Для ТЕБЯ - христианская газета

Сын Божий (II Семейные Отношения 8. теология)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сын Божий (II Семейные Отношения 8. теология)


Son of God (theological)

Предлагаю сразу же сравнить два текста и сделать вывод,
-какой из них богословие, а какой из них человекословие:

1. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели
с избытком /Ин 10:10/.
2. Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение /Дж. Моррисон/.

Разумеется богословы предпочтут говорить о жизни с точке зрения как об этом говорит Бог, как напр. Апостол Павел, а не философы:
а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе,
Господе нашем /Рим 6:23/.


В первом предложении прямая речь Господа от первого лица, во втором интерпретация о вариациях жизни ...
Богословие всегда имеет основание на котором строится логическая цепочка без взаимоисключающих противоречий, а так же недосказанности и приписки того, что Бог НЕ ГОВОРИЛ.
В данном случае Апостол Павел говорит лишь об одном из этих звеньев и поэтому его богословие имеет отношение к сказанному Богом объективно всего, что касается жизни вечной.
“Но ведь Иисус говорил о какой то жизни, не обязательно о вечной” – скажут некоторые, – “тогда как Павел прямо говорит о жизни вечной”.
/)
Чтобы разобраться о какой категории жизни идёт речь, необходимо начать с самого первого упоминания о ней и последовательно пройти всем путём до конца.
Так Писание указывает на всякую душу живую – взаимосвязанную с Землёю, с её мощью и с её способностью дать жизнь помимо флоры, так же и всем видам фауны – ПО СЛОВУ ТВОРЦА.
Затем Писание указывает на человека, который стал – душою живою посредством дыхания Господа Бога.
Предполагаю, что Земля не имеет такой способности, а лишь Господь по образу Которого был создан человек.
И третья категория жизни – это некое дерево ЖИЗНИ посреди Рая.
Так же в Писании помимо категорий упоминаются виды жизни.
Зачастую многие из них связаны с обстоятельствами и поэтому зависят от них.
/)
Контраст жизни – смерть.
Смерть так же имеет несколько категорий и видов.
Смерть как личность упоминается в книге Откровения в роли всадника мужского рода, не женского как многие фантасты представляют в своих книгах и фильмах.
Смерть человека – духовно умершего в Едемском Саду – показана как разрыв отношения с Богом из за непослушания.
Отсюда – не послушание это не символ смерти, а орудие. Мало того, не послушание приравнивается к колдовству, в спиритизме и в участии с духовным миром зла, нечистоты и обмана.
Смерть человека – так же выражается не только на ВЕЧНО умершего духовно, но и плюс к тому же – ещё и физически.
Другой вид смерти – бесплодие человека.
Это тоже касается как духовного уровня, так и физического.
Физический уровень смерти в живом человеке – это импотенция.
К примеру:
Рим 4.19 и утроба Саррина в омертвении; (см. Быт 18:11 “обыкновенное у женщин, у Сарры прекратилось”)
Духовный уровень смерти в живом физическом состоянии тоже характерен бесплодию.
К примеру:
Притч 11.30 Плод праведника -- древо жизни,
и сравни с,
Ин 15.2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;
/)
Итак, о какой категории жизни говорят богословы – зависит от их выбора в этом спектре, но полагаются они на источник, на Бога, который Сам им открывает о чём и с кем говорить.
Почему выбор?
Мы не роботы Бога Всевышнего. Господь предлагает нам не один вариант, а несколько так как мы ничего предложить Ему не можем, но Он так же подсказывает, рекомендует какой выбрать, чтобы не тратить время по напрасному.
/)
Обзор выше может послужить нам к данной теме, в которой мы рассматриваем всего лишь одну фразу Иисуса Христа о жизни, но это деталь не только указывает нам на объективную цель – иметь жизнь с избытком или как сказал Павел – дар Бога – жизнь вечную, а так же
-ОТКУДА эта фраза в Нём появилась до того, как Он об этом декларировал.
Именно отсюда начинает богословие своё построение, так как узнав ОТКУДА то или иное – мы либо доверяем, либо нет самому источнику.
Наше доверие базируется на Том, Кто сказал о Своём Сыне – прежде чем Сын сказал нам о Своей цели – дать нам жизнь с избытком.
Именно благодаря богословию, в котором многие участники проникнуты доверием первоисточнику – так часто и почти постоянно идут упоминания о Иисусе Христе, Сыне Божем.
Сперва об этом сказал Отец:
-Се Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.
затем имеющие уши – услышав – стали провозглашать слова Божии с их логической интерпретацией.
И знаете что?!
Отец продолжает повторять эту фразу ни день и два, а почти 2000 лет – для разных людей и народов, в том числе и для тебя лично.
Хочешь Моё благоволение?
Ты найдёшь его в Моём Сыне! Через Моего Сына! Посредством Моего Сына!
Вне Сына – нет никакого благоволения..
А знаешь ли ты, что нибудь о благой воли?
Если нет, то и востребовать её не сможешь, но если знаешь как её много в Сыне, то значит Сын решил её реализовать для тебя.
Почему люди не хотят ничего знать о благоволении Отца? Почему отрицают и отрекаются?
Потому что психотип людей под конвоем смерти.
На страницах Писания часто описывается эта дилемма сопротивления Богу, ожесточение и полное банкротство погружённых в мёртвый сон людей.
Духовная драма в том и состоит, что психологическая не совместимость людей – уничтожает друг друга из за не ЖЕЛАНИЯ знать благоволения Бога.
Напротив, этому препятствует ея величество похоть (от слово желать, хотеть), которая зачавши – рождает грех, сделанный грех – рождает смерть.

Об авторе все произведения автора >>>

semen vecherkovskiy, USA

 
Прочитано 267 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

я хочу уходить под осень - Надежда Сытник

Умный Кормчий - Буравец Валерий

Искушение «незалежнистью». Размышления об украинском пути. - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Нам Богом билет выдан - Леонид Олюнин

Поэзия :
Дорожите днями - Вячеслав Радион

Свидетельство :
Это и есть Его Величие на земле - Наталия Минаева
http://www.riverflow.ru/2009-4-06a.php

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100