Для ТЕБЯ - христианская газета

Счета оплачены.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Счета оплачены.




Жизнь вечная.

Огромный долг имел человечество перед Богом, которого не возможно было заплатить человеку. Сравнять счет, перед Святым Богом и Его Праведностью. Мы как творения и «мы Его и род»,(Деян17-28) как должники Ему, не имели на счету ту цену, которая бы удовлетворяла бы Бога, нашего Творца. Человек, оказался пред огромной и не преодолимой преградой, пред вердиктом Бога, к отношению греха, Бога Истинного и Пресвятого, Который не может простить грех без потерь и пролития крови невинных жертв без порока. Человек не имеет той непорочной природы, даже если растерзал бы себя и дал бы себя на сожжение. Бога это не удовлетворил бы и не принял бы эту жертву. Нужна нам заместительная жертва, притом первородная без порока. Освободить человека от цепи смерти, и когтей диавола и вывести его на свободу, должен быть средство, Божественного уровня. Да, мы знаем по историю человечества, что Богу угодны были жертвы животных, принесённых верою;- в кредит. Начиная от смерти животного в Едеме, которого Сам Бог умертвил, (ибо смерти еще не было тогда) (Бытье3-21)чей шкурой одел Бог Адама и Еву, и последующие жертвоприношения Авеля, на кого призрел Бог и на дар его, и т.д. (Бытье4-4). Но это лишь в кредит, эти жертвы только предшествовали ту жертву, или показывали на приходящую совершенную жертву, которую Он Сам принес для прощения греха и грехов, человека. Бог, - этот период; от грехопадения Адама, до креста, распятого Сына Божия, Иисуса Христа; как зеркало, показывал нам. Эти бесчисленные жертвы животных и неизмеримые количества крови, только показывает на ту огромную драгоценность крови Христа.(1Петр1-19). Но эти огромные по количеству жертвы, близко не удовлетворяли Его. « Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне».(Евр10-5). Весь Ветхий Завет, до явление Иисуса Христа на Иордане, куда Он пришел, к Иоанну Крестителю, -- характеризует период, «путеводитель ко Христу, и тень будущих благ». Иоанн Креститель как последний пророк Ветхого Завета, исполнил ту миссию, которая была возвещена в книге пророка Малахии 3-1. Он приготовил путь Господу, и Иоанн, возвещает о Нем как;- Свет,- пришел Свет в этот мир. (Иоанн1-8). С того момента, мы не можем говорить о периоде как тень будущих благ, ибо Свет пришел в мир, тот Свет, появление Света озаряет и освещает и тени пропадают. Тот Свет, Которого еще древние пророки мужи Божии желали видеть, но не увидели. Мы сегодня на счастье, имеем Божественный Свет, который освещал людей тогда при Его присутствии на земле, и освещает и сегодня верующих, о великой тайне благочестии, Бог воплотился в человеке.(1Тим3-16). Хождение Его на земле, характеризовал свет, до Его распятия на кресте. Потом три часа тьмы. От шестого часа до часа девятого, тьма была по всей земле. (Матф27-45). « Господь возложил на Него грехи всех нас» (Исаия 53-6). Наши грехи на Нем погасили свет, Он стал грехом и проклятием за нас (Галл 3-13). Принося жертву огромной ценности, неизмеримой глубины страдания, жертву приготовленной Им. Божественный метод прощения. Он, принося жертву за грехи чужих, как Единородный, Агнец без порока, жертвуя Собою, Сын Божий, как Сын Человеческий.
На счету человечества, поставлено это цена Богом. На счет всех людей поставлено это богатство, без исключение. Но только верующий в Сына Божия реально может ею пользоваться. Верующий поверил, что Бог простил его долг и не только простил, но обогатил его во всяким духовным благословением на небесах во Иисусе Христе.(Еф. 1-3, 1Петр-3,4,5).Он имеет на счету эту огромную ценность, и на руках, подтверждение как кредитная карточка, -- Иисус Христос жизнь вечная.(1Иоанн5-20). На руках верующего(т.е. в сердце, носящего в глиняных сосудах) есть кредитная карточка, это его свидетельство и хождения его во свете Его, подтверждение о наличии огромной суммы божественном банке. Жизнь вечная, которое хранится в надёжном месте у Бога, которая откроется нам в явлении Господа и пришествием Его. « Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыто со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол 3-3,4). Свидетельство и плод, мы получили даром через веру, и владеем этой ценностью, является в нашей обновленной жизни и в соответствующей этой новой природе, хождения в этом мире. Бог нас знает, признает и узнает нас, только по тому, что мы запечатлены Духом Святым посредством крови Агнца Божия. Который, Дух Святой, никогда не оставит нас, и этот код знает только Бог и тот который владеет жизнью Христа, «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».(Рим8-9). Тело и сердце верующего, не проходной двор, чтобы Дух Святой входил и выходил с него. Но мы можем угашать Духа и оскорблять Его. (Евр10-29,Еф 4-30, 1Фес5-19). По случаю, потеря карточки кредитной, т.е. наше свидетельство; мы не теряем охраняемую сумму в банке. Нам необходимо обратится в банк для обновления этой карточки. Как состоит дело в нашем восстановлении пред Богом? Если мы действительно потеряли внешнее свидетельство, по причине слабости нашей и отступление, то самый верный шаг обратиться к Нему за помощью. После соответствующих божественных принципов восстановления, мы получаем обновленную карточку, всегда превосходящую предыдущим. Мы были переплавлены и научены, приводя Божьей дисциплиной, идем совсем новой дорогой, дорогой прежде не знакомой, эта дорога узкая и тернистая. Она не будет для нас легким, потому что, после каждого падения, мы теряем и приносим убыток для Господа. Враг душ человеческих это знает, и будет всегда напоминать нам об этом, стараясь остановить нас на пути. Близкие нам люди могут напоминать нам об этом, и возможно, не будут забывать. Но мы знаем Своего Господа, что Он не исправляет, а наделяет новой силой Своею и открывает новый путь свидетельства, ради имени Его. Ибо без Его воли и силе Духа, ничего не можем делать. Той силой, которая пробивает эту стену, ибо Царствие Небесное силой берется, и ставит нас выше клеветы и мнения людей. Он никогда нас не оставляет, Он верен всегда, если мы и не верны.(2Тим2-13).
Неверующий тоже получил извещение о полученном богатстве,(Благая Весть проповедано всему твари) - только не поверил этому. Аргументируя, что нет бесплатного обеда, и за всё надо платить, и в чем то, надо жертвовать или чего-то потерять, в чём он и прав. « Сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня, сбережет её.»(Матф10-39). Отказывается взять дар от Бога, и ищет приближение собственной праведностью, « Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф5-20). « Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник» (Иоанн10-1). Таким образом, человек хочет присвоить небесное богатство, и быть в семействе Божия, - без Христа. Приобретает неправедным способом привилегию в Царстве Небес, и покрывается под ветвями его. Пшеница и плевелы растут вместе. Поддельные, и истинные христиане, слились в одно на земле. Он сберегает свою душу, не хочет торжествоваться и совокупится с жертвою Христа. Внешне,- это различие от истинного, может и не выражаться, и за слабое состояние истинных верующих. Внутреннее, - видит Господь,- « познал Господь Своих» (2Тим2-19).
Он не идет Богу получить кредитную карточку, залога вечной жизни, боится, что нужно платить больших процентов, и не в последний очередь, боится света, ибо свет освещает его злую натуру и дела. Ради принятия Христа, много надо трудиться над собою, чтобы угодить Ему,- думает он. Переступая первый и необходимый шаг, обращения и покаяния; берется оправдать себя своими делами, благочестием и добрым характером. Это легче, не нужно терять душу, это уже присутствует в ветхом человеке, не надо потерять, только умножать и обогащать. Такой образ жизни и образ мыслей находим и в христианстве. Христианские учения помогают ему в этом. К учению Христа добавлено человеческие учения, как ложка дегтя, ещё в худшем случае, следуют за человеком.
Нам приходится говорить и о тех христиан, которые еще не познали и не вкусили « что благ Господь.» (1Петр2-3). Которые обращаются Ветхий Завет для исполнение закона, частично, или соблюдения субботы, возвращаясь в тень и домостроительство Израиля и обетования, которую Бог упразднил ( домостроительства Израиля) или отложил на время. (имею ввиду субботство, она ещё будет восстановлена, Господь не отменил).(Кол 2-16,17). Это сильное влияние еврейского духа исповедания, которая превратила часть христианство, современному фарисейству, не оставляя, а прибегая к вещественным началам служения, служение рук человеческих. (Деян. 17-24,25) Церковь не призвана жить под законом, «ибо конец закона; Христос к праведности всякого верующего»(Рим10-4). Сомневаются силе и благости Господа, что Он может спасти человека от грехов его, и дарить ему вечную жизнь, не требуя от него ничего. И грехи бросит за хребет и не вспоминает больше их.
Если человек верующий согрешил, даже очень отвратительным образом, - это последствие, - оставление близости Господа. Тогда он способен смотреть на себя и на других, как обычно в место того, чтобы осудить свое состояния и свои проступки, начинает сомневаться в истинности Писания. Он делает выводы, возможно,- Бог не так говорил, или не имел ввиду- что верующий Сына Божия имеет жизнь вечную, и это ДАР от Него, и этот дар не может теряться, что он ещё должен исполнить или добавить что-то к этому, своим усилием. Древняя история. В Едемском саду, сатана тоже тем обольстил Еву « подлинно ли говорил Бог?». Нет необходимости об этом много писать. Немного преувеличивая; если взять все документы и проповеди на эту тему, наверно несколько раз можно покрыть бумагой, земной шар толстым слоем. Все эти познания, зависит от нас самих, ведь познания истины это не дар от Бога, это последствие исполнения воли Бога Отца. Кто хочет творить волю Отца, тот узнает об этом учение. Если Бог говорит; Он говорит всегда правду, и нет никаких неправды в Нем;- сатана добавляет всегда слово, НО, - «подлинно ли говорил Бог?»
Можно толковать и говорить о хлебе, не вкушая в него, но вкус можно только определить и знать и питаться, после вкушая в него. Мы благодаря массовой информации, можем много знать о Нью-Йорке, но может ли кто знать его атмосферу и запах, если сам не бывал там и не вдохнул? Про Христа можно говорить и писать и стихи сочинять и учить других, но не ядущий Его плоть и не пиющий Его кровь не прибывает в Нем.(Иоанн 6-56,57). Каждый верующий вкусил как благ Господь, несмотря его духовный возраст. Иначе он не имеет с Ним жизни.
Священная война продолжается до пришествия Господа. Перестрелки такие частые и густые, летающие над головою, что летящие толстые и густые стрелы затмевают луч солнца и становится полу мрачно на земле. « Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»(Лук18-8). Не странно ли?- что христиане дошли до того критического состояния, когда не важно, как говорит и что говорит Бог, а то что они говорят и думают исходя из себя, подрывая основы веры, общей веры однажды передано нам святым. « Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру однажды преданную святым…ибо вкрались некоторые люди… отвергающиеся единого Владыка Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуда3,4). Сомнения исходит от сатаны, который внушает сомнения и отвергает единого Владыка Бога. Практически это значит, что отвергается благодать Бога, подменяя истину о благодати, на законничество и распутство и разные раздуваемым ветром учения человека. Посягая на власть Господа, Который Сам, независимо от людей и его стремления, приготовил небо для принятия святых для вечной жизни и радости в Его славе. ( Иоанн 6-40). Проповедующие о потере жизни вечной верующего, - это грубая и оскорбительная лжеучения. Потерять;- нельзя того чего не имеем, и потерять;- нельзя, чего Бог дал. Тем более, что Бог не дал нам на хранение в наше ответственность, жизнь вечную. «Вор приходит только для того, чтобы убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанн10-10) «…Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек И НИКТО НЕ ПОХИТИТ их из руки Моей» (Иоанн10-28)

Спасение!

[-Великое Божье спасение. « Вам послано слово спасения сего» (Деян 13-26)
Слово « спасение» имеет большое значение. Порой оно используется в смысле оправдания, искупления или примирения. Это относится к приведенному выше стиху, равно как и к Евр. 2-3. А Еф. 1-13 в этом слове представлены отдельные составляющие того, что даровано верующему по благодати. Благая Весть Иисуса Христа и Его дело искупления представляют собой « благовествование…спасения»
О спасении часто говорится как в Ветхом, так и Новом Завете. В Ветхом Завете это практически всегда вопрос временного спасения от врага. Но уже в самом начале Нового Завета мы находим такое пророчество о Господе Иисусе: « Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф 1-21). Благая весть о спасении проповедуется погибающим, причем в 1Кор1-18 мы видим контраст, между « погибающими» и « спасенными». В Матф 8-25, где речь идет о временном спасении, ученики восклицают: « Господи! спаси нас, погибаем». Погибать и иметь спасение – совершенно противоположные состояния.
Виновный нуждается в оправдании. Те, кто находится в рабстве, нуждаются в том, чтобы их выкупили. Будучи врагами Бога, мы нуждаемся в примирении. Но нам, как потерянным и погибающим, предложено спасение. Господь Иисус страдал и умер на кресте, и это явилось основанием для того, чтобы ответить на любую нужду человека.-] (другой автор)
В Новом Завете жизнь вечная, это в Иисусе Христе (1Иоанн 5-20)Который и говорит: « дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн3-16)
Спасение, это необходимое для получения жизни вечной. С начало нам нужно приобрести спасение, чтобы мы могли иметь в результате жизни вечной. Спасение; это искупления, оправдания и примирение с Богом даровано нам (или совершено для нас), а жизнь вечная дар от Бога.
«Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам ВО спасение( не К спасению, в оригинале «для спасение»); ибо вы вкусили, что благ Господь.»( 1Петр 2 -2). Новорожденный не должен оставаться в младенческом состоянии, - предлагается возлюбить Слово Божие, для спасения, от скверны духа и плоти в этом развращенном мире. Спасение от лукавого и развращенного мира сего, требует мужества. Все мы должны совершать спасение своего по всей протяжения в жизни нашей. Дорога оплачено, счета оплачены, мы проходим эту дорогу жизни в постоянном спасении. « со страхом и трепетом совершайте свое спасение..» (Филипп2-12). « Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения» (Евр 6-9) « Мы, же будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1Фес5-8,9). Не избегайте спасения своего, в терпении и в надежде, наше временное страдания производит терпение. Отказаться от спасения,- отказаться от свободы. Бог Отец хочет нас видеть освобожденным от всего скверного, и хочет, чтобы мы ходили в радости в Святом Духе. По этому, предложено спасение, которое не можем потерять, только избегать, если мы не верны. Если даже так, -Бог Отец, детей своих, воспитает, наказывает и возвращает обратно. Он не оставит их беспризорным.(Евр. 12-7).
Извините за грамматические ошибки.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2832 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
александр 2012-08-12 04:30:21
Редко читаю статьи полностью от начала до конца в " Для Тебя", но эту с интересом прочел. Спасибо, брат Габор, за здравые рассуждения о спасении, очень доходчиво вписывается в них пример о карточке и деньгах на счету в банке. Сегодня Господь в очередной раз укрепил меня духовно! Единственное, что удивило меня, так это, по вашим словам, временная отмена субботы, звучит, как будто она еще пригодится. Между тем вы цитируете:" это есть тень будущего, а тело во Христе." Если суббота это тень, падающая от самой сути, от истины, от тела, которое ВО ХРИСТЕ, то в чем еще необходимость субботы, если она тень, в прошлом, а мы ВО ХРИСТЕ. Желаю Божьего благословения вашей семье и вам, как служителю на ниве Его!

 Комментарий автора:
Александр приветствую вас!
Я коротко хотел вам описать некоторые мысли о субботы. К сожалению очень коротко. Суббота была предзнаменованием того, что сыны Израиля будут введены в покой Божий; но из-за их греха (т.е. тех, кто стал ходить своим путем, презрев землю обетования) Бог в гневе поклялся, что они не войдут в его покой (Пс95-11). Бог имеет намерение ввести в свой покой свой народ, для которого " еще остается субботство" (Евр 4-9).
Субботство была предназначена даже для земли, т.е. каждый седьмой год - так называемый субботний год - земля должна была отдыхать, при этом Бог обещал, что урожай шестого года хватит на три года вперед (Исх23-10,11; Лев 25-2..7;20-21). По видимому, израильтяне не придерживались постановления относительно субботнего года. (Лев 26-33..35)
Суббота не была дана другим народам так, как Израилю, а потом среди всяческих грехов язычников мы не обнаруживаем такой грех, как нарушение субботы.
Постановление о субботе представлено среди десяти заповедей в Исх. 20-8..11, где в качестве основания для этого постановления дана ссылка на то, что Бог после шестидневного труда " в день седьмой почил".
Субботство будет восстановлено в тысячелетнем Царстве, и верный остаток Израиля, после великой скорби, которые были введены в покой Его, ибо они особо рыдали при виде Его (Захария 12-10.14). сатана будет скован на тысяча лет, и Израиль войдет покой Бога, и совершится субботство которое не отменял Господь. Но субботство(покой и мир) для христианина уже в Господе Иисусе, ибо к миру призвал нас Бог, призывая со словами людей: "и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.(2Кор5-20). Мир этот нерушим несмотря на то, что мы находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью" (2Кор5-4).
Нам действительно не обещал Бог субботство, что касается земли, мы небесные жители во славе на небесах.Я знаю, что некоторые христиане придерживаются субботы, но сохранить субботу никто не смог, как это Бог хочет, она была всегда нарушена. Христиане опять хотят творить то что уже было земное и тень будущих благ. Четко не определяют домостроения Израиля (земное), и новое домостроения Дома Божье( небесное). Одно общее для всех это Христос для всех,но скорее всего, пока церковь на земле" субботой" может считаться Господний день - первый день недели ( в отличие от субботы иудеев под законом как последнего дня недели), день воскресения.
День воскресный ( точнее - Господний день) Данное выражение встречается только в Откровении 1-10, где сказано, что Иоанн был в Духе в Господний день. Это первый день недели, когда Господь воскрес (день воскресения), и это суббота для христианина. Это первый день недели, и он предполагает начало нового порядка, полностью отличного от того, что связано с субботой закона.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Деградация Личности - Лев Неф
Деградация личности, \\\"Я\\\", всегда, как и всё остальное, начинается с \\\"мелочей\\\"...

Быть как Бог! - Елисей Пронин
Пожалуйста, участвуйте в обсуждении важной темы: http://yelisey.ru/?p=786 , а сейчас моя воскресная проповедь “Быть как Бог” - благословений и назиданий всем!!!

По закону военного времени - брат Геннадий

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Ты Сын Мой Умілаваны - Пятро Чабор

Поэзия :
Отступникам - Анна Лукс

Поэзия :
Раздайте богатства бедным и нищим - Василий Примак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100