Для ТЕБЯ - христианская газета

Гнали Меня, будут гнать и вас
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Гнали Меня, будут гнать и вас


Есть группы христиан, которые живут как бы на другой планете. Их беспечность сравнима с глупостью.

Христос говорит: «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби». (Матф.10:16)

Дальше Он продолжает: «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется». (Матф.10:17-22)

Чем отличаются настоящие христиане от не настоящих? Гонениями. Если вас не гонят, значит не за что гнать, а это уже проблема. Христиан гонят за Христа. Не христиан гонят за их глупость, если гонят. Имею ввиду тех, кто называет себя христианином.

«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы». (2Тим.3:12)

В период написания Нового Завета от последователей Иисуса часто отказывались их собственные семьи. Худшие гонения исходили от религиозных лидеров: «Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; и наложили на них руки и отдали [их] под стражу до утра; ибо уже был вечер. (Деян.4:1-3)

Несмотря на это: «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч». (Деян.4:4)

В Нагорной проповеди написано: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». (Матф.5:10)

Христос говорит: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно». (Иоан.15:18-25)

Вчера говорил одному мужчине о Христе и спасении, который утверждал, что Бог живет внутри него. Когда же задал ему вопрос «ты грешник», ответил «как все». Когда же сказал, что «грешники на небо не попадают», был удивлен. Женщина рядом, мужчине незнакомая, стала говорить «что вы к нему пристали». Так сатана пытался прервать то, что хотел сказать мужчине. Потом она начала спрашивать «из какой я Церкви» и за меня отвечала «наверное баптист». Дело вовсе не в том, что они думали обо мне, а в том, что я сказал им главное. Им нужно покаяться, чтобы не попасть в ад. Просто ли говорить людям на улице? Нет не просто, но кто им скажет если не я?

Апостол Петр говорит: «Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь». (1-е Пет. 3:14)

Апостол Павел говорит: «Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него». (Флп.1:29)

Христос говорит: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мар.8:38)

Бог запланировал для каждого христианина людей, которых мы должны привести к Нему. Это очень серьезная тема.

Апостол Павел говорит: «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!». (1Кор.4:8)

У многих из вас Христос как джин, исполняющий ваши желания. Если в вашей христианской жизни все хорошо, задайте вопрос самому себе (что-то со мной не в порядке).

Апостол Павел говорит: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков». (1Кор.15:19)

Христос говорит: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Мтф. 10:38)

Апостол Павел говорит: «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». (Флп. 3:10)

Апостол Петр говорит: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его». (1-е Пет. 2:21)

Апостол Павел говорит: «Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше». (2-е Кор. 1:5)

«Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось; да будет имя Господне благословенно!». (Иов 1:20-21)

Христос говорит: «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее». (Мтф. 10:39)

«Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай». (Иов 5:17)

Чем отличаются настоящие христиане от не настоящих? Гонениями. Если вас не гонят, значит не за что гнать, а это уже проблема.

Многие евреи знали о существовании Бога, что не говорило, что они знают Его. Приход Мессии Иисуса Христа многими из них не был принят. Об этом написано здесь: «В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». (Иоан.1:10-13) Пришел к своим, и свои Его не приняли. Не приняли потому, что ожидали совсем ни такого как ждали. Он не мог, в их понимании, родиться в хлеву и быть просто сыном Марии. Для них Он не мог быть Сыном Бога.

Почему мир ненавидит Христа? Потому, что не знают Его. Об этом говорит Христос:
«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня». (Иоан.15:18-21)

Те, которые читали Писания, должны были знать о Ком написано в 53 – й главе Исаия: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:2-12) Но они не знали.

Они и сегодня ждут другого Мессию.

Отверг ли Бог народ Свой? Апостол Павел говорит: «итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак». И опять: «неужели Бог отверг народ Свой? Никак».

«Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их». (Рим.11:11-27)

«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фесс.2:3,4) Вот тогда-то евреи поймут кто в храме Божием сядет выдавая себя за Бога.

Вся проблема людей в том, что они не знают Бога. Религия не может дать человеку то, что дают ему близкие отношения с Ним.

«вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:8-13)

В заключение

«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы». (1Коринф.2:6-8) Ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Стоит ли говорить людям о Христе? Стоит. Одним, чтобы покаяться, другим, чтобы не имели извинения в грехе.

«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем». (Иоан.15:22)

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 212 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Вы свидетели Мои! - Галина

МОГУТ ЛИ ХРИСТИАНЕ МОЛИТЬСЯ ДУХУ СВЯТОМУ? - Светлана Капинос
Вполне осознаю, что это ВЕСЬМА СПОРНАЯ ТЕМА. Но с готовностью выслушаю все "за" и "против". Возможно, я чего-то недопонимаю и кому-то ЭТО открыто лучше, чем мне. Высказывайтесь!

Секс. - Сергей Варакин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ты запутался брат - сергей рудой

Поэзия :
Близок День Господень - Анна Лукс

Поэзия :
Отречение себя - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100