Для ТЕБЯ - христианская газета

Сын Божий (II Семейные Отношения 7. местоимения)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сын Божий (II Семейные Отношения 7. местоимения)




Что если мир отрицающий Бога имеет неотвратимую тенденцию – “нет никакого БОГА”; “вообще никаких БОГОВ не существует”, мир – не сошёл сума, а просто не способен к здравомыслию.
Ну а что если Бог Сам опередил человечество со Своим статусом Бог и к избранным обращается как Отец к Своим детям, а не как БЕЗГРАНИЧНЫЙ Бог?!.
А что будет если все БОГИ последуют Отцу?
Откажутся от своего статуса именоваться богом, богинями, богами и просто скажут о себе своим поклонникам – кто они, он, она без статуса бог?
Возможно останутся от них несколько богов, которые имеют личные имена, остальные, как говорится – “утрутся”, поджав хвост сбегут.

/)
А вы знаете, что будет с этими оставшимися – если они и от имени своего откажутся?
Откажутся от своих имён плавно перейдя к ЛИЧНЫМ МЕСТОИМЕНИЯМ.
Смогут ли эти священные книги – позволить себе иметь авторитет (не говорю о авторских правах на творение, созидание и дела) в среде почитателей способностей богов?
Что к примеру скажет какой либо бог о себе самом?
-“я могу, я являюсь таким и для того”.
/)
Вы сами знаете, что для вас лично это нормально говорить вместо своего имени – “я”.
-“я пойду, я смогу, я хочу, я знаю…” и .д.
Если вас зовут Иван вы ведь не говорите:
-“Иван пойдёт, Иван сможет, Иван хочет, Иван знает”, не так ли?
Но если так происходит и какой то человек говорит так, то это вполне ПРИЕМЛЕМО, НО НЕ НОРМАЛЬНО, к тому же это происходит очень редко в исключительных случаях.
Нормой для цивилизационного мира это не является.
Повторю (за исключением в некоторых обстоятельствах).

/)
Итак, Сын Божий часто применяет в диалоге личное местоимение (в 1 лице) – “Я”
Этим Он говорит не только о Себе – Кто Он есть, но и Свои цели (план), Свои возможности, Свои способности, Свои умственные процессы, Свои чувствительные процессы, Свои волевые процессы – желания и т.д..
(кста. Идеология – самовыражения является столь необходимой, что стоит выше потребностей не только в еде и питье, но и выше даже самой безопасности жизни. К сожалению такой инструмент как Симфония – не может нам помочь в этом деле и поэтому всё зависит от нашего желания и заинтересованности – самим начать новую тетрадочку/блокнотик с перечнем местоимений О НЁМ, В НЁМ, ЧЕРЕЗ НЕГО, К НЕМУ и т.д.)
/)
Здесь обратим внимание на несколько примеров, так как весь перечень из всего Священного Писания займёт публикацию в небольшую книгу, примерно страниц 70-80.
Сперва давайте рассмотрим общий формат от 1 лица для собеседников участвующих в прямом диалоге с вами или ваш диалог с ними.
אֲנִי – ани´, я – ваш формат к себе в мыслях, в пении, при письме или к окружающим.

אֲנַחנוּ – ана´хну, мы – общий формат, как ваш личный с кем то, так и кого то с вами или без.

אַתָה – ата´, ты – формат имеющий особенность в Иврите при обращении в мужском роде.

אַת – ат, ты – формат имеющий особенность в Иврите при обращении в женском роде.

הוּא – ху, он – формат … (м.р.)

הִיא – хи, она – формат … (ж.р.)

אַתֶם – атэ´м, вы – формат множественного числа (м.р.), уважительная форма “Вы”, на “Вы” – в Иврите отсутствует, всегда и со всеми на “ты” см. выше – “ата”.

אַתֶן -атэ´н, вы – формат множественного числа (ж.р.), так же как и в (м.р) уважительная форма отсутствует, всегда и совсеми на “ты” см. выше “ат”.

הֵם – хэм, они – формат (м.р.)

הֵן – хэн, они – формат (ж.р)

/)
Теперь я бы сказал: забудьте все форматы и их обороты, закройте на время, но оставьте лишь один для концентрации вашего внимания – אֲנִי-ани – “я” для этой темы от первого лица, в первом лице, первого лица.
Остальные на ваше усмотрение в свободное время.
Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
אֲנִי בָּאתִי כְּדֵי שֶׁיִּהְיוּ לָהֶם חַיִּים-АНИ бати кидэй шеихию лахэм хаим

Заметка: конечно в этом стихе показан план Сына Божия, Он не однократно говорил о цели Своего визита на землю, для чего Он пришёл и это разнонаправленные ориентиры, поэтому однозначно сказать, что Он пришёл только для того, чтобы исполнить закон (к примеру) – не имеют здравого смысла. Но мы не об этом в данной теме, а о том что именно необходимо всем и даже тем, кто в виду детского возраста не понимает ничего о законе и заповедях.

/)
Он пришёл. Местоимение “ОН” – это когда говорят о Нём. В данном случае это всего лишь объективная информация для окружающих от того кто говорит о Нём.
Нам нужно самим сказать и сказать это Ему лично:
-Ты пришёл, чтобы дать жизнь и дать её с избытком.
Почему?
Потому что только в этом случае это даяние будет востребованным!
К примеру вы приходите на свадебный пир и говорите, как всё здесь прекрасно, какие все милые, сколько здесь всего приготовлено, но я голоден и поэтому мне надо осмыслить всё происходящее, досвидание… пока! Пока! Всех люблю, уважаю, целую!!
Или, вот вы пришли в банк, говорите почти всё тоже самое, плюс как вы уверены в сохранении ОГРОМНОЙ суммы денег, причём ваших денег, но уходите с пустыми карманами, как те, кто в своё время слушал Иисуса Христа, затем расходились, так и не спросив Его – как им этим воспользоваться.

Об авторе все произведения автора >>>

semen vecherkovskiy, USA

 
Прочитано 283 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Непокорный не способен - Инна Гительман

Искусство общения. Интонация - Александр Грайцер

Ветхий и Новый Завет (в чем разница?) - Денис

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
О гордыне - Алексей Мочалов

Поэзия :
Как же имя непритязательной?... - Нина Матэф

Поэзия :
Счастье – это право молодых - Виктория Тищенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100