Для ТЕБЯ - христианская газета

Кому это выгодно?
Крик души

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кому это выгодно?


КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Христианство по всей земле делится на различные конфессии по причине РАЗНОГО ПОНИМАНИЯ некоторых мест писания. В послании к вам, дорогие христиане, я хочу коснуться таких спорных и разно понимаемых вопросов как дары языков и толкование языков.
Исключительно во всех конфессиях христиане считают, что под словами «разные языки и истолкование языков» 1Кор.12:10, апостол Павел имеет в виду иностранные языки и их перевод. Но при вдумчивом чтении всех встречающихся в Библии мест, касающихся языков, при таком понимании, возникают вопросы. Например: Зачем Богу заставлять человека говорить не на родном, а на непонятном ему и другим языке?... если в поместной церкви нет иностранцев, а если и есть, то всё равно они нуждаются в переводчиках? Допустимо ли говорить и молиться на непонятных языках в церкви, если никто говорящего не понимает? И даже он сам не понимает что говорит - 1Кор.5:12.Если говорение на языках (в традиционном пони- мании) является знамением для неверующих (22 ст.), то следующий стих (23 ст.) тут же этому противоречит. Неверующие, слыша говорящих языками, скажут: Что вы беснуетесь? Если говорение языками является знамением крещения Святым Духом, то 1Кор. 14: 22 опровергает это, ибо: «Языки суть знамение для неверующих». Вся 14 глава 1 послания Коринфянам говорит, что дар языков дан для назидания церкви, а не как признак крещения Святым Духом. Я думаю, что все противоречия и непонимания, насчёт этого дара, происходят по двум простым причинам:
1.Стандартное мышление. Склонность идти по общепринятому направлению. Правильно или неправильно, неважно. Это леность ума. Раз все так понимают, значит, так оно и есть. Это ложная ориентация на человека, а не на Бога.
2.Стандартное понимание значение слов идущее от Вавилонской башни (Быт. 11: 1-9).Например: в 1Кор. 11 гл. под словом «Покрывало» подразумеваются волосы (15 ст.), а люди считают, что здесь имеются в виду косынки. Здесь очевидный пример, когда стандартное понимание становится сильнее ясной логики.
А давайте поразмышляем, что же это такое - дары языков?
Зачем Бог дал нам способность говорить? Я думаю, что ответить на этот вопрос не трудно. Для передачи информации. Слово «язык» имеет три значения:
1.Язык, это орган тела находящийся во рту человека для воспроизведения звуков. Это чисто физический орган ( Иак. 29:10, 33:2. Суд. 7:5. Ис. 41: 17. Пс. 21:16. Иез. 3:26. Зах. 14:12. Мк. 7:33-35. 1 Кор. 14:9. Откр. 13:10. )
2.Язык, это разный звуковой облик мысли. Словесная одежда. Проще сказать, это разные языки – русский, английский, японский, испанский, китайский и т. д. ( Неем. 13:24, Ис.19:18. 28:11. 33:9. Иез. 3:5. Ездр. 4:7. Дан. 1:4. 2:4. Дн. 26:14. Пс. 18:4, 80:6. Иер. 5:15. Откр. 5:9 ).
3.Язык, это качество информации, или смысловая нагрузка. Иов 15:5 – лукавый, Пс. 11:4 – велеречивый, Пс.56:5 – острый меч, Пс. 72:9 – расхаживает по земле, Пр. 6:7 – лживый, Пр. 10:20 – праведный, Пр. – зловредный, Пр. 12:8- врачующий, Пр. 15:4- кроткий, Пр. 25:15 – мягкий, Пр. 25:23 – тайный, Ис. 30:27 – огонь поедающий, Иер 9:8 – убийственная стрела, Пс. 49:19 – сплетает коварство и т. д.
Мы, люди, привыкли понимать слово «язык» только в первом и втором значении. В наше время третье значение языка назвали бы качеством информации, ораторским искусством или риторикой. Но в те времена информационное значение языка называлось одним словом – язык. Читая слово Божье, мы всегда должны понимать, к какому значению слова относится данный отрывок. А теперь вопрос. Какое из трёх значений для Бога самое важное? Физический орган? Способ передачи информации? Или значение информации?… Конечно же, последнее – значение и качество информации, т. е. смысловая нагрузка. Именно для этой цели Бог и наделил нас таким чудесным даром. Разве внешнее оформление сосуда важнее его содержимого? При передаче информации участвуют две стороны – говорящий и слушающий. Это как электрическая цепь. Ум-источник информации, физический язык-проводник, ток- информация, положительная или отрицательная. И как электрический ток бывает постоянным «течёт в одну сторону», так и переменный «то в одну, то в другую». А слушающий, это приёмник информации. Способности и у источника, и у приёмника разные. Интеллектуальный уровень, косноязычность, разные или одинаковые интересы и цели…и Вавилонский синдром…
В Библии первое упоминание об языках находится в 11ой гл. Бытия (с1по9ст,) В ней рассказывается о Вавилонской башне. В 1-ом ст. этой главы написано, что был ОДИН ЯЗЫК И ОДНО НАРЕЧИЕ. ( Наречие, это местная особенность говорения, незначительные различия – Мк. 14:10. Суд. 12:56. Люди, родившиеся от Ноевых сыновей, решили построить башню до неба и сделать себе имя, т.е. решили, что они сами Боги. В 6-ом ст. Бог снова подтверждает, что у них был один язык (и во втором и в третьем значении). Но ключевым стихом в этой главе является 7-ой стих: «Сойдём же и СМЕШАЕМ ИХ ЯЗЫК, ТАК, ЧТОБЫ ОДИН НЕ ПОНИМАЛ ДРУГОГО». (В 9-ом ст. тоже). Здесь как был один язык, так он и остался. Здесь не появились разные иностранные языки, как думают многие. Здесь произошло смешение языка, для того чтобы люди НЕ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА. Т.е. каждое понятие или предмет стали одеваться не в одну определённую словесную одежду, а во множество одежд с различной окраской. Смысл слов стал неясным, размытым. Человек говорит одно, а другой, слушая, понимает другое. Разладилась связь между источником и приёмником. И люди, хотя и говорят на одном языке, но не понимают друг друга. И до сих пор этот Вавилонский синдром в действии. Но когда Бог пришёл на землю во плоти (1 Тим. 3:6) для спасения своего народа и создал церковь, особенный народ взятый в удел, Он дал любящим Его особый дар – разные языки (1 Кор. 12-10), но не в первом значении – как орган, и не во втором значении – как иностранные языки, а в третьем – как информационный язык. То, что при Вавилонской башне было нарушено, восстанавливается Богом! Люди становятся способными понимать друг друга как до Вавилонской башни. Говорить доступно, понятно, убедительно. Говоря современным языком, у человека появляется способность ораторствовать. (Исх.4:10-12, на что жаловался Моисей? На плохую способность выражать свои мысли.) А слушающему Бог даёт понимать говорящего – толкование языков, т.е. понимание смысла сказанного, а не перевод. (Перевод, это дословный перевод иностранного текста, а истолкование, это объяснение смысла сказанного.) Бог даёт эту способность не каждому, а только тем, кто соединяется в духе. Чтобы достигнуть даров Господа, НУЖНО ДОСТИГНУТЬ БЛИЗОСТИ С НИМ! Прилагать к этому усилие(Мтф. 11:12), горячее стремление, упорство, целеустремлённость, жгучую нужду, непреодолимое желание. Как жаждущая земля жаждет воды! Человеком должно двигать не желание даров, а желание близости с Господом! (В Ветхом завете есть ещё одно место, говорящее о языках – Ис.28:11. Но мы к нему вернёмся в дальнейших рассуждениях, как на ссылку.)
Следующее место, говорящее об языках, это Мк. 16:17, 18. Здесь говорится , что дары будут даны не избранным, а всем уверовавшим. (Исследуйте, в вере ли вы – 2 Кор. 13:5). УВЕРОВАВШИЕ будут изгонять бесов, говорить новыми языками.
Следующее место, говорящее о даре языков, находится во 2-ой главе Деяний. Если внимательно прочитать эту главу, то можно понять, что в Иерусалиме находились ИУДЕИ (5 ст.), люди набожные. И они приехали из всякого народа под небом, т.е. из рассеяния. В 6-ом ст., говорится, что каждый слышал их говорящих его наречием. Я уже говорила, что наречие, это незначительные изменения языка. Вдали от родины, среди чужих языков, родной язык претерпевал изменения. Но, тем не менее, приехав в Иерусалим, люди говорили на родном иудейском языке, и не нуждались в переводчиках. В 14-ом ст. Пётр, обращаясь к ним, называет их мужами иудейскими. И далее он говорит замечательные слова, подтверждающие то, что апостолы начали говорить не на иностранных языках, а ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ! А пророчество всегда произносилось на родном языке слушающих, т.е. понятно. И удивлялись они не тому что услышали иностранные языки, а тому, что ПОНИМАЛИ то, что им говорят. Тогда что же произошло в день пятидесятницы с языком данным Богом для передачи информации? А просто апостолы обрели способность говорить доходчиво и убедительно, а слушающим их иудеям, пришедшим из рассеяния, и прозелитам, дан был дар толкования, т.е. понимания их речи!
Следующее место – Дн. 10:44-46. В этой главе рассказывается о Корнилии из Кесарии. Кесария, это город находящийся недалеко от Иерусалима. В ней жили иноплеменники и иудеи (10:22). Мы знаем, что Иудея не сообщалась с Самарией (Ин. 4:9) и считалась языческой, т.к. на их территории жили язычники поселённые туда Ассирийским царём (4 Цар. 17:24). А Кесария была тоже городом Самарийским. Там жили иудеи. Корнилий был иудеем, боящимся Бога, и всегда молящимся Богу(2 ст.), одобряемый всем народом иудейским (22 ст.). Он, и другие с ним, были иудеями, но живущими среди язычников – переселенцев. Им не нужен был переводчик т.к. язык у них был общий, родной, иудейский. Они были верующими в Бога. Слышали о Христе(37 ст.), но не знали о воскресении Христа. И хотя они были иудеями, тем неменее назывались язычниками. Осквернились от язычников. Вот на этих то иудеев-язычников и сошёл Дух Святой…. Тогда о чём говорит 46 ст.? « ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога»… Ну почему мы так легко идём на поводу у общепринятого мнения? Ведь мы не дети, а взрослые, разумные люди, и должны понимать, что явления жизни вовсе не так просты, как нам кажется. Почему мы считаем, что в Кесари, родственники и друзья Корнилия (24 ст.), и сам Корнилий заговорили иностранными языками??? А разве вы не можете допустить, что Бог просто удалил Вавилонский синдром… и люди стали способны ясно и доходчиво доносить и понимать информацию? Заметьте, что благая весть была дана иудеям, контактирующим с язычниками, а не самим язычникам, не знающим Бога. То же самое описано и в 19-ой главе Деяний. Под словами «иные языки» имеются в виду информационные языки.
Следующее место о языках, это послание Иакова – 3-я гл. В этой главе язык очень хорошо описан не как орган речи, и не как иностранный язык, а именно в третьем значении, как качество и смысл информации. Мы все знаем слова Иисуса Христа: « от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». А в притчах 18:22 написано, что СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА!!! ( какого? ) – понятно, информационного. Языком мы согрешаем в слове(2 ст.). При помощи языка мы выносим и передаём информацию, которая находится в нашем разуме и сердце (Мф.12:34). Слова, которые исходят из сердца и слетают с языка – это как духи – добрые или злые. Информация может быть разной: огнём, воспаляемым от геенны(5,6 ст.), прикраса неправды, неудержимое зло(8 ст.). Это отрицательная информация. А вот положительная: Пс. 36:30. Пр.10:20, 12:18, 15:2-4, 25:15-23. Ис. 50:40 – правда, отборное серебро, врачует, даёт добрые знания, перемалывает кость.
Следующее место об языках – 1 Кор.12:4-11. И в этой главе, под словами «разные языки и истолкование языков», имеется в виду не иностранный язык, а дар Божий – удаление Вавилонского синдрома, которым до сих пор больно человечество. Вас не понимают ваши близкие, друзья, и даже родные? ЭТО НАКАЗАНИЕ. Оно как бич поразило вселенную. Человек стал одинок в толпе… Интересно, что из 9-ти даров внимание верующих сосредоточилось именно на дарах языков. Именно языки, (по желанию человеков, а не по слову Божью), стали видимым знамением крещения Духом Святым. А почему бы верующим не сосредоточить своё внимание, желания, усилия на слове мудрости, как Соломон? На пророчествах как Павел, на слове знания, как советует премудрость в притчах? На различении духов, как Иоанн – 1Ин. 4:1-3? На исцелении и чудотворении? И почему люди решили, что Бог даёт людям видимое знамение крещения Духом Святым? (Мф. 12:38-39, 16:1-4). Разве Бог даёт возможность превозноситься одним над другими? (А мне вот Бог дал дар языка, а тебе нет. Значит ты не крещён Духом Святым!) Ну, прямо как дети!
Апостол Павел, целую главу (14-ю), в 1-ом послании Коринфянам, посвятил тому, чтобы противостать неправильному пониманию этого дара. Коринфяне очень были увлечены этим даром, и стали говорить непонятно не только для слушателей, но и для самих себя. Павел восстаёт не против иностранных языков, ибо он сам более всех говорит языками (18 ст.). Но он против бессмысленного лепета, которого не понимают ни слушатели, ни сами говорящие.
1 ст. В самом же первом стихе Павел называет дары ДУХОВНЫМИ. Значит дары языков и толкование языков, это дары духовные, касающиеся смысла информации, а не словесного оформления мысли. Пророчество, это тоже дар духовный, а значит информационный. Бог говорит, через пророка, к народу своему, на РОДНОМ ему языке, о том, что будет впереди. Поэтому, именно пророчеству, Павел отдаёт предпочтение.
2 ст. Если в вашей церкви кто-то заговорил на незнакомом языке, то ясно, что то, что он говорит ТАЙНА для слушающих, и его понимает только Бог.
4 ст. говорит о том, что говорящий на незнакомом языке НАЗИДАЕТ СЕБЯ. А раз назидает, то: 1. Он должен понимать, что говорит. 2. Дар этот должен назидать не себя, а церковь (12 ст.)
5 ст. Говорите незнакомыми (в смысле иностранными) языками, но потом объясняйте, что вы сказали. А лучше пророчествуйте, т.е. говорите от Бога и понятно.
6-12 ст. Павел убедительно доказывает, что незнакомая речь является бессмыслицей для слушающего.
13 ст. А потому, если молишься на иностранном языке,
то молись, чтобы смысл речи твоей был понятен,
прежде всего, для тебя, чтобы потом ты мог этот смысл донести до слушающих, на понятном для них языке, для назидания. Или пусть переводчик переводит твою речь.
14 и 15 ст. подтверждают эту мысль. Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, НО УМ МОЙ ОСТАЁТСЯ БЕЗ ПЛОДА, т.е. я сам не понимаю свою речь. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? – задаёт Павел вопрос. Т.е. это ведь плохо, что я не понимаю, что говорю. И он отвечает что делать: «буду молиться и петь и духом И УМОМ», т.е. умом буду понимать что говорю.
18 ст. Я более всех вас говорю языками (иностранными),
19 ст. Но… в церкви лучше пять слов сказать на понятном языке и других наставить, чем уйму слов на незнакомом языке.
20 ст. Здесь Павел призывает нас быть по уму совершеннолетними, и приводит в пример пьяных Ефремлян (Ис. 28 гл.), которым Бог, в наказание попускает иностранцам (ассирийцам) колонизировать Ефремлян. И жили они среди чужого народа с непонятным языком. Итак! Чужой, а не родной язык – это НАКАЗАНИЕ. Поэтому я категорически против внедрения в наш русский язык иностранных слов.
22 ст. И далее Павел подводит итог своих рассуждений. Здесь он говорит о языках в истинном смысле этого дара – информационном «итак! Языки (информ.) являются знамением для неверующих. Т.е. неверующие, слушая хорошего оратора, увидят явный божественный дар. А пророчество является знамением для верующих, ибо им их Бог и предназначает.
23 ст. Если же неверующие войдут в вашу церковь и услышат ваш лепет, то не скажут ли: «что вы беснуетесь?»
24,25 ст. Говорите на понятном языке, и тогда вошедшие скажут: «Истинно с вами Бог».
26-28 ст. Всё, что вы говорите, должно быть к назиданию церкви. А если же ты говоришь на иностранном языке, то пусть переводчик переводит твою речь на понятный язык. А если переводчика нет, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Бог поймёт тебя. Не смущай слушателей.
39 ст. Не запрещайте говорить языками (иностранными), но… всё должно быть благопристойно, т.е. приносить благо. И чинно, т.е. серьёзно и ответственно.
ИТАК. Основное разномыслие происходит на почве разного понимания слов «разные языки». Подавляющее большинство людей понимает что «разные языки», это удивительная способность, данная Богом, вдруг, в одночасье, заговорить на иностранном, или ангельском(?), или, чаще, на лепечущем языке. А толкование, это перевод, так же данный, как чудо, от Бога. Я же (а может не только я), понимаю, что дар разных языков, это способность, данная Богом, хорошо излагать свои мысли, т.е. ораторствовать. Исх. 4:10-12 – (Бог предлагал Моисею не иностранный язык). Вавилонский синдром удаляется Богом, но не для формальных, а для истинно верующих христиан. В 1Кор. 12:11 написано, что Бог распределяет свои дары как Ему угодно, а не всем без разбора. Но если Бог наделил тебя даром, то ты обретаешь способность доходчиво говорить. А слушатели начинают понимать тебя, если, конечно, им дан дар истолкования. (Слова «истолкование « и «перевод» почти синонимы. Но перевод это строго дословный перевод речи или текста с иностранного языка. А истолкование, это ОБЪЯСНЕНИЕ СМЫСЛА речи или текста). Непонимание от Вавилонской башни, как бич среди нас действует. А потому нужен переводчик (Быт. 42:23), или истолкователь смысла речи иностранца или косноязычного. Замечательный пример этому моему понятию есть в Ветхом Завете. Это Моисей и Аарон (Исх. 4:10-16). Моисей жалуется Господу, что он человек неречистый, тяжело говорит, косноязычный (10 ст.). Господь отвечает: «Я буду при устах твоих, и научу тебя, что тебе говорить» (12 ст.). На это Моисей сказал: «Господи. Пошли кого-нибудь другого…» и вызвал этим гнев Господа. И поставил Бог Моисею брата его, Аарона могущего говорить. Аарон стал истолкователем речей Моисея для народа.
Если моё объяснения дара языков, истолкования и пророчеств верно, то как тогда объяснить, то, что происходит у пятидесятников и харизматов? Ведь они ИСКРЕННЕ верят, что их говорение на непонятном языке, и есть тот дар, о котором пишет апостол Павел в 12 и14 гл.1-ого послания Коринфянам. И они основывают свои понятия, также как и я, на Библии. Но я думаю, что они, с одной стороны, несерьёзно, не тщательно исследуют Библию, а с другой стороны ими владеет СОБЛАЗН обладать этим даром, как бы особой печатью от Бога. И это чисто психологический фактор. Вот свидетельство одного пятидесятника: «Когда я уверовал и пришёл в церковь, я был счастлив тем, что жизнь моя приобрела смысл. Всё было хорошо! Но меня огорчало то, что я не был крещён Духом Святым. Все говорили на языках, а я нет… Мне казалось, что Бог почему-то не принимает меня, хотя я и покаялся, и был крещён… Я был в отчаянии. Я плакал и умолял Господа крестить меня Духом Святым и дать мне знамение – языки.… И вот однажды, дома, вовремя такой горячей молитвы, я почувствовал как-бы порыв ветра. Губы и язык задвигались. Из уст моих стали вылетать непонятные звуки вроде лепета, а потом всё чётче и яснее…. Я был на вершине счастья, и благодарил, благодарил, благодарил Бога! Я испытал это счастье на себе. И никто, никогда, не докажет мне, что это неправда. Это мой опыт…» Да. Человек увидел и понял, что Бог ДАЁТ такой удивительный дар! Все говорят, и я хочу! Он не удосужился разобраться, что этот дар из себя представляет? Для какой цели он служит? Всем ли даётся этот дар? Нормально ли то, что человек не понимает что говорит, и никто его не понимает? Зачем Богу заставлять человека говорить непонятное? Если через лепетание Дух Святой ходатайствует за нас (Рим. 8:26), то почему не языками, а воздыханиями и притом неизречёнными? Нужен ли Духу Святому, какой то язык? И говорит ли Он звуками и языком, как человек? Если говорение на языках является знамением крещения Святым Духом, то почему на языках могут говорить враги креста Христова и другие нечестивые, имеющие вид благочестия, а силы Его отрёкшиеся?
Дорогие мои христиане! Если вы не хотите заблуждаться, обманывать себя, и если, ещё хуже, не хотите иметь общения с бесами, или попасть в лапы диавола, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО 14-ую главу 1-ого послания Коринфянам. Вся она направлена на то, чтобы человек понял, что этот дар служит для назидания церкви. И говорящий сам должен понимать что говорит, и слушающие его тоже должны понимать его. И это обязательно и для проповеди и для молитвы.
А между тем, пока скрещиваются шпаги в спорах, многие люди действительно обладают этим восхитительным даром в истинном значении – как способность ораторствовать. Иной человек много говорит с церковной кафедры, а сердца слушателей не затрагивает. А иной так скажет, что слёзы глаза застилают, комок к горлу подходит, сердце затрепещет и духовное зрение откроется, и человек вдруг поймёт, что он был слеп, и вот… прозрел (24,25)! Но иногда бывает, что человек прекрасно говорит, т.е. обладает этим даром, но люди его не понимают. Почему? Потому что действует синдром Вавилонской башни – непонимание. Вот тогда и нужен становится дар истолкования, который даётся не говорящему, а СЛУШАЮЩЕМУ.
Дорогие мои христиане. Я понимаю, что человеку очень трудно сойти с накатанных рельс, с привычных понятий. Но… если ИСТИНА превыше всего, то нужно искать её и не успокаиваться до тех пор, пока не останется ни одного нерешённого вопроса. А ведь на разномыслии в понимании дара языков, христианство разделилось на разные конфессии. Больно это видеть. Мы же ОДНО тело (Мф.12:25). Идёт ожесточённый спор, за которым христиане забывают о любви, о милости, о терпении, о мире и благости, об элементарном уважении к чужому мировоззрению. 1Кор. 3:10,15. Рим. 14:1-10. Мф. 7:1. 1Кор. 4:2-5. Поверьте. Видеть церковь, раздираемую противоречиями БОЛЬНО И ОБИДНО (Откр.13:7). Вот и задумайтесь, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО???


Об авторе все произведения автора >>>

Маргарита, Садкова, Кунгур, Россия

e-mail автора: margo60@email.ru

 
Прочитано 3173 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
крылов олег 2009-10-10 15:20:28
Здраво...Ну а оценку,видимо,и поставил тот,кому это выгодно.
 
Фёдор Капинос 2009-10-11 08:33:54
Да уж откровения у вас...
Вы попросите Бога крестить вас и получите - только оговорочка там есть ПОВИНУЮЩИМСЯ БОГУ ДАНО, а неповинующимся не дано.
Всё просто, чтобы оправдать себя, люди выдвигают всякие разные теории...
Но такая уже была.
 
Удивляющийся 2009-10-11 13:23:05
Глупая женщина. Не зная истины трубить на весь мир о том чего сама не разумеет!!!!!!!
УДИВЛЯЮСЬ.
Главное, что такие же не знающие истины Олегы, вставляют своих пять копеек в ересь несусветнюю.

Попросите дорогая авторка мудрости у Бога, прежде чем перекручивать Писание!
 
крылов олег 2009-10-12 08:45:11
УДИВЛЁННОМУ.
Бесплатный совет - удивляйся дальше.
 
Удивляющийся 2009-10-12 11:27:26
ОЛЕГУ
Тявкай и дальше!
 
Фёдор Капинос 2009-10-12 11:30:56
Зачем ругаться то...
 
крылов олег 2009-10-12 17:30:52
Удивлённому.
Мало того,что труслив,так ещё и хам...Сразу видно "просвещённого христианина".
 
Ирина Платонова 2009-10-15 17:13:35
Каждый видит то, что хочет видеть.
 
Таня Марич 2009-10-20 11:02:19
1. Вы имеете право на своё мнение как и каждый человек, но вы не имеете право, как и каждый человек, судить другого человека. Я о пятидесятнике. Этот человек просил этот ДАР не у Вас, НЕ у другого человека, не у чёрта, извиняюсь за выражение, а просил у САМОГО БОГА!!! У Отца небесного!!! Поверьте, наш Бог не бросает с Небес камни на того, кто просит хлеб!!!
2. Инные языки - это дар от Бога. Дар, как принято, не забирают. Человек может уже и не быть верующим, но продолжает молиться на языках.
3. Само говорение на языках не есть признаком крещения Духом Святым! Возьмём книгу Деяния 2:14-36. До этого никто из апостолов не говорил так!!! Вот сила Духа Святого!!! Вся проповедь Петра была пропитана любовью!!! Потому люди и умилились сердцем и спрашивали что им делать!
Я молюсь языками, но у меня есть друзья которые не имеют этого дара, но, поверьте, смотря на их жизнь я с уверенностью могу сказать что они крещены Духом Святым.
Ведь крещение Духом Святым - это когда в твоё сердце изливается любовь Божья и живёт там, возростая день за днём от общения с Богом и чтения Библии.
Рим.5:5:
"А надежда не постыжает,ПОТОМУ, ЧТО ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ ИЗЛИЛАСЬ В СЕРДЦА НАШИ ДУХОМ СВЯТЫМ, ДАННЫМ НАМ."

 
Иван Онюшкин 2009-11-18 19:19:28
Тане 5+! Только значение слова, которое перевели как "умилились" не соответствует контексту. Если бы вам сказали, что вы убили человека, а вы никого не убивали - я бы посмотрел на вас, как бы вы "расстаяли от умиления". Более точный перевод означает "быть пронзенным в сердце". Бог не грешит, Он не промахивается, когда распинает нашу грешную натуру.
 
читайте в разделе Крик души обратите внимание

во имя спасения мира - Алексей

Автор...Закрыл... Страницу... - Лев Неф

Пасхальное яйцо. - Сергей Сгибнев
Мне было очень грустно, но я вынужден был признать, что не свободен от прошлых мирских привязанностей. Читая о Бое, зная о Боге, слушая и говоря о Боге, многие люди, тем не менее, не знают Бога, не имеют с Ним близких отношений. Они не понимают величия беспримерной жертвы Иисуса Христа, не подчинены безоговорочно требованиям Слова Бога – Библии. И все их устремления, и понимания, и правильность, и доброта, и желания делать добрые дела – все это, в конце концов, превратится в тлен, как превратилось в тлен пасхальное яйцо. - Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1-е Коринфянам 5:8). АМИНЬ!!

>>> Все произведения раздела Крик души >>>

Поэзия :
Младенец родился нам... - Курганская Надежда

Поэзия :
Я заснула и свет осеял всё вокруг - Ирина Фридман

Публицистика :
Фундамент для отношений с Богом - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Крик души
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100