Для ТЕБЯ - христианская газета

БОГ.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

БОГ.



Имена, под которыми Бог является, различны ( в рус. Биб. Эти имена как таковые в основном отсутствуют; ср. краткий список ниже)
Бог представляет в Писании Себя, как Он открыл для нас как Бог Единый. Это неопровержимая истина.
Мы никак не должны рассматривать Его как раздельными, или отдельным по своему естеству. Мы знаем, что Израиль был народом, который поклонялся единому Богу, отличие от окружающих народов, которые поклонялись множествам богов. Если Бог открывает Себя, как в разных аспектах или в разных Его сторон, это не значит, что Он не един. Имена под которыми Бог являет себя, различны. Эль(EL)-- сильный или могущественный.
1). Эль (Еl) – сильный или могущественный. Таковым Бог явлен в особенности в книге Иова и книге Псалмов; таким же представлен Господь Иисус в Ис 9-6. кроме того, под этим словом подразумеваеются и лжебоги (Пс. 81-9).
2). Элоах, Элохим (Eloah, Elohim)-- имена, под которым Бог обычно явлен как Творец и как высшее Божество(Быт1 - Мал4)
3). Иегова (Jehovah)--имя, которое применяется для отношений Бога с человеком, и особенно с сынами Израиля. ( происходит от евр. havah – существовать – и означает того, кто есть, был и грядет; так Бог являет себя как вечно существующий, т.е. Он всегда один и тот же). Об употреблении этого имени в вышеупомянутых отношениях свидетельствуют многие отрывки. Например, в Быт. 2 имя Бога, который имеет здесь определенную связь с человеком, звучит как Иегова Элохим (в первой же главе Бог представлен Творцом, а потому и явлен как Элохим); в Исх. 3-14 Бог открывает сынам Израиля как Иегова(Исх3-14.
4). Шаддай (Shaddai)—Всемогущий; нередко употребляется само по себе, а иногда присоединяется к какому-нибудь другому имени Бога, например, в Исх. 6-3, где Он явлен как Бог Всемогущий – тот, чье имя было известно патриархам.
5) Элион(Elion)—Всевышний; употребляется как само по себе (Втор32-8; Дан4-17,34), так и в сочетании с одним из вышеназванных имен. В последнем случае оно переводится как «Бог Всевышний» (Быт.14-20) и как « Господь Всевышний» (Пс7-17). Это имя не ограничено только Израилем, иак как Бог является « Всевышний над всею землею» (Пс83-18).
6). Адон, Адонай(Adon, Adonai)---Господь; часто употребляется в сочетании с другими именами.
Adon Jehovah Elohim (Исх51-22; - Господь твой Господь и Бог);
Adon Jehovah Sabaoth (Исх 19-4 – Господь, Господь Саваоф);
Adonai Elohim (Пс. 86-12 – Господь, Боже; ср. Дан 9-3 и 9_15);
Adonai Jehovah Sabaoth (Иер 2-19 – Господь Бог Саваоф);
El Elohim (Быт. 33-20 – Господь Бог)
El Elohim Jehovah (И. Нав. 22-22 – Бог богов Господь)
El Shaddai (Быт, 28-3 – Бог Всемогущий);
Jehovah El (Пс.31_5 – Господи, Боже)
Jehovah Elohim (Быт. 9-26 – Господь Бог);
Jehovah Jehovah El (Исх34-6 – Господь, Господь Бог);
Jehovah Sabaoth (Иер.46-18 – Господь Саваоф);
Jehovah Sabaoth Elohim (Иер27-4 – Господь Саваоф, Бог [ Израилев ])
В Новом Завете слово "Бог" соответствует греч. -Theos, а слово "Господь" --греч.Kurios. Здесь мы также находим некоторые составные имена:
Бог Вседержитель (Откр16-14,19-15)
Господь Вседержитель (2Кор 6-18)
Господь Бог Вседержитель(Откр4-8;11-17;15-3;16-7;21-22)
Господь Саваоф(Рим9-29;Иак 5-4)
Особым именем Бога в Новом Завете является слово " Отец", которое характерно для Его отношений со своими святыми и которые употреблял еще Иисус в общении с учениками. Однако реальный смысл оно приобрело после воскресения Господа, когда Он сказал: " Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоанн 20-17).
Триединство -- Из Писании мы видим, что Отец есть Бог (Фил 2-11; 1Фес1-1 и др.), что Господь Иисус есть Бог (Исаия9-6; Матф1-23 и др) и что Святой Дух есть Бог (Быт1-2; Д. ап.5-3,4 и др).
Таким образом, Слово показывает, что есть три божественные личности, если можно так выразиться. Отец послал Сына, и Он пришел на землю; Отец послал Святого Духа ( равно как и Господь послал Святого Духа), и Он снизошел с неба и является божественной личностью, чему есть множество доказательств, но Бог един.
Писание открывает нам, что такое Бог – « Бог есть любовь» (1 Иоан. 4-8) и « Бог есть свет» (1 Иоан. 1-5). Первое выражение имеет абсолютное значение, второе – относительно ( в противоположность тьме). Христос являет собой то и другое в человеке. Вот основные черты и особенности Бога;
1) вечность (Авв. 1-12; Рим 1-20)
2) невидимость (Кол 1-15)
3) бессмертие (Пс. 90-2; Тим 1-17)
4) всемогущество (Иов 24-1; Матф 19-26; 1 Тим. 1-17)
5) вездесущность (Пс.139- 7,10; Иер. 23- 23,24)
6) всеведение (1Хрон(Пар. В синодальном.).28-9; Ис. 42-8,9; Рим8-29,30; Евр 4-13)
7) нетленность (Рим 1-23)
8) Неизменность (Мал. 3-6; Иак 1-17)
9) Мудрость (Пс.104-24; Рим 11-33,36)
10) Святость (Пс47-8;99-3,5;Откр. 4-8)
11) Праведность (2Тим 4-8)
12) Благодать и милость (Пс.136; 2Кор 1-3; Еф. 2-4)
13) Долготерпение (Исх. 34-6; Рим 9-22)
14) Верность (Евр 10-23).
Извечная сила и божественность Бога видны « через рассмотрение иворений» (Рим1-20). И все же Бог явил себя в личности Христа, Сына, вечного Слова. Богу было также угодно открыть себя и в своем записанном Слове. Намерения Бога, его пути и то, что Он сделал для грешного человека, - все это требует всеобщего почтения, любви и поклоненя.

« Троицу,» обычно употребляют для того,( я не люблю это слово, это не Его имя) чтобы показать, что под Божеством понимается единство трех личностей. Такая мысль четко представлено в сцене крещения Господа Иисуса, когда Святой Дух -- "как голубь" -- снизошел на него и Бог Отец назвал его возлюбленным Сыном (Матф 3-16,17). То, что Отец является отдельной личностью и Богом видно из Иоанн 20-17. Многие отрывки свидетельствуют, что Господь Иисус -- это Бог; например в 1 Иоанн5,20 и все подходящие места . Но то, что Дух Святой является личностью и Богом подтверждается в Быт1-2; Матф 4-1;Иоанн16-13;Деян. 10-19; 13-2,4;20-28; Рим15,30; 1Кор 2-10. Эти три личности упомянуты вместе в Матф 28-19, где сказано о необходимости крестить " во имя Отца и Сына и Святого Духа", или в другом месте во имя Иисуса Христа, мне кажется, что это, одно и тоже. И все же существует один Бог (1Тим2-5) В Откровении 13-4 и 20-10, представлена троица зла: зверь, лжепророк, сатана. И человек состоит из духа, души и тело, и он является, образом Божием.
Дух Святой – третья личность в триединстве, как это видно из Матф. 28-19. При соиворении Дух « носился над водою» ( Быт.1-2); Он нисходил на отдельных людей Ветхого Завета, чтобы исполнить намерения Бога. Давид просил о том, чтобы Святой Дух не был отнят от него (Пс51-11); и это противопоставляется тому, что в христианстве Святой Дух обитает, так как Он пребывает с ними. Они рождены заново благодаря действию Духа, и Он является печатью их веры Христа и залогом их небесного наследия ( Иоанн. 3-5; Еф. 1-13,14). Он также является их утешителем или ходатаем (тем, кто улаживает их дела) на земле, тогда как Христос является ходатаем на небе (Иоанн. 14-16,26).
Хотя Святой Дух воздействовал на ветхозаветных святых, все же лично Он пришел только после вознесение Христа ( Иоанн. 16-7). Многие отрывки говорят о Святом Духе как о личности ( и это очень важно, так как кое-кто представляет его просто как некое влияние): « Анания…солгал Духу Святому» (Деян 5-3); « Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла» (Деян. 13-2); « Все же сие производит …Дух, разделяя…как Ему угодно» (1 Кор 12-11). Святой Дух руководит действиями Павла и его товарищей (Деян. 16-6,7), а Господь Иисус изгонял бесов Духом Бога (Матф12-28).
Присутствие и действие Святого Духа являют собой некоторые плоды того, что Христос превознесен. Он образует в верующем Христа; Он есть сила жизни и сила для свидетельства; Он, обитая в каждом святом, соединяет святых в одно тело, причем вместе они « устрояются в жилище Божие Духом» (1Кор3-16; Еф 2-22).
Обитание в верующим Святого Духа – это безграничная благость, так как Он является божественной личностью, и верующий поступает уже не по плоти, но по Духу. Святой Дух является также Духом сыновства, а потому верующий может воскликнуть чрез него « Авва, Отче!». Христиане призваны быть руководимым Святым Духом и не угашать и не огорчать его; наша ответственность заключается в том, чтобы ходить в Духе. См. Галл. 5.
Само присутствие Святого Духа на земле являет собой обличение мира « о грехе и о правде и о суде» (Иоанн. 16-8..11).
Духовный – духовное,. Слово « духовный (духовное)» часто встречается в Новом Завете; оно противопоставлено телесному и плотскому (Рим15-27; 1Кор 3-1). Говоря другим языком, это то, что исходит от Святого Духа и противопоставлено тому, что исходит от душевного человека.
Для нас христиан, нет другого имени, через которого может спастись человек, это Бог Сын, Его имя Иисус Христос, или Эммануил, что означает " с нами Бог".
Мы люди не можем понять личность Бога, только на столько, на сколько Он, Дух Святой открывает нам. Мы должны принимать то, что написано в Библии, с верою. Надо избегать односторонность мышления, Нам всем что -то всегда не хватает в познании, но по случае, если мы не знаем, надо говорить, «так написано», даже если и не понимаем.
Бога не видел никто, Сын явил Его. Воплощение Бога, это проявления любви к творению, чтобы они могли рассмотреть осязать, и прославить неизреченной радостью, что Бог воплотился в человеке, показал Себя ангелам, и творению, Господь Отец вечности.
Человек не может познать Его сущность до конца, даже в вечности, это дано только Духу Святому, Который может видеть глубину сердце Бога, Бог есть Дух. Подход до понимания, не таковы, что мы решили, исходя из наших восприятий, что так нам понятнее; а что открыл, или Бог Дух Святой хочет открыть нам творению.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2749 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Николай Агапьев 2013-05-31 20:03:25
Спасибо Габордовольно содержательная статья
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Бытие, глава 5 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Спор о Моисеевом теле - Вадим Самошин
А что, если под телом Моисеевым в Иуды,9 следует понимать ветхозаветную Церковь?

О благодати . часть 2 - Андрей Ронский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Ты защити и укрепи - Шушарина Ольга

Поэзия :
жизни главная задача - сергей рудой

Публицистика :
Римл.8:4. - Андрей Марченко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100