Для ТЕБЯ - христианская газета

Вера Христианина
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вера Христианина



Слово на иврите, переводимое как «вера» - эмунах, производное от древнееврейского корня аман, означающее: «лелеять, питать, укреплять и взращивать». Вероятно, лучше понимать как «верность или преданность (лояльность), неужели как «убеждение, вера во что-либо на интеллектуальном уровне». Эмунах предполагает непоколебимость, верность, непреклонность – вне зависимости от внешних или иных обстоятельств, которые могли бы поколебать нашу решимость оставаться верными и преданными.
«Христианская вера заключает в себе правила самой высокой нравственности. Нравственность веры нашей выше нравственности гражданской: первая требует только строгого исполнения законов, вторая же ставит судьею совесть и Бога».
Позитивные точки зрения. Величайшему физику всех времен, Исааку Ньютону, принадлежит изречение: «Кто думает лишь поверхностно» - плавает так, как пловцы на поверхности что верхушки собирает, корочки жуёт, не зная, что внутри корки, «тот не верит в Бога; кто же мыслит глубоко, как водолазы ищут драгоценности под водой, так и нам надо искать глубоко в глубинных Библии – «не может не верить в Бога».
Знаменитый математик Блез Паскаль с такой же убежденностью утверждает: «Как вся природа говорит о Боге тем, которые знают Его, и раскрывается любящим Его, таким же образом она хранит свои тайны от тех, кто не ищет и не знает Его».
Обе противостоящие точки зрения ясно свидетельствуют, что вера не является следствием невежественности, но зависит лишь от личной позиции, которую можно изменить, но не философскими размышлениями, а только через обращение к Иисусу Христу, которое Библия называет «достойным покаянием». Для не обращенного человека вопросы веры являются «юродством» - /1Кор.1.18/, и он не может их понять: «почитая это безумием» - /1Кор.2.14/.
Человек же, ходящий во Христе, наставляется на всякую истину /Иоан.16.13/, его вера имеет твердое «основания – есть Иисус Христос» - /1Кор.3.11/, его вера есть нечто однозначно определенное: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» - /Евр.11.1/. «Вера её превращение в знание потому что Сам Бог учит её наставляет».
«Божественное исцеление длится ровно столько, сколько длится вера, это так, сколько длится вера» - /У.Бранхам/. «Без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло быть никакой науки, пишет М.Рубенштейн. Эта вера есть и всегда останется основным мотивом всякого научного творчества».
«Оглохший Бетховен пишет бессмертные симфонии. Глухонемой художник Саенко разговаривает с миром языком красок обыкновенной соломы. Глухой Остужев неповторимо играет Отелло. Незрячий Василь Ерошенко становится классиком японской литературы. Юрий Тоскалёв пишет стихи – член союза писателей России, - инвалид, слепой, Николай Островский ведёт в бессмертие непобедимого Павку Корчагина. Это лишь капля того, что открыто человеку, но и её достаточно, чтобы задуматься над своим будущим. Ведь человеку нужна вера».
«Мама, кроме слепого постоянного сочувствия, мне нужна ещё вера и опора. Пойми, меня ведь не каждая женщина найдёт в себе такую силу, чтобы поднять человека без рук, незрячего нужна вера».
«А что оставалось делать всем верующим в Спасителя? Когда вера была, попрана и святой народ был совершенно низложен? А вина лежала на церкви, как и вещали до этого пророки и святители: «Господь открыл, что будет время, когда архиереи земли Русской…уклонятся от сохранения веры во всей ее чистоте, и за то гнев Божий поразит их»- /С. Саровский/.
«Равнодушие пастырей будет последним явлением церковной жизни, при необычайном развитии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь без благодати Святого Духа, пастыри – пасущие сами себя не стадо ли должны пасти пастыри?»- /Иез.34.2/- /И. Кронштадский/. «Тогда, хотя имя христианское будет слышно повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – видимость, внутри, же отступление истинное».
«Царство Христово благодатное точно расширяется, - пишет Ф.Затворник -растет, полнеет; но не на земле видимо, а на небе невидимо… на земле, же предсказывается господство неверия и зла».
Обвиняя автора «Мастер и Маргарита» служителям церкви не мешало, было, посмотреть на себя с критической стороны, прежде чем осуждать других.
Да, М.А.Булгаков оказался, в сложном времени и ему многое пришлось переосмысливать и ошибаться, но кто этого не делал? Ища истину в других религиях и тут он поступал по совету Ап.Павла: «Все испытывайте, хорошего держитесь» - /1-Фес.5.21/. Так что многим не понятна причина некоторых христианских священников, отрицающих в этом плане значение романа. Почему же они не сделали того, что смог совершить этот писатель? Когда народ задыхался без живого евангельского слова, хотя время уже подошло» - /М.Дунаев/.
«Есть и более оптимистичная точка зрения на эту аномалию: главная причина, - пишет Спроул, - почему мы наблюдаем столь незначительное воздействие возрожденной веры на жизнь и культуру, состоит в том, что попросту еще не пришло время проявиться этому воздействию. Миллионы людей, возродившихся в вере, находятся пока на стадии духовного младенчества потому что не питаются Словом Божьим. Когда же наступит пора их духовной зрелости, тогда воздействие этих людей на всю нацию, несомненно, станет ощутимым. В светской культуре влияние подростков на формирование системы ценностей достаточно велико, но все, же не столь значительно, как влияние взрослых, которые занимают в обществе решающие позиции. Ну, а младенцы, уж конечно, не оказывают ровно никакого воздействия на формирование культурных ценностей. Их голоса и вовсе не слышны, разве только когда они кричат, требуя, «чистого словесного молока». Мышление и способности младенца развиты не настолько, чтобы его мнение принималось во внимание даже на семейном совете, не говоря уже об обществе. Младенцы должны вырасти и стать зрелыми людьми, прежде чем с ними начнут всерьез считаться в семье и в обществе. Мы надеемся, что те, кто переживает период духовного младенчества, конечно, достигнут духовной зрелости и добьются прочного влияния, как в семье, так и в рамках своего общества, целой нации и, наконец, всего мира. Пока этого еще не произошло. Этого может вообще не произойти. Однако для подлинного духовного возрождения, для осуществления реальных перемен необходимо преодолеть не один барьер. И для христианина решающим является умение распознать эти барьеры».
«Видите, вам надобно верить, а не притворяться. Всё это не притворно. Видишь, если ты отговариваешься: «У меня это есть», не будь дроздом, надевающим, на себя павлиньи перья, потому что они отпадут. Они не выросли там естественным способом: они просто прилеплены. Вспоминая, что Давид сказал в 1Псалме: «И будет он как дерево, посаженное у потоков вод». Он понимал разницу между посаженным и выставленным …насаженным. Если взять старый дуб; он был посажен, проникает вглубь и крепко держится. А тот прут, что торчит там, ты знаешь, что с ним может случиться. У него нет корней, у него нет основания. Понимаете? Это похоже на людей, приходящих из какой-то семинарии. У них нет этого. Ну да, доктор такой-то определил меня на служение».
Как писал Августин: «Вера в авторитет весьма сокращает дело и не требует большого труда»; она необходима «для пользы простейших…более тупоумных или занятых житейскими заботами; «если они слишком ленивы или привязаны к иным занятиям, или уже неспособны к науке, пусть они верят».
«Самый великий дар, который кто-то может дать – пример веры». «Все символы веры ранних христиан говорят о том, что Иисус Христос есть Господь и Бог. Епископ Фултон Шин в своей книге «Иди в небеса» убедительно указывает на то. Что при условии истинности Библейского повествования, если бы Иисус был не Богом, а лишь человеком, он не мог быть хорошим человеком, но был бы худшим из самозванцем, крайне самонадеянным в попытке объявить себя Тем, Кем Он не является. Авраам Джошуа Хешель, выдающийся еврейский писатель по религиозной тематике, в работе: «Бог в поисках человека» говорит о том, что иудейские предводители были столь резко настроены против Иисуса в первую очередь потому, что Он выставлял Себя Богом. Это подтверждается евангелием: «Иисус сказал: Я и Отец – одно» - /Иоан.10.30/.
«Однажды, говорит У.Бранхам, - я пошёл на футбольный стадион и собирался проповедовать. И я остановился у двери и посмотрел наверх. Было написано: «В драке не важен размер собаки. Но важно, сколько в собаке драки». Вот что побеждает в сражении. Видите? Вы говорите: «Ну, смотри. Посмотри, как все эти огромные церкви против этого». Меня не волнуют их размеры. Но «сколько драки в этой собаке», вот что считается. Эта вера в том человеке. Если ты трус, то полезай в свой окоп. Но брат, если ты – солдат, стой твёрдо. Идёт сражение. Сцепились, правда и неправда. Давай «драться».
Обе противостоящие точки зрения ясно свидетельствуют, что вера не является следствием невежественности, но зависит лишь от личной позиции, которую можно изменить, но не философскими размышлениями, а только через обращение к Иисусу Христу, которое Библия называет «Сотворите же достойным покаянием» - /Лук.3.8/.
Как говорит Вильям Гутри, Шотландский богослов 1620-1665, - «Некоторые люди вообще не рассматривают веру как признак истинности их интереса к Христу, т.к. считают дерзким преступлением со стороны человека претендовать на то, чтобы такое превосходное качество, каковым является вера, было главным условием Нового Завета. Иногда вера человека проявляется в его способности ожидать ответа от Бога. Когда душа человека в определённой степени зависит от Бога, но не имеет ясного понимания Его намерений относительно своей жизни, тогда его вера рассчитывает, на Бога и ожидает Его ответа.
«Сеть веры» есть учение Христово, - пишет Л.Толстой, - которое должно извлекать человека из темной глубины житейского моря и его неправд. Истинная вера состоит в том, чтобы верить Божьим словам; но теперь пришло такое время, что люди истинную веру принимают за ересь, и поэтому разум должен указать, в чем состоит истинная вера, если кто этого не знает. Тьма закрыла ее от людей, и они не узнают истинного закона Христа»
Многие верующие, подобно Петру, заверявшего Иисуса в своей преданности и любви, искренне уверены в своей любви к Господу. Но эта вера не мешает им предавать Бога. Вера, как попытка выдать желаемое за действительное, только озлобляет людей в их реакции на правду и делает невозможным принятие ими обличения Христа.
«Обоснованное ожидание и очевидное доказательство. Когда составлялось боговдохновенное письмо Евреям, греческое выражение, переведённое как «обоснованное ожидание», было широко известно. Этот термин встречался в деловых документах и передавал мысль о гарантии на приобретение чего-либо. Поэтому в одном справочнике предлагался такой вариант перевода Еврее 11.1: «Вера – это документ, подтверждающий право собственности на то, на что надеются». Если вы когда-нибудь покупали товар в магазине и ждали, пока вам его доставят, вы проявляли именно такую веру. Чек на покупку заверял вас в том, что вы получили приобретённый товар. В каком-то смысле чек служил документом, подтверждающий право на товар». «Вера же означает, что мы уверены в том, на что надеемся, она означает, что мы верим в то, что некоторые вещи существуют, хотя мы их и не видим».
«Бог является конечной целью и смыслом всех человеческих мечтаний и поисков. На то, что почти все отвечают одно и то же: «Без веры жить невозможно, нужно во что-то верит». Человек – существо религиозное по своей природе, и его нельзя лишить веры, но бывает ложная вера».
«Вы, конечно, можете позволять другим людям диктовать вам, во что верить и каких взглядов придерживаться. Но можете и сами во всём разобраться, чтобы составить собственное мнение. Читая о последних научных открытиях, о которых рассказывается, разумно ли сомневаться о существовании Создателя?».
Критические точки зрения. Атеист Т.Лебзак считает: «Вера отстаивает предвзятые убеждения и отвергает положения науки, когда они противоречат этим убеждениям. Этим самым вера, в конечном итоге, является смертельным врагом науки». В подобном критическом тоне высказался И. Кант: «Я должен был отказаться от знания, чтобы дать место вере». Этим противоречащим Библии мнением он подготовил почву для возникновения различных философских течений, диаметрально противоположных вере. Крайним выражением критического разума является лозунг на одной из стен вновь построенной средней школы в Норфе близ Нейсса, гласящий: «Не доверяй никому, кто имеет своего Бога на небе».
«Вера есть знание смысла человеческой жизни, - пишет Л.Толстой, - вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он - бы нежил»
«Вера – нежный цветок, посаженный Творцом в наше сердце и обращение с ним должно быть очень бережным. Этому цветку нужно добавлять больше солнечного света и питания. Цветок веры питается Божьими обетованиями. Дайте вере возможность дышать родным воздухом – воздухом молитвенного общения со Христом. Вера должна проявлять себя в повседневной жизни. Слабость веры всегда указывает на недостаток послушания Богу».
«Смены веры течений всё равно, как что смена ботинок лишь бы те не жали» - / А.Молчанов/.
Слепая Ванга считала: «что только вера в Бога сможет вернуть утраченную мораль и объединить народы разных религий».

Источники: Библия. У.Бранхам - служитель.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 207 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Марія: обурення - Стасік Степанчук

Мысли об американском образовании. - Леонид Каночкин

Цитаты с комментариями 133-136 - Владимир Кодебский

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
"Серёжки"... - Алла Войцеховская
По сюжету этой новеллы создан киносценарий

Проза :
Глава 16. Взгляд в прошлое и будущее - Игорь Сычев. МОЕЙ СЕСТРЕ ИРИНЕ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ

Поэзия :
Где выход? - Андрей Краснокутский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100