Для ТЕБЯ - христианская газета

В религии имея свой доход
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

В религии имея свой доход


Ефес — один из городов, в котором проповедовал апостол Павел. Но окажись апостол в этих краях сегодня, он бы не узнал знакомых мест. «Все вокруг изменилось. На месте гавани простиралось болото. От моря, когда-то подступавшего к городу, остались небольшие озера. Кое-где белели развалины древних строений, но большая часть их скрылась под слоем ила и песка».

И если бы мы прошли среди этих развалин, следов былого великолепия, и если бы внимательно прислушались, то быть может услышали бы громкие возгласы древних жителей, кричавших в свое время: «Велика Артемида Ефесская!»

Статуя богини Артемиды (Дианы). Проповедь апостола Павла в этом городе встретила ожесточенное сопротивление гильдии ремесленников, ведомых неким Димитрием, серебряных дел мастером. «Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! Вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги; А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и ниспровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушавши это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!». (Деян. 19:25-28)

Только благодаря вмешательству властей, жизнь учеников Христа была сохранена. Димитрий и его сторонники боялись, что проповедь Павла приведет к ниспровержению храма и веры в саму Артемиду. Однако блюститель порядка успокоил народ, сказав, что не стоит волноваться, ибо Ефес был и есть служитель и почитатель Артемиды, и никакая проповедь не сможет разрушить ни храм, ни веру в великую богиню. (Деян. 19:35)

Народ, рассудив спокойно, согласился с доводами властей.

Но история показала обратное, подтвердив опасения серебряных дел мастера Димитрия. Проповедь скромных апостолов разрушила культ Артемиды, а время почти ничего не оставило и от ее великолепного храма, входящего наряду с пирамидами в число Семи чудес Древнего Мира, восторженно описываемого древними историками. «Иония отличается прекрасным климатом и ровной температурой воздуха; в ней есть такие храмы, каких нет нигде. Первым из них по величине и всякому богатству является храм Артемиды в Ефесе».

Располагалась в храме и крупнейшая в тогдашнем мире картинная галерея. Собственностью храма были и многочисленные земли и даже озера.

Таким образом, храм Артемиды был не только религиозным, но и экономическим центром Ефеса и всей Малой Асии. Поэтому проповедь, направленная против Артемиды, ставила под угрозу материальное благополучие не только жрецов, но и ремесленников, купцов, банкиров. Поэтому становятся более понятными причины, которые побудили этих людей бурно протестовать против проповеди Павла, что же касается простых горожан, то так как они не пользовались преимуществами храма, то и без всякой оглядки могли принять проповедь апостолов. Из книги Опарина А.А. «Судьи, приговорившие себя. Археология Нового Завета».

Вы думаете что-то изменилось сегодня? Как религиозным деятелям отказаться от того, что приносит им доход? Продаваемая фетиш, свечи, кресты, ладанки, всевозможные иконки, которые рисуют и делают целые артели церковной утвари, придуманные ими услуги, приносят им доход. Они не будут лишать себя денег, ради какой-то там Библии, которая у них совсем не в почете. Написали замену ей «Закон Божий» в котором оправдывают свои ереси. Практикуют то, чего никогда не было в Писании. Называют себя отцами, имеющие название сана «священника», которого нет в Библии. О них все понятно. Велика Артемида Ефесская.

Вы думаете, что сегодняшние любители десятины, хотя Библия однозначно говорит, что это действие закона, поступают не так же? Они объясняют этот сбор, как нуждой платежа за аренду и услуги здания и прочих, не разбираясь, а нужны ли христианам какие-то здания, особенно сегодня, когда достаточно домашних Церквей по домам (домашние Церкви)? В какие библейские времена христиане строили или покупали здания для служения Богу.

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». (Деян.17:24-25) Обратите внимание на слова «не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду».

Богу не нужны сегодняшние здания. Важно то, кто ходит в эти здания, в которые возможно не приходит Дух Святой, а сами посетители не рождены свыше от Бога.

Они применяют строки из Ветхого Завета: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф». (Мал.3:8-12)

Если храмом Святого Духа является каждый рожденный свыше от Бога, то о каком доме хранилище идет речь?

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:16-17) Чем можно разорить этот храм? Небрежным отношением к своему телу, грехами непотребства алкоголь. курение, наркотики, сегодняшние прививки, которые укалывают из страха умереть от болезни, хотя Писание говорит: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц». (Матф.10:28-31) Где живет страх, там нет веры, отсюда, непродуманные без размышления над Словом Божьим, поступки.

Они любят применять слова: «Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования». (1Кор.9:12-14) Но забывают читать дальше: «Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании». (1Кор.9:15-18) Те, кто пользуются деньгами собранными в собрании, получают свою награду, на небесах за это им не будет награды, если туда попадут «Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою».

Крефло Доллар — известный служитель, принес покаяние за десятину, о которой он проповедовал долгое время. До него наконец дошло откровение о десятине как побор.

Апостол Павел написал: «Посему я почел за нужное упросить братьев, чтобы они наперед пошли к вам и предварительно озаботились, дабы возвещенное уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор. При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог». (2Кор.9:5-7) Обратите внимание на слова «благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор».

Посмотрите как живут ваши многие пастора? Они никогда не бедствуют. Живут в хороших домах, ездят на хороших машинах, одеваются в хорошую одежду, едят хорошую пищу. Среди них есть те, которые сами сделали себе укол — метку зверя и призывали других это сделать, под страхом не допущения на собрания. Они, испугавшись, делали. Их кровь на руках этих религиозных деятелей.

«А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах». (Иоан.10:12-13)

Будучи еще неверующим, ко мне подошел человек, не знаю почему, и сказал «Хочешь иметь деньги, открой свою церковь». Я тогда был далек от Церкви и Бога и не обратил на это внимание. Позже узнаю, что Церкви Божьи создает Христос.

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Матф.16:13-19) Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

Можно долго об этом писать и написано много. Того, что написано выше, вполне достаточно, чтобы размышлять и делать вывод. Пусть Господь благословит читающего эти строки. Аминь!

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 162 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Женская власть – матриархат - Буравец Валерий

Поединок - Николай Николаевич

Наши испытания - это... - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Отдыхает суета - Богданова Наталья

Публицистика :
Сошедший с Небес - Васильева Валентина Яковлевна

Поэзия :
К любви зовёт Господь - Леонид Олюнин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100