Для ТЕБЯ - христианская газета

Русское национальное самосознание
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Русское национальное самосознание


"Подлинное национальное самосознание ставит бытие нации в перспективу мировой истории, оно преодолевает провинциализм национальной жизни и национальных интересов..."
Бердяев Н. А., Судьба России, 1917


…Сегодня в России возрастает национализм малых народов в автономных республиках и главной причиной этого местечкового национализма, на мой взгляд, является утрата русскими людьми своего национального духа, национальных корней, своей истории и если угодно, разрушение русского национального мифа.
Интернационализм это безусловно хорошо, но только тогда, когда национальное большинство того или иного государства, чувствует себя хозяином страны и заботится о её сохранности.
Но так уж получилось, что со времён Сталина, национализм любого толка наказывали, особенно во власти, часто смертными приговорами и с той поры получилось так, что русские, будучи основной тягловой силой советского государства, постепенно утрачивали идеи и смыслы своей цивилизационной миссии…

Тем более сегодня, когда по чьему то глупому настоянию, национальность в паспортах убрали и теперь пойди докажи, что ты русский и принадлежишь к государствообразующей нации!
Чеченец, дагестанец, еврей или якут не только знает кто он, но и выделяет себя из множества наций и народностей населяющих Россию, и только русские называют себя россиянами, то есть нацией которая не существует. При этом любое чувство, любое высказывание связанное с русской национальной идеей, власти Российской Федерации почти всегда называют национализмом, в то время, как национализм малых народов невольно поощряется и возрастает с каждым годом.

Более того, сегодня мигранты из республик Средней Азии, постепенно превращаются в угрозу миру и покою в столичных и даже провинциальных городах, где их общины совсем небольшие. А в Москве живут сотни тысяч таджиков, азербайджанцев, уже не говоря о приезжих с Кавказа!
Они живут своими общинами, в которых властью являются главы кланов, и на эти общины почти совсем не распространяются законы РФ!
Во времена Советского Союза, не было такой многочисленной миграции и интернационализм был не показным, а настоящий - все были советскими людьми, будь то украинец белорус или русский.
Но тогда, в каждом паспорте стояла национальность обладателя документа и приезжие в ту же Москву или в Питер чувствовали власть закона и вели себя прилично.

Сегодня, в капиталистической России законом обладают те у кого деньги, но и те, кто сплочён и имеет общие ценности, начиная от религии и заканчивая традиционной кухней…
За последние годы, напряжение между аборигенами, то есть русскими, и приезжими постепенно нарастает и недалек день, когда хозяевами в российских городах станут именно эти национальные общины, а русские останутся в разобщенном большинстве!
Однако и положение русских в бывших советских республиках становится всё хуже, и вслед за Западом, в националистических кругах начинает проявляться русофобия, которая подогревается Западом, поддерживающим националистов в бывших республиках Советского Союза!
И это процесс внутренней русофобии вполне объективный, то есть не зависит от воли одного человека и если не принимать меры, то русские останутся в одиночестве на пространствах теперь уже бывшего Союза!

На мой взгляд, давно назрела задача разъяснений, что интернационализм, совсем не значит отречение от своей национальной культуры и традиций.
Однако сегодня так получается, что постепенно, в головах русских людей – тех кого я называю либеральными образованцами, русская культура уступает культуре англосаксонской и это становится всё более очевидным. Какую музыку слушаю эти псевдо русские, какие песни, какие фильмы смотрят молодые русские – мы все знаем, что это американские боевики и американо-английские песни, часто с рефреном – «полюби меня бэби».
На каком языке написаны большинство вывесок в столичных городах России, как называются самые большие российские фирмы и корпорации, и на каком языке пишут название магазинов супермаркетов на рекламных щитах, которые сегодня называют биллбордами?! Ответы однозначны – на английском! И это первый признак утраты национального и даже государственного самосознания, в пользу культуры западных «колонизаторов»!

А как же великий русский язык, спросите вы, на котором разговаривали и писали свои шедевры Толстой, Достоевский, Чехов, Тургенев? Да никак, потому что знание английского, часто русского-английского, считается в определённых кругах признаком образованности и элитности!
На каком языке разговаривают люди из верхнего класса, точнее из той прослойки, которая раньше называлась русской интеллигенцией? Да на смеси русского и английского и скоро, верхний российский класс перейдёт на английский, в том числе бытовой! Такие периоды в России уже были – вспомните французский, на котором разговаривал аристократы и подражающие им торговцы!
Иностранные слова, в основном англицизмы, уже стали главным признаком принадлежности человека к «высшему классу» и даже я, живущий в Англии уже почти четверть века, с трудом понимаю их речи! Что уж говорить о простых русских людях, к которым относит себя подавляющее большинство русского народа!
Что касается бытовых традиций и народных костюмов – где вы их видели последний раз? А где вы слышали в русских застольях русские песни, которые пели наши родители собираясь с друзьями на вечеринки.

Откуда это пошло и кто является пропагандистом англосаксонской культуры в России?
Прежде всего – это так называемая интеллигенция, или как их назвал Солженицын – образованщина. Они и пятьдесят лет назад уже не пели русские песни, а вместо, говорили и спорили обо всём на свете, но никогда о возрождении русской культуры и русского языка…
Более того, они втоптали в грязь все достижения и победы советской эпохи, тем самым оставляя новую Россию без правдивой национальной истории, а значит без будущего! Недаром говорят, что у нации и у государства не имеющего славного прошлого, не может быть и достойного будущего!
И это пренебрежение всем русским, советским стало настолько привычным, что никто уже не сможет указать год или даже десятилетие, когда в России перестали носить русские наряды и петь русские песни.
Получилось так, что в этой полуграмотной русской образованщине, которая называет себя элитой страны, всего русского стали стесняться, но вместе с тем, не стыдно было петь и разговаривать на «русском английском», который сами англичане в разговоре с русскими не понимают.
Более того, на всех неофициальных, а часто и официальных общественных мероприятиях звучат англо-американские песни и мелодии и ведущие орут и всхлипывают от восторга, подражая английским, а чаще американским ведущим – такая ситуация сложилась лет двадцать-тридцать назад и «развивается именно в сторону обезьяннего копирования всего западного!
Такая же картина в русских общинах заграницей – за малым исключением, в русских семьях живущих на Западе стараются как можно быстрее забыть русский и стать англичанином, французом, немцем и поэтому, никаких сплочённых русских общин не существует, а есть только сообщества тех, кто считает себя западнистом, и обливает помоями русофобии всех с ними не согласных!

К стыду нашему, даже нельзя сказать, что нынешняя русская культура стало англо-американской. Она просто исчезла или исчезает провалившись в небытие, которое можно назвать отсутствием культуры вообще!
Потому что американо-английская масс культура, уже овладела псевдо-элитами в России, хотя в той же Англии, средний класс, под которого стараются «косить» мигранты из России, общества, читают своих классиков, помнят и с придыханием поют национальные песни и стараются сохранить то, что сегодня называется национальной идентификацией!
Да им и не надо особо об этом беспокоиться – пол мира сегодня говорят по-английски и почти все страны Европы и Америки завоёваны англо-саксонской культурой, точнее её массовидной формой!

Читатели могут спросить меня, а как ты предлагаешь исправлять сложившуюся действительность?
Первым условием изменения отношения к собственной культуре, является принятие Думой закона о русском языке, который будет регламентировать употребление иностранных языков в повседневной жизни.
Ещё раз напомню, что в России с давних пор, периодические высший класс и аристократы, говорили между собой на иностранном, например в девятнадцатом веке на французском.
Но уже в семействе русского царя Николая-II говорили по-английски!
Мне могут возразить, что такой закон уже есть, но в ответ можно спросить законодателей – почему этот закон не соблюдается, а нарушителей не наказывают!
Так же необходимо не на бумаге, а в действительности поставить ограничения для киношной западной «макулатуре». В той же «демократической» Франции такой закон давно принят!
Необходимо так же открыть кинотеатры для любителей кино, в которых будут показывать современную классику, а не эти западные, в основном американские «стрелялки – догонялки».
Ещё необходимо, не обращая внимание на вой любителей «сексуальной демократии» прикрыть все порно сайты, потому что этот легализованный разврат увечит сознание подростковой аудитории, и российской власти надо в этих, и подобных такому физическому и умственному разврату установлениях, обратить внимание на мнение народа, а не верхушки общества самоназвавшейся элитой.
Я так же знаю, что есть закон о неупотреблении бранных слов в кино и в литературе, но за последнее время, даже с высоких трибун можно услышать мнение, что мат – это только часть русского языка и употребление матерщины помогают созданию реализма в искусстве. С той же уверенностью можно говорить о пропаганде и распространению традиционного российского пьянства и курения!
Ещё много чего можно посоветовать властям России, но надеюсь, что и в Думе, и в правительстве не все дураки и достаточно умных и деятельных людей, понимающих эту разрушительную для страны и народа ситуацию!



Июнь 2023 года. Лондон. Владимир Кабаков


Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кабаков Владимир Кабаков, Лондон, Великобритания
Владимир Кабаков – родился 1946г. Иркутск.
В 16 лет пошел работать на стройку. С 17 лет стал ездить в дальние командировки по Восточной Сибири. В 19 лет призван в армию во Владивосток на остров Русский. Закончил службу в 1968 году, работал в Иркутском Университете, учебным мастером. Поступил в Университет, но ушел с первого курса, так как понял, что радиофизика не моё. Учился в Университете Марксизма-Ленинизма, занимаясь философией и социологией, удовлетворяя свою страсть. Потом работал слесарем, плотником, стропальщиком, бетонщиком. В 1977 году уехал на Бам, где работал на сейсмостанции в поселке Тоннельный. С 1979 года выехал в европейскую часть России и стал интерьерщиком. В 1984 году написал свой первый сценарий документального фильма «Глухариная песня»(http://www.tvmuseum.ru/card.asp?ob_no=3335), который был поставлен на Иркутской студии телефильмов. В течении нескольких лет работал внештатным корреспондентом молодежной редакции Иркутского телевидения. Чуть раньше начал писать рассказы и повести о тайге, о природе и человеке. 1988 году поселился в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Там-же стал тренером в общественнo-подростковом клубе «Березка», продолжая работать в интерьерной фирме. В 1990 году стал штатным тренером, а в 1993 году директором подросткового клуба «Березка». За время работы в клубе начал печататься в сборниках русских литераторах. В 1998 издал книгу рассказов «Говорят медведи не кусаются». В том же году уехал в Англию, где жила семья: жена-англичанка и двое детей. Долгое время сидел без работы, затем работал уборщиком. За это время написал много пьес, рассказов, повестей, в общей сложности около 10 книг. Собираюсь издавать их в Санкт-Петербурге и в Сибири.

e-mail автора: russianalbion@narod.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 196 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Цитаты с комментариями 97-100 - Владимир Кодебский

Одинокие «апостолы» наших дней. - Андрей Ямковой

Старцы современности - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
О Иисусе Христе - Лілія Мандзюк

Проза :
Планета - Вера Новая
Альманах "Лилия долин" № 2, 2006, стр. 97

Публицистика :
В терпении труда – опытность - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100