Для ТЕБЯ - христианская газета

Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.12)
Драматургия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.12)



……………

ГЛАВА 12

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Недавно я слышал пение на языках, толкование которого было в двадцать раз длиннее редких слов пения. Никто даже не шелохнулся, все проглотили верблюда в этой, все - же, уважаемой церкви, склонной к процеживанию комара. Что остается сказать о говорении на языках, услышанном мною несколько недель назад, в котором выражение "Spiriti santi" было произнесено, по меньшей мере, три раза, без того, чтобы перевод прозвучал в истолковании? Кроме того, в этом псевдо - говорении на языках, только выражение "Spiriti santi" прозвучало на итальянском языке. Выражение "Spiriti santi" является множественным числом выражения "Spirito santo" (Дух Святой), следовательно, говорящий на языках ввел этого одного Духа (Еф.4:4-6) в множественное число, что является хулой против Духа Святого. Венцом послужило подтверждение всей церковь мощным "Аминь". Среда, в которой практикуются эти преувеличения, все - же строгая и умеренная. Эти противоречия, казалось, совсем не ущемляли ясности слышащих. Когда я попытался получить объяснения этим аномалиям, ответы были, прежде всего, уклончивыми. Многие мне засвидетельствовали, что языки, на которых они говорят, не понятны, ни тем, кто на них говорит, ни тем, кто слушает, ни тем кто, истолковывает. Некоторые полагали, что истолкование было экстатичным, скорее пониманием сердцем, нежели реальный перевод! Это могло быть что угодно! Другие допускали, что могут существовать несколько истолкований на одно говорение на языках! Таким образом, сказал я себе, из посеянной пшеницы мог бы вырасти урожай кукурузы, овса, ржи и ячменя - кроме пшеницы - без того, чтобы фермер удивился? Может ли кто - нибудь меня убедить, что кошка способна одновременно родить котенка, щенка, лисенка и цыпленка, не заставив меня при этом чувствовать себя шокированным? Может, мы присутствуем на мутации видов, на некоем евангельском дарвинизме? И я должен это пассивно принимать, не разоблачая обман? Некто мне написал, что не находит ненормальным, когда истолкование вдвое или в двадцать раз длиннее оригинала. По его мнению, истолкование это не буквальный перевод того, что сказал человек, а Божий ответ на говорение на языках! Я замер от страха, услышав эти слова! Если бы я даже был единственным протестующим человеком в мире, я все равно бы это делал. Нет и еще раз нет, Писанием нельзя так манипулировать! Оно не позволяет Собой манипулировать. Оно требует обязательного истолкования, когда спрашивает, говорящего на языках, в коринфском собрании: "Стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь". (1Кор.14:16). Следовательно, необходимо знать, смысл сказанного на языках, чтобы можно было сказать "Аминь". И как это узнать? Через истолкование (1Кор.14:28). И это истолкование являлось ничем иным, как переводом того, что было сказано на языках Богу через Духа. Только те, которые искажают смысл Писания, к собственной своей погибели, осмелятся утверждать обратное (2Пет.3:16).

ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛЯСАТЬ ПОД ИХ ДУДКУ

Я мог бы привести целый воз подобного несчастного опыта, на который, к сожалению, приклеивается ярлык "свободного прохождения Духа Святого". На самом же деле, он носит знак воображаемого оппортунизма, субъективизма, и даже некоторый опыт дурно пахнет. Я мог бы еще долго продолжать в этом духе. Источник неиссякаем. Но я отказываюсь угождать низкими, ничтожными, к несчастью, не слишком реальными историями тех, которые только и ищут того, чтобы забавляться ими. Дискредитирование Апостолов Христовых во имя предательства Иуды и отречения Петра - это метод, который я отвергаю. Не всегда о том или ином деле судят по тем, кто его защищают. Как-то мне сказали, что в среде пятидесятников царит такая же аморальность, как и в среде католиков, но только по другим причинам. Это объясняется тем, что они подходят к духовной жизни с позиции чувств, отказываясь от своей воли, подчиняя ее незнакомым духовным силам, а также чрезмерной погоне за успехом. Я не услышу ничего нового, если мне скажут, что они порой неискренни по отношению к другим евангельским кругам, что они ловят рыбу в мутной воде и, что их не очень-то заботит уважение к строгой истине. Что касается меня, я отказываюсь систематически делать акцент на этих недостатках, тем более что и остальные евангельские круги не всегда являются примером в этом отношении. Но это должно послужить нам уроком. На светофоре горит красный свет для тех, которые откладывают Библию в сторону, притворяясь, что смотрят только на нее.

ТРИ ОПАСНОСТИ

Существуют три опасности связанные с современным говорением на языках. Для того, чтобы правильно трактовать дар говорения на языках и высветить всю его важность, необходимо запомнить, что этот дар данный Святым Духом по причинам рассмотренным выше, был отозван Им.

Первая опасность. Ум остается стерильным, говорит нам апостол Павел (1Кор.14:14). Он находится в мертвой точке. Считается, что все делает Дух Святой. Псалмист говорил: "Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе..." (Пс.44:2). Дух Святой берет на себя роль композитора, мы больше не сочиняем ничего. Мы предоставляем Ему сочинять. Мы безучастны, и наше безучастие укладывает нас на удобную подушку лени.

Вторая опасность. Диплом высшей степени, который открывает все двери. Для многих, успех в говорении на языках - это высшее посвящение, но, в то же время, это и маршальский жезл. Остальные, всего лишь во втором классе или, даже, простые солдаты. Порой случается, что неимеющих этого дара, считают нехристианами.

Третья опасность. Этот дар заменяет самоосуждение и исследование себя в свете Слова Божьего. Когда грех укоренился как у себя дома в жизни христианина, ему необходимо испытать себя (1Кор.11:28- 31). При использовании говорения на языках как мерила суда, испытание совершается быстро. Если при попытке говорения на языках, опыт удастся, а он удастся, поскольку Дух Святой даже, будучи огорченным, не имеет отношения к этой проблеме, человек, анализирующий себя таким способом, может облегченно сказать: "Если Дух продолжает меня вдохновлять, выражаться через меня таким сверхъестественным способом, значит, Он меня одобряет или скорее, не отвергает. Во всяком случае, Он продолжает говорить через меня". Ошибочным является тот вывод, при котором в основании суда не находиться осуждение Словом Божьим, а проверка говорением на языках. "Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (Рим.14:22). Этой опасности подвергли себя наши братья харизматы, которые больше не в состоянии разоблачать католического священника и его лживое учение, при котором он говорит на языках. Поскольку этот падре, иезуит и т.д., говорит на языках, значит он угоден Духу Святому, как и любой христианин, рожденный свыше. Сырая дилемма и слабая дедукция, ведущая прямо ко всем возможным доктринальным капитуляциям.

Продолжение следует...
Комментарий автора:
Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, продлжаем творчесто...
Can not select author article!