Для ТЕБЯ - христианская газета

Сатана, антихрист, лжепророк. Число человеческое
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сатана, антихрист, лжепророк. Число человеческое


Существует тип христиан, которые съедают все, что им не подсунут. Особенно это относится к последнему времени, в которое мы живем.

Христос предупреждал: «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят». (Матф.24:3-5)

Чего только не слышал об антихристе, что это не просто физическая личность, но просто дух, который воссядет на троне сердца, который является храмом Святого Духа, каждого рожденного свыше христианина. Слышал о том, что евреям не нужно строить физический третий храм, так как этим храмом являются христиане рожденные свыше. Что им сказать? Антихрист — это физическая личность, которая воссядет в храме, как это произойдет не знаю, который построят ортодоксальные евреи, отвергающие Новый Завет как таковой и Иисуса Христа как Мессию, Который уже однажды приходил. Откуда им знать, что Бог живет в храме, которым являемся я и возможно ты? Строить они будут физический храм.

Сегодня случайно наткнулся на видеоролик лжепророка и лжеучителя, который говорил, что зверь выходящий из моря — это империя, приводя для этого из книги Даниила. Давайте разберемся, кто этот зверь и море из которого он выходит.

Появление зверя из моря.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю». (Откр.13:1-3)

Выходящий из моря зверь имеет семь голов и десять рогов, увенчанных десятью венцами, которые некоторыми понимаются как образ восстановленной Римской империи, которая в книге пророка Даниила представлена четвертым зверем, тоже имевшим десять рогов (Дан. 7:7-8; сравните Откр. 13:3; 17:3,7). В Откр. 13 и 17 «зверь» — это правитель мира, тогда как в Дан. 7 он символизируется малым рогом на голове «зверя».

На языке Священного Писания воды моря и рек — это нередко людские массы, мятущиеся, неспокойные народы, враждебно относящиеся к Богу. «Зверь» в 13:1 выходит из «моря», т. е. выходит из их среды.

Хотя многие полагают, что «зверь» олицетворяет один из персонажей прошедшей истории, судя по контексту, он выйдет на ее арену за три с половиной года до второго пришествия Христа. Под его властью объединятся 10 стран Среднего Востока (сравните Дан. 7:24 — десять рогов — десять царей).

Поскольку «рог» — символ могущества в Священном Писании, а десять — число полноты, то эти «рога» (по некоторым другим толкованиям) свидетельствуют об особых силе и могуществе «зверя». Диадемы — тоже символ царской власти, которую «зверь» получит от «дракона» (стих 2). Соответственно происхождению своей власти относится «зверь» к Богу, и это находит выражение в именах богохульных па головах его (здесь смысл тот, что его самовозвеличение и богоотрицание как бы написаны у него на лбу). Сказанное тут перекликается со словами апостола Павла во 2-Фес. 2:8-9 о «беззаконнике», т. е. антихристе, этом первом «звере» из Откр. 13, «которого пришествие по действию сатаны… со всякою силою и… чудесами ложными».

В сходстве «зверя» с барсом, медведем и львом видят символическое изображение соответственно трех могущественных империй древности: Греции (барс; сравните Дан. 7:6), Мидо-Персии (медведь; сравните Дан. 7:3) и Вавилона (лев; сравните Дан. 7:4). Имеется и другое толкование, согласно которому «барс» олицетворяет лукавство антихриста, «медведь» — его упорство, а «лев» — высокомерие и алчное честолюбие.

Сила дьявола, которую он даст антихристу, — это присущие ему от начала могущество и способности как духа высокой иерархии; престол его — это весь мир, «князем» которого он является. Господь попускает ему пользоваться властью над этим миром (и соответственно допустит частичную передачу им этой власти антихристу), но лишь постольку, поскольку сам мир, погрязший в грехах, позволяет дьяволу управлять собою.

Смертельная рана зверя.

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю». (Откр.13:3)

Многие пытались отождествлять этого «зверя» с тем или другим выдающимся государственным деятелем прошлого, который вновь возвратится при конце мира, чтобы стать его последним правителем. Назывались имена императора Нерона, Муссолини, Гитлера, Сталина и многих других; однако ни к одному из них «не приложимы» конкретные специфические особенности будущего правителя.

Что же может означать смертельная рана зверя, которая была исцелена? Наиболее вероятными кажутся два толкования, одно из которых предлагается богословом Элфордом. он считает, что смертельная рана символизирует падение Римской языческой империи и возникновение на ее месте христианской Римской империи.

Однако не трудно заметить, что такое толкование скорее имеет отношение к истории, чем к осуществлению пророчества. А вот восстановление в последнее время Римской империи, утратившей свой преимущественно христианский характер, действительно могло бы в рамках этого толкования означать, — что смертельная рана исцелела.

Другое возможное объяснение: антихристу при выходе его на арену истории будет кем-то нанесена смертельная рана, которая чудесным образом будет исцелена сатаной. Противник Божий не обладает властью воскрешать мертвых, но, по-видимому, сила исцеления ему дана. Важно в этом контексте, что последний правитель придет к власти при явной и сверхъестественной поддержке сил зла.

Поклонение сатане и зверю.

«и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе». (Откр.13:4-6)

В лице «зверя» люди «поклонятся» (т. е. станут поклоняться) самому сатане, воздавая ему почести, которых достоин лишь Бог. Это и было погубившей его мечтой «сына зари», который отпал от Бога. Как читаем о нем у Исаии (14:14): «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Осуществление дерзкой этой мечты в пределах земли и станет последним проявлением лжерелигии, ибо дьявол попытается полностью занять в сердцах людей место Бога Отца, поставив на место Христа, в роли Царя царей, — антихриста. По-видимому, эта ситуация возникнет при начале последнего «трех с половиной летия», ознаменовав собой начало великой скорби.

Повседневное действие сил явно сверхъестественных и приведет к тому, что люди станут задаваться такими вопросами, как: «Кто подобен зверю сему, и кто может сразиться с ним?» (Откр. 13:4). В этих риторических вопросах содержится и объяснение того, как удастся «зверю», не доведя дело до мировой войны, захватить господство над миром. На протяжении сорока двух месяцев будет продолжаться его правление, которому будет сопутствовать открытое произнесение хулы на Бога, на небеса и на небожителей.

Читал как некоторые говорили, что евреям не нужен третий храм, что это храм духовный. И что этим храмом являемся мы христиане. Хочу вас разочаровать. Ортодоксальные евреи не принимают Новый Завет как Божье Слово, а потому не знают, что Бог Нового Завета поселяется в рожденных свыше христианах, да и о рождении свыше они не знают. Поэтому будут строить физический третий храм в который возможно поставят трон или его поставит сам антихрист, где сядет он выдавая себя за Бога.

Господство зверя над миром.

«И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира». (Откр.13:7-8)

Словами и дана была ему власть над всяким коленом и народом, а языком и племенем снова подчеркивается тотальная власть антихриста над миром. О его «царстве» предсказано было пророком Даниилом, что оно «будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан. 7:23). Жестоко будут преследоваться в этом «царстве» святые.

Достигнув политического господства над миром, антихрист запретит все религии вообще — с тем, чтобы люди поклонялись ему одному (2-Фес. 2:4). И все живущие на земле, за исключением тех, чьи имена записаны в книге жизни у Агнца, поклонятся зверю. В выражении закланного от создания мира слова «от создания мира», по-видимому, относятся к какому-то моменту в вечности, с точки зрения земного времени давно прошедшему, когда Божеством было вынесено решение о жертвоприношении Сына; речь тут, конечно, не о времени фактического распятия Христа. С этим местом в каком-то смысле перекликается сказанное Павлом в Еф. 1:4, что Бог избрал нас во Христе «прежде создания мира».

Книга Откровения становится яснее, если рассматривать ее как обращение не к первому лишь поколению христиан, стоявших перед лицом жесточайших преследований, но к верующим всех времен, и особенно к тем, которые будут жить в последнее время. В стихе 10 Бог как бы напоминает тем, кто расположены внимать Ему, что их покорность Его слову может стать причиной гонений на них и даже их гибели, но одновременно Он заверяет их в том, что повинных в их страданиях нечестивцев во главе с антихристом ожидает Его возмездие. Последнюю фразу стих 10 надо читать как призыв святых к терпению, вере и верности.

Появление зверя, выходящего «из земли».

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела». (Откр.13:11-12)

В отличие от первого зверя, «выходящего из моря» (стих 1), второго зверя Иоанн видит выходящим из земли. И хотя по отношению к обоим этим существам употреблено одно и то же слово «зверь» («серион»), первый явно относится к беспокойному богоборческому миру, из среды которого (символизируемой морем) появляется, тогда, как символику второго толкуют по-разному, Так, в слове «земля» усматривают указание на «землю обетованную», и на этом основании считают второго «зверя» выходцем из иудейского народа. Скорее всего, второй «зверь» — это тот, о котором в Откр. 19:20 и 20:10 говорится как о лжепророке.

Второй зверь имел два рога, подобные агнечьим, но говорил как дракон, т. е. как сатана. Отсюда можно заключить, что это будет религиозный деятель, чья роль будет состоять в поддержке первого зверя, т. е. политического диктатора-антихриста. Он тоже будет обладать большой властью, полученной как от сатаны, так и от антихриста: Иоанн видит, что этой властью он заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела.

Таким образом вся эта религиозная система явится подражанием Святой Троице. Сатана попытается занять место Бога Отца; первый зверь будет претендовать на место Сына — Иисуса Христа, Царя царей (даже исцеление его сатаной от смертельной раны есть как бы подражание воскрешению Сына Отцом ред.); второй зверь, лжепророк, станет играть роль подобную роли Святого Духа, Который побуждает верующих поклоняться Иисусу Христу: этот станет побуждать «живущих на земле» поклоняться сатане. Все это и будет последней попыткой сатаны подменить веру во Христа лжерелигией.

Чудеса, творимые зверем.

«и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Откр.13:13-15)

И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. Так будет действовать второй «зверь», чтобы заставить людей поклониться первому «зверю». Люди иногда забывают о том, что не только Бог творит сверхъестественные вещи, но и сатана в известных пределах тоже в состоянии совершать чудеса; в видении апостола Иоанна он до конца использует эту свою силу, чтобы обольщать обитателей земли и побуждать их поклоняться антихристу.

Помимо низведения огня с неба, второй «зверь» принудит людей сделать образ (первого) зверя. Это изображение, возможно, будет установлено в Иерусалимском храме, который будет к тому времени отобран у евреев. Апостол Павел пишет, что первый зверь сядет в храме, «выдавая себя за Бога» (2-Фес. 2:4). Возможно, «образ зверя» будет установлен в том же храме для того, чтобы люди могли поклоняться ему в отсутствие самого «зверя».

Об этом образе в Откровении упоминается неоднократно (13:14-15; 14:9,11; 15:2; 16:2; 19:20; 20:4). Не исключается, впрочем, что под «образом» здесь понимается как «изображение», так и воплощение антихриста в «образе» правителя мира. В любом случае он явится символом силы первого «зверя».

То обстоятельство, что второму «зверю» дано… было вложить дух в образ (первого) зверя, чтобы образ… и говорил и действовал. Как за каждой иконой или статуей стоит определенный дух, так за образом зверя будет стоять дух сатаны.

Приказание поклоняться образу, как и самому первому зверю, будет исполняться по той причине, что каждому «уклоняющемуся» будет грозить смерть.

«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Откр.13:15)

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их». (Откр.7:9-17)

Начертание зверя.

«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Откр.13:16-18)

Стараясь укрепить свои власть и влияние во всем мире и заставляя людей поклоняться первому «зверю», второй «зверь» сделает обязательным начертание на правой руке или на лбу каждого человека, без коего свидетельства о том, что человек этот поклонился «зверю», не будет у него возможности ни покупать, ни продавать, т. е. обеспечивать себя пищей, одеждой, насущно необходимыми вещами. Это тоже заставит подавляющее большинство живущих на земле поклониться «зверю».

На то, что «шесть» — число человеческое, указывается многими обстоятельствами в Библии, включая и то, что человек должен шесть дней трудиться, а на седьмой — отдыхать. Заметим, что гематрия — попытки отыскивать скрытый смысл в цифрах, приводимых в Священном Писании, — имела широкое распространение в древнем мире. Возможно, и апостол Иоанн имел в виду какую-то конкретную личность, определить которую были в состоянии люди близкие ему.

Многим христианам не дает покоя слова «начертание» на лоб или правую руку. Прививку как известно делают в руку предплечья. Это может быть левая рука или правая. Начертание совсем в другом. Прививка — это биочип метка зверя, начертание которой в дальнейшем сделают, одним им известным способом, на правую руку или на чело, когда придет этому время. Когда этот чип активируют. QR код уже введен в тело через прививку. Начертание произведут после активации. Куда кололи прививку в правую сторону или левую, не имеет значение?

Нам долго врали об начертании зверя и мы верили. Нам говорили, что индивидуальный идентификационный номер — начертание, электронные паспорта — начертание, штрихкод — начертание, чипы — (типа зернышки) вводимые под кожу — начертание. Теперь, когда конкретно оно подошло к нам это начертание, многие из нас не верят. Убедить кого-то зацикленного на своем понимании об этом, вещь бесполезная. Им нужно лично увидеть антихриста, чтобы поклониться ему. так они думают. Сатанисты поклоняющиеся сатане, видят ли они его? Поклонение — это признание. Поклонение — это принятие. Поклонение — это проявление особого почитания, уважения, преданности кому-либо или чему-либо.

В древнегреческом языке одно и тоже слово имеет несколько смыслов. Например слово «начертание» в древнегреческом тексте написано так: ;;;;;;; (харагма), само слово имеет множество значений: царапина, укол, знак, след, отпечаток, выжженный знак, клеймо, тавро, укус змеи, изображение, чекан, начертание, письмо, рукопись, письмена; монета, деньги.

Само слово ;;;;;;; (харагма) происходит от слова «;;;;;», которое переводится как царапина, лёгкое ранение.

Если смотреть на первичный смысл, то людям будут делать царапину или укол острым предметом типа шила в правую руку.

Далее в отрывке сказано, что царапина будет наносится или на правую руку или на лоб их. Так вот слово лоб в древнегреческом пишется как ;;;;;;; (метопон) и значит не только лоб, а значит фронт, фронтальный.

Так как при упоминании правой руки стоит предлог «или» логично предположить что речь идёт не о лбе а о противоположной руке.

То есть слово «;;;;;;;» (метопон) может подразумевать левую руку так как стоит предлог «или». Более логичен такой перевод: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положен будет укол в правую руку их или в противоположную их…» (Откр. 13:16)

Тринадцатая глава, кроме того, позволяет глубже проникнуть в характер грядущего последнего времени. Это будет период единого всемирного правительства и единой всемирной религии — при единой же мировой экономической системе. Те, кто не захотят поклоняться зверю и окажут ему сопротивление, будут объявлены вне закона, обречены уничтожению, и число убитых в те дни, возможно, превысит число верующих, которые выживут. Это явится последней попыткой сатаны обмануть мир и заставить его поклониться ему, отвратив людей от поклонения истинному Богу и Спасителю Иисусу Христу.

Последней формой мировой религии станет религия сатанинская и богохульная. В наше время многие признаки говорят о том, что мир движется именно в таком направлении. Из этого следует вывод, что время второго пришествия Христа приближается.

Подготовил Николай Николаевич

P.S. Существует тип христиан, которые съедают все, что им не подсунут. Особенно это относится к последнему времени, в которое мы живем.

Христос предупреждал: «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят». (Матф.24:3-5)

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 190 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Плач о потерянном рае - Денис

Маленькая формальность - Юна Кремер

Идолы на площадях - Светлана Кокорева

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Благодать - Валерий Гаращенко

Поэзия :
Познай Невидимого Бога - сергей рудой

Публицистика :
VIII. Грядущая битва - Armuzkompо

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100