Для ТЕБЯ - христианская газета

Как не быть нечестивым и грешным?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как не быть нечестивым и грешным?



Бог не делит людей на плохих и хороших. Он делит их на праведных и нечестивых.

Все люди земли принадлежат либо Богу либо дьяволу, третьего не дано. Слышал как люди говорили, что «они сами по себе» и «им не нужен ни Бог ни дьявол». Открою для многих из вас секрет. Если ты не с Богом, а это искреннее покаяние, рождение свыше, то ты автоматически принадлежишь сатане. Твои «я думаю» «я решаю» в этом вопросе никого не интересует. Ты либо с Богом, либо с дьяволом, третьего не дано.

Что значит быть с Богом? Это твоя искренняя молитва покаяния, твое рождение свыше, твое обращение к Богу всей своей жизнью. Шел за дьяволом, пусть как бы не сознательно, но обратился к Богу и пошел за Ним.

Всех грешников, не обращенных к Богу, Библия называет нечестивыми. Все грешники — нечестивые, после своей физической смерти тела, попадут душою в ад. Религиозно набожные люди, отправятся вслед за ними, независимо от того, что они об этом думают. Грешник — нечестивый это одно и тоже, хотя религиозные люди могут так не думать, но это ничего не меняет.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)

Обратите внимание на слова «дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В аду и озере огненном нет жизни, там вечная смерть. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога.

Когда говорят, что «у Бога нет мертвых», не учитывается духовная смерть. Для того, чтобы дух человека стал жив, нужно рождение от Бога свыше. Бог вдыхает частицу Себя в человеческий рожденный заново дух. Это называется рождением свыше. Любого человека можно определить по этому рождению. Если не рожден свыше, значит принадлежишь сатане, если же рожден свыше, то принадлежишь Богу.

Христос говорит: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Иоан.8:43-47)

Знаете ли вы, что за каждой религией стоит определенный нечистый дух? Знаете ли вы, что за каждым идолом стоит нечистый дух? Открою секрет, что за каждым изображением, которому поклоняются люди, стоит нечистый дух. Вот поэтому Бог так относится к религии и ее идолам, Он Бог ревнитель и этим все сказано.

В настоящей Божьей Церкви нет грешников, кроме тех, кто пришел туда в первый раз. В Церкви Божьей находятся праведники спасенные благодатью Божьей. Все не рожденные свыше, не принадлежат к Церкви Божьей, хотя посещают какой-то храм.

Те, кто побывал в аду, говорили, что он полон религиозных людей, всех национальностей и религий.

Принадлежность к Христу определяется местом из Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)

Обратите внимание на слова «кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Внутри каждого христианина должен быть Дух Христов. Говорить, что Он в каждом посещающем храм, наивно и глупо.

Кто такие нечестивые? Это теже грешники, только названы по другому.

“Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет”. (Пс.1:4-6)

Однажды мне задали вопрос «Теряет ли человек праведность, когда согрешает?». Ответ находится в понимании слова «праведность». Праведности не может быть ни меньше не больше, так же как и покаяния. Она и оно либо есть, либо нет, третьего не дано. Слово «праведность» — это правильная позиция перед Богом и означает «оправдан». Ты либо оправдан, либо нет, третьего не дано. Ты не можешь быть оправдан менее или более. Оправдан или нет?

Все мы читали стихи из Писания: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» .(Матф.5:20) Многие из нас до сих пор не знают, о чем они говорят?

Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, прочитав этот текст, но вот беда, мы не знали как этого достигнуть.

Как же нам увеличить нашу праведность? Что нужно сделать такого, чтобы она была больше? Открою секрет. Нужно лишь знать, что здесь написано:

«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33)

Повторюсь. Праведность — это правильная позиция перед Богом. Праведный — значит оправданный и ничего больше. Оправдан кем? Иисусом Христом.

Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение закона. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает:

«… однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)

И еще: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28)

Книжники и фарисеи имели собственную праведность (самоправедность), как и сегодняшние законники, которая исключала и исключает оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христова, оказалась больше оправдания своими делами.

Ты либо оправдан Христом, либо нет? Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас.

Вы даже представить себе не можете сколько сегодня тех, кто хочет оправдаться Законом, называющих себя христианами? Их легко вычислить в интернете. Они скорее всего не читали из Писания: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)

Ключевые слова этого Места из Писания «ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

Далее Апостол Павел продолжает: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8)

Обратите внимание на слова «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати». Вы те, кто потерял спасение.

Можете себе представить насколько опасно оправдание законом? Оно (оправдание) законом, исключает из дела спасения человека, жертву Христа. Если раньше израильтяне спасались верой в грядущего Христа, то теперь верой в Христа, который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.

Почему законом нельзя оправдаться? Потому, что предназначение закона не спасать.

Многие хотят совмещать и закон и благодать, но так не получится. Вы либо под законом, либо под благодатью, третьего не дано.

Задача закона: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20)

Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30)

Знал тех, кто свои добрые дела записывал как бонус для Бога в деле спасения от ада. Существуют дела закона и дела веры. Вера без дел мертва, а дела без веры напрасны.

В заключение скажу, что не всем понравится быть нечестивым, при этом будучи грешником. Встречал людей, которые говорили, «что они не грешники», будучи ими. Открою вам секрет, что не существует на земле безгрешных людей, даже младенцы, если они не обратились к Богу и не покаялись. Младенцы своих грехов не имеют, но родительские как проклятия передаются им. Родовые проклятия. Но это другая тема.

Как не быть нечестивым и грешным?

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31)

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 28 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Правила Благоразумие - Буравец Валерий

Триединый единый Бог - Николай Николаевич

1.14. Гибель Содома - Елена Гармон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Верить или доверять? - Josef Piel

Поэзия :
Ты любовь моя. - Надежда Лееуве

Поэзия :
Соблазн нечестия - Ирина Шилова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100