Для ТЕБЯ - христианская газета

Размышления о Теле Христовом (ч. 2)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Размышления о Теле Христовом (ч. 2)


«Но как Церковь повинуется Христу, так и жены ...» (Еф.5:24)

Много раз приходилось слышать: "А ты куда ходишь"? В смысле, - в какую церковь?
Хотелось бы поразмышлять, насколько правомерен вопрос и так ли он безобиден? Казалось бы, что тут такого? Одни ходят в православный храм, другие - в баптистский дом молитвы, третьи - в дом культуры к харизматам... (Почему-то харизматы чаще других арендуют помещения в домах культуры...?).

Что значит "ходить" в отношении к верующему во Христа Иисуса? Библия говорит нам: "ибо мы ходим верою, а не видением" (2Кор.5:7). Следует ли из данного стиха, что слово "ходим" ограничено лишь нашим перемещением "из пункта А в пункт Б"? Верно, нет, поскольку здесь говорится о нашем пути освящения, о нашем следовании за Христом. И мы признаем себя верующими, опять же, на основании Слова: "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем" (1Иоан.5:10). И, к тому же, мы верим в Иисуса Христа, "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15). Будучи верующими в Иисуса Христа, мы руководствуемся Его установлениями и мы должны это делать, поскольку Сам Иисус нам об этом сказал: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Иоан.14:21).
То есть, необходимое условие быть верующим - иметь заповеди Христа, а достаточное - исполнять их. Кто этого не имеет и не делает, тот лукавит, говоря, что он - верующий. Не о таких ли людях сказано в послании Апостола Иакова: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут" (Иак.2:19)?
Вступление, как и проповедь, возможно, покажутся излишне длинными, но есть ли резон спешить в вопросах исследования Писаний? Тем более, в таких важных вопросах? Надеюсь, мы уяснили для себя, что быть верующим, значит беспрекословно подчиняться Христу. Многие скажут, - так это же аксиома... Ладно бы если так, В дальнейшем мы увидим как аксиомы, превращаясь в импровизации на религиозную тему, уводят людей от Христа.

Но вернемся к "нашим баранам". Правомерно ли говорить - "ходишь", по отношении к Церкви, по отношении к посещению собрания? Возвратимся к рассмотрению вопроса, а что (или Кто) есть Церковь? Библия говорит нам: "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24). Можно было бы привести множество стихов, их которых становится понятным, что Церковь не есть место (здание, сооружение, квартира...). Но, Церковь - есть собрание. Причем вне зависимости от места, в котором она (Церковь) собирается. А так же и вне зависимости от ее численности. "Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его" (Кол.4:15), - трудно ли предположить, что домашняя Церковь брата Нимфана составляла, возможно, лишь несколько человек. Но зато, какой значимой была она в глазах Апостола Павла! В чем заключалась эта значимость? В беспрекословном следовании за Христом. Не будь этого, Павел не преминул бы написать ряд "пожеланий", на которые он не скупился, желая наставить святых - Божиих в истинной вере. Итак, мы утвердились еще в одном понимании, что Церковь - есть собрание; и не просто собрание, но собрание святых; и что собрание это - "...Тело Его, которое есть Церковь".

В дальнейшем Павел дает еще одну наглядную характеристику Церкви и верующим, входящим в ее состав: "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос" (1Кор.12:12). Для чего это сделано? Не для того ли, чтобы верующие прониклись взаимной терпимостью, ответственностью и пониманием своей зависимости в первую очередь от Христа, а потом и друг от друга? Чем еще возможно так наглядно обрисовать внутрицерковные связи и
единство Церковного организма? Возможно ли предположить, чтобы члены тела жили каждый своей жизнью? Каждый своим мнением, каждый по своим правилам? Павел живописует ярчайшую картину: "Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу"? (1Кор.12:15,16). В дальнейшем Павел разворачивает картину и нам дается понятие "даров Святого Духа". "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех" (1Кор.12:4-6). Почему-то принято считать, что дары Духа Святого - это только лишь некие сверхъестественные проявления: языки (все ли понимают истинную их сущность?); чудотворение, проповедование... То есть, многие верующие ограничиваются только тем перечнем, что представлен в первом послании Коринфянам: "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков" (1Кор.12:8-10). Но, исчерпывается ли перечень даров Духа Святого этими стихами? Мы уже обратились ранее к словам: "и служения различны, а Господь один и тот же". Что же есть - служение, не дар ли Духа? Тем более что сказано: "Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру" (Рим.12:4-9). Безусловно, что многие, если не все, читали эти стихи. Но все ли приняли к сердцу, что Господом не ставилась задача расписать каждый наш шаг, каждое помышление, предопределить каждое наше слово...? Основополагающий момент, на который должно быть обращено внимание каждого верующего, - это: "...Одному дается Духом..."! "И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования..."! Все, что мы имеем (или не имеем) на сегодняшний день, - все благодаря лишь Его благодати, Его милости, Его могуществу, Его любви! О чем Он и говорит нам, повторяя снова и снова: "Бог один и тот же, производящий все во всех"! Аминь! Подметать дорожки у здания церкви, убирать снег, выносить мусор, мыть посуду, мыть пол после и перед собранием, заклеивать окна перед зимними холодами, убирать туалеты в церковных помещениях..., что это? Не дары ли из даров? Не для всех ли нас сказано: "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий" (Лук.22:24-27). Так, «ходим» ли мы куда-то? Или служим, прилагая все свое усердие, чтобы преумножить те таланты, что даны нам Господом нашим, как написано: "... и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился" (Матф.25:15)?

"Тело Его, которое есть Церковь", где еще возможно так наглядно проявиться заботе головы (разума) о членах своего тела? Ведь только безумный способен сознательно нанести вред самому себе. Такие случаи известны, но нам известны так же их греховные мотивы, известно и отношение общества к членовредителям. Я не говорю о несчастных случаях. Все, кто работает на промышленном предприятии (хорошо организованном предприятии), знает, какое внимание уделяется технике безопасности и пром - санитарии. Не более ли того в Церкви? И, вновь, Павел говорит: "Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее" (1Кор.12:22). К сожалению, сегодня мы имеем в
церквах упрощенное понимание и невнимательное отношение к своим членам. Нет брата или сестры на собрании, - ну что же, не маленькие, сами знают что делают... Посещает брат или сестра собрание время от времени, - то же самое. Особенно это заметно по отношению к "неудобным" людям. К тем, кто претерпел в мирской жизни серьезную неурядицу: крах бизнеса, разрушение семьи, потерю близких людей, супружескую измену. А еще труднее тем, кто имеет неуживчивый характер, кто вспыльчив, застенчив,
закомплексован, имеет физические либо умственные недостатки... Не о них ли наставляет нас Библия: "... и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение" (1Кор.12:23,24). Есть и еще одна группа "верующих", которые "ходят" в церковь. Приходя и усаживаясь на скамейку, они, не останавливаясь, продолжают обсуждение суетных мирских дел, продолжают беседу о садах-огородах, судачат о своих начальниках, или, наоборот, о подчиненных. Во время проповеди их мысли заняты повседневными заботами - они размышляют о том, что приготовить на ужин, где и у кого занять денег... И успокаивают себя тем, что "заботятся о своем доме". Это все так, но где их сердце? О ком и о чем их помышления? О чем их молитвы? Суета, суета, суета... "Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем? Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета (Еккл.2:22,23)!

Возвратимся к нашему вопросу о "хождении". Может ли, в свете сказанного, палец "ходить" в тело? Приходить, уходить, вновь возвращаться? Так, нет же! Он не ходит в тело! Он просто ЕСТЬ в нем! А рука, нога, глаз, почки, печень, селезенка...? Если ухо хоть ненадолго "выйдет" из тела (болезнь, травма), какой дискомфорт мы испытаем! А если - ампутация? И если верующие говорят о том, что они "ходят" в Церковь, то не следует ли
дьяконам и пресвитерам забить тревогу и пересмотреть свои доктрины, перемолить свои проповеди? Представим на мгновение, что наше тело станет отражением наших действий по отношению к нашим братьям и сестрам. "Ну, вот, опять этот, вечно со шмыгающим носом... Он, что не может сходить к терапевту и вылечить свой насморк..."? Да, нас раздражают люди, имеющие те или иные недостатки... И вот, - "... по вере вашей да будет вам" (Матф.9:29)! Простуженный брат исчез, а вместе с ним исчез и наш любимый носик. Вместо него осталась бесформенная рана, из которой тут же потекли какие-то выделения... Скажете, что так не бывает? Но ведь вы пожелали, чтобы вам не досаждал своим шмыганьем ваш брат, а он оказался самым настоящим членом тела. И не просто тела, а Тела Христа! Или вот такой пример. Вам постоянно досаждает брат, что пришел недавно. И вам, ходящей (или ходящему) в церковь уже несколько лет, он "смеет" указывать на ваше недопонимание Библии... При чем ссылается на слова Апостола Павла: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19). Каков нахал ...! И тут же его не стало. Но, что произошло с вашим телом? Куда делась ваша рука? Скажете, фантазирую? Отчего же? Не я, Библия говорит: "Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны" (1Кор.12:21).
Увы, но ситуации эти не придуманы мной. Все это произошло со мной, все это произошло со многими верующими из числа тех, кто не вписался в круг симпатий и привязанностей "лидеров" религиозных формирований, именующих себя церквами.

Что может послужить основанием для того, чтобы "лидер" мог сказать: "Ты не член нашей церкви"? Здесь не даром применено слово "лидер", поскольку Библия четко и однозначно определяет требования к епископу ли, пресвитеру ли: "Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив" (1Тим.3:1-3). И еще: "... а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим.2:12). Ответственность же лица, занимающего то либо иное служение, также однозначно определена: "Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться" (2Тим.2:5). Наш разговор мы начали с требования беспрекословного подчинения Христу, Его установлениям: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня". Так вот, на каком основании может женщина являться лидером церкви? Лидером религиозной организации? Пожалуйста. Лидером "клуба по интересам"? Сколько угодно. Но Пресвитером?! Нет! Написано: "... учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем"!
Насколько обосновано притязание женщины на место пресвитера? Кто определяет место "члена в Теле Христовом"? Не сам ли Иисус? "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки" (1Кор.12:28). Возможно ли, чтобы один и Тот же Дух говорил в сердца одних "... учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем", а другим, - что "в Новом завете мы живем не по закону, а по благодати"? Павел дает более чем ясное пояснение требованию быть смиренным перед Господом: "… И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" (1Кор.8:10-13). Отсюда явственно видно, насколько трепетно относится Апостол к вопросам безукоризненного следования Евангелию. И, потому: "если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего". Притом, что "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.8:8). Казалось бы, ничтожный вопрос, - "есть или не есть?" И однозначный ответ: "не буду есть мяса вовек"! Почему? "Чтобы не соблазнить брата моего". Но ведь мы говорим об управлении Церковью. Вспомним, с какой заботой и тревогой обращается Апостол к пастырям: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Возможно ли лидеру самому служить к "соблазну"? При этом не только не иметь покаяния, но и изыскивать ничего не значащие аргументы в оправдание собственного непослушания Слову Господа?! Что говорит нам Слово о непослушании? "И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем" (1Цар.15:22,23). "Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов", какие еще аргументы нам нужны? Какие такие "благие намерения" можем принести мы в свои оправдания, отступая от Слова Божьего? "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет»? (Евр.10:26-29). Что стоят наши слова о любви к Богу, если мы в угоду своим властным амбициям "получив познание истины, произвольно грешим"? Не о подобных ли ситуациях предупреждал нас Павел - Апостол, ведомый Духом Святым? "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:28-30).

Мне могут возразить, - что, мол, ты напустился на женщин – пресвитеров? Ну, хочется ей повластвовать, пусть себе.… Ведь говорят в ее общине о Христе… Оно-то и так, но вот что говорит Библия: «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лук.16:10). Сегодня мы отступили на полступни, завтра – на две, а к следующей неделе, что останется у нас от Христовых обетований? «Малая закваска заквашивает все тесто» (Гал.5:9). Дальше последует цепная реакция отступничества, и живая, в прошлом, церковь превратится в мертвую религиозную тоталитарную секту. И не придется ли услышать однажды: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное» (Откр.2:20). Мало ли «правильных» слов говориться в мире? «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). Только сколько они стоят, эти «правильные» слова? И сколько их – поборников «чистого Евангелия»? Не о них ли говорит Павел: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых» (2Кор.11:13)? Мне к величайшему удивлению и изумлению довелось услышать однажды от пастора – американца: «Сергей, ты хочешь занять мое место…». Но, позвольте! Это как? Разве не «Бог поставил [иных] в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1Кор.12:28)? Как же это я смогу отменить то, что сделано Богом? Кто сможет превозмочь святую волю Бога Всемогущего? Волю Того, «… Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит» (Откр.3:7)?! И это говорил человек, утверждающий, что он является носителем «чистого» Евангелия. Не похожа ли ситуация с женщиной – пастором? Как может Бог противоречить Сам Себе? Библия говорит без двусмысленностей: «… если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2Тим.2:13). Сказано, - учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, - какие могут быть дополнительные интерпретации?

Велика сила мелочей! Сначала мы не надели во время молитвы платок, потом решили «прославить» Господа, используя музыку в стиле «рок», потом свое «видение» поставили основой хождения во Христе, потом заняли место, не нам предназначенное, потом.… Потом все явственней стал звучать в наших ушах вкрадчивый голос: «… подлинно ли сказал Бог…» (Быт.3:1)? А потом, все – готовы «Свидетели Иеговы», «Мормоны», «New Age», «Сайентологи»…. Кто там следующий в очереди к «широким вратам»? А ведь, написано: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13,14).
И, слава Богу, что у нас – Всемогущий Господь! Тот Господь, что не только показал нам этот узкий путь, но и ведет нас по нему! Ведет отсюда и в вечность! И пусть всегда сопровождают нас Его слова: "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (Иоан.15:10).
Аминь!!!
Комментарий автора:
Вступление, как и проповедь, возможно, покажутся излишне длинными, но есть ли резон спешить в вопросах исследования Писаний? Тем более, в таких важных вопросах? Надеюсь, мы уяснили для себя, что быть верующим, значит беспрекословно подчиняться Христу. Многие скажут, - так это же аксиома... Ладно бы если так, В дальнейшем мы увидим как аксиомы, превращаясь в импровизации на религиозную тему, уводят людей от Христа.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Сгибнев, Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить!
сайт автора: Персональный дневник

 
Прочитано 5136 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Лора Попова 2007-05-20 20:44:19
Написано: Вам дано знать тайны Царствия Божия.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Ибо написано:,,Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной,,. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В ЭТОМ ЕСТЬ ИНОСКАЗАНИЕ. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а ВЫШНИЙ Иерусалим СВОБОДЕН: он МАТЕРЬ ВСЕМ НАМ. (Галатам, 4:22-26)

Так Агарь какого пола: мужеского или женского? Агарь женщина-мать? или завет? или гора Синай? или нынешний (плотской) Иерусалим? в свете контекста АПОСТОЛЬСКОГО УЧЕНИЯ Павла?

Или Иисус говорил (учил) проще?: ,,Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день; Я есмь хлеб жизни,,(Иоанна, 6:54,35).
А здесь буквально или тоже в образах? как духовные истины Нового Завета жизни по духу объяснить душе человеческой, которая духовного не разумеет и потому противится?
Если мы спросим лично у Иисуса Христа, ЖИВОГО не теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ,
почему не все видят тайны Царствия Божия в Писаниях; то нам откроется, что даже на уровне апостольского служения их дано видеть только тем, кому Иисус Христос ОТВЕРЗ УМ К УРАЗУМЕНИЮ Писаний (Луки, 24:45)Оказывается можно быть даже Апостолом, но глубин Слова Божия не разуметь.
Иисус СЕГОДНЯ говорит КАЖДОМУ из нас: ,,Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; дух животворит, плоть (душа) не пользует ни мало. (Иоанна, 6:63).
Мне лично очень помогла молитва Павла в Ефесянах (каждый раз перед чтением Библии в течение года):
Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дай мне духа премудрости, разума, истины, ведения, откровения к познанию Тебя, к познанию Слова Твоего, и просвети очи сердца моего светом живых, дабы я познала, в чем состоит надежда призвания Твоего, и какое богатство славного наследия Твоего для святых, и как безмерно величие могущества Твоего во мне, верующей по действию державной силы Твоей, которою Ты воздействовал во Христе.
А Тому, Кто действующею во мне силою может сделать несравненно больше всего, чего я прошу или о чем помышляю, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь. (Ефесянам,1:17-20; 3:20,21)
 Комментарий автора:
А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.
(Еф.3:14-21)

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

РАДОСТЬ ПОКАЯНИЯ - В. Навлинский

Проснись, душа моя... - Олег Хуснутдинов
маленькая проповедь для \"уставших\" от текучки в жизни...

Є світло для життя - Владимир Андрощук

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Больше всего хранимого. - Макс Симаков

Поэзия :
Главный герой - Наталья Созонтова

Поэзия :
Огненный След Ночных Звёзд - Юрий Куликовский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100