Для ТЕБЯ - христианская газета

Отношение к Святому Духу.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Отношение к Святому Духу.


Вопрос, который мне задал один из моих читателей, звучал так: Кто покажет нам выверенное христианское учение? Такого мы не увидим до второго пришествия. Но права ли эта ищущая истины душа?
И я решил исследовать, что нам говорит прежде всего Слово Божье. Ведь не может быть, чтобы оно нас оставило без подкрепления и научения по такому важному и центральному вопросу, как "выверенное христианское учение". И что, нам ждать второго пришествия? Я решил написать заметки по этой теме, опираясь на Слово Божье.
Прежде всего, почему все, что связано с темой Христианское учение, как правило, воспринимается как учение "Духовное"? Потому, что это прежде всего учение о Духе. ( См. Иоан.3:24: Бог есть дух). Значит, и Христос тоже есть Дух как часть Святой Троицы! Он только на короткое время принял подобие человеческого естества, но истинная природа Его есть Божественная сущность. Он пришел от Бога-Отца и к Нему же Он и возвратился. А что означает слово "христианин"? Корень этого слова есть Христос, т.е. Помазанник Божий! Значит, и все Христиане имеют Божье Помазание. Итак, мы выяснили, что: 1.Христианское учение - это есть "школа" Святого Духа; 2.Христиане имеют в себе Божье помазание. Именно этим мы и ограничим наш разбор Святого Писания. Следовательно, мы и поговорим лишь на мой взгляд, самом важном аспекте, а именно: Отношение к Святому Духу.

1. О греховности нашей плоти.

Все мы - дети Адама. И так, как он наш "отец", то мы все очень похожи на него. Слово Божье учит нас, что мы рождены от Адама и как он согрешил, так и каждый из нас грешит в своей жизни:
"Потому что все согрешили и лишены СЛАВЫ БОЖИЕЙ" - Рим.3:23. И так, как согрешил Адам, то и мы все лишены славы Божьей!!! Но отчего этот грех не вменяется в вину Евы? Да потому что, когда Бог заповедовал Адаму не есть плода от дерева познания добра и зла, Евы ещё не было вообще.Какая же участь ждала всех, живущих под этим небом? Та же, что ожидала и согрешившего Адама: "ибо прах ты, и в прах возвратишься" - Быт.2:19. И все начало Танаха, скорбный похоронный список. Я не могу спокойно читать первые главы этой книги. Это всю мою жизнь напоминает кладбище, где люди только и делали, что рождались и умирали. Только одно светлое пятнышко на этом бесконечном пути в могилу служит судьба Еноха: "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог ВЗЯЛ его" - Быт.5:24. Куда Бог взял Еноха? Очевидно, к себе, на небеса. Но почему Бог так поступил с Енохом? Он принадлежал к домашней общине Еноса: "тогда начали призывать имя Господа" - Быт.4:26. Эти первые верующие уже знали начатки учения Бога: во-1-х, они, видимо, знали очищающую силу крови жертвы и приносили правильную жертву, а не как принес Каин в дар Господу - Быт.4:3-5. Во-2-х, они знали имя Господа.(В еврейском оригинале здесь, как и вообще всюду в Танахе, где упоминается слово "Гоподь" стоит слово Иегова).[См., напр., Пять книг Торы. Издательство Кука, Иерусалим,1975]. Выходит, что эти первые верующие в Бога задолго до потопа уже знали имя Божье, как Иегова и оно входило в их богослужение! Так же, как и Каин, и Авель отлично знали, что Бога зовут Иегова.
Как же, должно быть, удивился этому поступку Бога сатана! Ведь после грехопадения Адама и Евы, и особенно после братоубийства, сатана мог уже праздновать победу: ибо его греховная сущность очень быстро и уверенно внедрялась в человека. И вдруг такая неудача: творение вдруг удостоено жить рядом со Творцом! Нужно срочно что-то делать, - скорее всего подумал сатана и он действует: "Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, Тогда сыны Божии брали их себе в жены, какую кто избрал" - Быт.6:1-2. И даже, когда Ной и с ним лишь его семья спаслись от вод потопа, то седьмым, кто спасся, был грех. Он есть в праведном Ное, который напился до бесчувствия Быт.9:18. Но восьмым все же был дух человека, который все время страдал без Духа Бога.

В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРОЯВИЛАСЬ АДАМОВА ПРИРОРОДА?

В том, что человек не может проявлять свою СВОБОДНУЮ ВОЛЮ. Некоторые богословы говорят, что человек может выбирать между плохими делами и хорошими. Да, конечно, мы способны отличить то, что хорошо и что плохо. Но только с точки зрения человека. А с точки зрения Бога все это лишь бунт против Его воли. А нам важно угодить Богу, но Ему угодить в плоти невозможно, ибо внутри каждого из нас действует закон греха - Рим.7:18,19.Грех непобедим, разве что с помощью Божьей силы. Итак, первородный грех порождает внутри каждого из нас непреодолимое желание бунта против Божьей Воли и это можно победить лишь с помощью Св. Духа. Без Божьего Духа мы не можем любить ни ближнего, ни Господа, а значит, мы нарушаем две основные заповеди: любить Бога всем сердцем и полюбить ближнего своего, как самого себя. (См.Мар.12:30-31). Итак подчерканем ещё раз: без Св. Духа мы не способны ИСПОЛНЯТЬ НИ ОДНУ ИЗ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ, ибо: "закон духовен, а я плотян, продан греху" - Рим.7:13.
Господь даже и не пытается "воевать" с греховной плотью человека. Он творит нечто иное: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; ибо древнее прошло, теперь все новое" - 2 Кор.5:17. Для тех, кто принял Христа в свою жизнь, для того приготовлено нечто хорошее: вместо плоти греха мы получили, гораздо более лучшее, чем плоть Адама. Ведь все, что творит Бог, только хорошо (Быт.1:31).

2. Посредник между Богом и человеком - Мессия!

Ещё великий страдалец Иов восклицал: "Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас" - Иов.9:33. Иов не знал, что Господь в великой милости Своей прежде всех творений предвидел развитие всей истории человечества и заранее знал, что человечество не сможет своими силами улучшить свою природу, которую испортил Адам. Поэтому Господь Бог предвидел появление Мессии: "Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" Пс.2:7. Это высказывание, очевидно, самое раннее в Танахе о природе Бога. Это хорошо перекликается с Новозаветным: "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия" - Марк.1:1. Это о Божественной природе сказано Мессии. Но наш Христос обладает также всей полнотой и человеческой природы. Об этом мы узнаем из Св. Писаний: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова" - Мат.1:1. И дальше идет родословие из 52 предков по мужской линии. (14*3=52)! Разве это не говорит о Его человечьей сути? Кроме того, в иврите всегда существовало, кроме ед. и мн. ч. еще и парное число: яд- рука,яди - моя рука, ядай - мои руки, регель - нога,регли - моя нога, реглай - мои ноги; адон - господин,адони - мой господин, Адонай - Мои Господа. Следовательно, Адонай - это слово, соответствующее русскому слову Господь и даже грамматически соотвествует двоичному числу, как бы утверждая, что Господь имеет двойственную "природу" - одна из них говорит о Божественной сути, а вторая - о человеческой нашего Мессии.
Итак, даже несколько примеров нам показали: 1. что у Христа было две сущности: Божественная и человеческая. 2. Христос был Посредником, о котором писал ещё Иов, а в Новом Завете об этом же пишет Матфей. Он воплощает в Себе три основные функции: Пророка, Первосвященника и Царя. Народ Израиля издавна помазывал своих вождей: пророков, первосвященников и царей елеем в знак того, что они наделены особыми функциями. Имя Мессия, Христос означает, что эта личность помазана для данного служения. Имя Иисус происходит от ивритского слова Йешуа -Спаситель. (См. Мат.1:26).
Каждый христианин в водном погружении словно умирает, как умер Йешуа, но так же, как и Христос, словно оживает. Погружение в воду это символ нашей смерти для греха, но, как и Христос, мы оживаем в новом теле, чтобы больше не грешить. Но водное погружение ещё не дает нам право считать, что мы уже приблизились ко Христу. Водное погружение лишь дает нам залог того, что мы можем иметь большее: это как наличие чека на миллион долларов не делает нас богаче ни на один цент. Чтобы нам обаготиться, нужно иметь не сам чек, а наличные деньги. Так же и христиане обязаны кроме водного погружения принять на себя и Св.Духа. Как на Аарона был излит священный елей, так и мы должны ОКУНУТЬСЯ в Св. Дух.
"Зная то, что ветхий наш человек РАСПЯТ с Ним, чтобы упразднено было наше тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху, Ибо умерший осводился от греха" - Рим.6:6-7. Павел здесь высказывает очень важную мысль: УМЕРШИЙ ОСВОБОДИЛСЯ ОТ ГРЕХА! Мы, христиане, умерли для греха! Алилуя! Разве это не Благая Весть для всего мира? Это должно перевернуть весь мир! Но почему этого не происходит? Потому что очень много чад Божьих живут и даже не знают, что в них УЖЕ сейчас живет ДУХ ХРИСТОВ! Вовсе нет нужды ждать второго пришествия, чтобы Господь наш научил, ибо мы уже живем по новым законам СЕГОДНЯ! Мы уже СВОБОДНЫ от греха и закона греха!!!
ВСЕ ПИСАНИЯ КРИЧАТ НАМ О СУЩЕСТВОВАНИИ МЕССИИ. Еще в Танахе мы находим множество свидетельств того, что Машиах-Мессия появлялся много раз различным людям. Если мы откроем Бытие, то там сразу же увидим, что Он участвует в сотворениии человека, как часть Св.Троицы (см.Быт.1:27). Начиная со 2-ой главы Бытия мы встречаем слово Господь. Следовательно, везде в Танахе, где мы видим слово Господь мы должны понимать, что во всех случаях мы имеем дело со словом Иегова, т.е. личным именем Бога Авраама, Исаака и Иакова, Со временем оно было запрещено к применению. ВМЕСТО ЗАПРЕЩЕННОГО СЛОВА ИЕГОВА появляется слово Адонай, которое используется и по сей день в иудаизме. Но это Божье имя хорошо знали Адам и Ева; их сыновья - Авель, Каин и Сиф. А о домашней общине Сифа - Еноса мы читаем:
"...начали призывать имя Господа" - Быт.4:26. А имя Господа звучит, как Иегова.[Cм."Пять книг Торы"].
"...имя Ему: Господь..." - Пс.67:5, - говорит о Боге Давид в своих Псалмах. Вместо "Господь" мы должны понимать имя Божье: "Иегова".
Далее: Исх.14:19: "И двинулся Ангел Божий, шедший перед станом Израильтян, и пошел позади их".
Кто этот Ангел, если не наш всемогущий Мессия? Правда, Он пока ещё сокрыт в Боге-Отце, но не Он ли сказал однажды: "Ибо заповедь, которую я заповедываю сегодня, не недоступна для тебя и не далека" - Втор.30:12,(см.:Втор.30:13,14).
Итак, мы выяснили, что слово "Адонай" есть слова парного числа. Иными словами, Адонай подразумевает двойную "природу": Божью и человека, которыми и был наделен наш Господь Иисус Христос полной мерою. Он выступает не только как Божественная Личность, но и как Человек.(см.Иоан.4:29: Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?).
Но в еврейском переводе Нового Завета слово Адонай означает Господь. Значит, и все современные переводы должны основываться на иврите? Очевидно, да, ибо это язык, на котором говорил Христос и Его ученики: все 12, включая и Матфея, которого избрали уже после вознесения Христа на небо. Об этом же свтдетельствует и археология: недавно, всего 2 - 3 года назад при раскопках на кургане Мегидо, в Галилее, была найдена самая древняя в истории человечества церковное здание, где первые христиане отправляли Богослужение. Следовательно, именно здесь и нужно искать древнейшие свитки и Богослужебных книг. Ибо ни одно христианское Богослужение не обходилось без записанных на папирусе книг. Об этом косвенно говорит и евангелист Матфей, когда подсчитывает роды от Авраама до Давида, от Давида до Вавилонского плена и от Вавилонского переселения до Христа. Здесь ключевое слово: "Давид", написанное на иврите оно имеет числовое значение 14: Далет + Далет = 8, поскольку каждый далет = 4, и буква "вав", числовое значение которого равно 6: 8 + 6 = 14, т.е. удвоенному числу 7: вспомним, что 7-й день недели святой день; Пятидесятница, т.е. 49 день после Пасхи. Выходит, что 7-мерка - это число Бога, что есть священным для каждого иудея. А трижды повторенное число 14 говорит, что Матфей прекрасно осознает о существовании Святой Троицы.

ОТНОШЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА СО СВ. ДУХОМ.

Давайте теперь рассмотрим, как складывались отношения нашего Йешуа со Св. Духом. Прежде всего, мы должны отметить тот удивительный факт,что наш Спаситель был СОТВОРЕН, КАК ОСОБОЕ ТВОРЕНИЕ. Как сотворен был человек, первый Адам совершенным творением, как были сотворены до тех пор все живые существа, т отьчно также сортворен был и последний Адам, Господь с неба. Почему я настаиваю на том, что Он был сотворен, а не сделан? В иврите очнь четко отделяется слово "Бара" - "Создал" от "яса" - "Сделал". Создать, сотворить можно только то, чего ещё не существует в природк. Так, в начале кн. Бытие только трижды мы встречаем глагол Бара: Бог сотворил лишь землю и небо, все существа земные и человека. Все остальное было сделано. Разница в том, что творить можно нечто уникальное, чего ещё не было раньше. А делать можно из того материала, который уже есть. Даже звезды, солнце и луну Он "сделал", а не сотворил ["Пять книг Торы", стр.1,2.].(См.:Быт.1:1,20,26).
Итак, я настаиваю, что и наш Господь Иисус был создан, сотворен, как нечто уникальное, чего прежде несуществовало во вселенной. Это утверждение нисколько не унижает ни человеческой, ни Божественной сути нашнеенго Спасителя, ибо Он Сам говорит: "Ты..., но тело уготовал Мне" - Евр.10:5. Итак, Сам Св.Дух говорит нам, что Бог приготовил тело для Него, т.е. для Христа, Сына Божьего, как Он же приготовил и тело Марии для принятия Ею от Духа Святого, как написано:"Иосиф, сын Двидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого" - Мат.1:20. И когда Ангел возвестил Марии о том, что произойдет с Нею, то сказал: " Дух Святый найдки на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" - Лук.1:35.
Значит, Йешуа телом, душею и духом, хотя по вилду и был подобен нам, тем не менее, Он был абсолютно иным, ибо Тело Его было сотворено Св. Духом. Об этом же говорит и Павел: "Бог послал Сына Своего В ПОДОБИИ плоти греховной" - Рим.8:3. Вот вам и отличие: Бог послал в подобии, а не в самой греховной плоти. Иными словами, Бог творит нечто лучшее, чем был обычный человек. Такого ещё никогда не было: чтобы Человек мог противостоять дьяволу, Он должен быть лучше, чем первый Адам.
И ВОТ ОНО, НОВОЕ ТВОРЕНИЕ! Слава Богу, что Он творит все новое!Алелуя!
Это новое творение есть, прежде всего, Господь наш, Йешуа, Спаситель!
Итак, Он около 30 лет жил, как самое лучшее из Божьих Произведений, в полной гармонии со Св. Духом, приготовляемым Св. Духом для величайшей цели, ибо Иисус "преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и у человеков" - Лук.2:%2. Пос теппенно Он стал орудтнм Св. Духа, с Которым Он Сам, ДОБРОВОЛЬНО, ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ следовал за Святым Духом, что соответствовало Его чистому безупречному существу, который унаследовал Сущность Своего Отца и сообразно сущности Его Он развивается.
Казалось бы, у Иисуса и Святого Духа абсолютная гарморния. Тогда для чего Он должен был ещё исполниться Духом Святым? А все достаточно просто. Оказывается, мало быть рожденным Свыше, чтобы противостоять миру и князю мира сего: дьяволу. Чтобы получить от Духа Святого всю полноту особого снаряжения, как об этом пишет ап. Павел, оказывается нужно ИСПОЛНИТЬСЯ Св. Духом. Иоанн Погружающий специально послан Богом, чтобы засвидетельствовать это чкдесное явление и объяснить это явление. Иоанн говорит: "Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа, Сходящего и пребывающем на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий" - Иоан.1:33,34. И, когда Св. Дух сошел на Иисуса ЯВНО, да ещё и глас с небес возвестил: "Сей есть Сын Мой Воздюбленный, на Нем Мое благоволение" - Мат.3:17 - это не могло пройти бесследно, оно показало не только всем, бывшим с Иоанном, но послужило сигналом для сатаны, диавола, что наконец-то Бог выполняет Свою часть договора, что жена родит семя, которое поразит змея в голову.(Быт.3:15). Наверное, эти слова, как набатный, последний звук колокола раздался в голове сатаны: ведь это означало, что его беспредельному господству пришел конец.
Конечно, нам, нынешним христианам, сложно понять и объяснить всю великую разницу между рожддением Свыше и исполнением Духом Святым. Но поскольку наш Господь был и рожден и исполнен (возможно, здесь уместно слово наполнен?) Духом Святым, то такие же переживания имели и Апостолы, и вся ранняя Церковь.

3. Что говорит Танах о новом человеке?

"Бог есть дух" - Иоан.4:24.
Почему я вынес именнно эти слова в начало этой части работы? Потому что речь пойдет именно о "Природе" нашего Бога. А поскольку Бог Дух, то понятно, что и человек, рожденный от его присутствия может быть лишь духовным невидимым для обычного глаза. Но он существует! О жизни в Духе для верных Его учеников свидетельствует весь Новый Завет. А, поскольку Новый Завет основанием имеет Танах, давайте посмотрим, что говорит об этом духовном человеке Танах. Я не буду очень загружать читателя цитатами, поэтому дам лишь на мой взгляд самое важное, чтобы читатель убедился, что в основе всего лежит Танах, то я и хочу показать, что учение о новом человеке можно найти и в Писании для евреев.
Прежде всего, давайте взглянем на такой стих:" И дам им сердце единое
и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное и дам сердце плотяное" - Иез.11:19. Отсюда ясно, что Бог не изменил Своего ОТНОШЕНИЯ к евреям, ибо Иезекииль прежде всего еврейский пророк и он говорит к СВОЕМУ народу, что видно из контекста. Отсюда ясно, что Бог хочет, чтобы Израиль, наконец-то избавился от своего каменного сердца а это возможно, лишь при одном условии, что внутри них РОДИТСЯ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Без каменного сердца, с новым духом, который будет искать лишь Божьи пути и Его заповеди!
Отсюда перебрасываем своеобразный мостик к другому месту в Писаниях: Вот наступают дни,говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет,- Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день,когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, тот завет Мой ОНИ НАРУШИЛИ, хотя Я ОСТАВАЛСЯ в СОЮЗЕ С НИМИ - Иер.31:31-32. Иными словами, именно дом Израиля нарушил завет свой с Богом, но Он продолжал оставаться с ними в ЗАВЕТЕ. И здесь снова о НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ: "вложу закон Мой во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду их Богом, а они будут Моим народом" - Иер.31:33. Вот он, план спасения для народа Израиля: придет время, когда Бог Сам позаботится о том, что евреи также, как и многие другие народы,станут поклоняться Господу - Мессии.
Итак, некоторые итоги: 1. Человек был создан особым образом: его плоть взята от земли, а дух от Духа Божия -(см.Быт.1:25,27). Иными словами, человек как бы напходится между двумя вселеннными: нашей, физической и вселенной духовной, в которой обитают Ангелы Света и Сам наш Бог Иегова.
2.Поэтому человеческий дух, хотя и испорченный грехом, все страдает и мучается вдали от Божьего Духа(Рим.8:19-21).
3.Но Господь в Своей милости, предвидел выход: вместо того, чтобы бороться с греховной плотью, Бог дал нам иного человека, как дал Иного Человека, Иисуса Христа, Кторый по своей сути Абсолютно Иной Адам.
Человек,принимающий Бога в свою жизнь, по подобию смерти, принимает водное погружение, как символ смерти, а значит, он как бы порывает с прошлой своей греховностью, а, исповедав все свои грехи, получает в дар от Бога, своего внутреннего человека, который уже не имеет греха, ибо от Бога рожден - Иоан.1:13!
Слава Богу, что Он делает это в нашей жизни! Аллелуя!!

4. Принять Св. Духа.

Однажды, во времена своего служения апостол Павел, посетив Эфес, встретил 12 учеников, он даже жил с ними вместе. Но что-то насторожило Павла в их жизни. Вот он и задал им вопрос: "приняли ли вы Святого Духа, крестившись?" - Деян.19:2. Из дальнейшего мы с ап. Павлом узнаем, что эти "ученики" даже не слышали об Иисусе, а крестились в Иоанново крещение. Павел объяснил разницу между крещением покаяния и крещением во имя Иисуса Христа.
"Услышавши это, они крестились во имя Господа Христа, И когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Святой Дух и они стали говорить иными языками и пророчествовать" - Деян.19:5,6. Эти люди приняли начатки веры Христовой. Мы обязательно должны спрашивать и сегодня у себя самих: а приняли ли мы СВ. ДУХА в свою жизнь? Ведь из Св. Писания нам известно, что Бог все тот же: и вчера, и сегодня, и завтра. И если на вопрос: принял ли ты Св. Духа, уверовав, каждый из читающих может ответить радодостно: "ДА", то он может продолжать чтение этой статьи!
Поскольку мы выяснили, что Бог неизменяем во времени, значит, и все, что происходит сегодня, происходит по воле СВЯТОГО ДУХА. Он наш компас, указывающий верный путь среди мирских дорог. Но сколько живет среди нас "христиан", которые и не слышали о Св. Духе! Они и не упоминают о Нем в своих молитвах, ибо не научены. О, сколько таких
"христиан" живет и сегодня, празднуя день Пятидесятницы, как великий праздник сошествия Святого Духа, и не зная, что они сегодня живут под властью благодати Святого Духа! Они думают, заблуждаясь, что это событие было одномоментным, случившемся 2.000 лет назад, не думая,что
и ныне действует все та же благодать Божья, как во времена Апостолов когда ещё не было разделений на конфессии.
О, эти заблудшие души! Как же они далеки от ока Божия, которое не находит в них единственно верного признака христианина, который можно сформулировать словами ап. Павла: "приняли ли вы Духа Святого, крестившись?"
Ефесяне, конечно же, имели веру, но эта вера не была ещё рождена Св. Духом, т.к. они даже и не слышали о Нем. Их вера без Св. Духа была мертвой верой.Ведь ВСЯКАЯ ВЕРА, НЕ РОЖДЕННАЯ ОТ СВЯТОГО ДУХА ЕСТЬ ВЕРА МЕРТВАЯ. Как и те 12 ефесян, о которых нам рассказано в Деяниях Апостолов,они, возможно, пытались усилиями воли, всей душой верить, но не такой ВЕРЫ ждет от нас Господь! Он ждет, чтобы мы имели ЖИВУЮ ВЕРУ, которую дает лишь Дух Божий и никто иначе не приходит к вере, которая спасает. Дорогие мои, спросите у себя серьезно: откуда ваша вера и если вы найдете, что она не дело Святого Духа, тогда начните сначала, как те ефесяне, которым ап. Павел показал, что вера их НЕ СПАСАЕТ!!!
Сколько раз мне приходилось начинать все с самого начала: ибо я в
какой-то момент понимал, что данное учение ложно. И я находил c помощью Св. Духа тех людей, которые давали мне новый импульс в моих поисках истины. Сегодня я уверен, что дело вовсе не в названии той или иной общины, куда важнее не терять связи с Духом Святым, ибо без Его водительства МЫ НЕ ПРИНАДЛЕЖИМ ХРИСТУ: "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"- Рим.8:9. Ап.Павел очень хорошо знал, что без Духа Христа невозможна никакая надежда на жизнь вечную. А если ты не Христов, тогда чей ты? Если ты не принадлежишь Христу, значит, ты мирской человек! Ты человек мира, а значит, продан во власть князя мира сего! Иными словами, ты служишь сатане, себе на погибель! Поэтому я заклинаю тебя: пересмотри свою позицию в отношении Духа Святого, пока есть ещё время! Почему я столько внимания уделяю этому вопросу? Да потому что иначе нет возможности приобрести то сокровище, которое принадлежит каждому из истинных христиан по праву: внутреннего человека! Этот дар Божий дается каждому из нас, который родился через водное крещение. Ибо "кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" - Иоан.3:5. Только пройдя ВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, можно получить доступ к ПОГРУЖЕНИЮ В ДУХ СВЯТОЙ.
Можно выделить несколько действий Св. Духа в мире:

1-е. Никто из людей не признает, что он грешник; лишь Св. Дух показывает, что все мы - погибшие грешники.
И наш Господь говорит о Св. Духе: "И Он, пришед, обличит мир о грехе и о правде, и о суде" - Иоан.16:8.

2-е. Св. Дух приводит грешника к его Спасителю.
Господь Йешуа говорит о Духе: "Он прославит Меня"- Иоан.16:14.

Пока грешник сам не увидит, что он живет вдали от Бога, и он не захочет изменить свою жизнь, вот тогда-то Св. Дух показывает грешнику путь ко Христу. И,как только мы бросаемся в объятия Христа, Он кладет свою печать на наше дело веры. Святой Дух дает нам уверенность, что мы не одни, что за нами великое сообщество детей Божьих, а с ними наш Господь. Он уверяет нас, что наши слезы обратятся в торжество, а скорбь - в радость: "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его в похвалу славы Его" - Ефес.1:13,14. Пережил ли и ты это, мой читатель?

И, наконец,3-е: Св.Дух желает изменить жизнь человека так, что он становится совершенно иным.

В сущности, это и есть Его работа: Св.Дух изменяет человека до неузнаваемости. Он возрождает человека, ибо ищет связи с духом человека, и если находит, то Он скоро узнает этот дух и изменяет его в Свое подобие, т.е. человек постерпенно приобретает тот же характер, что и Христос. Пожалуй, и тем двенадцати ефесянам не хватало именно Духа Христова, и поэтому так о них волновался апостол Павел. Есть ли на ком-то Св. Дух,не заметно для глаз плоти, но глаза веры это видят очень быстро. Знакомо ли тебе, мой дорогой друг, это чудное изменение в твоей жизни? Не в жизни других, а именно в твоей собственной жизни? Если "да", то значит, что ты на верном пути, и Св. Дух позаботится, чтобы ты достойно выглядел в очах Господа. Еще одна цитата: "Сказав это, дунул, и говорит: им: примите Духа Святого" - Иоан.20:22. Разве Христос обанывает кого-нибудь из своих учеников? Разве Он не также поступил однажды при сотворении человека (Быт.1:26)? Вот и теперь Иисус дал своим ученикам Св. Дух, как залог будущих их побед. Алилуя!
Господь заповедал им ждать Силы Свыше в Иерусалиме. Мы все, конечно же, знаем кое-что о Силе Свыше, но знаем ли мы, Кто это? Знакомы ли мы со Св. Духом, как с Могущественной Силой Бога, Которая Сама есть Бог в Великой Троице? Как с великим Божеством, Которое взяло нас во владение, как и тех 120 учеников, что ждали Великого События в день Пятидесятиницы? Если нет, то нам давно пора научиться лучше понимать это обещание Отца и ожидать исполнения его в нашей жизни.
Это лучше всего заметно на Его учениках. Что они делали все 10 дней, отделявшие последнее явление Умершего от Пятидесятницы? Они молились о приходе другого Утешителя. И вот они дождались: на них снизошел Дух Святой. Откуда мы этот знаем? Ибо Христос, уходя, завещал им: ожидать в Иерусалиме, пока на них не сойдет Дух Святой. Вот как Он сказал им: Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым. (Деян.1:5). Об этом же говорил и Иоанн Погружаю-щий, что если он крестит (т.е. погружает) в воде, то Идущий за ним будет крестить людей Св. Духом и огнем - Мат.3:11. Итак, Христовы ученики заранее знали, что они будут ВСКОРЕ погружены в Св. Дух. Они, знавшие Иоанново крещение, теперь ожидали крещения Св. Духом. И вот утром на 50 день после распятия Иисуса "все они были единодушно вместе" - Деян.2:1. И что же произошло в тот всем хорошо известный день? Они были погружены в Св. Дух! И главное, чем они теперь отличались от всех, прибывших в тот же день евреев для поклонения в Иерусалиме, это, без сомнения, говорение на различных языках.
Ведь Римская империя в то время достигла апогея своего развития и включала почти всю Европу, весь Ближний Восток, вместе с Аравией, а также северную часть Африки. Большей по размерам державы древний мир не знал. И именно в это время, когда Рим имел такую власть над полумиром, родился и жил Иисус, Сын Божий! Неужели кто-то кроме Бога, конечно, мог знать, что этот расцвет очень скоро кончится? Что очень скоро придут в движение варварские племена германцев и славян. Но пока что расссеяные среди народов евреи могли приходить в свой Храм в Иерусалиме безбоязненно, без всяких границ. Но это порождало проблему того, что многие из евреев не знали уже языка своих предков - иврит, но в повседневной жизни использовали языки народов, среди которых они жили. Вот как в Писаниях описано это событие: "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились" - Деян.2:8,удивлялись жители разных провинций Римской империи, слыша как с ними говорили
Галилеяне. Это уже был дар Святого Духа, который они получили ВМЕСТЕ с тем, что называет Св. Писание, как ИСПОЛНЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ. Это более точное название, чем "крещение", что имеет общий корень с "крестом", т.е. с ритуальным символом язычников - ариев и ничего общего не имеющим с распятием, ибо распятие имело Т-образную форму. И в Библии нигде не прочитаешь о КРЕСТЕ, как орудии убийства: и насмеявшись, "повели Его к месту распятия" - Мат.27:31; само орудие убийства напоминало шест с перекладиной.Человека привязывали к перекладине внизу, прибивали ему руки и ноги, и только потом поднимали наверх перекладину, педварительно закопав в землю шест. Это было похоже на медного змея, которого сделал для израильтян Моисей,о чем написано: "И сделал Моисей медного змея и возложил его на шест. А это прямой прообраз Христа:и было, если змей жалил человека, то, взглянув на медного змея, тот оставался жив". [cм. цит. по "Пять книг Торы" стр.199]. Числа,21:8.

ОТНОШЕНИЕ ИИСУСА К СВЯТОМУ ДУХУ.

Давайте теперь отановим наше внимание на нашем Господе, Иисусе Христе. На нем,как ни на ком больше, можем увидеть сразу два аспекта: во-1-х, это рождение от Духа Святого, а во-2-х, Он был исполнен Духа Святого, как никто другой - Дан.9:27. В этом факте сошествия Св.Духа на Сына Божьего мы видим не только вооружение Сына Человеческого для исаполнения нашего спасения, но в нем заключается и возведение всех искупленных в храмы Бога и Духа Святого ибо Дух, Которого послал после Своего прославления, чтобы Он сортврорил обитель в нашем теле, есть Тот же Дух Христов, когда-то обитавший в Его теле. Мы с самого начала указывали, что Господь наш на земле пережил два различных состояния по отношению к Духу Святому: во-1-х, Он был рожден от Духа Святого:
"Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Мприю, жену твою; ибо родившееся в ней есть от Духа Святого"- Мат.1:20. Следовательно, Иисус, Сын Божий рожден от Духа Святого. И Ангел возвестил Марии о Его рождении: "Дух Святой найдет на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя; посему рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." - Лук.1:35. Значит, Он даже и телом Своим, хотя и был ПОДОБЕН нам,и был настоящим человеком все же очень сильно отличался от нас, ибо и тело Его было ТВОРЕНИЕМ Духа Святого. "Посему Христос, входя в мир говорит: Ты тело уготовал Мне" - Евр.10:5, говорил Он о Своем вочеловечивании.Об этом же свидетельчствувет и Павел: "Бог послал Сына Своего В ПОДОБИИ плоти греховной" - Рим.8:3.Таким образом, вся Его человеческая суть природа по духу, душе и телу были сотворены от Духа Святого. Я настаиваю, что это было новое творение, подобно тому, как был сотворен первый Адам. Но если, как мы знаем, первый Адам не устоял и
согрешил, то второй Человек, сотворенный заново, как новое ТВОРЕНИЕ не только успешно противостал сатане, но и прогнал его.
Но позже мы читаем, что Он, оказывется, ещё был и ИСПОЛНЕН Духа Святого: " И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды; и се, отверзлись небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него" - Мат.3:16. Бог хотел, чтобы это событие было явным для всех, кто будет на Иордане, ибо Иоанн учил:
"Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа, Сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий" - Иоан.1:33,34.
ИСПОЛНЕНИЕ ХРИСТА ДУХОМ СВЯТЫМ: ДЛЯ ЧЕГО? Очевидно, что Рождения от Святого Духа было недостаточно, чтобы исполнить ту работу, которую Ему предстояло выполнить; оно, без сомнения, было стремлением и Сына, ибо Он был в полной власти у Отца небесного; безусловно, была разница огромная и славнейшая между РОЖДЕНИЕМ и ИСПОЛНЕНИЕМ Св. Духом, а иначе оно и не нужно было бы. Но в чем разница? Возможно, Сила Духа, данная при рождении, была явно недостаточна, чтобы "вооружить" нашего Господа для дальнейшего служения в миру вплоть до смерти.
В течении 30 лет Иисус был как бы самым Прекрасным из ТВОРЕНИЙ Духа Святого, приготоволяемым Им для высочайшей цели, ибо Иисус Христос
"преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков"
- Лук.2:52. но затем Он стал орудием Духа, с Которым Он соединился, и чрез Которого Он и совершил новое, величайшее в мире событие: ОСВОБОДИЛ нас от греха Адама. Св.Духом Он исцелял,проповедовал и вознесся на шест позора, ПРИНЯВ за всех нас смерть, дабы мы все имели жизнь вечную. Иисус сознательно слился со Св. Духом, в одну Великую Личность,тридцать лет Сын Человеческий был орудием Св.Духа, с Которым Он Сам соединился, чрез которое совершил новое, невиданное прежде дело,обеспечив нам вечное спасение. Все, что бы он не делал, совершал через Духа Святого, Им Он руководился,чрез Него исцелял, проповедовал и принес Себя в жертву Богу. ОН ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СВОБОДНО И ДОБРОВОЛЬНО следовал влечениям Св. Духа, естественым образом - это соответствовало
Его чистому, безупречому существу, которое во всем унаследовал Суть Своего Отцу и сообразно Ей развивается. После же исполнения Св.Духом, Он вполне сознательно слился с Ним, так же, как и Св. Дух действовал чрез Него им в Нем.
НО давайте на секунду задумаемся: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТАКОЕ ЖЕ ДВОЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВЯТОМУ ДУХУ У ДЕТЕЙ БОЖЬИХ? Ответ единственно возможный: да, существует! Новый Завет дает нам достаточно матриала, что после Пятидесятницы Апостолы и первые ученики хорошо могли отличить возрождение от исполнения Святым Духом в себе самих и в других людях
Каждого обращенного христианина, если он не был исполнен силою Свыше, они старались привести его к тому.
Только со временем, когда "христианство" опустилось, оно стремилось лишь к достижению рождения от Духа: это счи талбось достаточным. А исполнение и рождение от Св. Духа считали за олдно и то же переживание.Но когда "христианство" опустилось еще ниже, и учили, что дар Св.Духа получают при водном погружении, рукоположении и других обрядах,то Церковь и ее руководители вообще потеряли всякое понятие о Духе Святом. Это печально, но и сегодня все ещё не изжитый прежиток, как болезнь, не дает нам правильно оценить эти два переживания: РОЖДЕНИЕ И НАПОЛНЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ. Но, поскольку это было нужно для нашего Господа, тем более нужно для нас,людей плотяных(См.:Рим.8:29).



Я редко бываю в православных храмах, но когда прихожу туда, то там обычно на праздники всегда выставляют т.н. СВЯТЫЕ ДАРЫ. Не знаю, из чего их делают, но выглядят они как большие ЗОЛОТЫЕ ЧАШИ. И ещё одна удивительная особенность: ЭТИ ЧАШИ ВНУТРИ ПУСТЫЕ. О чем нас, истинных христиан, может научить этот ПРООБРАЗ СОВРЕМЕННОСТИ? Да тому, что и мы должны прежде всего быть ПУСТЫМИ изнутри. Иначе Св. Дух не может проникнуть в нас, и занять ПОДОБАЮЩЕЕ Ему МЕСТО. Это можно сравнить, как в сосуд, НАПОЛНЕННЫЙ ДО КРАЕВ ВОДОЮ. Если кто-то хотел бы налить столько же ещё ЕЛЕЯ. Что получится? А то, что вода, в нашем случае она олицетворяет грех, не даст возможности елею проникнуть в сосуд. Вот также и наша греховная природа не пускает Св. Духа в наши сердца. Кроме того, мы имеем прямые указания на это со стороны Св. Духа: "Не можете служить Богу и мамоне" - Мат.6:24. Мамона - это земное богатство, но, поскольку земля была проклята из-за первого Адама (см.Быт.3:17: "...проклята земля за тебя..."), то понятно, что и земные богатства прокляты из-за Адама. Получается, что христианин должен жить в нищете? Нет, конечно, но не нужно ставить земные блага на первое место в жизни, чтобы деньги не заслоняли нам Бога. Сейчас давайте обратим свой взор к 1 Коринфянам:
1:5: Ибо в Нем вы обаготились всем, всяким словом и всяким
познанием, -
1:6: Ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
1:7: Так что вы не имеете недостатка ни В КАКОМ ДАРОВАНИИ, ОЖИДАЯ
ПРИХОДА Господа нашего, Иисуса Христа,
1:8: Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть НЕПОВИННЫМИ В
ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ Господа нашего Иисуса Христа.
Из этих слов ап. Павла ясно, что в день яления Христа будет судима всякая плоть, включая и Христиан.
Но поводом для написания этого послания явилась вовсе не похвала церкви в Коринфе, а увещевание о том, чтобы они оставались в одном духе:
1:10: Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Мы понимаем, чторт даже такая церуовь, оснащенная всем для победы во имя Иисуса, все же имела огромную проблему. Об этом мы можем прочитать в 3-ей главе этого же послания:
3:1: И я не мог говорить с вами, как с духовными, но как с плотскими,
как с МЛАДЕНЦАМИ ВО ХРИСТЕ.
3:2: Я питал вас МОЛОКОМ, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в
силах, ДА И ТЕПЕРЬ НЕ В СИЛАХ,
3:3: Потому что вы еще плотские. Ибо, если между вами зависть, споры
и разногласия,то не плотские ли вы, и не по человеческому ли
обычаю поступаете?
Отсюда совершенно ясно, что люди ДУХОВНЫЕ поступают совершенно не так: они не имеют зависти, споров и разногласий. Они "... были единодушны" - Деян.2:1. Именно это единодушие и позволило снизойти Св. Духу на такое количество учеников одновременно.Но и церковь в Коринфе также проявляла в основном единодушие в молитве, ибо в самом начале Св. Дух через Павла говорит:" Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, Потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - Ибо свидетельство Христово утвердилось в вас" - 1Кор.1:4,5. Итак, с одной стороны, они пытаются исполнять Танах и Новый Завет, и в то же время они допускают разделения и не единомысленны. Мы об этом узнаем здесь же, через несколько стихов:
1:9: Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, что между вами есть споры" - 1Кор.1:10-11. И, хотя коринфяне не имели "никакого недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа" - 1 Кор.1:7,8. Отсюда понятно, что в день Христа мы все, в том числе и Христиане, предстанем перед Судьею и Царем нашим - пред Мессией.

В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО СУДА?

Об этом узнаем из Танаха. Пророки неоднократно обращали внимание, что в день суда мы все будем переплавленны, как золото, в горниле, чтобы нас очистить от всяких примесей, что есть ГРЕХОВНОСТЬ. Правда, пророки не называют слово греховность: "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют" - Дан.12:10. Эту же мысль можно найти и в Новом Завете:
"Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа"- 1Петр.1:7.











Об авторе все произведения автора >>>

Leon_50, Israel, Kiryat- Yam
Я мессианский еврей,т.е. еврей, принявший Иисуса Христа в свою жизнь, как Спасителя.
e-mail автора: leoo50@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 6736 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Абду Варис 2006-11-25 16:29:10
Мессианские евреи верят в Троицу?
Как объясняют иудеи отношения Бога и Духа Святого? Как две ипостаси одной личности или как-то иначе?
 Комментарий автора:
Конечно, мессианские евреи в Троицу верят. Ведь в первых же 3 стихах Бытия содержатся все три Ипостаси Божьи.Если в Быт.1:1 речь идет о Боге-Творце, во 2 стихе идет речь о Духе Святом или Духе Божьем, то в 3 стихе речь идет о Мессии-Свете нерукотворном, который существует раньше всякой твари.
По-моему, ответив на 1-й вопрос, нет смысла отвечать на вопрос о том, как мы, т.е. мессианские евреи относимся к Богу-Отцу и Богу-Святому Духу.Конечно, это две Творческие Самостоятельные Личности. Я когда-нибудь напишу об этом небольшой трактат. Он будет посвящен отличиям между христианством и мессианским еврейством, как я это вижу.

sem vecher 2006-11-27 14:34:44
Хорошая статья!
Более апологитеческого характера чем теологического
потому что вы как бы охватили три основы христианского
учения,
1 достоверность всего слова Божия.
2 приоритет пророчеств и
3 водительство Духом Святым!

Хотел спросить у вас о самом учении Иисуса Христа по
Евангелию от Матфея, находите ли вы что это учение
является основой для христианства или только для Христовых?
 Комментарий автора:
Спасибо за комментарий! Я действительно очень нуждаюсь в вашей поддержке, ибо я не знаю как воспринимают мои сочинения окружающие. Пусть Господь благословит на дальнейшее чтение моих, надеюсь, таких же сочинений. Теперь по поводу христианства и Христовых. В чем различие? я не вижу здесь особой разницы.Если Христовы,те кто принадлежат Христу, тогда что вы вкладываете в понятие
"христианство"? Я всегда думал, что христианин и есть Христов,т.е. тот, кто принадлежит Христу. Об этом хорошо сказал Иоанн.Пришел к своим и свои не приняли Его(цитирую неточно, по памяти).

sem vecher 2006-12-18 01:04:08
Добрый день!
Ваша статья не просто замечательная, но она Божественная!
Я не хочу этим оскарбить вас, наоборот, Бог через вас
дал Свою творческую реализацию.
Насколько я знаю, то Он это делает не через все сосуды,
а только через освящённые - драгоценные, почётного
предназначения.
По поводу христианства моё мнение сложилось из фактов
истории о нём, и она (история) не в его пользу.
Слишком кровавое, слишком лицемерное, слишком сатанинское.
Из всех деноминаций христианства нет ни одной, которая
бы соответствовало бы специфике Христовых и в этом,
большая разница ада и рая, Бога и дъявола.
Например,
-"а те которые Христовы, распяли плоть свою с её похотями
и страстями" - это соответствует Христовым, тоесть
соответствует собственности, частному владению, личной
принадлежности - Миссии.

Христианство в целом никогда не соответствовало этой
специфике быть Христовыми, наоборот акультизм настольгической
религии сатаны о его независимом господстве бога века
сего.
Его мечта быть подобным богу выражена не только в обольщении
всей вселенной в абсурде, но большей частью во всех
видах религии, где ему противостоит только Церковь Христа.
Вы знаете, ваше произведение имеет некоторое подобие
книге The Basics of Categorical Bible Study. By Gene
Cunningham. Моя любимая книга!
Но так как вы примерно пишете тоже самое на русском,
мне ваше произведение стало как то ближе и понятней.
Я вам советую прочитать Джин (ген) Каннингхам он как ваш
двойник только для американского народа.
(American Inland Mission, Inc.
Rt. 1 Box 62 G
Bigelow, Arkansas 72016
USA

e-mail: aimission@juno.com

Конечно у него много скрупулёзного отличия в деталях, но
в целом анологично с вашим мировозрением.
С уважением Сэм Вечер.
 
LEON, Израиль. leoo50@mail.ru 2006-12-18 13:11:00
Доброе время суток, Сэм Вечер! Я не пуританин, а потому не скрою, что Вы мне очень польстили! Мне не приятно прочитать о моей не оконченной ещё
 
LEON, ISRAEL. leoo50@mail.ru 2006-12-18 13:50:14
Не скрою, что читать подобные рецензии-
это бальзам на мою голову. Как елей помазания. Конечно, я и сам вижу стилистические ошибки в моей работе. Но спасибо за "5", которую вы мне
поставили: это впервые в жизни такая высокая оценка за мой труд литератора! И это очень повышает мое стремление писать новые и новые статьи.
К сожалению, я и сам прекрасно вижу, что в одной статье не разместить все мои мысли по этому вопросу. И, видимо, придется писать продолжение. Я радуюсь, что где-то есть хоть один человек, которому понравилась моя работа! Спасибо за отличный отзыв! Я отделяю чувство гордости за уже сделанную работу от чувства гордыни. Именно так, на мой взгляд, и смотрит Христос на наше поведение: если бы Он смотрел иначе, то Он не наделил бы человека радостью за хорошо сделанную работу, хотя, повторюсь, моя статья ещё не закончена. Божьих Вам благословений в вашей литературной работе!
P.S. Кстати, если хотите, я могу прислать Вам нашу мессианскую литературу. Те книги, на которых в последние годы воспитывался и я.
 
Сэм Вечер. 2006-12-19 01:51:50
Вы напрасно думаете, что я "один человек" который
заинтересовался вашими произвидениями.
Я не попал случайно из любопытства, так как вообще
не восприимчив к чтению неизвестных авторов, но сам
Бог направил меня и поэтому я здесь.

Моё ограничение во времени для чтения публицистики
оправдывается тем что я увлечён серьёзным исследованием
Библии по идеологическим темам.
Кстати вынужден часто прибегать к аналитике приближённой
к оригиналам лингвистике.
Так что для меня это чудо, что я прочитав сперва одно,
затем более и более повысилось внимание и к другому.

Причину этого возможно я объясню позже, а сейчас хочу
сказать, что вы преступник сдерживая такой материал
только на вебсайте, (не обижайтесь, но говоря правду,
а она вегда горькая) вам давно надо было дать полный
ход в массовом тиражировании, хотя бы около 500.000
для начала.

У меня такое предчуствие, что у вас хранится какой то
"клад" связанный с логической последовательностью,
объясняющий "стэп бай стэп" причину - процессы - завершённость.

И я даже боюсь допустить сомнения, что это не так.
Признайтесь честно, где та рукопись, которая стимулировала
всё ваше начало?
Найдите её и отредактируйте.

По поводу книг, (мессианские) то не лучше ли будет вам
пожалеть своих читателей и просто дать, то что прошло
через вас в комплект синтеза, тоесть во избежания
длинных догм, с их лабиринтами - просто сделать
заметки-намёки на то что является второстепенным или
паралельным, или дополнением, или контрастом?

Уважением к вашим трудам я проник через убедительный
аргумент и дебат со стороны "живых камней" люди с огромной
духовной практикой, так что это от них у меня в моей
собственности.
Не закапывайте ради Бога нашего такой талант в землю,
зная что получите больше во сто крат здесь и на небе.
С любовью Христовой и постоянном присутствии Отца нашего
вы не сможете противостоять той силе вдохновения, исходящей
по воли Вседержителя.
С почтением Сэм Вечер.
 Комментарий автора:
А что Вы мне писали о приближенной к оригиналам аналитике?

LEON, ISRAEL. leoo50@mail.ru 2006-12-19 11:53:00
О, если бы вы нашли для меня дотаточно серьезного издателя, так я бы с удовольствием отдал бы свыори рукописи тому, кого Вы мне посоветуете. Лишь два критерия: чтобы этобыло для меня
бесплатно, ибо я инвалид на 100% и нигде не работаю. А инвалид я со дня рождения: врачебная халатность.И вы пронимаете, что я не могу себе позволоить себе лишние траты: даже купить для себья клаву и и то не могу. А тем более позволить выпуск книги. А ппотом что с нею делать? Продвать ее самому? Так у меня нет для этого возможности,и,кроме того, всякая пропаганда христиантства у нас карается законом, как противоречащая иудаизму.

 
sem vecher semvnetzero.com@netzero.com 2007-01-13 17:11:40
Лео привет!
Попробуйте воспользоватся информацией с вполне заслуживающего
доверия христианского ресурса.
"The ChristianFaith Authority"
 Комментарий автора:
Я дважды пытался набрать этот ресурс и оба раза письмо возвращалось ко мне.
А почему это сообщение не видит никто. а только я?










Уважаемый Сэм! Я дважды пробовал добраться до указанного вами ресурса, но так и не смог: оба раза мне был возврашен
мой материао для публикации.


читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Христианские афоризмы-42 - Владимир Кодебский

Эхо или голос - Наталья Парубчишина

Проповедь - благая весть - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Придя однажды к Богу - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

Поэзия :
Блудный сын - Александр Грайцер

Поэзия :
Мелодия осени. - Бондаренко Мария

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100