Для ТЕБЯ - христианская газета

Все начинается с боли
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Все начинается с боли


Однажды, я читал книгу о восхищении церкви, автор которой, убедительно доказывал, подтверждая местами из Писания, что восхищение церкви будет после великой скорби. Так, как я был научен, что церковь будет восхищена до нее, то я засомневался в истинности того, чему меня учили. Пусть то, что ответил мне Бог, будет для каждого из нас откровением. Я начал молиться и спрашивать Бога: «Кто же прав в этом вопросе»? И Бог ответил: «Сын Мой! Для тебя не самое главное, знать время восхищения церкви, важно, что бы ты был готов к нему». Я понял, что если я не буду готов, то я не буду восхищен вообще.

В начале 90-х годов страны бывшего Советского Союза захлестнул поток различных вероисповеданий. Духовно изголодавшемуся человеку предложили богатый стол. Как люди давно не евшие и не приученные к осторожности мы насыщались всем без разбору. Кришнаиты, буддисты, «белое братство», различные протестантские деноминации широко распахивали двери всем страждущим. Когда был утолен первый голод, часть уверовавших людей начала испытывать на себе побочные эффекты. Одни остались в обмане, другие, встретившись с религией, отвергли Бога.

На своем горьком опыте я испытал бесполезность всякой религии. Люди привыкли думать, что слово религия обязательно имеет какое-то отношение к Богу. К дьяволу она точно имеет, потому что она его изобретение. Она заводит человека в такие дебри, из которых трудно найти выход. Попадая в религиозную среду, люди разочаровываются в Боге, наивно полагая, что деноминация, собрание или храм может им помочь. Они перестают верить Божьему Слову, если то, что они просили, не произошло именно так, как они хотели, или же не в то время в какое они ожидали. Легко с кафедры рассказывать о Петре, который ходил по воде, и призывать делать тоже. Хотелось бы спросить тех, кто это проповедует: «Ходил ли ты сам по этой воде»? Что в твоей жизни есть от сверхъестественного Бога?

В тот день они были вместе. Они сидели возле муравейника и наблюдали, как муравьи таскали всякий хлам в свой дом. В руке одного из них, был металлический прут, которым он ударял по земле. Он делал это так увлеченно, что не заметил, как друг наклонился к нему. Прут ударил по брови друга и рассек ее. Кровь полилась по лицу. Рядом был автомобильный гараж. Двое мужчин пили там водку. Они были уже навеселе, когда один из них услышал, знакомый плачь. Это плакал его сын, которому рассекли бровь. Отец прибежал на голос сына. Озверев от вида крови и водки, мужчина, повалив обидчика на землю, стал бить его ногами. Бил сильно. Бил так, как будто хотел убить его. Если бы не проходившие мимо люди, выжить ребенку, не было бы никакой возможности.

После избиения ребенок не мог идти. У него был сломан нос и сломаны ребра. Он обмочился, трясся от случившегося и только всхлипывал. Он не мог говорить. Ему было всего лишь, около пяти лет. Этим ребенком был я.

Того мужчину не посадили. Он приходил к нам домой, валялся в ногах моей матери и слезно умолял ее не делать этого. Он рассказывал ей о своем трудном детстве и детдоме. Он не хотел в тюрьму. Моя мать, сердобольная женщина, пожалела его. Люди, которые пережили войну, знают боль другого человека.

Пройдет много времени. Я встречу его на шахте, где он будет ходить в передовиках. Гордый, тщеславный бригадир, который так и не понял, что такое жизнь. Что удивило меня, я не питал к нему обиды, хотя разум говорил: «Отомсти ему». Маленькие дети долго обижаться не могут. Они просто забывают все. Нам нужно научиться у детей.

Позже я встречу его сына, того мальчика, которому рассек бровь. Нам уже будет под сорок. Он отсидел в тюрьме, жил отдельно, и не хотел иметь со своим отцом никаких отношений. Я догадываюсь почему. Сегодня, его нет в живых. После зоны он болел, и вскоре умер. Его отец жив. Ему никогда не дашь столько лет, сколько есть на самом деле. Он краснолиц и тщеславен, как будто в его жизни никогда не было беды.

Когда я пишу эти строки, невольно ловлю себя на мысли, что не стоило его жалеть. Он так ничего и не понял. Не думаю, что тюрьма, сделала бы из него человека, но за все нужно платить. И он заплатит. Таким людям трудно покаяться перед Богом. Еще труднее покаяться перед людьми.

Позже, я переживу еще много душевных ран от людей, и если бы не Иисус Христос, можно было умереть от боли. В моем сердце боль и сегодня, но эта боль не за самого себя. Эта боль за Церковь Иисуса Христа.

Господь говорит: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них». (Ис.61:1-7)

Как описывают это слово словари, боль – это неприятное ощущение или страдание, вызванное раздражением особых нервных окончаний в повреждаемых либо уже поврежденных тканях организма. По-видимому, биологическое значение боли состоит в том, что она служит настораживающим сигналом и заставляет снизить физическую активность при травме или в течение болезни, что облегчает процесс выздоровления. Мы считаем боль проблемной, но она на самом деле является сигналом нам, что с нами что – то не в порядке. Боль является индикатором нашего духовного состояния. И если боль физическая относится к телу, то существует боль и духовная.

Наше тело устроено так, что болевые сигналы передаются нервной системой так же, как информация о прикосновении, надавливании или нагревании. Действие системы контроля болевых ощущений часто наблюдается у спортсменов, получивших травму во время игры, или у солдат, раненных в бою. В этих случаях даже значительное повреждение может не осознаваться пострадавшим. На земле встречаются люди с врожденной неспособностью ощущать боль. Лишенные охранительной функции боли, они уже в детстве страдают от серьезных травм и переломов. Многие из них преждевременно погибают от заболеваний типа аппендицита, так как не ощущают болевых симптомов и не обращаются своевременно за медицинской помощью.

Церковь утратила индикаторы нашего духовного состояния. Мы катастрофически больны и при этом не чувствуем боли. Тем, кто ставит диагноз извне мы либо не доверяем, либо изгоняем, что только усугубляет болезнь. Все те, кого мы называем порой бунтарями в церкви, являются лишь оппозицией к сложившемуся устою и режиму. Всех тем, кто имел собственное мнение, мы постарались заткнуть рот или убрать из церкви вообще. Если церковь – это тело, то эти люди являлись индикаторами происходящего в собрании беспорядка. Мы приписали им ярлыки бунтарей и непокорных. Некоторых из них, объявили волками в овечьей шкуре. Мы приложили усилия, чтобы устранить всех тех, кто говорил нам правду, и через это перестали осознавать боль. Чтобы обезболить человеческое тело, перед операцией ему дают наркоз. Сам по себе, наркоз не лечит. Он служит для того, чтобы человек не чувствовал боли. Сегодняшняя церковь под наркозом. Она не слышит боли страждущих вокруг людей. Этот наркоз называется спячка и самоудовлетворенность. Другими словами — мы сильно залюбовались собою.

Воздействие боли на человека имеет эмоциональные, физические, экономические и социальные последствия как для него самого, так и для его семьи и общества в целом. У многих страдающих хроническими болями страх, сопровождающий острый болевой приступ, сменяется подавленностью и ипохондрией, сосредоточенностью исключительно на своих ощущениях и функционировании собственного организма. Нарушается нормальный ритм сна, больные иногда полностью теряют интерес к социальной активности; боль становится доминирующим переживанием в их жизни. Тоже происходит и в церкви.

Многим больным удается помочь избавиться от боли, особенно если она лишь симптом основного заболевания, излечение которого устраняет и боль. К сожалению, при неизлечимых заболеваниях врач может только контролировать болевые симптомы с помощью анальгетиков (средств, притупляющих боль). В ряде случаев хронической боли не удается даже поставить диагноз. Бывают случаи, когда боль продолжается годами без видимых причин после вылеченной травмы или давно прошедшего заболевания. Такие состояния лечить чрезвычайно трудно. Боль может быть одним из симптомов депрессии, излечение которой устраняет жалобы пациента на болевые ощущения.

Написано: «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». (Деян.20:29-30)

И еще: «… наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». (Ин.16:2-3)

И еще: «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть». (Ис.56:10-11)

Однажды я читал в интернете христианские новости. В них сообщалось, как пасторы каких-то регионов, собрались вместе, чтобы обсудить какие-то дела. Когда я это читал, Святой Дух сказал мне: «Сын мой! Церковь Христова не имеет того, что она могла бы иметь, только потому, что ее лидеры живут своей отдельной жизнью от других членов Церкви». Написано: «Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». (Иоан.16:3)

Просто читая Библию Бога невозможно познать. Его невозможно познать, учась в библейском институте. Его невозможно познать, прочитав чьи-то откровения в книге. Любовь и сердце Бога невозможно познать без общения со Святым Духом. Что ты знаешь о Нем? Просто знать характеристики Бога, описанные во многих богословских книгах – это не одно и то же, что и познать Его лично. Ты мог слышать много рассказов о брачной ночи, но только когда сам поучаствуешь в ней, поймешь, что есть брачная ночь. Без брачной ночи с Иисусом, у нас нет ни каких шансов.

Наше нежелание говорить об Иисусе Христе людям имеет одну причину. Мы не исполняемся Святым Духом. Мы подумали, что петь псалмы и песнопения духовные – это исполнение Святым Духом. Нет! Нет! И еще раз: «Нет»!
Написано: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1Кор.6:17)

Исполниться Духом Божьим – это соединиться с Ним. Соединиться – это значит стать одним целым. Это можно ощущать физически. Это как мужчина и женщина при совокуплении (половой акт). Это как оргазм. Не ищи духовных переживаний. ИщиБога и Он даст тебе эти переживания. Только Святой Дух может рассказать тебе о Боге. Только Он и никто другой, не знает Его лучше, чем Он.
Нас погрузили в религиозную рутину, что ничего общего не имеет с общением со Святым Духом. Не обманывайся. Это очень серьезно. Это может повлиять на твою вечность, поэтому и обманули. Вспомни притчу о девах и слова Христа: «Отойдите от Меня, Я вас не знал». Слышать о Нем, не значит знать Его.

Почему возникла нужда писать об этом? То, что мы привыкли называть церковью, на самом деле всего ли уродец на кривых ножках. Слабый, ничего не могущий, но амбициозный. Если сравнить то, что есть, с тем, что написано в Библии, то будем в шоке. Создается впечатление, что никто не читает Библию, а если и читают, то только то, что им нравится или подходит.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 46 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Верующие ждут хаос? - Тата Петренко

Вечеря Господня. Часть третья - Leonidas Puskovas

Цитаты с комментариями 45-48 - Владимир Кодебский

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Быть слабым или быть сильным? - Александр Грайцер

Публицистика :
Пейсах. Алия. Линия прогиба, (3) - Александр Грайцер

Поэзия :
Хочется мечтать - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100