Для ТЕБЯ - христианская газета

Кровь и сила сатаны
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кровь и сила сатаны


Главная идея учения Христа заключена в словах: "Возлюби ближнего своего как самого себя" (Мф.22,39). Все проповеди, притчи и высказывания Христа по сути есть комментарий к этой заповеди. Все они разъясняют смысл главной заповеди.
“Возлюби ближнего своего как самого себя”. Заповедь является двусмысленной. То есть главная заповедь Христа имеет два смысла, два значения.
1) Лексическая частица “как” в главной заповеди Христа всеми понимается как сравнительный союз. На этом покоится бытующее (ложное) понимание этой заповеди. То есть в роли сравнительного союза лексическая частица “как” порождает ложный смысл главной заповеди Христа. 2) Лексическая частица “как” в главной заповеди Христа может иметь значение “в качестве”. В этом случае заповедь обретает истинный смысл: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя; Возлюби ближнего своего – самого себя.
Привычное понимание главной заповеди Христа является ложным пониманием. Сегодня христианский мир руководствуется ложным пониманием главной заповеди. Ложное понимание было внедрено в сознание людей противниками Христа.
Заповедь любви к ближнему в качестве неглавной прописана в Ветхом Завете. Иудейские богословы ясно сознавали двусмысленность этой заповеди. Они навязали последователям учения Христа ложное понимание этой заповеди и пустили их по ложному пути.
Двусмысленность главной заповеди Христа обусловлена двусмысленностью лексической частицы “как”. Речь идет о дьявольской лингвистической ловушке, которую умело использовали противники Христа для искажения смысла его учения.
Если лексическая частица “как” в главной заповеди Христа является сравнительным союзом, то имеет место деление на субъект и объект (человек и его ближний). В таком значении эта заповедь проповедует разделение человека и его ближнего, культивирует разобщенность и отчуждение. В таком значении эта заповедь противоречит учению Христа.
В действительности лексическая частица “как” в главной заповеди Христа не является сравнительным союзом, а имеет значение “в качестве” (Возлюби ближнего своего в качестве самого себя; Возлюби ближнего своего – самого себя). В этом случае деление на субъект и объект устраняется – человек и его ближний составляют одно целое. В таком значении эта заповедь проповедует единство человека и его ближнего.
Все проповеди, притчи и высказывания Христа свидетельствуют о том, что лексическая частица “как” в главной заповеди не является сравнительным союзом, а имеет значение “в качестве”. Например, об этом свидетельствуют следующие слова Иисуса: “Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня” (Ин.17,21).
Речь идет о дьявольской лингвистической ловушке. Эта лингвистическая ловушка существует во всех европейских языках. Существует она и в греческом языке, на котором написан Новый Завет.
Как понимали смысл главной заповеди апостолы Иисуса Христа?
Апостол Павел говорит: “Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12,5).
Определенное понимание главной заповеди Христа имело следствием соответствующий образ жизни первых христиан. Читаем в Деяниях Апостолов: “«Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44); “У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа” (Деян.4,32).
Общины первых христиан жили по заповедям Христа. Они отвергали нормы общественной жизни, которые царили в окружающем мире. Образ жизни первых христиан не был угоден светским властям. Первые христиане подвергались жестоким преследованиям со стороны римских императоров. Через какое-то время христианство становится официальной религией Римской Империи. Как объяснить такую метаморфозу? Учение Христа по сути не может быть государственной религией. Учение Христа по сути не может поддерживать принципы государства. Как объяснить то, что христианство стало официальной религией Римской Империи? Объяснение следующее.
Главная заповедь Христа в истинном смысле (Возлюби ближнего своего в качестве самого себя; Возлюби ближнего своего – самого себя) проповедует единение людей. А главный девиз римских императоров гласит: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
На определенном этапе произошел сговор (преступное соглашение) между римским духовенством и римскими правителями. Римское духовенство стало проповедовать ложное понимание главной заповеди Христа, которое культивирует разделение людей. Главная заповедь Христа посредством лингвистической ловушки была превращена в инструмент властвования римских императоров.
Во всех современных демократических государствах в основе законодательства лежит классическое римское право. Кодификация римского права и канонизация текстов Нового Завета проводились под контролем римских императоров. Общины первых христиан жили по заповедям Христа. Сегодняшние “христиане” живут по заповедям языческого римского права. Ложно проповедуемое учение Христа служит языческому миропорядку.
Привычное (ложное) понимание главной заповеди Христа служит князю мира сего. Ложное понимание главной заповеди Христа есть кровь и сила сатаны.

Об авторе все произведения автора >>>

Фома Приютовский, Уфа, Россия
Независимый исследователь

 
Прочитано 13233 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 3.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
владимир 2003-03-23 08:40:34
свежо и глубоко
 
Вячеслав Снегирёв 2003-07-20 11:44:12
Оценка исследователя весьма субъективна
и неубедительна
 
Александр Фёдоров 2003-10-25 14:46:54
На кого расчитан сей опус? Я так понимаю, что автор прикалывается. Но "Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт".
 
Александр Фёдоров 2003-10-25 14:49:20
На кого расчитан сей опус? Я так понимаю, что автор прикалывается. Но "Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт".
 
Александр 2003-10-27 14:50:05
Автор статьи много хочет. К сожалению научить кого-то и самому научиться любить ближнего своего хоть как нибудь искренне и без лицемерия очень сложно .
Сытый голодного не ...
 
Aisha 2003-11-09 17:00:47
Blagoslovennyi moi brat Foma. Spasibo za Vashe issledovanie. Cherez nego mne otkryilos' to chto iskala.
Sestra Aisha
 
Приют Фоминский 2003-12-06 23:24:42
Чтой то я не понял, как добрый самарянин, с помощью частички "как" ,возлюбил самого себя.
 
serge From Charlotte,NC USA 2003-12-17 23:27:22
Bog govoril "otvergni samogo sebia i sledui za Mnoi.." "..net bolshoi lubvi kak polozit dushu za blizhnego..", po moemu avtoru nado ne zanimatsia sebia lubiem a pokaetsia i verovat' v Evangilie.
 
Дмитрий Рыбаков 2003-12-25 10:47:07
А доказательства где ? Ссылки на факты ? Любить ближнего, в чем проблема, что сложного ?
 
Андрей 2004-02-06 09:55:56
Всё верно. Всё Святоотеческое наследие именно об этом понимании заповеди, о внутренней духовной борьбе за освобождение своего "внутреннего" человека.
Возлюби ближнего своего значит избавь его от мучающих страстей, от рабства греху. А "отвергнись себя и следуй за Мной" значит отвергнись себя плотского, ветхого: это и есть наибольшая любовь к себе, в результате которой получаешь в дар Вечную Жизнь.
Утрата западным Христианством Святого Предания обмирщила Церковь. И искажение описанное Вами можно рассматривать как одно из искажений (ересей) разделяющих Св.Троицу.
 
Андрей 2004-02-06 10:12:03
PS: Первый, кого спас Бог Иисус Христос от смерти в Вечную Жизнь был Человек Иисус Христос.(Врач исцели самого себя...)По неслитности/нераздельности двух естеств Спасителя бьет это "как".
 
Влад 2004-03-08 01:56:39
Во-первых, откуда у автора взялась информация, что христианство стало государственной религией Римской Империи??? Хотелось бы знать источник и имя первого РИМСКОГО императора-христианина! Ведь официально, христианство было объявлено государственной религией в Византийской империи в 312 г.по Р.Х. императором Константином, сыном императрицы Елены, которая была глубоко верующим человеко и лично приезжала на територию уже не сущестывовавшего Израиля, чтобы отыскать последователей Христа и доказательства Его существования, смерти и воскресения. Ею, в частности, был найден крест и откопан христианами, прятавшими его под землёй, уже в обугленном от сырости состоянии (от этого события и пошёл православный праздник Вознесение креста) и т.д. Может автор обладает более точными историческими сведениями? Было бы интересно узнать.
 
Влад 2004-03-08 02:10:36
Во-вторых, пусть автор посмотрит внимательно в Евангелие от Матфея хотябы на русском языке, там вторая заповедь написана в ковычках, это не слова Христа (на тот момент) Он цитирует слова Бога-Отца из закона Моисея Лев.19:18. Новый Завет был частично (!) написан на греческом (согласно последних исследований),но всё, что написано в русском переводе в ковычках и цитирует Ветхий Завет даже в греческом тексте было написано на иврите (как в оригинале В.Завета) Если бы автор имел возможность прочитать книгу Левит (Вэикра) на иврите (в оригинале), то он убедился бы, что там написано "камоха" - как ты, подобного тебе, как себя! Поэтому никакой лингвистической сатанинской уловки в СЛОВЕ БОЖИЕ Н Е Т! А уже как понимают то или иное место писания - это зависит от толкователей и откровения Духа Святого!
 
Герасимов Дмитрий Николаевич 2004-04-01 20:23:06
В вашей работе архаическое, безличное, родовое (проще говоря – обыденное) понимание христианства, характерное прежде всего для традиционных (закрытых, несвободных) обществ, восстает против самого духа христианства – мистического откровения о Личности. В социально-историческом аспекте христианство ведь означает вхождение Личности в историю. Но личности нет без непосредственного восприятия иной личности (как «Ты»). В персоналистическом отношении важно как раз восприятие «Ты» как личности, на меня непохожей! Можно сказать, начало «разделения» (а в действительности – соединения не по плоти, а по духу!), столь нелюбимое Вами, сокрыто уже в самом понимании личности. «Я – это Ты» (или «Ты – это Я») – так мог бы сказать какой-нибудь брахман, поклонник Зевса или Перуна («все есть одно»). Единство, на котором Вы настаиваете, есть обычное логико-рациональное («диалектическое») единство («единство во множестве»), которое не нуждается в христианстве, но лишь по принципу внешней аналогии облекается в одежды христианской терминологии. И это как раз то самое единство, которое характерно для неоплатонической традиции, для гностиков, для еврейской Каббалы… Не слова определяют смыслы, а, напротив, тот или иной способ мышления задает соответствующие смыслы слов, которыми мы пользуемся. Чтобы понимать христианство в духе и благодати (как оно того требует), нужно соответственно и опираться не на априорную (внеопытную) логику нашей мысли, а на живой опыт религиозной жизни.
 
Oleg 2004-12-18 20:56:47
НУ что сказать по этому поводу?
Могу только одно вы дорогой Фома плохо раследуете писание, и даже больше можно сказать, вы не один такой и до вас таких было много и после вас будут. Но когда нибудь вы поймёте что совершили глубокую ошибку. И дай Бог что бы вы покаялись. Как когда то успел это зделать человек который пытался доказать что я и ты произошли от обезьяны. А потом пред самой смертью расскаивался перед всеми и отвверг эту тиорию. но он им больше был не нужен. Читай Библию и не для того что бы найти там как или не как. А в действительности изучай её.
 
Роман 2004-12-20 12:38:03
Во первых в Ветхом Завете эта заповедь уже фигурирует: Лев.19:18 "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но
люби ближнего твоего, как самого себя." Частичка "как" здесь обозначает "подобно как", "таким образом" (если верить номерам Стронга). Я не стал читать статью полностью поскольку не вижу совершенно доказательств данной точки зрения. На каких основаниях считать частичку "как" не сравнительной а качественной? Просто потому что автор данной статьи так решил, или подогнал под своё понимание? Я например не знаю как же объяснить с этой точки зрения пример высшей любви, когда человек способен отдать свою жизнь за других. Иисус Христос умер не за Себя, а за нас грешников. И мы должны любить ближнего.. иначе теряет смысл рассказ Христа о суде над "козлами" и "овцами". Кстати в Его притче с ближними алецетворялся Сам Иисус Христос. Но если любить себя самого только, не будет ли зациклинности на самом себе. Хотя порой как правило именно любить ближнего мы не умеем совершенно.. а в свете" данной статьи теряется всякая надежда возлюбить ближнего, ведь положить можно душу только за то, что любишь больше себя самого, как например родитель готов отдать своё здоровье, и саму жизнь, ради спасения своего ребёнка. Конечно заповедь "возлюби ближнего как самого себя" имеет в себе напоминание что и себя мы всё таки должны любить.. это тоже важно. Но всё таки не стоит выворачивать всё наизнанку и говорить что в этой заповеди присутствует только сам субъект так сказать, и больше ничего. Не думаю что Иисус Христос стал бы так завуалировать то главное Своё послание и высказывать его столь неказисто, что сотни лет христиане совешенно неравильно эту заповедь понимали.
 
М.Ф. 2004-12-24 12:01:51
Поставил оценку "хорошо", но в своём отзыве хотел бы обратить особое внимание автора на отзыв Дмитрия Герасимова, как радикально отличный и чётко обоснованный. Ваши точки зрения - два полюса, простой выбор между ними, боюсь, сведётся к диспозиции иеромонаха Арсения (см. Задачи библейского богословия) - либо эллинство, либо библейство (хотя к последнему мысль В.Г. прямо не сводится; но близко, близко...).

Т.е. христианству в любом случае полагается дохристианский образец. Господа, маловато будет! :)
 
tohin 2005-02-03 21:26:25
как учение бога так и учение сатаны будут существавать вечно это 2 силы котории уравновешивают друг друг и если одна из них перестанеть существовать то вторая потеряет свой смсл. Какой к примеру смысл от добра если не будет зла - никокого как и от Господа бога со всем его учением тоже.
 
Алексей Харламов 2006-05-20 10:11:39
Ну это уж вы загнули -- много добра без зла имеет очень даже глубочайший смысл. А то, если хотите доказать свою теорию хотя бы себе, так каждый раз, когда стоите утром перед зеркалом, вы почистите зубы, прополоскайте рот, а потом по зубам себя - хрясь! А то какой смысл всё время хорошо к своим зубам относиться? Начните оный баланс с себя же тогда. Мне кажется, вы не правы. Добро без зла имеет полный смысл. К этому надо стремиться. Не согласны - дайте себе по зубам. Посмотрите, как будет на деле. А потом уже говорите.
 
Лора Попова 2007-02-01 16:01:37
Сила сатаны в том, что называющие себя христианами, живут по плоти, т. е. душею, а не по духу. Написано: живущий по плоти, Царствия Божия не наследует. А также имеющий дела плоти( Галатам,5:19-21; Рим., 1:28-32).
И, слава Богу, что Он открывая ,,болезнь,, дает и лекарство к ней: заботиться иметь Бога в разуме.
Канонизированный в православии святой ,- Серафим Саровский учил о стяжании, т. е. приобретении, Святого Духа Премудрости и Разума. И Павел: ( Ефес., 1:16-23; 2:4-10; 3:14-21 - Это молитва об открытии тайн Царствия Божия перед КАЖДЫМ чтением Слова Божия и КАЖДОЙ проповедью!). Об этом же учил и Соломон (Книга премудрости Соломона). Почитайте неканонические книги Библии; их цитировали Иисус, Апостолы. Неужели нашего изучения они не достойны? неужели нам они нужны меньше, чем Иисусу, Иакову, Павлу?
Глубина Слова Божия БЕСКОНЕЧНА!
Религия закрывает Слово Божие или ограничивает его, не дает проявиться многообразию толкования Слова.
Какая глубина веденья от Бога в том, что наш внутренний, духовный человек нуждается в любви, в освобождении его от пут души; ведь в нашем возрожденном человеческом духе Сам Иисус Христос хочет действовать; Всемогущий Господь Творец, оказавший нам милость, сначала на кресте, а потом вселившись в нас духом Своим, духом любви и вокресения.
Кто мой ближний? - спросили Иисуса. ОКАЗАВШИЙ ТЕБЕ МИЛОСТЬ, - ответил Господь.
Все от Господа толкования! и тот,
кому я помог; и тот, кто мне оказал милость - Господь Христос Иисус, живущий во мне и братьях и сестрах по вере, с которыми мы в духе Христовом едины, как и с Отцем и Сыном и Святым Духом;ближние и те, за кого Святый Божий Сын на крест взошел, а они отвергают Его, ленятся возрастать духовно, пребывать в Слове и молитве, идут из Иерусалима
Небесного и на этом пути их грабят и бьют разбойники, слуги того, кто пришел украсть, убить и победить. Сила крови, пролитой на Голгофе, лишила сатану и дьявола и всякое бесовское отродье вторгаться в жизнь христианина и его близких, и ВСЕХ, кого мы требуем в молитве единства из под власти ада, смерти и тьмы.
Да поможет нам Спаситель, Господь Иисус Христос, познать свободу сынов Божиих во Христе! Аминь.
 
Лора Попова 2007-02-01 16:58:26
СИЛА КРОВИ и власть крови Господа нашего Иисуса Христа лишила сатану права вторгаться в нашу жизнь. И если мы душею грешим; если грешим по христианской неопытности, духовной незрелости;
если мы искрени с Богом и ИЩЕМ Его, то остается для нас жертва за грех - раскаяться в содеянном словом ли, делом ли, ухватиться за руку своего Небесного Учителя Христа Иисуса и идти дальше ПУТЕМ ВОСХОЖДЕНИЯ, УЗКИМ ПУТЕМ ЖИЗНИ ПО ДУХУ.
Религия - это душевная жизнь. Иисус пришел разрушить дела дьявола,дела возбуждаемой им плоти, дела религии, за что и распяло Его религиозное священство. Иисус пришел НАУЧИТЬ ЖИТЬ ПО ДУХУ. Он учил, как власть имеющий. Учим ли мы, как власть имеющие, или, как книжники и фарисеи ? И если Он реально в нас живет, то продолжает делать то же: учить о власти верующего, если мы уже не духовные младенцы, конечно. Власть младенца во Христе: возлюбить чистое словесное молоко и им возрастать во спасении. Ведь вчера и сегодня и во веки Христос Иисус Тот же.
Но даже младенец во Христе имеет власть над дьяволом силы крови возлюбившего нас Иисуса и власть имени Иисуса Христа, Господа и Бога нашего.
Написано: Пред именем Иисуса Христа преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедает Иисуса Христа Господом, в славу Бога Отца.Да исполнится это Слово и в жизни всех читающих и пишущих и творящих этот сайт и все, что на нем. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
 
Ник!!!! 2007-05-29 07:02:54
пипец
 
Андрей Гаращенко 2007-06-24 18:09:41
Кто Вы такой, чтобы осуждать и искажать заповеди Христа? Большое сомнение вызывает ваше стремление перефрозировать святые для всего мира слова.
 
Роман 2007-10-10 23:43:04
пожалуста! кто нибудь помогите найти тему "кто такие ангелы"и"демоны" дайте хоть какую то ссылочку
 
Сысолятин Михаил 2009-05-07 21:19:00
Я лично сатане душу продал и нихера не жалею! Достали вы со своей библией и всякой такой чепухой! Сказал бы я вам много ласковых слов, но не буду засранцы.
 
константин 2009-05-08 13:38:08
Иисус сказал ему:возлюби Господа Бога твоего всем серцем твоим,и всею душою товоею,и всем разумением твоим:Сия есть первая и наибольшая заповедь;,,-Мф.22,37-38. Значит какая заповедь главная?
 
Сева 2012-03-17 19:15:54
Бред какой-то...
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

церковь - Мераб бабилодзе

И был вечер, и было утро... - Виктор Халин

Библейские исследования. Жизнь вечная. часть 2. Кто в неё входит? - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Вера и принятие - Елена Гармон

Поэзия :
я в позолоченном лесу... - Сотниченко Андрей
2001г.

Проза :
2ч. 10гл. Мирка-Окорочек - Мария Кругляк-Кипрова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100