Почему небо серое плачет дождём?
Ведь весна, все вокруг расцветает.
И на бледном лице нет улыбки твоём.
Почему же душа так рыдает?
Почему же печален и мрачен твой вид?
Ведь весною, земля оживает.
Сырость, холод внури, от того и знобит
И грехи буд-то ржа доедают.
Остановиться дождь. Завтра будет светло.
Завтра птички споют веселее.
Может быть твое сердце не будет колоть,
И в душе твоей будет теплее...
Нет! До завтра не жди, а сегодня, сейчас
Утешенье найди в Слове Бога.
У подножья креста, исцеления масс,
Извивается в Небо дорога.
Ты склонись в простоте пред Владыкой земли,
Попроси, ты, прощенья и силы.
Он увидит сердечные боли твои,
Укрепит веру ту, что остыла. 03.19.2008(R2018)
Люба Охман,
Spartanburg USA
Меня зовут Люба Охман. Люблю Господа и хочу Ему служить чем могу. Я очень люблю петь и иногда пишу свои песни. Стихи начала писать с лет 12ти. Пишу о том, что на сердце.
Буду рада любому отзыву. Заранее спасибо. e-mail автора:lyubaokhman@yahoo.com
Прочитано 3134 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.