Для ТЕБЯ - христианская газета

Умрём в тишине?
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Умрём в тишине?


Это небольшое послание адресовано тем, кто не верит в то, что Бог говорит, Его можно и жизненноважно слышать именно сейчас и именно в эти дни. Речь идёт только о прямом слышании голоса Святого Духа вами лично, а не о том, как Бог говорит через обстоятельства или через других людей. Только ваш личный, собственный опыт общения с Богом даст вам гарантию не впасть в прельщение от недуховных – душевных учений и проповедей. Сатану устроит любая теология, любое богословие, любая мораль, любое учение. Его не устроит только ваша способность лично слышать Христа. Если вы ещё ни разу не слышали Бога, то, знайте, у вас нет более важной цели, чем эта. Вы считаете, что спасены, но ни разу не слышали Бога? Тогда вы цель врага и вам будет практически нереально удержать то, что вы имеете. Вы думаете, что будете знать о том, что уже не входите в число спасённых? Вы серьёзно так думаете? Вам горячо от этих строк? Вы остыли! Кто считает, что я пишу слишком громко, пусть ответит на вопрос, - А в дни великой скорби тоже нужно будет увещевать вполголоса? Враг тащит на заклание, на бойню наших с вами близких, а мы сидим ровно у своих замечательных мониторчиков и рассуждаем над теологией той или иной проповеди. Кто нас втянул в это бесплодие? Вам самим то не опротивело это болотце? Где слава Божья? Я не про стадионы. Я про славу в вашей собственной жизни. Сколько душ Иисус привёл к Отцу вашими устами? Скольких Господь исцелил по вашей молитве? Сколько бесов оставило свои жертвы по вашему приказу именем Христа? Скольким вы сказали слово сказанное Господом в ваш дух для них? Мы вообще верим в полное Евангелие или только в удобные его части? Сатанисты и те творят чудеса на своих собраниях, слышат голос нечистого. Они что, церковь Божью переплюнули? Абсурд! Просто то, что мы называем церковью не всегда таковой является.
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр.3:6-22)
Имеющий ухо да слышит, а не имеющий глаза да читает. Не говорите теперь, что вы не знали. Ответственность в приложении определённых усилий теперь на вас. Я постарался поделиться собственным опытом в этой газете и на созданном по воле Божьей сайте "Дом на Сионе" www.godsvoice.ru. Приглашаю тех, кто хочет слышать Бога, а не тех, кто ищет оправдания обратному. Тех, кому Пётр - церковь отрубила ухо и кто хочет, чтобы Христос поднял его из грязи и восстановил слух! Прочтите рассказ «На то Моя воля!», «Он хочет с нами говорить», «Бог говорит! Кто имеет уши слышать, да слышит!», «Калека», «Должен ли верующий слышать Бога?».
Будьте благословенны, и умоляю – захотите услышать Святой Дух!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Бичукин Андрей Бичукин, Россия, Москва
Счастье - это, когда имеешь возможность поделиться тем, что дал тебе Господь! www.godsvoice.ru
e-mail автора: bichukin_andrei@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3684 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Вячеслав Ивлев 2009-08-21 16:56:42
хорошая тема и хорошая мотивация, однако самая лучшая мотивация - это личный пример. будьте благословены
 Комментарий автора:
Аминь! Аминь! Аминь!

Вячеслав Ивлев 2009-08-21 16:56:45
хорошая тема и хорошая мотивация, однако самая лучшая мотивация - это личный пример. будьте благословены
 
с 2009-08-21 18:03:26
Слепая провидица
Свидетельство



Слепая провидица



Матрона Димитриевна Никонова родилась в 1881 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии. Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — крестьяне Димитрий и Наталия — были людьми благочестивыми, много трудились, но жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и Матрона. Матрона была младшей.
При той нужде, в которой жили Никоновы, четвертый ребенок мог стать для семьи серьезной обузой (к тому же когда она родилась, ее родители были уже немолоды). Поэтому из-за бедности еще до рождения последнего ребенка мать решила от него избавиться. Об убийстве младенца во чреве матери в патриархальной крестьянской семье не могло идти и речи. Зато существовало множество приютов, где незаконнорожденные и необеспеченные дети воспитывались за казенный счет или на средства благотворителей. Мать Матроны решила отдать будущего ребенка в приют князя Голицына в соседнее село Бучалки. Но однажды увидела сон: еще не родившаяся дочь явилась ей в виде белой птицы с человеческим лицом и закрытыми глазами и села на ее правую руку. Приняв сон за знамение, богобоязненная женщина отказалась от мысли отдать ребенка в приют. Дочь родилась слепой, но мать любила свое “дитя несчастное”.
Девочку нарекли в честь преподобной Матроны Константинопольской, греческой подвижницы V века.
Известен такой факт: при крещении, когда священник опустил Матронушку в купель, присутствующие увидели над младенцем столб благоухающего легкого дыма. Священник, отец Василий, которого прихожане почитали как праведника, был несказанно удивлен: “Я много крестил, но такое вижу в первый раз. Этот младенец будет свят”. Еще отец Василий сказал Наталии: “Если девочка что-то попросит, обязательно обращайтесь ко мне; идите и говорите прямо, что нужно”.
Он добавил также, что Матрона предскажет его кончину. Так впоследствии и получилось. Однажды ночью Матронушка вдруг сказала матери, что отец Василий умер. Удивленные и испуганные родители побежали в дом священника. Когда они туда пришли, то оказалось, что он действительно только что скончался.
Как-то Наталия стала бранить дочку: “Зачем ты крестик с себя снимаешь?” “Мамочка, у меня свой крестик на груди”, — ответила та. Мать осмотрела девочку и ахнула: на груди у нее оказалась выпуклость в форме креста.
Подруга Наталии позже рассказывала, что, когда Матрона была еще младенцем, мать жаловалась: “Что мне делать? Девка грудь не берет в среду и пятницу, спит в эти дни сутками, разбудить ее невозможно”.
Матрона была не просто слепая, у нее совсем не было глаз. Глазные впадины закрывались плотно сомкнутыми веками, как у той белой птицы, которую ее мать видела во сне. Однако известно, что с ранних детских лет, случалось, когда родители спали, девочка пробиралась в святой угол, каким-то непостижимым образом снимала с полки иконы, клала их на стол и в ночной тишине играла с ними.
Матронушку часто дразнили дети, даже издевались над ней: стегали ее крапивой, зная, что она не увидит, кто именно ее обижает. Или сажали ее в яму и с любопытством наблюдали, как та наощупь выбиралась оттуда и брела домой. Поэтому она рано перестала играть с детьми и почти всегда сидела дома.
Дом Никоновых находился поблизости от церкви Успения Божией Матери. Родители Матроны отличались глубоким благочестием и любили вместе бывать на богослужениях. Матронушка буквально выросла в храме, ходила на службы сначала с матерью, потом одна, при всякой возможности. Не зная, где дочка, мать обычно находила ее в церкви.
У нее было свое привычное место — слева, за входной дверью, у западной стены, где она неподвижно стояла во время службы. Она хорошо знала церковные песнопения и часто подпевала певчим.
Даром прозорливости, чудотворения и исцеления Матрона стала обладать с ранних пор. Близкие начали замечать, что ей ведомы не только поступки людей, но и их мысли. Она также чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитве люди получали исцеление от болезней и утешение в скорбях. К ней стали ходить и ездить посетители. К избе Никоновых шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, из других уездов и губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги. Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того чтобы быть обузой для семьи, стала её главной кормилицей.
Однажды в праздник мать Матроны стала одеваться, чтобы пойти в храм, и позвала с собой мужа. Но тот идти отказался. Стал читать молитвы дома и петь за певчих. Мать же, находясь в храме, все думала о своем муже: “Вот, не пошел на службу”… Когда же после Литургии Наталия пришла домой, Матрона ей говорит: “ Мама, а ведь ты в храме не была”. “Как не была? – недоумевает та. - Я только что оттуда пришла!” А девочка замечает: “Вот отец в храме был, а тебя там не было”. Очевидно, духовным зрением она видела, что мать находилась в храме только телесно, мысли же ее были о мирском.
В отрочестве ей представилась возможность путешествовать. Дочь местного помещика, благочестивая и добрая девица Лидия Янькова, брала Матрону с собой в паломничества: в Киево-Печерскую лавру, Троице-Сергиеву лавру, в Петербург, другие города и святые места России. До нас дошло предание о встрече Матронушки со святым праведным Иоанном Кронштадтским, который по окончании службы в Андреевском соборе попросил народ расступиться перед подходящей к солее 14-летней Матроной и во всеуслышание сказал: “Матронушка, иди ко мне... Вот идет моя смена — восьмой столп России”. Значения этих слов матушка никому не объясняла; но ее близкие догадывались, что отец Иоанн провидел особое служение Матроны России и русскому народу.
На семнадцатом году жизни у Матроны внезапно отнялись ноги. Сама матушка указывала на духовную причину болезни. Она шла по храму после причастия и знала, что к ней подойдет женщина, которая отнимет у нее способность ходить. Так и случилось. “Я не избегала этого, — говорила она впоследствии, - такова была воля Божия”.
Так до конца своих дней, целых пятьдесят лет, она и осталась “сидячей”. Как и на слепоту, она никогда не роптала на этот свой недуг.
Для церкви Успения Божией Матери по настоянию Матроны (которая уже приобрела в округе известность и просьба которой воспринималась как благословение) была написана икона Божией Матери “Взыскание погибших”. Вот как это произошло.
Однажды Матрона попросила мать передать священнику, что у него в библиотеке, в таком-то ряду, лежит книга с изображением такой-то иконы. Батюшка очень удивился. Нашли ее, а Матронушка и говорит: “Мама, я выпишу такую икону”. Мать опечалилась - чем же за нее платить? Матрона благословила женщин собирать деньги на икону по всем деревням. Среди прочих жертвователей один мужик дал рубль нехотя, а его брат - одну копейку на смех. Когда деньги принесли к Матронушке, она перебрала их, нашла эти рубль и копейку и сказала матери: “Верни им, они мне все деньги портят”.
Когда собрали необходимую сумму, заказали икону художнику из Епифани. Имя его осталось неизвестным. Матрона спросила у него, сможет ли он написать такую икону. Он ответил, что для него это дело привычное. Матрона велела ему исповедаться и причаститься Святых Христовых Тайн. Потом спросила: “Ты точно знаешь, что напишешь эту икону?” Художник ответил утвердительно и начал писать.
Прошло много времени. Наконец, он пришел к Матроне и сказал, что у него ничего не получается. А она ему в ответ: “Иди, раскайся в своих грехах”. И назвала грех, который он тогда не исповедал. Художник был потрясен, откуда она про то знает. Потом опять пошел к священнику, покаялся, снова причастился, попросил у Матроны прощения. Она ему сказала: “Теперь ты напишешь икону Царицы Небесной”.
Икона “Взыскание погибших” была написана примерно в 1915 году. Всю жизнь Матрона не расставалась с ней. Теперь эта икона находится в Москве, в Покровском женском монастыре...
На собранные по деревням деньги по благословению Матроны была заказана в Богородицке и другая икона “Взыскание погибших” (сейчас она находится в Свято-Успенском монастыре Тульской епархии, в городе Новомосковске). Которая стала главной местной святыней и прославилась многими чудотворениями. Например, когда бывала засуха, ее выносили на луг посреди села и служили молебен. После которого люди не успевали дойти до своих домов, как начинался дождь.
Удивляло людей и то, что Матрона имела и обычное, как у зрячих людей, представление об окружающем мире. Как-то на сочувственное обращение близкого к ней человека, Зинаиды Владимировны Ждановой: “Жаль, матушка, что вы не видите красоту мира!” — она ответила: “Мне Бог однажды открыл глаза и показал творение Свое. И солнышко я видела, и звезды на небе, и все, что на земле: горы, реки, травку зеленую, цветы, птичек...”
Многих Матрона поражала своей прозорливостью.
Еще в раннем возрасте она предсказала революцию, как “будут грабить, разорять храмы и всех подряд гнать”. Образно она показывала, как будут делить землю, хватать с жадностью наделы, лишь бы взять себе лишнее, а потом все бросят землю и побегут кто куда. Земля никому будет не нужна.
Помещику из их села Себино - Янькову - Матрона перед революцией посоветовала все продать и уехать за границу. Если бы он послушал блаженную, то не видел бы разграбления своего имения и избежал бы преждевременной смерти, а его дочь - скитаний…
Однажды к ней на Пасхальной седмице пришли женщины из деревни Орловка. Матрона принимала, сидя у окна. Одной из них она дала красное яйцо и сказала, чтобы она его съела, когда выйдет за огороды. Когда те вышли за гумно, женщина разбила яйцо, а там — мышь. Они все испугались и решили вернуться обратно. Подошли к окну, а Матрона говорит: “Что, гадко мыша-то есть?” “Матронушка, ну как же есть-то его?” “А как же ты людям продавала молоко, ведь там мышь была…”. Женщина говорит: “Матронушка, да ведь они не видели мышь-то, я ж ее оттуда выбросила”. — “Люди не видели, а Бог-то видел!”
Немало приезжало за помощью к Матроне и болящих. Так, в четырех километрах от Себино жил мужчина, у которого не ходили ноги. Матрона сказала: “Пусть с утра ползет ко мне. Часам к трем доползет”. Он полз эти четыре километра… а от нее пошел на своих ногах.
Помощь, которую подавала Матрона страждущим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, экстрасенсорикой, магией и прочими колдовскими действиями; но имела принципиально отличную от них, христианскую природу. Основанную на смирении перед Богом и полном осознании, что исцеляет не она, а Господь. Именно поэтому Матрону так ненавидели колдуны и разные оккультисты, о чем свидетельствуют люди, близко знавшие ее. Прежде всего, Матрона молилась за людей. Будучи угодницей Божией, богато наделенная свыше духовными дарами, она испрашивала у Господа чудесную помощь страждущим. История Православной Церкви знает много примеров, когда не только священнослужители или монахи-аскеты, но и жившие в миру праведники молитвой врачевали людей...
Оба брата Матроны, Михаил и Иван, вступили в партию. Михаил даже стал сельским активистом. Понятно, что присутствие в их доме блаженной, которая целыми днями принимала народ, делом и примером учила хранить веру православную, становилось для братьев невыносимым. Они опасались репрессий. Жалея их, а также своих престарелых родителей, матушка в 1925 году переехала в Москву.
Начались ее скитания по родным и знакомым, по домикам, квартирам, подвалам. Почти везде Матрона жила без прописки, несколько раз чудом избежала ареста. Вместе с ней жили и ухаживали за ней послушницы - хожалки.
3.В. Жданова рассказывала, какие лишения порой приходилось претерпевать блаженной. Вот одно из ее воспоминаний: “Я приехала в Сокольники, где матушка жила в маленьком фанерном домике. Была глубокая осень. Я вошла в домик, а в нем — густой, сырой и промозглый пар, топится железная печка-буржуйка. Я подошла к матушке, а она лежит на кровати лицом к стене, повернуться ко мне не может: волосы примерзли к стенке. Еле отодрали. Я в ужасе сказала: “Матушка, да как же это? Ведь вы же знаете, что мы живем вдвоем с мамой, брат на фронте, отец в тюрьме, а у нас — две комнаты в теплом доме; почему же вы не попросились к нам?” Матушка тяжело вздохнула и сказала: “Бог не велел, чтобы вы потом не пожалели”.
Жила Матрона до войны на Ульяновской улице у священника Василия, мужа ее послушницы Пелагеи, пока он был на свободе. Жила на Пятницкой улице, в Сокольниках (в летней фанерной постройке), в Вишняковском переулке (в подвале у племянницы). Жила также у Никитских ворот, в Петровско-Разумовском, гостила у племянника в Сергиевом Посаде (Загорске), в Царицыно. Дольше всего (с 1942 по 1949 год) она прожила на Арбате, в Староконюшенном переулке. Здесь, в старинном деревянном особняке, жила односельчанка Матроны Е.М. Жданова с дочерью Зинаидой.
Говорили, что некоторые места Матрона покидала спешно, всегда накануне прихода к ней милиции. Тем она спасала от репрессий не только себя, но и приютивших ее хозяев.
Ксения Ивановна Сифарова рассказывала, что племянник Матроны Иван жил в Загорске. И вдруг приходит он к своему начальнику и говорит: “Хочу у вас отпроситься: прямо не могу, надо мне к моей тете ехать”. Он приехал, не зная, в чем дело. А Матрона ему говорит: “Давай отвези меня скорей в Загорск, к теще своей”. Только они уехали, пришла милиция...
Анна Филипповна Выборнова поведала о таком случае. Однажды пришел милиционер забирать Матрону, а она ему и говорит: “Иди скорей домой, у тебя там несчастье! А слепая от тебя никуда не денется: я сижу на постели, никуда не хожу”. Он поехал домой, а у него жена от керогаза обгорела. Но он успел довести ее до больницы… Приходит на следующий день на работу, а у него спрашивают: “Ну что, забрал слепую?” А он отвечает: “Слепую я забирать никогда не буду. Если б не она, я бы жену потерял”.
Внешне жизнь Матроны текла однообразно: днем - прием людей, ночью — молитва. Подобно древним подвижникам, она никогда не укладывалась спать по-настоящему, а дремала, лежа на боку, на кулачке…
Как-то в 1940-м году Матрона сказала: “Вот сейчас все ругаются, делят что-то, а ведь скоро война начнется…”
Когда началась война, матушка просила всех приходящих к ней приносить ивовые ветки. Она их ломала на палочки одинаковой длины, очищала от коры и молилась. Ее ближние вспоминали, что пальцы ее рук были в ранках.
Однажды она передала всем, что в Тулу немцы не войдут. Ее пророчество оправдалось.
Было много случаев, когда она отвечала приходившим на их вопросы — живы или нет их родные и близкие, ушедшие на фронт. Кому-то скажет - жив, ждите. Кому-то - отпевать и поминать.
В день Матрона принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи, кроме тех, кто приходил с лукавым намерением. Иные видели в матушке народную целительницу, которая была в силах снять порчу или сглаз; но после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к ее спасительным таинствам. Помощь ее людям была бескорыстной, она ни с кого ничего не брала.
Молитвы матушка читала всегда громко. Знавшие ее близко говорят о том, что молитвы эти были известные, читаемые в храме и дома: “Отче наш”, “Да воскреснет Бог”, девяностый псалом, “Господи Вседержителю, Боже сил и всякия плоти” (из утренних молитв). Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: “Что, Матронушка — Бог, что ли? Бог помогает!” — ответила она как-то Ксении Гавриловне Потаповой на просьбу помочь ей.
Врачуя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления их греховной жизни. Так, одну посетительницу она спросила, верует ли она, что Господь силен ее исцелить. Другой женщине, заболевшей падучей болезнью, велела не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Тайн. Живущих в гражданском браке она благословляла обязательно венчаться в Церкви. Всем непременно носить нательный крестик.
С чем приходили к матушке люди? С обычными бедами: тяжелая болезнь, уход мужа из семьи, несчастная любовь, потеря работы, гонения со стороны начальства. С житейскими вопросами: выходить ли замуж, менять ли место жительства или службы? Не меньше было людей “одержимых”, то есть подвергшихся особому демоническому воздействию.
Прасковья Сергеевна Аносова, часто посещавшая в психиатрической лечебнице своего брата, вспоминала: “Однажды, когда мы ехали к нему, с нами ехал мужчина с женой - дочь из больницы выписывать. Обратно мы опять ехали вместе. Вдруг эта девушка (ей было 18 лет) начала лаять. Я и говорю ее маме: “Мимо Царицыно едем, давайте завезем дочку к Матронушке...” Отец этой девушки, генерал, сначала и слышать ничего не хотел; говорил, что все это выдумки. Но жена его настояла, и мы поехали к Матронушке... И когда стали к ней подводить больную, она сделалась как каменная, руки как палки; а потом стала в Матронушку плевать, вырывалась из рук людей, которые ее держали. Матрона говорит: “Оставьте ее, теперь она ничего не сделает”. Девушку отпустили. Она упала, стала биться и кружиться по полу, ее стало рвать кровью. А потом эта девушка уснула и проспала трое суток… Когда же очнулась и увидела мать, то спросила: “Мама, где мы находимся?” Та ей отвечает: “Мы, дочка, у прозорливого человека...” И рассказала, что с ней было. И с этого времени девушка совершенно исцелилась”.
З.В. Жданова рассказывала, что в 1946 году в их квартиру, где жила тогда Матрона, привели женщину, которая занимала высокое положение. У нее сошел с ума единственный сын. Она ездила с ним в Европу, но известные врачи помочь ему не смогли. “Я пришла к вам от отчаяния, - сказала она, - больше мне идти некуда”. Матрона спросила: “Если Господь вылечит твоего сына, поверишь ли ты в Бога?” Женщина сказала: “Я не знаю, как это — верить”. Тогда Матрона попросила воды и в присутствии несчастной матери стала громко читать над водой молитву. Подавая ей затем эту воду, блаженная сказала: “Поезжай сейчас в Кащенко (психиатрическая больница в Москве – В.К.), договорись с санитарами, чтобы они его крепко держали, когда будут выводить. И постарайся плеснуть этой водой ему в глаза и обязательно попади в рот”.
Через некоторое время Зинаида Владимировна с братом стали свидетелями, как эта женщина вновь приехала к Матроне. Она на коленях благодарила матушку, говоря, что теперь ее сын здоров. А дело было так. Она приехала в больницу и все сделала, как матушка велела. Там был зал, куда с одной стороны барьера вывели ее сына, а она подошла с другой стороны. Пузырек с водой был у нее в кармане. И тут сын начал биться в истерике и кричать в сторону матери: “Выброси то, что у тебя лежит в кармане, не мучай меня!” Ее поразило: откуда он узнал про пузырек? Она быстро плеснула водой из пузырька ему в глаза, попала в рот; и тот вдруг успокоился, глаза стали ясными. Говорит: “Как хорошо!”… Вскоре его выписали”.
Помогала Матрона и тем, у кого не ладилась семейная жизнь. Однажды к ней пришла женщина и рассказала, что ее замуж выдали не по любви, с мужем она живет плохо и, возможно, подаст на развод. Матрона ей отвечает: “ А кто виноват? Виновата ты. Потому что у нас Господь глава, а явился Он людям в мужском образе, и мужчине мы, женщины, должны подчиняться. Ты должна венец сохранить до конца своей жизни...” Женщина эта послушала блаженную, и впоследствии ее семейная жизнь наладилась.
А еще Зинаида Жданова поведала, как Матрона помогла лично ей: “Когда я должна была защищать дипломный проект (я тогда училась в архитектурном институте), мой руководитель, непонятно за что, все время меня преследовал. За пять месяцев он меня ни разу не проконсультировал. А незадолго до защиты объявил мне: “Завтра придет комиссия и утвердит несостоятельность вашей работы!” Я пришла к Матроне вся в слезах: как буду жить? Отец в тюрьме, мама на моем иждивении, одна надежда была - защититься и работать.
Матушка выслушала меня и сказала: “Вечером будем пить чай и поговорим!” Я еле дождалась вечера, и вот матушка говорит: “Поедем с тобой в Италию, во Флоренцию, в Рим, посмотрим творения великих мастеров...” И начала перечислять улицы, здания: “Вот палаццо Питти, вот другой дворец с арками, сделай так же, как и там - три нижних этажа здания крупной кладкой и две арки въезда”. Я была потрясена ее ведением. Утром приехала в институт, наложила кальку на проект и коричневой тушью сделала все исправления.
В десять часов прибыла комиссия. Посмотрели мой проект и говорят: “А что, проект получился… защищайтесь!”
“Матушка никогда не сетовала, не жаловалась на трудности своего подвига, - вспоминала Зинаида Жданова. - Не могу себе простить, что ни разу ее не пожалела, хотя и видела, как ей было тяжело, как она болела за каждого из нас...”
Какой запомнилась Матрона близким людям? С миниатюрными, словно детскими, ручками и ножками. Сидящей, скрестив ножки, на кровати или сундуке. Пушистые волосы на прямой пробор. Крепко сомкнутые веки. Доброе светлое лицо. Ласковый голос.
Она утешала, успокаивала болящих, гладила их по голове, осеняла крестным знамением. Иногда шутила. Порой обличала и наставляла; но все же не была строгой, была терпима к человеческим немощам, сострадательна, тепла, участлива; всегда радостна, никогда не жаловалась на свои болезни и страдания.
Матушка была немногословна, кратко отвечала приходящим на вопросы. Остались некоторые ее наставления общего характера.
Так, она учила не осуждать ближних. Говорила: “Зачем осуждать других людей? Думай почаще о себе. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?”
Матрона учила предавать себя в волю Божию. Жить с молитвой. Часто налагать на себя и окружающие предметы (особенно на еду) крестное знамение, ограждаясь тем самым от злой силы. Советовала чаще причащаться Святых Христовых Тайн. “Защищайтесь крестом, молитвою, святой водой, причащением частым... Перед иконами пусть горят лампады”.
Учила также любить и прощать старых и немощных. “Если вам что-нибудь будут неприятное или обидное говорить старые, больные или кто из ума выжил, то не слушайте, а просто помогите им. Помогать больным нужно со всем усердием и прощать им надо, что бы они ни сказали и ни сделали”.
О снах она говорила так: “Не обращайте на них внимания, сны бывают от лукавого — расстроить человека, опутать мыслями”.
Матрона учила не бегать по духовникам в поисках “старцев” или “прозорливцев”. Бегая по разным отцам, говорила она, можно потерять духовную силу и правильное направление жизни. “Если идете к старцу или священнику за советом, молитесь, чтобы Господь умудрил его дать правильный совет”. Учила не интересоваться священниками и их жизнью.
Желающим христианского совершенства советовала не выделяться внешне среди людей (черной одеждой и т. д.).
Вот еще ее слова: “Мир лежит во зле и прелести, и прельщение душ будет явным. Остерегайтесь”.
Она также учила терпению скорбей.
Матушка говорила, что краситься, то есть употреблять косметику — большой грех: женщина портит и искажает образ естества человеческого, как бы дополняет то, чего ей якобы не дал Господь, создает поддельную красоту; а это ведет к развращению и ее самой, и окружающих.
Про девушек, которые свою жизнь отдали Богу, Матрона говорила: “Вам, девицам, Бог все простит, если будете преданы Ему. Та, которая обрекает себя не выходить замуж, должна держаться до конца. Господь за это венец даст”.
Матрона говорила: “Враг подступает — надо обязательно молиться. Внезапная смерть бывает, если жить без молитвы”.
О колдунах матушка говорила: “Для того, кто добровольно вошел в союз с силой зла, занялся чародейством, выхода нет. Нельзя обращаться к бабкам: они одно вылечат, а душе повредят”.
Матушка часто говорила близким, что сражается со злой силой, невидимо воюет с ней. Однажды пришел к ней благообразный старик, с бородой, степенный, пал перед ней на колени весь в слезах и говорит: “У меня умирает единственный сын”. Матрона наклонилась к нему и тихо спросила: “А ты как ему сделал? На смерть или нет?” Он ответил: “На смерть”. Матушка говорит: “Иди от меня, незачем тебе ко мне приходить”… После его ухода она сказала: “Колдуны Бога знают! Если бы вы молились так, как они, когда вымаливают у Бога прощение за свое зло!”
Массовое отпадение людей от Церкви, воинствующее богоборчество, нарастание отчуждения и злобы между людьми и греховная жизнь без покаяния привели многих к тяжким последствиям. Матрона это хорошо понимала и чувствовала.
В дни демонстраций матушка просила всех не выходить на улицу, закрывать окна, форточки и двери. Говорила, что в этот момент полчища демонов занимают все пространство, весь воздух и охватывают всех людей.
Как-то 3.В. Жданова спросила Матрону: “Как же получилось, что столько храмов закрыто и разрушено?” А матушка ответила: “На то воля Божия. Сокращено количество храмов потому, что верующих будет мало и служить будет некому”. “Почему же никто не борется?” Она: “Народ под гипнозом, сам не свой, страшная сила вступила в действие... Эта сила существует в воздухе, проникает везде. Раньше болота и дремучие леса были местом обитания темной силы, потому что люди ходили в храмы, носили крест, а их дома были защищены образами, лампадами и освящением. Бесы пролетали мимо таких домов, а теперь бесами заселяются сами люди по их грехам и неверию”.
Отчитывая бесноватых, молясь за каждого, разделяя людские скорби, матушка так уставала, что к концу дня не могла даже говорить с близкими и только тихо стонала, лежа на кулачке.
Последний земной приют Матрона нашла на подмосковной станции Сходня (улица Курганная, дом 23), где поселилась у дальней родственницы. И сюда тоже потоком шли посетители и несли свои скорби. Лишь перед самой кончиной матушка, уже совсем слабая, ограничила прием. Но люди все равно шли, и некоторым она не могла отказать в помощи.
До последних дней жизни она исповедовалась и причащалась у приходивших к ней священников. По своему смирению она, как и обыкновенные грешные люди, боялась смерти и не скрывала от близких своего страха перед ней. Перед ее кончиной пришел ее исповедовать священник, отец Димитрий. Она очень волновалась. Батюшка спросил: “Да неужели и Вы боитесь смерти?” “Боюсь”, - был ответ.
2 мая 1952 года она почила.
3 мая в Троице-Сергиевой лавре на панихиду была подана записка об упокоении новопреставленной блаженной Матроны. Среди множества других она привлекла внимание служащего иеромонаха. “Кто подал записку? - взволнованно спросил он - Что, она умерла?” (Многие насельники Лавры хорошо знали и почитали Матрону). Старушка с дочерью, приехавшие из Москвы, подтвердили: накануне матушка скончалась, и нынче вечером гроб с телом будет поставлен в московской церкви Ризоположения на Донской улице. Так лаврские монахи узнали о кончине Матроны и смогли приехать на ее погребение.
4 мая в Неделю жен-мироносиц при большом стечении народа состоялись похороны блаженной Матроны. По ее желанию она была погребена на Даниловском кладбище, чтобы “слышать службу” (там находился один из немногих действующих тогда московских храмов).
Незадолго перед смертью она сказала: “Все приходите ко мне на могилку и рассказывайте, как живой, о своих скорбях; я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам”. А еще матушка говорила, что те, кто доверит себя и свою жизнь ее ходатайству ко Господу, спасутся. “Всех, кто обращается ко мне за помощью, я буду встречать при их смерти. Каждого”.
Ее могилка сделалась одним из святых мест православной России, куда приезжали люди со всех концов страны и из-за рубежа со своими бедами и болезнями.
8 марта 1998 года, в неделю Торжества Православия, по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II на Даниловском кладбище в Москве были обретены останки блаженной старицы Матроны. При их освидетельствовании была обнаружена выпуклость в форме креста на груди, о чем упоминается в ее жизнеописании.
Теперь останки блаженной находятся в Покровском женском монастыре, куда за помощью к этой подвижнице, как и при ее земной жизни, идут нескончаемым потоком люди.
В октябре 2004 г. по определению Архиерейского Собора Русской Православной Церкви святая блаженная Матрона Московская была причислена к лику святых...









Об авторе все произведения автора >>>
Владимир Кузин, г. Владимир, Россия
Кузин Владимир Ильич, 27 января 1964 года рождения, образование среднетехническое (авиамеханический техникум) и незаконченное высшее (4 курса Ивановского государственного университета, филологический факультет). Женат. Работаю на предприятии связи.
e-mail автора: lit@kwl.elcom.ru


 Комментарий автора:
Уважаемый автор отзыва, а вы с историей христианства знакомы? Вы знаете историю праздника торжества православия? Вам знакомы имена таких "святых" как императрицы Ирина или Феодора? Знаете откуда вышла традиция носить нательный крест? Знаете сколько настоящих христиан в Византии отказалось поклониться идолам и получить свидетельство и этот самый знак? Сто тысяч за один только год! А сколько душ ещё сатана заберёт такими вот историями пропитанными идеей "беречь веру православную"? Этот рассказ одно из самых лучших доказательств обольщения огромной массы верующих. Я не боюсь оказаться непопулярным за резкость этих слов. Истина дороже и Господь ненавидит подобные учения. Посмотрите историю христианства на моём сайте www.godsvoice.ru в разделе видео - история христианства. Там более 10 часов увлекательного путешествия в мир правды без ремарок РПЦ. А на чудотворения сии напомню вам про египетских волхвов, которые делали чудеса аналогичные чудесам Моисея. Вы меня конечно извините, но исцелять именем Христа, а потом направлять к иконам и, более того, говорить такую чудовищную ложь про могилку и встречу на том свете.... В мышеловку кладут настоящий сыр. Не забывайте это, читайте Библию и переспрашивайте у Святого Духа своё понимание прочитанного. Я вас не осуждаю, но встречаюсь с подобным обольщением не впервые и поэтому уже готов рыдать над уроном, который сатана наносит через подобные учения. Повторяю, ТОЛЬКО личное общение со Святым Духом поможет вам различить ложь сатаны от Божьей Истины. Во Имя Иисуса будьте благословенны и пусть всякий дух лжи покинет умы читающих эти строки! Аминь!

Светлана Бабак 2009-08-22 07:41:27
Ответственность в приложении определённых усилий теперь на вас.


Можно подробнее об усилиях, что именно мы должны делать, чтобы слышать Духа Святого, как вы?
Еще вопрос, те кто не слышат, как вы пойдут в погибель?
 Комментарий автора:
Вот про необходимость усилий - "Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." (Лук.16:15,16)
Вот про связь слышания Духа и входом в Царствие Божье - "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Иоан.3:5-8)

Светлана Бабак 2009-08-22 08:05:58
Вы знакомы с психологией? Советую прочитать Станислава Грофа,Карла Юнга, у них много говорится о бессознательном, которое как раз и находится "в области живота" Люди, которых признают психически больными, на самом деле переживают погружение в бессознательное, они, как и вы, видят апокалипсис, конец света и т.п.
Но с точки зрения психологии - это перерождение или возрождение личности, как духовного существа. Это индивидуальный и долгий процесс. А утверждать, что вы видите то, что в скором времени произойдет со всеми в материальной жизни - неверно. Это личный апокалипсис, через который проходит всякий ищущий Бога

 Комментарий автора:
Бог со мной заговорил не в момент моего максимального очищения, а в момент моего самого большого жизненного падения - в тюрьме. Психология вообще не даёт исчерпывающих ответов на явления духовных сил, т.ч. даже не хочу об этом дискутировать. Это ни к чему не приведёт. Сатана очень хочет перевести это диалог в сферу психологии, где он хозяин.
Личный апокалипсис - да, но это не исключает глобальных процессов. Господь нас проводит через личный интерес к общему. Личный талант нужно вложить в общее дело, а не закапывать знания и опыт общения с Духом в яму. Я не хочу оказаться плохим рабом. Ведь я сын Царя, сын Победителя, сын Света, сын Любви. Это статус, подразумевающий и определённые поступки.

Светлана Бабак 2009-08-22 08:29:13
Как вы объясните слова Иисуса :"Есть у Меня и другие овцы, но они не из этого стада?"
Жизнь многогранна, люди приходят к Богу самыми разными способами. В новом завете описаны случаи, когда люди получали исцеление через прикосновение к одежде Петра, а у Елисея даже его мощи были пропитаны силой жизни, брошенный мертвый на его кости был воскрешен
Есть такое течение в православии: Исихазм, призывающий услышать Бога в тишине. Да, именно умереть нужно в тишине, внутри себя,заставить ум, прыгающий, как обезьяна, замолчать, это сложно, нужен тяжелый подвижнический труд, очищение, аскеза, соблюдение заповедей...и только на последнем этапе можно не только услышать, но и увидеть нетварный Свет.
Это не значит, что мы не имеем руководства Духа Святого с самого начала. Но главная Его и наша задача - очищение от ветхой природы и преображение в Его образ. А это длинный, трудный, полный опасностей путь.А другого верного пути нет. Вся неочищенная часть нас не войдет в Царствие.

 Комментарий автора:
Про слова Иисуса почитайте из моих проповедей одну очень коротенькую под названием "Я не верю в такого Христа". Что касается вопроса Елисея, то напомню вам то, что мертвецы и останки, в целом, во всём Ветхом Завете были таки осквернением, а не благословением. Случай с Елисеем был спонтанным, а по намерениям Господь даёт чёткий регламент очищения после соприкосновения с мертвой плотью. Прикосновение к одежде ЖИВОГО Петра это и есть одно из чудес способствующих благовествованию, которыми Господь нас наделил КАЖДОГО по мере веры. Тяжкий подвижнический труд? Это вы про Петра? Милость и силу мы берём верой и даром, а не за труды. Прочитайте Исайю 58 главу. Там Господь явно выражает Своё мнение на аскезу, распространённую в ортодоксальном православии. Вы знаете, иногда хочется задать вопрос: современное Православие и Иудаизм тех времён - найди пять отличий.
"Вся неочищенная часть нас не войдет в Царствие." - вы имеете ввиду полное очищение? Такое же как чистое, как Бог или вы знаете меру очищения? Тогда что же вообще войдёт в Рай? Мы кровью Агнца совершенно очищены через веру уже и сейчас...если вы, конечно, в это верите....

Светлана Бабак 2009-08-22 08:47:46
Вот про необходимость усилий - "Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." (Лук.16:15,16)
Вот про связь слышания Духа и входом в Царствие Божье - "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Иоан.3:5-8)


Рождение свыше - это начало, а дальше Путь. Все, как Иисуса - искушение в пустыне, крест, смерть, воскрешение.
 Комментарий автора:
Аминь! Путь, а не стояние. Кто не слышит Бога, пусть идёт и просит Его об этом, а не ищет объяснения, способного успокоить нервы. Кто стоит пусть боится, чтобы не упасть. А, вообще, спасибо за этот продуктивный диалог с правильными вопросами и проблемами. Это и есть ваши усилия. Пусть другие берут пример.

Dina 2009-08-22 08:51:29
Андрей, не всем дано понять то, о чём вы пишете. Печально, но ничего не поделаешь- приходится смириться с этим фактом.
 Комментарий автора:
Я не буду с этим мириться. Не дождётся рогатый...

Светлана Бабак 2009-08-22 09:21:30
"Вся неочищенная часть нас не войдет в Царствие." - вы имеете ввиду полное очищение? Такое же как чистое, как Бог или вы знаете меру очищения? Тогда что же вообще войдёт в Рай? Мы кровью Агнца совершенно очищены через веру уже и сейчас...если вы, конечно, в это верите....

Войдет только то, что будет чистым, как Бог.
Человек сложное существо - мини вселенная. Кроме физического, мы имеем астральное, ментальное и духовное тела,проще всего попасть в астрал, наводненный падшими духами, что большинство магов, визионеров, экстрасенсов и делают. Падшие духи вступают с таковыми в контакт и дают иногда верную информацию, но хорошо завуалированно приправленную долей лжи.
Поэтому нужно дать возможность Духу Святому очищать наше ментальное тело т.е. ум, а так же эмоции и чувства - в этих сферах у человека наибольшее количество грязи.
Подчинить свой ум, чувства и эмоции - Духу Святому - это труд. Свет освящает всю грязь, что в тебе, все неприглядное вылазит наружу.
Я верю в искупительную жертву и омытие кровью Агнца, это дает нам возможность приходить в присутствие Бога, и не сойти при этом с ума. Господь, который свят, смотрит на нас через призму Иисуса Христа.Но есть святость, которую мы должны достигать, так как помимо новой природы,полученной благодаря рождению свыше, в нас продолжает присутствовать и ветхая адамова природа, поэтому и рожденные свыше грешат часто, пусть даже непроизвольно.
Младенец в нас только родился, он должен вырасти, вытесняя ветхую природу, прийти в совершенный возраст Христов и пройти Его путь, который прошел сам Иисус, от искушений до взятия креста,богооставленности, смерти, схождения во ад и воскресения.
 Комментарий автора:
Путь, о котором вы пишите, длинною в вечность и он возможен ТОЛЬКО, когда человек уже в Царстве Божьем. Христос говорит, что это уже произошло "...Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою..." (Иоан.4:23-26) "...И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне..." (Иоан.5:37-39)
Повторяю, мы никогда не достигнем абсолютной чистоты и не станем таким, как Бог, но вечность будем к этому идти. Возможность идти путём очищения, возможность иметь причастие к Отцу, возможность быть в Царстве Божьем нам дарована, но не все его приняли. Бодрствующий и взявший будет бороться за других, сомневающийся борется за себя и не устоит.

Dina 2009-08-22 09:34:46
Слава Богу за вас, Андрей. Пусть Господь благословит ваше служение!
 Комментарий автора:
Будьте благословенны!

Светлана Бабак 2009-08-22 09:45:49
Что касается вопроса Елисея, то напомню вам то, что мертвецы и останки, в целом, во всём Ветхом Завете были таки осквернением, а не благословением. Случай с Елисеем был спонтанным, а по намерениям Господь даёт чёткий регламент очищения после соприкосновения с мертвой плотью.

Вам не кажется, что во многих местах ветхого завета мы имеем не Бога Вселенной, который есть Любовь, а племенного еврейского божка яхве, как интерпретацию Вселенского Бога, пропущенную через языческое мышление ветхозаветных евреев?
А как же слова апостола : не почитай нечистым то, что Бог очистил?
 Комментарий автора:
Не кажется. Почитайте псалмы Давида или Песню Песней, чтобы утвердиться.
Кстати, не помню, чтобы Господь мертвецов очищал. Живых - было, воскресших - аналогично, а вот про мертвецов не помню. Т.ч. не экспериментируйте с мощами и прочим...взывание к душам умерших (иконы) и т.п.

Светлана Бабак 2009-08-22 09:55:33
Повторяю, мы никогда не достигнем абсолютной чистоты и не станем таким, как Бог


Это утверждение от незнания. Были есть и буду святые, достигшие чистоты богочеловека Иисуса Христа. Если бы это было невозможно, для чего было нужно Богу становится человеком?
Бог стал человеком, чтобы мы стали богами. "Я сказал вы - боги, и сыны всевышнего все вы!"
Ваши рассуждения ведут к неверным выводам: за нас все сделано, в любом случае я уже в Царствии Его, рожден свыше, больше ничего не нужно, пойду спасать других. А не боитесь потом услышать:
Не твоим ли именем мы бесов изгоняли...?
Отойдите от Меня, я никогда не знал вас"
 Комментарий автора:
Я не сказал ничего не делать. Я сказал вечный путь вверх! По такому пути можно только идти или скатываться с него. На нём не получится стоять.
"Бог стал человеком, чтобы мы стали богами" ... даже написано с маленькой буквы...

Светлана Бабак 2009-08-22 10:10:24
.Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине

Приведенная вами цитата не подтверждает вашей мысли о том, что обретение полной чистоты будет происходить в вечности.
В писании ясно сказано Ничто нечистое не войдет. В этом отрывке же говориться о нас с вами, так как я надеюсь, что мы именно так и поклоняемся Богу.

 Комментарий автора:
"Ничто нечистое не войдет" - повторяю, мы уже совершенно очищены Кровью Агнца. Поэтому нас касается вот эта фраза "...праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще."(Откр.22:11)

Светлана Бабак 2009-08-22 10:13:21
И еще. Кто-то из святых сказал: спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи. Чего и вам желаю.
 Комментарий автора:
"..Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя."(1Тим.4:16)
Как вы считаете, почему вникать в себя написано раньше, нежели в учение?

Светлана Бабак 2009-08-22 10:23:20
Дело в том, что у Елисея даже кости были обожены т е пропитаны Святым Духом. Обожается и преображается весь человек, вместе с его физическим телом.Иисус вознесен в преображенном теле, Илия взят на небеса в теле.
Тело Елисея было оставлено именно для совершения чуда и примера.

Т.ч. не экспериментируйте с мощами и прочим...взывание к душам умерших (иконы) и т.п.
Даже мысли такой не возникало. Но почитание икон и мощей не осуждаю, повторюсь, Бог действует как хочет.
 Комментарий автора:
И я не осуждаю. Моисей осудил - закон. Согласен, что Бог действует как хочет, но только не через грех. Тут уже некто другой действует. В общем мне есть что и тут сказать, но просто не хочу вдаваться в теологические диспуты. Речь не об этом и тема моей проповеди была совсем другой. Задайте ваши вопросы не мне, а Ему. Просите Его раскрыть ложь в вашей жизни. Просите Его говорить вам. Будьте благословенны!

Светлана Бабак 2009-08-22 10:28:27
Не кажется. Почитайте псалмы Давида или Песню Песней, чтобы утвердиться.

Чтож вы и правда думаете, что не читала?
Давид в псалмах просит Бога навести всякие бедствия и проклятия на врагов, а в новом завете Иисус призывает благословлять врагов, вот вам и пример ветхозаветного и новозаветного мышления.
 Комментарий автора:
Библия книга образов. Для нас в наше время, во времена Нового Завета, про каких врагов мы можем молиться также, как молился Давид в упомянутом вами псалме? "...наша брань не против плоти и крови..." Помните? И, кстати, так уж и всех Иисус благословлял? Помнится были и те, которых Он плетью из Дома Молитвы гнал. Были такие, которых он называл гробами окрашенными или порождениями ехидны.

Светлана Бабак 2009-08-22 10:30:29
и святый да освящается еще."

а зачем, если уже полностью очищены?
 Комментарий автора:
Вопрос чисто теологический. В Библии существует три основных понятия святости: 1. Святость Бога, как абсолютно отделённого от греха 2. Святость народа или личности, как отделённость от мира(сейчас принявшие Христа), т.е. избранность, а не безгрешность(выражение - святый народ израилев не подразумевает безгрешный) 3. Святость, как движение от избранности к Творцу, т.е. тот самый вечный путь совершенствования человеческого духа, совершенствование которого и повлечёт, автоматически(...ищите прежде Царствие Божье, а остальное приложится...), исправление остальных граней человеческой природы (в том числе и души). Лечить душу психологическими методами равносильно лечению гнилого зуба анальгином.

Светлана Бабак 2009-08-22 10:33:29
Просите Его раскрыть ложь в вашей жизни.

И вы просите о том же
 Комментарий автора:
Аминь! Это самая нужная молитва. И не только нам с вами, но и всем и каждому :-)

Светлана Бабак 2009-08-22 11:52:16
Вот, вы психологию назвали сатанинской наукой, а ведь, эта наука о душе.
Можем ли сказать, что Бог только в библии?
Не ограничиваем ли тем самым Его вездесущность ? Ведь Он везде и во всем, не так ли?
Вы пишите, что мы будем полностью очищены только в вечности. Но, о душах, пребывающих в аду, тоже можно сказать, что они там очищаются через муки.
Разве к этому призывает Евангелие?
" Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему".
Но ведь, грешим же! Хоть и рождены, и омыты! В чем загвоздка? В том, что здесь говорится о достигших, о тех самых святых, существование которых вы отрицаете.
 Комментарий автора:
Светлана, ну кто вам сказал, что всякий рождённый от Бога не грешит плотью? Апостол Павел и тот мучился этой проблемой, находя в себе две природы. "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
" (Рим.7:22-24)
"...21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что ВСЕ СОГРЕШИЛИ и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:21-31)

"8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
(1Иоан.1:8-10)

"...рожденный от Бога, не грешит..." - что в нас рождено от Бога плоть или дух? "Рождённый от Бога есть дух" - дух и не согрешает, храня себя в истине и имея общение с Отцом.
Вездесущность Бога? Да! Но как вы охарактеризуете мысль одного человека убить другого? В этой мысли тоже Бог есть?

Светлана Бабак 2009-08-22 12:03:06
Если бы пастора наши хоть чуть чуть смыслили в психологии, умели бы разбираться, где чисто психический процесс, как неотъемлемая часть человеческой природы, а где Божественное, на сколько меньше было бы искалеченных душ...
 Комментарий автора:
Светлана, да всё они понимают. Жизнь как жизнь, но я же говорю не о поверхностных процессах, а о перво причинах психологических патологий. Вы же не будете возражать, что первопричина всех отклонений - есть разрушенные взаимоотношения с Богом и жизнь своим умом?
Извините меня пожалуйста за то, что наш с вами разговор превратился в спор. Это чисто моя вина. В результате от предмета проповеди мы вообще ушли в теологические диспуты, которые только поссорить людей могут. Предмет проповеди был о слышании Бога. Бог не привязан к теологии "..Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." Иоан.3:8) Будьте благословенны!

Светлана Бабак 2009-08-22 18:58:27
Андрей, я вовсе не спорю с вами, и вы со мной не спорите, мы дискуссируем, это разные вещи Мне очень интересно беседовать с вами. Если вы не против поговорим еще? Мне кажется, это ведь не так страшно, что мы ушли от темы вашей проповеди, попутно возникло еще что-то, смею надеяться, что наше беседа принесет пользу как мне, так и вам
 
Светлана Бабак 2009-08-22 19:04:57
Светлана, ну кто вам сказал, что всякий рождённый от Бога не грешит плотью?

Но Иисус же не грешил, Он пример для нас.Вы скажете - Он Бог, да! но Он и человек в полной мере, а мы становимся богами по благодати, рождаясь свыше, в нас так же две природы и божественная и человеческая, значит можем достичь и стать как Он.
 Комментарий автора:
Уподобиться можем, но такими, как Он никогда не станем. Он Альфа и Омега, Начало и Конец. Мы никогда, по-определению, не будем такими как Он, т.к. никогда не станем ни Альфой ни Омегой. Мы всегда будем где-то между началом и концом. " Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною." (Пс.41:8)

Светлана Бабак 2009-08-22 19:13:31
Вы же не будете возражать, что первопричина всех отклонений - есть разрушенные взаимоотношения с Богом и жизнь своим умом?

Не всегда. Испытала на своей шкуре. Со мной произошло нечто, в чем пастор, будь он знаком с психологией, мог бы мне помочь, но его некомпетентность и выводы на счет меня, обострили происходящие во мне процессы, я была на грани...Слава Богу, старший пастор оказался мудрее
 Комментарий автора:
Всегда Светлана. Всегда. То, что один пастор не смог вам помочь, тоже результат ваших взаимоотношений с Господом, иначе Бог дал бы ему разумение и правильные слова. Не ждите от людей многого. Когда я впервые услышал Господа у меня тоже возникли вопросы о собственной нормальности, на что Господь явно снабдил меня материалами по вопросам подобной патологии. На тумбочке появился(кто-то принёс) журнал с научной статьёй "Шизофрения или ген гениальности". У нас в зоне был профессиональный психолог, но он предпочёл вообще развести руками. Его волновало только то, что мои проблемы не направлены на суицид. На остальное он развёл руками :-). Я вдруг начал знать отдельные тайные подробности жизни некоторых окружавших меня людей. Я говорил им об этом, а они с ужасом смотрели на меня, боясь, что я кому-то это расскажу...

Светлана Бабак 2009-08-22 19:54:30
Уподобиться можем, но такими, как Он никогда не станем.

Значит, вы не отрицаете, что мы можем достичь состояния, когда уже не будем грешить, уже при этой жизни?
 Комментарий автора:
Слово "грех" в переводе с др. греческого обозначало промах лучника по цели, т.е. попросту ошибку. Те святые о которых вы говорите никогда не ошибались? Апостолы вот ошибались постоянно и часто об этом писали в своих посланиях. "...ибо все мы много согрешаем..."(Иак.3:2)
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что ВСЕ СОГРЕШИЛИ и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе..."(Рим.3:21-24)


Светлана Бабак 2009-08-22 20:20:17
Всего навсего промах. ошибка, а наказание за этот промах грех - смерть.
 Комментарий автора:
Благодаря жертве Христа появилось понятие "не ко смерти грех". Он только один грех назвал непростительным - хулу на Святого Духа. Ну вообще то в вашем предыдущем вопросе речь щла совсем о другом и я на него ответил.

Светлана Бабак 2009-08-22 20:36:15
Всегда Светлана. Всегда. То, что один пастор не смог вам помочь, тоже результат ваших взаимоотношений с Господом, иначе Бог дал бы ему разумение и правильные слова

Здесь дело было не в моих отношениях с Богом, Господь вложил нужные для меня слова в уста другого пастора Я веду речь о том, что далеко не все пастора готовы к тому, чтобы Бог через них говорил
А вам Бог помог выходит, через статью по психологии...
 Комментарий автора:
Если бы все пастора были открыты принять и услышать голос Духа, то у меня бы сейчас не было бы необходимости так громко кричать в теме проповеди. Согласен с вами на все сто!
Что касается статьи, то Господь успокоил меня через неё, а ответы на своё "отклонение" я получил от Него Самого.

Светлана Бабак 2009-08-23 04:55:35
Спасибо, Андрей. Попробую написать статью. где попытаюсь более систематизировано изложить свои взгляды.
Благословений!
 
Светлана Бабак 2009-08-24 07:42:54
Андрей. сделала подборку материала, опубликовала в публицистике, хотелось бы услышать ваше мнение
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Истинная премудрость. - Ученица
Записана проповедь известного миссионера и евангелиста Дмитрия Беспалова.

Анти?любовь - Наталия Минаева
"любовь не бесчинствует... не мыслит зла" (1 Кор. 13:5) тема горячая, требует духа покаяния

"На свое место" - Антон Заруба

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Не спешите верить всему - Николай Николаевич

Поэзия :
Гражданская философия-2 - Sorokin Oleg

Поэзия :
За розкладом життя не проживеш - Лариса Шпак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100