Для ТЕБЯ - христианская газета

Христос (2 часть)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христос (2 часть)


Messiah
Помазанник.
Зачастую теология пересекается с этимологией, чтобы конкретно донести до слушателей смысл и значимость написанного в Писании, услышанного устно от проповедующих и читающих чьё либо письмо (послание) от наставляющих.

В данной теме речь идёт о Иисусе Христе, Который так же именуется Помазанником и в этимологии имеет определённый термин как – Мессия.

Всё это слитно имеет отношение к неразделённости Христианства при условии, что значении и смысл его наименования осуществляется на практике.

Христос на Иврите произносится как хаМашиах.
Определённый артикль “ха” указывает на то что – именно этот помазанник, а не какой либо ещё, другой.
Машиах в свою очередь имеет в себе упоминание о Господе, но не обычном Господе, не о господе, который так же имеет отношение к людям и распространяется как на плохих господ, так и на хороших, тоесть в этом слове нет обычного упоминания об адонай, а стоит сакральное упоминание тетраграмматона – ЯхГве, тоесть сокращённо Ях на последнем слоге.

ЯхГве в свою очередь расшифровывается как “Я” или “ЕСМЬ”, часто вместе “я есмь”.
По грамматике склонения временных глаголов – есть, был, будет. Но по сути по грамматике реальной вечности всегда
-Я есмь.
Тоесть? Что это значит?
Это означает – СУЩИЙ.
ЯхГве – Сущий и когда Он говорит от Себя то всегда – Я есмь.

Но это ещё не полностью смысловое понимание слова Мессия или как мы иногда говорим определённый, уполномоченный – ПОМАЗАННИК.

Второе значение – мимшах – изливать аромат, быть помазанным елеем.

В целом можно понимать слово “Помазанник” как:
-Сущий изливаемый для всего существующего. Или как об этом сказал Павел: “ибо мы Им живём, движемся, существуем и имеем дыхание жизни” (см. Деян 17). Есть и другие цитаты, как напр. “Всё от Него – Им – и к Нему”.

В Синодальном издании частое упоминание слова “Христос” не иначе должно пониматься слитно как:
-Помазанный Мессия.

Это определение несёт в себе смысловое значение не столько естества Божия, как в большинстве отображает Его сущность.
И?
Что это понимание даёт нам, что открывает?

Писание открывает на лишь то, что доступно или скорей всего возможно для нашего знания в условиях его ограничения рамками.

Поэтому в Писании мы видим как угодно было Духу Святому его скомпоновать, укомплектовать и доставить в наши руки для утверждения в Иисусе Христе.

Не все будут согласны при поверхностном чтении с тем, что существительные переведены на другие языки по форме, а не по смыслу.
Зачастую так и бывает.
Но не найдя слова на Иврите – хаМашиах (хотя мы изредко видим транслит на Иврите, как например Авадон, Или, Или лама савахфани, Тавифа куми, Ава и т.д.) мы читаем слово “Христос”.
Дух Святой всё же в других текстах даёт нам напоминание о Нём словами по смыслу и как “Помазанник” и как “Мессия”.

С нашей стороны скорей всего должно возникать чувство, что одного поверхностного чтения о Нём, о Христе – не достаточно и нам надо немного усидчивости для исследования.

Иисус Христос предупреждал Своих учеников, что Его авторитетом могут воспользоваться другие для привлечения внимания к себе и будут говорить:
-вот там Христос..!
Не ходите и не смотрите, советует Он.

Люди, действительно могут быть увлечены кем то другим, какими то христами, но не те, которые понимают, что Сущий – Он же Помазанник, Он же в одном слове на Русском – Христос,
– Он же Ях, всегда с нами хотя по Своему естеству извечности Он – Невидим, но это не мешает Ему привыкнуть к Себе за всю свою вечность, что Он – Вездесущий, а не просто там или тут, в каком то определённо одном месте.
Нет.
Он везде и со всеми.
Сущий (ЯхГве) над всеми Бог.
Никого другого мы не видим с этой миссией быть везде и со всеми, никто не помазан на это и поэтому нам приятны Его полномочие, а так же неизменное определение быть Тем Кто Он есмь.


Об авторе все произведения автора >>>

semen vecherkovskiy, USA

 
Прочитано 180 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Кто истинный президент Украины? - Александр Грайцер

О слове "Адонай" в Библии. - Leon Viznitsa

Украинский национализм - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Рассказы старой вороны. Рассказ четвёртый. Друг. - Валентина Велькер
ноябрь 2008 г.

Поэзия :
Христос благосердный! - Михаил Потылицын

Проза :
Капля дождя - Наталья Новикова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100