господне ко мне: Иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную»- /Иер.2.2/. Бог вспоминает о дружеской любви. Что это за выражение? Но если на греческом то «фило» или «агапэ». «Фило» это дружеская любовь. А «агапэ» это та любовь, которую открыл нам Бог в лице Иисуса Христа. Посмотрите, что они сделали!
Что означают семь церквей в книге Откровение? Хотя они были буквальными церквями, они также имеют духовное значение для церквей и верующих сегодня. Первой целью посланий было общение с этими церквями для удовлетворения их насущных потребностей. Вторая цель заключалась в выявлении семи различных типов людей/церквей на протяжении всей истории и наставлении их на Божью истину.
Семь церквей следует сравнить не только с цветами радуги, но и с музыкальными нотами. Иоанн описывает только семь – создающие гармонию. Эти церкви можно рассматривать как центры семи почтовых округов, соединенных между собой своеобразной кольцевой дорогой, проходящей внутри провинции и каждая проявляющая себя как ноты в отдельности в зависимости от играющего на них.
«Но поскольку то, что он говорит одной, говорит всем: ведь не имеет значения, говорит ли кто небольшому отряду солдат или, же через него – всему войску».
Итак, речь идет о семи церквях из следующих городов:

1.Ефес /Отк.2.1-7/. – что означает приятный, приемлемый, - значит моя воля или мой совет. Апостол желает, чтобы мы понимали, что все в нашей вере должно приписываться не нам самим, а воле Божьей и управлению Божьего промышления. Здесь говорится о Церкви, Работа которой в этот первый пророческий период была приятной Господу. «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы» - /Откр.2.2/. Бог говорит о ее труде, о работе, признает ее. «ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал» - /Отк.2.3/ . Это была работа, приятная и приемлемая для Бога и Он принял ее. Церковь, оставившая свою первоначальную любовь - /2.4/. Ефес означает «полный цели», и в Послании к Ефесянам апостол Павел написал, мы полны стремлением полностью явить и развивать Его Церковь. Как хорошо сказал Е. Деннет «Первая любовь является тем поглощением сердца Христом, которое когда-либо проявлялось подавляющим чувством Его благодати и любви в искуплении». Это результат подчинения мощному и личному влиянию Его любви и такой характер любви, которой Его любовь дает импульс. Поскольку Его любовь заполняет и переполняет наши души, ответная любовь будет пробуждена в наших сердцах, лучшая любовь, которую Он ищет. Следует отметить, что Господь не говорит, что они потеряли свою первую любовь, но что они «оставили» её. Что-то потерянное вряд ли может быть найдено, но, то, что было где-то оставлено можно вернуть. Таким образом, мы можем вернуться к тому месту в опыте нашей души, где мы, возможно, оставили нашу лучшую любовь и вернуться к ней снова. Таков призыв мы находим «Сохраняйте в себе любовь к Богу», «Сохраняйте себя в любви Божий» - в ст. 21 (Иуд.).

2)Смирна /2.8-11/ – церковь, Смирна – это название происходит от растения «мирт», чем больше сдавливаешь это растение, тем больше оно благоухает. Смирна имеет отношение к страданию: «и будете иметь скорбь дней десять» - /Отк.2.10/. Этот период характеризуется несколькими волнами гонений. Именно в этот период Церковь на земле преодолела волну наибольших страданий. Понятно, что количество мучеников еще должно пополняться, поэтому мученики будут продолжать свое существование вплоть до возвращения Иисуса Христа. Но самое большое количество мучеников было именно в период Смирны. Которая будет преследуема: «не бойся ничего» /2.10/. Смирна значит песня их. И что иное есть песня совершенных, если не небесное учение, проповедь Евангелия и продвижение христианской веры или благозвучное исповедание христианской Церкви?
3) Пергам /2.12-17/ – церковь, Пергам – это был период брака. Название Пергам состоит из двух слов: «Гамус» – что означает брак, и «префикс» – перевернутый. Само слово Пергам имеет значение перевёрнутого брака. Союз Церкви с государством, заключенный для уничтожения чистого учения в «Учение соблазна» - /14-16/ которой, необходимо раскаяться /2.16/. Пергам значит разделяющемуся их рога. Он учит, что гордыня, происходящая от силы, – или высокомерие воздушных сил, или заносчивость еретиков, – всегда отделяет от церковного единства и обрекает на дробление, ибо рога означают или силу, или заносчивость.

4) Фиатир /2.18-29/ – попустительская церковь, в которой находилась лжепророчица /2.20/. Ибо они действительно совершают обряд служения неведомой прекрасной Даме - той, чей поцелуй неизбежен. Чьи тонкие пальцы рано, или поздно коснуться бьющегося сердца, чье имя - смерть. Главный военный священник России, протопресвитер Георгий (Шавельский) прямо писал о том, что «в интеллигентных кругах, в особенности, аристократических и состоятельных, наблюдалось легкомысленное отношение к религии с отсутствием желания понять ее и определить свою роль в ней. Пожалуй, большинство среди них смотрело на религию, как на женский, хамский бунт, лишивший их благополучия, мирного и безмятежного жития. Этот бунт надо усмирить, бунтовщиков примерно наказать, - и всё пойдет по-старому?». Фиатир(а) – что означает продолжительные жертвы, а само слово «жертвы» означает культ или служение, потому что именно в этот пророческий период Церковь пыталась редактировать служение Ветхого Завета и посредством материального служения или культа создать определенную форму литургии. Этот период имеет отношение к такому периоду времени в жизни Церкви, когда во вселенском выражении она осуществляла работу, направленную против Господа. И Фиатирской, то есть освещенной. Это означает, конечно, что святая Церковь после изгнания еретической заносчивости, после преодоления искушений, доставляемых воздушными силами, сподобилась света праведности. Служение Церкви в этот период превратится в чисто материальное. Божья благодать будет заменена делами рук человеческих. Церковь будет жить ритуалами Ветхого Завета. Литургия или форма служения заменит духовное служение плотским, и Церковь начнет жить материальным царством взамен царства духовного.
С. Лукаша: «Мы пошли потому, что вера наша была - как обреченье. И, может быть, все мы были, обречены «смерти» за церковь… Вы думаете, в душе мы не знали, что нас трагически мало, что властям помогает историческая удача, а мы обречены, умереть духовно?»

5) Сардис /3.1-6/ – Сардис – означает остаток. Это то, что осталось от периода Фиатиры. Уснувшая церковь «не нахожу чтобы дела твои были совершены» - /3.2/. Сардис значит начало красоты. То есть Церковь, после того как восприняла Солнце праведности и была освещена светом истины, имеет началом красоты Господа Иисуса Христа, благодаря возделыванию которого она цветет в бесконечном свете. Сардис – это другая фаза перехода, необходимая для того, чтобы вновь вернуть для Церкви периодов Филадельфии и Лаодикии те же самые условия, которые имела Церковь периодов Ефеса и Смирны. Здесь Церковь снова возвращается к условиям пророческой церкви.

6) Филадельфия /3.7-13\ – «но не суть, таковы» - /9/ сохранил слово /3.10/. Филадельфия толкуется как хранящий прилепляющегося Господу. После воспринятого Солнца праведности, после святого просвещения, после достоинства святой красоты, Церковь, заслуженно прилепляясь к Господу, хранит себя в неколебимом соблюдении молитвы. Филадельфия – что означает братская любовь. Это любовь, которая объединяет братьев через действие Духа Святого. Этот период имеет непосредственное отношение к излиянию Святого Духа. Дух Святой был излит на Церковь для того, чтобы произвести в ней единство посредством любви.

7) Лаодикия /3.14-22/ – Лаодикия – это название состоит из двух слов, таких как: «лаос» – что означает народ, и «каес» – что означает правосудие, право. Церковь с теплой верой /3.16/ и нагая /17-18/. Лаодикия – то есть колено, возлюбленное Господом, или, как полагают некоторые, рождение ожидается. Но и то, и другое значит, что она, которая удостоилась красоты веры и солнца праведности и познала, что через веру Господь прилепляется к ней, и она сама есть возлюбленное Господом колено, которое любит Господь, хранит Господь и направляет Господь. Она ожидает рождения своего, перерождения в крещении или славы воскресения, когда укрепляет себя смирением и терпением.

Вывод обзора: оставление любви и ступенька пошла вниз. И становятся уже не теми христианами, которыми должны быть: одно название. Происходит учение Валаама соблазном, учением Николаитов. Попусканием женским учением с любодейством. И дальше становишься ещё ниже: «будто жив, но ты мёртв». Итого имеешь «немного силы» духовной. Ослабеваешь, ставишься богатым телесно, а не знаешь, что ты «тёпл», «гол как сокол» и не во что одеться, потому что ещё слеп. Деньги, поставленные на неверные ответы, проваливаются в ловушки и больше в игре не побеждаются.
«Сказка» перевернулась, но не изменился её финал. И это потрясло гораздо больше, чем само откровение правды. Когда оказалось, что христиане были более чем достойны победы, не случалось ли поймать себя на странном несоответствии: если достойны, если они были героями, почему же тогда они не победили? Чтобы решить этот вопрос, для начала выясним, что вообще мешает людям - христианам сделать что-либо и добиться успеха в том или ином случае. Как правило, это либо неумение; либо физическая невозможность - лень.
У них есть свой тон, который делает музыку, но этот тон - похоронный перезвон колоколов, и эта музыка: Из глубины я воззвал к тебе, Господи! Господь, услышь голос мой» - /Пс.129.1/. Недаром у многих из них чётки на руке: …проходя крестный путь жертвенного служения церкви, жаждут коснуться устами холодной воды источника, утоляющего всех.
«Но нужно зажечь светоч, чтобы была хоть одна светлая точка среди охватившей Россию тьмы…». Ибо не в успехе, не в одних победах, а вот в этом зажжённом светоче и заключалось наше предназначение: победить. Победит не самый сильный и проворный, не самый умный и красивый - победит самый выносливый. И выживет самый выносливый. Иногда выжить - это и есть - победить.
Нужно встать на ноги свои, одеться, чтобы видеть и слышать иметь силу побеждать в своих немощах. Это мелочь. Побеждающий в мелочах будет победителем и в важных случаях; побеждающийся же в мелочах будет подвергаться побеждению и в важных случаях.
Помните прекрасный мультик – «Крошка Енот»? Он тоже пытался бороться с собственным отражением, со страшным «Тем, кто сидит в пруду». Потом заставил себя заглянуть в воду. А нужно было просто ему улыбнуться. Потом заставил себя улыбнуться тому, кто сидел в пруду. И тот, кто сидел в пруду, улыбнулся в ответ!». Употреблённая здесь форма глагола на греческом языке означает человека, который постоянно «одерживает победу». «Побеждающий не потерпит вреда» - /2.11/. Эта мысль о победе является очень часто повторяемой темой в книге Откровения.
«Победа» - это то, что случилось «после беды». Производное от общеславянского pobediti «победить», образования от bediti «убеждать»: «убеждение» есть «вера» и происходящая от неё «уверенность». «Победа буквально - «убеждение (с силой)». Русское понятие «победа» - это не «перемога» - пересилить, не «одоление» - опустить, пригнуть вниз.
Победитель должен сам подняться выше и быть впереди. Ментальность русского человека. Созвучно по смыслу выражению Плутарха. Победа, это когда не надо выпрашивать, для себя что-то, как харизматики: с протянутой рукой - иные языки или выкупать, метод христианских коммерсантов - надо стремиться побеждать. Убеждать зачастую приходится силой. Убеждение часто принимает вид принуждения. Расхожее и устойчивое выражение: «силой своего убеждения он вынудил его сдаться».
«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, - пишет Ричард Бах, - важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой». Победа зависит от ног, - говорит Суворов, - а руки только орудие победы.
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни» - /Отк.2.7/. Победа – вот, наверное, одно из самого желанного, вожделенного для сердца каждого человека. Мы хотим побеждать себя, своих внутренних и внешних врагов. Духовная жизнь представляет собой военное поприще, поле брани. С кем или чем призваны бороться христиане?
«Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написано новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» - /2.17/. Новое имя, которое на камне напишет Иисус Христос, будет говорить о предназначении человека, которое раскроется в процессе того пути, по которому Христос будет вести этого человека. Стало быть, тот, кто победит (другой вопрос, что победит), следуя за Христом, тот получит белый камень, как победитель и как оправданный, и на нём новое имя, раскрывающее его суть.
«Кто побеждает и соблюдает дела Мои (Христа) до конца» - /2.26/ оставил пример, как их следует побеждать в делах, чтоб и в учениках своих возбудить ревность до конца.
«Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» - /3.5/. Чтобы надеть свадебные одежды необходимо что-то делать. Свадебные одежды нельзя одевать вверх старой одежды. Так никто не поступает. Сначала необходимо снимать старые одежды, потом необходимо умыться. Потому что если не умытым наденешь новые одежды, то от тебя будет исходить неприятный запах и тебя выгонят из свадьбы. А если ты снял старые одежды и умылся, то голому и нагому тоже не надо ходить. Необходимо надеть новые одежды.
«Побеждающего столпом в храме Бога Моего» - /3.12. Столпы народа Божьего – это те, кто хранит заповеди Божии и передают их слушающим. Как Бог вел свой народ в пустыне с помощью столпа огненного и столпа облачного, так и сегодня Он ведет Церковь Свою с помощью тех, кто хранит заповеди Божии, взывает к Богу в ходатайственных молитвах, вдохновляет детей Божиих следовать путями Божьими.
Побеждаем ли мы в духовной войне, или терпим поражение за поражением? Кто мы сегодня – те, на кого можно опереться, или те, кто виснет на несущих конструкциях Церкви и тянет ее вниз? Созидаем мы или разрушаем? Сеем мы Слово Божье или сеем разделения и соблазны, сплетни и слухи? Есть над, чем задуматься.
Мы должны утверждаться в Слове Божьем и утверждать других. Мы должны укреплять Церковь, а не разрушать. Мы должны побеждать, а не терпеть поражение. Потому что Церковь Христова названа «столпом и утверждением истины» -/1Тим.3.15/, а Церковь – это не здание, это люди. Это мы с вами. И пусть Господь нас в этом благословит – быть побеждающими ради славы Божией и вечной жизни. Аминь.
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём» - /3.21/. Престолом указывается высочайшее достоинство - означает Царство и покой будущего века. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» - /Евр. 4.16/.

Источники: Библия. Судаков В. «Маски, крадущие лица».





Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 162 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
мыслища парадоксальная 2020-10-10 13:36:21
обзор семи ангелов будет?
 
семён вечер 2020-10-22 12:43:03
\"ангелу...\" - не к ангелам какой то церкви обращается Господь, а к ангелу (посланнику к той или иной области)
Интересно то что обращение ко всем, а не к ангелу следующее \"имеющий уши да слышит, что Дух говорит церквам\" т.е. говорит всегда, а не сказал когда то... Кста. почему семь? На часах 12 ч. в соответствии предшествующей Церкви (в ед.ч.) были 12 колен Израиля, которые не захотели распространять миссию проповеди о Боге по всему миру. Но Апостолы завели эти часы и мало того делают это семь раз в неделю, тоесть круглосуточно в соответствии временных поясов земного шара на всех языках.
 
семён вечер 2020-10-22 13:07:13
Если детально и внимательно делать \"обзор 7 церквей\", то Господь держит их в Своей руке, а Его рука надёжная, верная и поэтому Его семь церквей - ни на йоту НЕ потеряли своё совершенство.
Как были светильниками - так и остались, а вот с \"звёздами\" ... впрочем - всё откровение адресовано \"рабам\" Его. Не раб Его - ничего не понимает... (всем начинающим исследование рекомендую сразу же обратить ВНИМАНИЕ! ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СЕМИ ДУХОВ ОДНОВРЕМЕННО С БОГАМИ ОТЦА, СЫНА И Духа Святого)

 
семён вечер 2020-10-22 13:07:20
Если детально и внимательно делать \"обзор 7 церквей\", то Господь держит их в Своей руке, а Его рука надёжная, верная и поэтому Его семь церквей - ни на йоту НЕ потеряли своё совершенство.
Как были светильниками - так и остались, а вот с \"звёздами\" ... впрочем - всё откровение адресовано \"рабам\" Его. Не раб Его - ничего не понимает... (всем начинающим исследование рекомендую сразу же обратить ВНИМАНИЕ! ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СЕМИ ДУХОВ ОДНОВРЕМЕННО С БОГАМИ ОТЦА, СЫНА И Духа Святого)

 
семён вечер 2020-10-22 13:07:25
Если детально и внимательно делать \"обзор 7 церквей\", то Господь держит их в Своей руке, а Его рука надёжная, верная и поэтому Его семь церквей - ни на йоту НЕ потеряли своё совершенство.
Как были светильниками - так и остались, а вот с \"звёздами\" ... впрочем - всё откровение адресовано \"рабам\" Его. Не раб Его - ничего не понимает... (всем начинающим исследование рекомендую сразу же обратить ВНИМАНИЕ! ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СЕМИ ДУХОВ ОДНОВРЕМЕННО С БОГАМИ ОТЦА, СЫНА И Духа Святого)

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ракусы Грайцера - Михаил Бузин

Щедрость - Васильева Валентина Яковлевна

Яша и Банк - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Мимо - Виктор Шпайзер

Поэзия :
Бландина. - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Кто ты такой? - Андрей Краснокутский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100