Для ТЕБЯ - христианская газета

Авессаломы сегодняшних дней. Маемо тэ, що маемо
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Авессаломы сегодняшних дней. Маемо тэ, що маемо


Эта библейская история поучительна тем, что нет ничего нового под солнцем. Когда мы ее прочтем, то поймем все то, что происходит сегодня в мире и Украине не ново.

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после». (Еккл.1:9-11)

Кто такой Авессалом? Авесасалом — это третий сын царя Давида от Маахи, дочери Фалмая (Талмая), царя Гессура. За бесчестие сестры Фамари (Тамар) убил брата Амнона; позже восстал против отца, был разбит, во время бегства запутался длинными волосами в ветвях дерева и был убит.

Вот эта история: «Некоторое время спустя сын Давида Амнон влюбился в красавицу Фамарь, сестру Авессалома, сына Давида. Амнон так страдал, что заболел из-за своей единокровной сестры Фамари, потому что она была девственница, и ему казалось невозможным сделать с ней что-нибудь. У Амнона был друг по имени Ионадав, сын Шимы, брата Давида. Ионадав был очень хитер. Он спросил Амнона:
–;Почему ты, сын царя, чахнешь день ото дня? Не скажешь ли мне?
Амнон сказал ему:
–;Я люблю Фамарь, сестру своего брата Авессалома.
–;Ложись в постель и притворись больным, –;сказал Ионадав. –;Когда твой отец придет проведать тебя, скажи ему: «Пусть моя сестра Фамарь придет ко мне и даст мне чего-нибудь поесть. Пусть она приготовит еду у меня на глазах, чтобы я мог видеть ее и поесть у нее из рук».
Амнон лег и притворился больным. Когда царь пришел проведать его, Амнон сказал ему:
–;Пусть моя сестра Фамарь придет и приготовит у меня на глазах пару лепешек, чтобы я мог поесть у нее из рук.
Давид послал во дворец сказать Фамари:
–;Ступай в дом твоего брата Амнона и приготовь для него еду.
Фамарь пошла в дом своего брата Амнона, где он лежал. Она взяла тесто, замесила его, сделала у него на глазах лепешки и испекла их. Потом она взяла сковороду и выложила перед ним лепешки, но он отказался есть.
–;Пусть все выйдут отсюда, –;сказал Амнон.
И все вышли. Тогда Амнон сказал Фамари:
–;Принеси еду сюда, в мою спальню, чтобы я мог поесть из твоих рук.
Фамарь взяла лепешки, которые она приготовила, и принесла их своему брату Амнону в его спальню. Но когда она поднесла их к нему, чтобы он поел, он схватил ее и сказал:
–;Сестра, иди, ложись со мной!
–;Нет, брат! –;сказала она ему. –;Не принуждай меня. Нельзя творить в Израиле такого дела! Не делай этого безумия! А я, куда я денусь с моим позором? Ты же будешь в Израиле как один из безумных. Прошу тебя, поговори с царем; он не откажется выдать меня за тебя замуж.
Но он не стал слушать ее и, так как был сильнее, изнасиловал ее. После этого Амнон возненавидел ее лютой ненавистью. И возненавидел он ее сильнее, чем прежде любил.
Амнон сказал ей:
–;Вставай и убирайся отсюда!
–;Нет! –;сказала она ему. –;Прогнать меня – это большее зло, чем то, что ты уже сделал со мной.
Но он не стал слушать ее. Он позвал юношу, который служил ему, и сказал:
–;Выгони ее вон отсюда и запри за ней дверь!
И слуга выставил ее и запер за ней дверь. (А на ней была богато украшенная одежда, которую носили в то время незамужние царские дочери.) Фамарь посыпала голову пеплом и разорвала свою богатую одежду. Она взялась руками за голову и, рыдая, пошла прочь. Ее брат Авессалом сказал ей:
–;С тобой был твой брат Амнон? Но теперь, сестра, молчи; он – твой брат. Не сокрушайся об этом.
И Фамарь жила в доме своего брата Авессалома как брошенная женщина.
Когда обо всем этом услышал царь Давид, он страшно разгневался[a]. Авессалом не сказал Амнону ни слова, ни плохого, ни хорошего; он ненавидел Амнона, потому что тот обесчестил его сестру Фамарь».

Авессалом убивает Амнона

«Два года спустя, когда у Авессалома была стрижка овец в Баал-Хацоре, что рядом с границей Ефрема, он пригласил туда всех царских сыновей. Авессалом пришел к царю и сказал:
–;У твоего слуги идет стрижка овец. Не пойдут ли со мной царь и его приближенные?
–;Нет, мой сын, –;ответил царь. –;Все мы не пойдем, чтобы не быть тебе обузой.
И хотя Авессалом упрашивал его, он отказался идти, но дал ему свое благословение. Тогда Авессалом сказал:
–;Если нет, то позволь пойти с нами моему брату Амнону.
Царь спросил его:
–;Зачем ему идти с тобой?
Но Авессалом упрашивал его, и он отпустил с ним Амнона и всех остальных своих сыновей. Авессалом приготовил царский пир[b].
Авессалом приказал своим людям:
–;Смотрите, когда Амнон развеселится от вина и когда я скажу вам: «Поразите Амнона», убейте его. Не бойтесь. Разве не я сам даю вам такой приказ? Будьте мужественны и храбры!
И люди Авессалома сделали с Амноном так, как приказал Авессалом. А все царские сыновья поднялись, сели на своих мулов и бежали. Пока они были в пути, к Давиду пришла весть: «Авессалом поразил всех царских сыновей; никого из них не осталось».
Царь поднялся, разорвал на себе одежду и бросился на землю, и все его слуги, которые стояли рядом, тоже разорвали свои одежды. Но Ионадав, сын Шимы, брата Давида, сказал:
–;Пусть мой господин не думает, что убили всех царских сыновей, умер только Амнон. Так было решено Авессаломом с того дня, когда Амнон изнасиловал его сестру Фамарь. Пусть господин мой царь не тревожится вестью, что все сыновья царя умерли. Умер только Амнон».

Бегство Авессалома

«Тем временем Авессалом бежал. Юноша, стоявший в дозоре, взглянул и увидел множество людей, спускающихся по Хоронаимской дороге[c] со склона холма. Ионадав сказал царю:
–;Ну вот, это идут царские сыновья; все произошло точно так, как сказал твой слуга.
Когда он закончил говорить, с громким плачем вошли царские сыновья. И сам царь, и все его слуги тоже очень горько плакали. Авессалом же бежал и пришел к царю Гешура Талмаю, сыну Аммиуда. А царь Давид день за днем оплакивал своего сына. Бежав и добравшись до Гешура, Авессалом оставался там три года. А сердце царя рвалось за Авессаломом, потому что он уже утешился после смерти Амнона».

Давид возвращает Авессалома. Предательство отца сыном

«После сего Авессалом завел у себя колесницы и лошадей и пятьдесят скороходов. И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой, тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя. И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде. И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его. Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян. По прошествии сорока лет [царствования Давида], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне; ибо я, раб твой, живя в Гессуре в Сирии, дал обет: если Господь возвратит меня в Иерусалим, то я принесу жертву Господу. И сказал ему царь: иди с миром. И встал он и пошел в Хеврон. И разослал Авессалом лазутчиков во все колена Израилевы, сказав: когда вы услышите звук трубы, то говорите: Авессалом воцарился в Хевроне. С Авессаломом пошли из Иерусалима двести человек, которые были приглашены им, и пошли по простоте своей, не зная, в чем дело. Во время жертвоприношения Авессалом послал и призвал Ахитофела Гилонянина, советника Давидова, из его города Гило. И составился сильный заговор, и народ стекался и умножался около Авессалома. И пришел вестник к Давиду и сказал: сердце Израильтян уклонилось на сторону Авессалома. И сказал Давид всем слугам своим, которые были при нем в Иерусалиме: встаньте, убежим, ибо не будет нам спасения от Авессалома; спешите, чтобы нам уйти, чтоб он не застиг и не захватил нас, и не навел на нас беды и не истребил города мечом. И сказали слуги царские царю: во всем, что угодно господину нашему царю, мы — рабы твои. И вышел царь и весь дом его за ним пешком. Оставил же царь десять жен, наложниц [своих], для хранения дома. И вышел царь и весь народ пешие, и остановились у Беф-Мерхата. И все слуги его шли по сторонам его, и все Хелефеи, и все Фелефеи, и все Гефяне до шестисот человек, пришедшие вместе с ним из Гефа, шли впереди царя. И сказал царь Еффею Гефянину: зачем и ты идешь с нами? Возвратись и оставайся с тем царем; ибо ты — чужеземец и пришел сюда из своего места; вчера ты пришел, а сегодня я заставлю тебя идти с нами? Я иду, куда случится; возвратись и возврати братьев своих с собою; милость и истину [с тобою]! И отвечал Еффей царю и сказал: жив Господь, и да живет господин мой царь: где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой. И сказал Давид Еффею: итак иди и ходи со мною. И пошел Еффей Гефянин и все люди его и все дети, бывшие с ним. И плакала вся земля громким голосом. И весь народ переходил, и царь перешел поток Кедрон; и пошел весь народ по дороге к пустыне. Вот и Садок, и все левиты с ним несли ковчег завета Божия из Вефары и поставили ковчег Божий; Авиафар же стоял на возвышении, доколе весь народ не вышел из города. И сказал царь Садоку: возврати ковчег Божий в город. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его. А если Он скажет так: «нет Моего благоволения к тебе», то вот я; пусть творит со мною, что Ему благоугодно. И сказал царь Садоку священнику: видишь ли, — возвратись в город с миром, и Ахимаас, сын твой, и Ионафан, сын Авиафара, оба сына ваши с вами; видите ли, я помедлю на равнине в пустыне, доколе не придет известие от вас ко мне. И возвратили Садок и Авиафар ковчег Божий в Иерусалим, и остались там. А Давид пошел на гору Елеонскую, шел и плакал; голова у него была покрыта; он шел босой, и все люди, бывшие с ним, покрыли каждый голову свою, шли и плакали. Донесли Давиду и сказали: и Ахитофел в числе заговорщиков с Авессаломом. И сказал Давид: Господи! разрушь совет Ахитофела. Когда Давид взошел на вершину горы, где он поклонялся Богу, вот навстречу ему идет Хусий Архитянин, друг Давидов; одежда на нем была разодрана, и прах на голове его. И сказал ему Давид: если ты пойдешь со мною, то будешь мне в тягость; но если возвратишься в город и скажешь Авессалому: «царь, я раб твой; доселе я был рабом отца твоего, а теперь я — твой раб»: то ты расстроишь для меня совет Ахитофела. Вот, там с тобою Садок и Авиафар священники, и всякое слово, какое услышишь из дома царя, пересказывай Садоку и Авиафару священникам. Там с ними и два сына их, Ахимаас, сын Садока, и Ионафан, сын Авиафара; чрез них посылайте ко мне всякое известие, какое услышите. И пришел Хусий, друг Давида, в город; Авессалом же вступал тогда в Иерусалим». (2Цар.15:1-37)

Посмотрите что делал Авессалом?

«И разослал Авессалом лазутчиков во все колена Израилевы, сказав: когда вы услышите звук трубы, то говорите: Авессалом воцарился в Хевроне. С Авессаломом пошли из Иерусалима двести человек, которые были приглашены им, и пошли по простоте своей, не зная, в чем дело. Во время жертвоприношения Авессалом послал и призвал Ахитофела Гилонянина, советника Давидова, из его города Гило. И составился сильный заговор, и народ стекался и умножался около Авессалома. И пришел вестник к Давиду и сказал: сердце Израильтян уклонилось на сторону Авессалома. И сказал Давид всем слугам своим, которые были при нем в Иерусалиме: встаньте, убежим, ибо не будет нам спасения от Авессалома; спешите, чтобы нам уйти, чтоб он не застиг и не захватил нас, и не навел на нас беды и не истребил города мечом. И сказали слуги царские царю: во всем, что угодно господину нашему царю, мы — рабы твои».

Всякая власть от Бога. Об этом написано здесь:

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон». (Рим.13:1-8) Синодальный перевод Библии.

«Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти, не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом. Следовательно, тот, кто восстает против власти, — восстает против установленного Богом, и кто так поступает, тот сам на себя навлекает суд. Правители страшны не тем, кто делает добро, а тем, кто делает зло. Если хочешь жить без страха перед властью, делай добро, и получишь от нее похвалу. Она на службе у Бога для твоего блага. Если же ты делаешь зло, то берегись, она не напрасно носит меч. Она — слуга Бога, орудие Его гнева против того, кто делает зло. Так что необходимо подчиняться власти не только из страха перед наказанием, но и по совести. Вы и налоги платите потому, что стоящие у власти — Божьи слуги, посвящающие себя своему делу. Так что отдавайте всем то, что надлежит: кому налог — налог, кому пошлину — пошлину, кому страх — страх, кому честь — честь. О братской любви Не оставайтесь в долгу ни у кого ни в чем, кроме долга любви друг к другу, потому что любящий ближнего исполнил закон». (Рим.13:1-8) Современный перевод Библии.

«Каждый из вас должен быть послушен руководящим властям, поскольку нет власти, которая не была бы от Бога, а существующие власти были установлены Богом. Потому, всякий, кто противится властям, противится тому, что установил Бог; а противящиеся навлекут на себя осуждение. Ведь правители страшны не для тех, кто поступает правильно, но для тех, кто поступает дурно. Ты хотел бы не бояться человека, облечённого властью? Тогда просто делай добро, и ты завоюешь его одобрение, так как он Божий слуга, ради твоего блага. Но если делаешь зло, бойся! Потому что не напрасно в его руках власть меча; так как он Божий слуга, чтобы наказывать делающих зло. Повиноваться же следует не только из страха наказания, но и ради собственной совести. Потому вы и платите налоги; ибо власти — это должностные лица от Бога, постоянно исполняющие свои обязанности, Выплачивайте всем, кому вы должны: если вы должны сборщику налогов, выплачивайте свои налоги; если вы должны сборщику таможенных сборов, выплачивайте таможенный сбор; если кому-то вы должны уважением, отплачивайте уважением; если кому-то должны почестями, отплачивайте почестями. Не оставайтесь в долгу ни перед кем и ни в чём, за исключением любви друг ко другу; потому что тот, кто любит своего ближнего, исполнил Тору». Новый Завет: еврейский перевод Библии.

Итак мы видим, что все три перевода Библии говорят о том, что нет власти не от Бога. Всякая власть устанавливается Богом.

Ну а если власть захвачена силой и обманом? То такая власть ни есть властью поставленной Богом. Бог не будет на стороне такой власти. Отсюда все проблемы такой власти.

О такой власти написано:

«Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома». (Ос.8:4)

То, что произошло в Украине и других странах подверженных цветным революциям и как бы демократическим выборам после, и есть поставление царей сами.

Богу совершенно нет нужды устраивать революции, чтобы свергнуть какого-то правителя. Это может быть болезнь этого правителя или даже смерть его.

Давид был помазанным на царство правителем. Был ли его сын Авессалом, претендующий на власть, помазанным Богом. Конечно нет. Участь всех правителей, подобных Авессалому, печальна.

Посмотрите как живут страны в которых свергли законную власть? Бог не поддерживает правителей, которые пришли позже, так как их избирали или назначали люди без ведома Бога.

Что такое помазание? Это пребывание Святого Духа на человеке. Это сверхъестественная способность человека к управлению страной. Всякий бунт против законной власти Богом установленной, не будет иметь успеха.

Бог не живет демократическими принципами. Их придумали люди с помощью сатаны.

Царь Саул был помазан на царство и Дух Святой пребывал на нем и был Богом отвержен, за непослушание. Он оставил захваченный скот в живых, хотя Бог сказал его уничтожить. Мотивация Саула глупейшая. Он хотел этот скот приносить в жертву Богу. Если Бог сказал уничтожить, то Он знал для чего. Все проклятое подлежит унтожению. Бог святой.

Бог помазал в цари Давида. «И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму». (1Цар.16:13)

«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа». (1Цар.16:14)

Несмотря, что Саул еще продолжал царстовать, помазания уже на нем не было: «от Саула отступил Дух Господень».

Не удивляйтесь тому, что все пришедшие, как бы пришедшие к власти выбором народа, на самом деле противники Бога.

Янукович был избран Богом на царство, управлять страной. Как он управлял ею, это другой вопрос. То, что он выбор Бога, слышал от Бога, хотя не очень приветствовал его. Свергать его было нельзя, так как это не была воля Божья. Его могли были просто переизбрать на будущих выборах, но из опасения тех, кто устроил его свержение, не быть избранными на этих выборах, устроили его свержение.

«Избрали новых богов, от того война у ворот». (Суд.5:8)

Как закончил Авессалом, восставший против законной власти?

«И приказал царь Иоаву и Авессе и Еффею, говоря: сберегите мне отрока Авессалома. И все люди слышали, как приказывал царь всем начальникам об Авессаломе. И вышли люди в поле навстречу Израильтянам, и было сражение в лесу Ефремовом. И был поражен народ Израильский рабами Давида; было там поражение великое в тот день, — поражены двадцать тысяч [человек]. Сражение распространилось по всей той стране, и лес погубил народа больше, чем сколько истребил меч, в тот день. И встретился Авессалом с рабами Давидовыми; он был на муле. Когда мул вбежал с ним под ветви большого дуба, то [Авессалом] запутался волосами своими в ветвях дуба и повис между небом и землею, а мул, бывший под ним, убежал. И увидел это некто и донес Иоаву, говоря: вот, я видел Авессалома висящим на дубе. И сказал Иоав человеку, донесшему об этом: вот, ты видел; зачем же ты не поверг его там на землю? я дал бы тебе десять сиклей серебра и один пояс. И отвечал тот Иоаву: если бы положили на руки мои и тысячу сиклей серебра, и тогда я не поднял бы руки на царского сына; ибо вслух нас царь приказывал тебе и Авессе и Еффею, говоря: «сберегите мне отрока Авессалома»; и если бы я поступил иначе с опасностью жизни моей, то это не скрылось бы от царя, и ты же восстал бы против меня. Иоав сказал: нечего мне медлить с тобою. И взял в руки три стрелы и вонзил их в сердце Авессалома, который был еще жив на дубе. И окружили Авессалома десять отроков, оруженосцев Иоава, и поразили и умертвили его». (2Цар.18:5-15)

Несмотря на желание Давида оставить Авессалома, сына своего, в живых, он все же был убит. Думаю, что на это была воля Божья.

Сегодня люди, как бы выбирают, себе власть, не помня или не зная, технологию выборов. Главное не выборы, главное, кто считает бюллютени. Несмотря на это кого-то выбираем, надеясь на лучшее, потом полное разочарование в выборе. Был ли хоть один президент, которым были довольны все? Вряд ли. Часто мы голосуем не за будущего кандидата, а против того, что был.

Проблема человечества в том, что оно по наивности своей, надеется на какого-то человека, не зная или забывая, что написано в Священном Писании об этом. А написано вот что:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его». (Иер.17:5-10)

Обратите внимание на слова «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа». Надежда на человека делает его проклятым и его сердце удаляется от Бога.

«И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним». (Дан.2:20-22)

Обратите внимание на слова «низлагает царей и поставляет царей».

«Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных». (Пс.75:13)

Давайте прочтем библейскую историю, которая поясняет нам о царях земных.

«И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город». (1Цар.8:4-22)

Посмотрите обязанности царя «вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда».

Обратите внимание на слова «дай нам царя, чтобы он судил нас».

И еще: «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними».

Обратите внимание на слова «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними».

Слышали изречение «не власть портит человека, но к власти рвутся не лучшие люди». Это отчасти так.

Никакие цветные революции помочь нам не могут. В России, как и в Белоруссии, да и не только, пытаются это сделать. Посмотрите на Украину, что в ней происходит.

Свергли бывшего президента, сегодня хотят свергнуть действующего. Только подумайте, а будет ли тот, что придет, лучше прежнего? Вопрос.

В заключение

Если власть не Богом устанавливается, не будет в этом прока. Если бы люди выбирали кого-то, спросив об этом Бога, все было бы по другому. А так «маемо тэ, що маемо».

Николай Николаевич

http://mazurowskij.com/?p=23827
Комментарий автора:
Если власть не Богом устанавливается, не будет в этом прока. Если бы люди выбирали кого-то, спросив об этом Бога, все было бы по другому. А так «маемо тэ, що маемо».

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 278 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Духовная история арабо-израильского конфликта - Александр Грайцер

64.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 10. Текст 1-3. - Наталия Маркова

352 слова о вере и религии. - Игорь Савченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Притча о счастье - Близнецова Наталья

Поэзия :
Мильоны туч держать устало небо... - Сергей Виноградов

Поэзия :
Ты и я - Андрей Блинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100