Для ТЕБЯ - христианская газета

Человечество
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Человечество


Человек
Сказанное Богом фраза: “Сотворим человека..” во многом отличается от фразы в отношении животного мира, где Он сказал: “да произведёт
земля душу живую по роду её,
скотов, и гадов, и зверей земных
по роду их. И стало так.”

Первое отличие в том что поручение произвести душу живую – отдаётся земле, тогда как сотворить человека Бог предпочитает Сам.
Второе отличие в самих словах: “сотворим” и “произвести”.
И третье отличие животного мира в том, что его произведение в перечне
разнообразия “по роду их”, тогда как человек сотворён “по образу Божьему”.
То что произвела земля является её наследием возможностей, а значит и господство должно было перейти к наследию.
Человек гость на земле хотя сотворён из праха земного, так как его сущность души живой принадлежит Творцу, Который вдохнул в него дыхание жизни, в следствии чего – человек стал душою живою.
Если для животного мира у земли хватило потенциала способностей произвести душу живую, то для человека этой способности у неё небыло.

А вот и основное, скажем третье, но охватывающее все предыдущие.
Основное отличие заключается в следующем, так как животный мир произведён по роду их, то человек по роду Божьему отображающий образ Божий.
К этому выводу мы приходим изучая Писание до конца.
А вот в отношении сходства, то здесь поднимается тема психологических особенностей и характеристик, где Бог как и человек олицетворяем со львом, агнцем и т.д..
Само слово “олицетворение” во многом обязано театру где актёры “творят” лицо.
Для них приемлемы как само собой разумеющиеся аксеморомы, к примеру:
"любить ненависть" тоесть одно из видов злого.
Но прежде чем мы коснёмся темы – метафорические аспекты, сначала сосредоточим внимание на человеке.
Что означает человек?
Это мужчина и женщина.
Если это так, то человек производит на свет себе подобных, а значит и его сын или дочь тоже человек.
Казалось бы это банальная истина, тоесть очень простая и понятная, но когда речь заходит о Боге, то почему то эта примитивная истина не срабатывает и поэтому Его Сына не считают за Бога.
Но на самом деле в реальности Сын Божий считает Отца высшим Себя будучи во всё равен Богу.
Так и положено считать в нормальной семье, где отец и мать почитаются детьми высшими себя, но как человек – они во всём равны.
К слову сказать, семейные отношения намного важнее чем сам статус – человек.
Мы чтим своих родителей не для того чтобы стать человеком, а лишь подтверждаем этим, что мы человек.
Что же касается тела, то и здесь в слове плоть есть тождество и сходство в терминах по отношению животного мира и человека, но разность очевидна в способностях.
Во многом функции плоти у животных превосходят человеческие, к примеру скорость.
Такой скорости как у леопарда – человеку не достичь, а зрение как у орла – тем более.
Но человек компенсирует это своими технологиями.
Поэтому современник знает, что благодаря технологиям – человек превосходит животный мир.
Единственно что, то это не учитывается что в духовном мире – звери превосходны во всём не смотря на технологические достижения человека. К тому же они могут использовать по своей воле как самого человека, так и его любые достижения если человек не сокрыт в Боге.

Что это за условие?
– сокрытие самих себя в Боге это реальность.
Духовная основа, на которой человек может находится спокойно – называется надежда на Бога, а не на себя или что то другое в его окружении. Но это ещё не полностью гарантия, а лишь её часть.
Полная гарантия это так же осознание человеком саму реальность, которую видит Бог, а не он сам и поэтому благодаря надежде и доверию Его зрению, Его знанию, человек не иначе находит себя в Его покое.
Само по себе тело это осознать не в состоянии так как комплексу на котором человек комплексует принадлежат физические функции, а вот мораль и духовность – принадлежит душе.
Именно по этой причине из за ответственности за своё тело – душа ищет
место спокойствия и она никогда не успокоится от своих тревог и переживаний, страхов и опасности – пока не найдёт своё место в Боге, которое Бог предназначил для неё:
-Только в Боге успокаивается душа моя, от Него спасение моё /Пс Ивр 62:2,6 Рус 61:2,6/
Можно ещё сравнить тк., доверие и упование в отношении Бога – тоже
даёт человеку успех в его жизнедеятельности, тогда как отречение от Бога – повергает его душу в разочарование.
В Боге ли мы или сами по себе – зависит от права выбора души.
Право выбора души – зависит от её силы.
Сила разумеется только в Боге.
Но используя ресурс силы Бога человек не обязуется распоряжается по Его воле, скорей всего на своё усмотрение.
Так что само проявление и влияние силы человека зависит от его
умственных, волевых и чувствительных способностей, которые приводят в действие физические члены тела и также влияют на его внутренние органы.
Ум, воля и чувства человека – это духовная сфера души.
Она отличается от духа человека тем, что душа в виду её возрастного достижения обладает сравнительно ничтожным опытом - нежели дух человека, который переносит все немощи, бессилие и многочисленные ошибки души, но если душа всё же хочет иметь всё для и по плоти или своим душевным амбициям, то дух не становится от этого слабея.
Дух человека, именно человека отличается от душевной сферы духовного восприятия тем, что он един с Богом и с великой радостью воспринимает только решения воли Божей.
Душа в этом положении одинока.
Её самостоятельность порой приводит к осознанию поиска Бога, но чаще самостоятельность человека, тоесть его души, которая управляет человеком наподобие экзоскелета – конкурирует с Богом, и является сама себе богом.
Бог не против богов, Он Сам сказал – вы боги и не может нарушится Писание.
Это был осознанный выбор человека – стать богами, но сама жизнь, которую человек считает своей – в любую секунду может покинуть его.
Знаете секрет этой жизни?
Она поддерживается духом. Тело без духа – мертво.
Так что душа не желающая жить по духу – действительно одинока.
Сиротство души никак не определяется иначе как дитём века сего.
Другими словами этот век, большой или маленький для неё это не сто лет в отличии от общепринятого понимания, а именно её век – от первой минуты самостоятельного дыхания до того момента когда это дыхание прекращается.
Считается ли с этим душа?
Очень редко. А если исходить из новостных событий в мире, то вряд ли…

Человек - был человеком (мёртвым).
Человек - стал душою живою.
Душа.
Она не конструктор и не гениальный изобретатель жизни, да и вообще даже близко не знает каким образом жизнь устроена.
Душа просто потребитель всего того что она не создавала.
Если мы находим себя в Боге, то у нас ничего не выбывает, а наоборот прибавляется.
Потеря души для Бога – это её независимость и самостоятельность в упрямстве до самой смерти. По сути ей ничего не принадлежит в таком случае.
Человек часто убеждается в том, как всё зависит для его жизни от окружающей среды.
Так что откуда у человека мнение о том что он свободен или самостоятельный – если всё вокруг него, в нём самом – ничего не зависит от его власти?
Благоприятные обстоятельства, которые даёт Бог – не правильно оцениваются и поэтому
- неправильно реализуются по своему усмотрению.
Сама планета Земля – повисшая над бездной – до сих пор не свалилась в неё благодаря постоянной поддержки Божьего промысла, впрочем как и все небесные тела в Космосе.
Постоянство Бога.
Вот скажите мне - откуда мы знаем, а не просто верим, что Бог
постоянно поддерживает не только космические тела, но и наши тела,
наши души?
Вы же видели рассвет, не так ли?
Мы это ещё называем "утром"!
Бог каждое утро обновляет ...
Иеремия называет это обновление - умиление, милота, милость..
Благодаря обновлению милосердия нашего Любящего Бога - мы не исчезли.
(см. Иер 3:22-23)

Космические тела с их славою.
Человек по сравнению с ними со своим телом выглядит даже не муравьём, а вообще нечто не видимое.
Тем неменее внимание Бога к человеку, к каждой его мысли, словам, воли, чувствам и делам – сконцентрировано настолько, что Он заботится о нём не просто как о своём творении, но благодаря духу живому в человеке, как о своём чаде.
Скажете это выдумка и если есть в этом доля правды, то Он так
относится только к избранным..
Скажите, а утро только в вашем городе, на вашей улице, в вашем дворике происходит или оно движется - ПОСТОЯННО И БЕСПРЕРЫВНО - ВСЁ ВРЕМЯ, ВСЁ ВРЕМЯ, ВСЁ ВРЕМЯ - ВОКРУГ ШИРОТЫ ЗЕМЛИ и только на полюсах оно бывает очень редко...

Против?
Плоть противодействует духу и поэтому она не подлежит обновлению или изменению, но смерти.
О! о!
Дело в том что речь теперь идёт именно о развитой душевности,
которое имеет определение как плотское стремление или жизнь по плоти.
Правда есть ещё и другое выражение в Писании:
-Ветхий.
Новый против Ветхого, Ветхий против Нового.
Новый обновляется, Ветхий ветшает.
Кста. одну минуточку!
Давайте всё же посмотрим где об этом в Писании!
В Симфонии я нашёл пока что два текста, вот они:
2Кор 4.16 то внутренний со дня на день обновляется.
Кол 3.10 который обновляется в познании по образу Создавшего его,
Видите как по теме того что мы в Боге!
Даже изменилось определение нас как внутренних!!!
Как это здорово!
Хотим быть внешними?
....
Это смерть, там всё смертоносное.
Даже постоянно чёрный космос - внешний, за пределами тонкой оболочки
атмосферы - не безобидный.
В нём не только вечный мрак, но и давление, смертоносные лучи
от дельта, ультрафиолетовых до инфракрасных и гамма.
Все эти лучики хотя и не видимы - но все они рассеяны так, что иголка
между ними не просочится.., короче говоря это радиация.

Думаете внешний человек - менее опасен для вечной души?
А что если на уровне космоса или даже больше, ведь он ближе и у него
есть конкретный адрес - это вы как внутренний человек.

Смерть неизменна и неотвратима, но не мёртвость.
Почему?
Потому что влияние плоти на человека – всегда было и есть против жизни.
Этот аффект душа получила с момента признания не голословной подозрительности в отношении Творца, мол де Он небыл честен с ним и поэтому поверил змею, что они, они, они - "нет!, не умрёте".

Живущие по плоти – рабы плоти. Ни о какой подлинной свободе здесь
нет и речи.
Есть суррогат, жалкое подражание свободе.
Другими словами термин свобода воспринимается либо ложно по плоти, либо истинно по духу.
Напомним, дух не разделим с Богом.
И этот дух сыновий в отличии от множества других.
Сам термин “плоть” раскрывается Писанием как одно и тоже что и у животных.
В этом отношении на первом месте стоит понимание физиологии.
Но характерные данные – плоти человека и животных не редко понимаются как особенность проявления поступков и это второе, которое имеет более серьёзное в общих отношениях чем просто физические функции, которые как мы уже заметили
-приводятся в действие духовной сферой плоти.
Чтобы не запутаться в этом Писание указывает нам и на Бога с похожими духовными характеристиками. Смотри тему Бог – Агнец, Лев, Скимен и
что Он сказал о Своей душе и плоти.

Самая низменная духовная сфера
действия человека – не иначе рассматриваются как только в ракурсе
как сущих от земли.
Иисус в отличии от всех нас
-Сущий в недре Отчем, тоесть внутри, а не снаружи Отца и если хотите
то не закрывайте на это глаза, что Милый наш Господь ни на минуту не покидал недро Отчего, а хотите рассуждайте по плоти, что это всё враньё и в этом случае исключительно верить только себе, а не Священному Писанию.
Более подробно об этом мы можем узнать в теме “Природа”, где раскрывается тайна мироздания земного воинства в подобии зверей и небесного воинства где не исключены подобие зверей в среде херувимов и т.д.
Итак, можно ли противостоять плоти, чтобы жить по духу?
Нет.
Вопрос ведь не в том хотим мы или нет противостоять,
вопрос в том, чем противостоять – если мы есть плоть от плоти.
Не духовное прежде, а душевное.
Душевное – это тот небольшой опыт, который имеет душа.
Между датой рождения и датой смерти находится ”–” тире, знак
минус, в этом маленьком знаке и есть опыт душевности.
Мало того, плоть имеет закон под названием “иной”, который конвоирует нас постоянно под закон смерти.
Кто же тогда тот, который говорит о душе своей во втором и третьем лицах, а о плоти как о диктаторе над некой личностью, которую мы никак не определим?
Толи это личность дитя Божие, толи новая, толи внутренняя..
Многие люди расстраиваются видя невозможность справится с законом в наших членах.
Во первых нам не надо расстраиваться, раздваиваться если мы доверяем себя Богу.
С Ним и в Нём чётко видно противостояние духовного человека или как говорит Писание Нового Человека –против обречённого на забвение Ветхому, тоесть древнему по Адаму.
Конечно, если мы возьмёмся за прочтение всех текстов Писания о человеке, затем о теле и плоти, то это будет долго и утомительно, но что делать? как быть? куда обратится - чтобы узнать всю правду о нас, о том кто же “я” на самом деле(?)

Последняя минута.
Как новый человек мы можем сделать всё – если угодно будет Богу.
А пока Он оставляет в нас только то знание, которое можно назвать стратегическим:
-так как все задачи Он даёт по мере уровня нашего взросления.
И это как бы тактические контрнаступления одной стратегии, в которой Господь открывает, что мы без Него ничего не можем делать.
Приблизительно Он даёт нам во времени 5 минут для решения быть или не быть с Ним и ...
-не смотря на то что пройдёт 40 лет, 60 или даже 100 лет – всё же последняя минута из этих пяти вполне может сыграть решающую роль.
-"Такого не может быть!" Скажут некоторые.
Ну почему же не может быть – если даже на часах мира за последние 75 лет прошло всего двенадцать минут (
часы, которые отсчитывают начало и конец ядерной катастрофы).
Речь идёт о чистом времени.
Вы ведь можете выпить 200 литров воды за 19 минут, 02 секунды не так ли?
И причём для пользы здоровья, а не против – чтобы не лопнуть после пяти литров.
Это может быть в течении года или двух, где считается только то время, в котором вы употребляете несколько секунд для целых 200 граммов воды.
Так и Божий день, седьмой день – это целая вечность, в которую Он предлагает нам всем войти и успокоится от всех дел своих, как и Он успокоился от всех дел Своих, которые употребил для творения видимого и не видимого мира.
Кста. в седьмом дне нет обозначения периода “и был вечер и было утро” как это сопровождается в шести днях творения ранее. Нет потому что этот день всегда есмь.

Бог даёт нам время.
Хотя по Его откровению мы избраны во Христе до начала сотворения мира и тогда же были благословлены всякими небесными благословениями.
Сотворение светил для отчёта времени произошло на 4 “день” с вечера и до утра, тоесть как мы уже заметили ранее - ночью, тогда когда ничего не видно, сплошная тьма, мрак – неведение.
В седьмом дне нет этой ночи, тьмы, этого мрака, напротив знания о всём открыты.
Поэтому мы снова и снова спрашиваем самих себя:
во тьме я или освобждён из этой темницы мрака?

Иисус и тайны.
Иисус не уполномочен открывать тайны, которые за рамками человеческого ограничения.
Даже если учесть то что Он может сделать человека способным понимать язык небес, то кому и с кем этот человек будет говорить?
Он останется одиноким так как человек создан душою живою, а у неё уровень восприятия лимитирован собственным опытом земной жизни.
Павел лишь упомянул однажды о словах, которые он слышал на небесном языке и сделал вывод, что человечеству не возможно их понять.
Те кто пытается говорить на не известном ему языке и приписывает это как дар Духа Святого
– обманываются и более, обманывают других.
К чему мы завели разговор о языках?
На примере этого не понимания – открывается одна из частиц необъятной тьмы, тоесть тайна,
не знания реальной действительности о небесах.
А небо как мы знаем начинается прямо под нашими ногами от поверхности земли.
Мы ничего не знаем о душе Бога, но Он говорит нам о ней на нашем понятном языке.
Может мы захотим сделать вывод через познание самих себя уразуметь, что есть у Бога, но только вместе?
А почему бы и нет - если Он всегда хочет быть вместе с нами!
У Него даже ИМЯ такое есть для нашей уверенности:
-ЭммануИл, Бог с нами.
Бог так же говорит о Своём теле и так как мы уже знаем примерно наше тело, то мы сопоставляем это с невидимым телом Христа, с Его невестой, с небесным городом Иерусалимом, который никогда не спускался на землю, а это означает то что Его Церковь никогда не была на Земле как здание или другой какой либо физический объект.
Формируется Церковь Христа из тех кто последовал за Ним – хотя Он и не видим для нас физическим зрением, но более реалистичен чем визуальные вещи.
Человечество как дети подражают сказанному Иисусом Христом и делают
это в предпочтении создании религий вместо того чтобы быть детьми Божиими.
К тому же ограничиваясь лишь -В- наименование друг друга “братьев и сестёр” вместо того, чтобы бы ими быть.
А ведь те кто принял Иисуса Христа – от Бога родились!
Мало того Он дал не только называться детьми Божиими, но и быть ими.
Откуда же у нас ясное представление, что означает “братья” и “сёстры”?
От опыта души в семейных отношениях.
Это следующая наша тема, а пока сделаем краткий обзор самого человека.
Что он имеет визуально?
Душу?
Дух?
Мысли, волю, чувства?
Нет.
Только лишь тело.
Тело состоящее из головы и туловища с его членами и органами.
Голова человека – это своего рода представительство целой страны в нём.

Царь. Священник.
Голова человека это олицетворение – царя.
И хотя Бог был против избрания царя в Израильском народе, так как Он был Царь, а значит и представитель их тела, тоесть – Глава, Он не скрывает что Его дети, даже если они родились только что – это не будущие цари и царицы, а уже цари.
Но на этом Он не ставит точку.
Он хочет чтобы мы были царями и священниками Ему.
И благодаря книге Откровения – мы через Иоанна можем убедится, что в финале Он
добьётся именно этого в образе 24 старцев и 4 животных.
Я не знаю, что может быть выше царского священства!
Человек многое не знает и это тьма внутри него.
Что делает Бог для нас прямо сейчас – мы не знаем.
Что делает Бог с нами прямо сейчас – мы не знаем.
Что делает Бог через нас для других – мы либо предпочитаем не знать, либо приписываем это себе, так как любое благодеяние исходит от Отца Света свыше.
Иаков рекомендует нам не обманываться, что любое добро исходит от нас.
И вот в этом – конкретно в проявлении добра – за нами выбор – оставаться ли нам во тьме и продолжать приписывать (воровать у Царства Божего) всё добро себе или же
посмотреть к Нему с улыбкой и благодарностью – что мы едины с Ним во свете.

Лицо человека может говорить без уст.
Вид лица и выражение его глаз – говорят о многом.
Но мы можем обманываться в выводах о человеке – судя его по лицу.
Бог не смотрит на лица, чтобы делать вывод о характере человека.
Да и вообще Богу важнее сердце человека – чем его внешний вид.
Поэтому Он не предлагает знающим Его – отдать Ему своё лицо, но вот сердце!!!
Чем быстрее тем лучше – так как сердце человека крайне лукаво и более всего испорчено.
Вы смотрели на испорченные вещи?
В принципе, зачем на них смотреть итак понятно что это мусор.
Но мусор это что то и может ещё послужить для чего то.
Не так обстоит дело с сердцем человека – оно ни к чему не годно.
Некоторые не согласны с Богом и предпочитают считать Его лжецом по этому поводу.
Таким образом они всеми силами стараются доказать свою правоту.
Как вы думаете кто же в самом деле прав по поводу
-всякий человек ложь, а Бог есмь Истина (?!)
Разумеется за всю эпопею эпох развития человечества Бог был и остаётся правым.

Тьма это ложь или не знание?
Знаете на чём базируется начало развития ребёнка?
На лжи.
Мы приукрасили эту ложь другими названиями, такими как сказка, легенда, мистика, фантастика…
Да и саму фантастику поделили, чтобы быть более и более уверенными в своей среде и назвали её:
-научная фантастика.
База мировоззрения развития ребёнка – это фабрика лжи с нескончаемым конвейером ложного представления.
И это тьма возникает не случайно, из за отсутствия света.
А вот свет к которому мы идём с вами – это благодаря вере через услышанное из Писания является Бог.
Бог весь состоит из света и поэтому Он говорит, что в Нём нет тьмы.
А мы согласны?
Нет, у нас может быть другой подход, напр.
-если Бог безграничный и вне Его есть только Он Сам, то почему Он
сказал:
в Нём нет тьмы?
А где же тогда тьма если не в Нём??
Вы думаете такое подозрение не спровоцирует Бога чтобы – открыть таким людям – насколько они увлеклись глупостью?
Я думаю нет, не спровоцирует. Он им не откроет это никогда.
Почему?
Делать выводы за Него в Его присутствии...
- и ни разу не спросить Его Самого???
На протяжении всех веков эти глупости множатся вплоть до отрицания Его существования.
Разве Ему надо реагировать на эти многомиллиардные проявления тьмы?
Напротив – Он ещё больше старается проявить Свою милость и прощение, прощение, прощение…
Часто даже хорошие родители озадачены что несёт их чадо, но они не торопятся наказать его и ждут когда их чадо подрастёт.
Если мы думали, что тьма существует лишь только физическая как эта Вселенная с её несчётными Галактиками и Солнечными Системами, то мы ошибаемся.
Куда больше вокруг нас - тьмы метафизической и духовной.
Наверное, скорей всего в адрес праведников Бог обещает их сделать светилами, великими и могущественными.
Солнце – это природа, но так же и апогей плохого настроения
-солнце да не взойдёт во гневе вашем.
Вы разумеется внимательно отнеслись к тому, что Бог не творил свет, как и не творил тьму. Об этом Он скажет чуть позже, а пока я не заметил сотворения тьмы ни в одном из дней Его Творчеств.

Бог декларировал, – да будет свет и стало так.
Но и всё же Он кое что сотворил в первом “дне”.
Что это?
Граница между тьмой и светом.
Можем ли мы представить это визуально?
Нет.
Почему ?
Потому что речь не идёт о физическом свете или тьме.
Физический свет Бог зажёг только на четвёртый день, что бы создать уникальное произведение времени и для того чтобы отделять день от ночи.
Свет, который из покон веков искали антики
– это знание Бога о нас всё,
вплоть …
Впрочем если Он поделится с нами Своими знаниями – то как мы это воспримем?
Напр. Он видит вас до создания мира и причём наделяет всеми благословениями во Христе.
Он так же видит вас после того как эти небо и земля исчезнут и ваше обитание в Его бесчисленных и удивительных мирах – где Он является вашим солнцем.
Здесь ведь вот в чём дело, не в вопросе кто и что видит,
а кто и что знает о всех измерениях времени и пространства.
Мы верим Ему – так как Он делится с нами реалистичным положением и действительных условий.
Если Он сказал, что посадил нас рядом с Собою на троне, то так и есть, в других местах нас нет.
В других местах – вечная тьма.
Мы посажены с Ним чтобы что?
Чтобы править или чтобы нам служили?
Нет, что бы быть едиными с Ним во всём, всё остальное для детей не так уж и важно.
Главное наша Любовь с нами.
А наша любовь наподобие солнца – которое светит не только на землю, но и далеко во круг себя и лишь только не большой спектр света попадает на планету.
Мы видим свет солнца?
Нет.
Отражение лучей да. Поэтому ночью мы не видим свет в Космосе, хотя солнце и продолжает светить постоянно.

В нас действительно не всё тьма, тоесть не всё только – не знание.
Кое что мы всё же знаем.
Способны ли мы быть светом для других?
Вот эту радость и дарит нам присутствие Бога в нас.
Иисус не случайно затронул эту тему о свете в человеке.
В начале своего повествования об Иисусе Христе Иоанн
последовательно говорит нам о причине и следствии света.
Он говорит, что именно жизнь, а это и деятельность, и волевые процессы, и умственные, и так же эмоционально чувствительные процессы
-является свет человеков.
Его жизнь это свет человеков.
Простыми словами - Он живёт для того чтобы мы знали то или другое
по Его воле на любом уровне своего развития.
Не может человечество само по себе жить и развиваться или хотябы сохранится и не исчезнуть губя друг друга как оно и стремится всегда это делать со дня Каина, который убил своего брата Авеля просто так, ни за что.
Его жизнь – это неимоверная подвижность для всего семи миллиардного населения современников.
Именно она является той энергией, которая просвещает людей и не даёт им исчезнуть во тьме.
-“4 В Нем была жизнь, и жизнь
была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и
тьма не объяла его” /Ин 1 глава/.
Далее Иоанн как раз и говорит (но не лично прямо уж от себя, но Духом Святым)
-“9 Был Свет истинный, Который просвещает
всякого человека, приходящего в мир” /Ин 1 глава/.
Мы как уже пришедшие, но есть и те которые прямо сейчас приходят.
Делаем вывод?
Пока мы ещё не говорили о семейных отношениях человечества, о детях,
о потомстве и наследниках, нам ещё рано делать вывод.
Одно нам пока достаточно отметить, дети не рождаются с наследием
умственных способностей от родителей, мы в том числе, небыли рождены
умственно развитыми, но Он заботился о нашем просвещении, причём с
возрастом уступая нам право нашего выбора по своему желанию.
Ещё раз и ещё, снова и снова не устану напоминать,
-мы многое не замечаем, что Он делает для нас, в нас и через нас.
А это ежесекундная миссия Господа для всего населения планеты не зависимо знают они о Нём или нет.
Если знают о Нём – то в них есть определённая тенденция идти к свету,
если не знают – то эта же самая тенденция работает как бешеный пылесос в обратном направлении тьмы поглощая всё в безызвестность.
Вам конечно же приходилось обращать внимание на причину почему Бог
говорит о том что их имена будут стёрты или на крайний случай
написаны на прахе.
Так вот, если рассуждать с Его логической точке зрения – то Ему они не известны как .., не вообще Он их не знает, хотя так и скажет
-отойдите от Меня Я не знаю вас,
Он их не знает как тех кто хотел бы знать Его хотябы немного с той стороны, Кто Он есмь для них.
Кто же Он?!
Наша бескорыстная любовь – которая всё делает для нас и ничего не жалеет ради нашего блага.
Именно они будут плакать о Нём как о самом родном - потому что навсегда разлучаются с Ним в полной изоляции неизвестности на вечно.
Но разве Бог что пожалел для них и не дал?
Даже Сына Своего Единородного не пожалел и отдал за грехи наши.
Но тьма не познала Его.
Тьма, слепота, мёртвый сон в котором человечество прибывает не особо
хотят проснуться от своих иллюзий.
Вот этого всего конечно нет в Нём, Он знает всё и обо всём,
поэтому Он Свет и нет в Нём - никакой тьмы.

В заключение.
Как же быть в отношении того – что мы не хотим исчезнуть на вечно без лимита во времени, да и вообще быть изолированными?
Имена.
Мы смотрим на Него и слушаем Его слова – даже если мы их слышали ни раз нам всё равно необходимо как ежедневная пища – Его слово.

Возможно нам не сразу, но постепенно становится понятным, что книга
жизни реально существует и это Его память о нас. Наши имена в ней
по Его инициативе и вполне возможно все имена людей.
Не все на этом утвердились и построили свои дома,
каждый на своём основании.
Между прочим так возник город бога – Вави Элион, Вавилон, для самосохранения памяти о себе.
Так они сказал:
-прежде чем рассеемся – построим город бога,
сделаем себе ИМЯ.
У людей, которые самозаняты и лучше якобы знают, что надо делать,
- пишется собственная книга.
Хорошие это или плохие люди, какие у них дела – не важно.
Написано что великие из них тоже есть.
Все они будут собраны на Суд у Белого Престола и судим был каждый в соответствии тех книг, которые они … каждый из них имел с собою.
Буквально ли это?
Неужели в самом деле на этот суд соберутся люди со своими книгами?
А как называются их книги?
В соответствии имени каждого из них.
Не удивлюсь, что всё плохое они приписывали кому угодно не исключая Благого Бога, а доброе приписали себе.

Архив памяти это собственная книга человека.
Но в чём же тогда основание Суда у Белого Престола?
Иисуса сказал:
-Суд же состоит в том, что Свет пришёл в мир, но люди возлюбили более тьму нежили свет, потому что дела их были злы. /Ин 3:19/
Твоё доверие Богу основанное на Его любви и поэтому у тебя нет
сомнений, что Он с любовью написал твоё имя в Свою Книгу Жизни.
Вне Его любви - можно приписать Ему что угодно, но это даже и близко не является той реальности, которую Он проявляет к тебе.

Об авторе все произведения автора >>>

semen vecherkovskiy, USA

 
Прочитано 85 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Испытание Илии - Инна Гительман

Преодоление антисемитизма - Александр Грайцер

Потерянные для Царства Небесного - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Четверостишья, ни о чём... - Михаил Бузин

Поэзия :
“Прогайований” час - Лілія Мандзюк

Поэзия :
От ненастья к счастью - Александр Харютин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100