Для ТЕБЯ - христианская газета

Цитаты с комментариями 145-148
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цитаты с комментариями 145-148


145. «Проповедники коммерциализируют проповедь, превращая Слово Божье в товар, а прихожан в клиентов. Они продают футболки и кружки с названием церкви, снимают рекламные ролики с участием звёзд, выступают по телевизору, а их церкви похожи на стадионы». (Михаил Черенков. Киев. WWW.cherenkoff.blogspot.com)

Действительно! Вот, я открываю «Новый завет» издательства «Живой поток», Анахайм, 1998. Читаю дальше: «Все права защищены. Никакая часть настоящего издания не может быть воспроизведена или размножена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то графические, электронные или механические, включая фотокопирование, запись на магнитный носитель и информационно-поисковые системы, если на это нет письменного разрешения издательства».
Получается, что Уитнесс Ли приватизировал Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Уже никоим образом нельзя его распространять без его разрешения. И неизвестно, какую плату возьмёт он за своё разрешение. Вот так, вот! Христос сказал: «Даром получили, даром давайте» (Мф. 10,8), а у У. Ли даром уже не получается. Все права защищены! А если бы апостолы защищали бы так свои права? Как бы до нас дошло Евангелие?
Открываю другое Евангелие: «Новий завіт» (укр.), перевод Даяны Деркач. Тут тоже стоит знак копирайт, то есть все права защищены.
Да кому же нужны такие Евангелия, которые нельзя воспроизводить и распространять никаким способом?
Какой позор! Вот это христиане! До чего же вы дошли!? Действительно, Слово Божье у них уже просто коммерческий товар и только.
Читаю ещё один «Новий завіт» (укр.), перевод Рафаила Турконяка, Киев, 2004 г. Там стоит всё тот же знак копирайт!
Дорогие братья и сёстры, теперь, если вы хотите воспроизводить Евангелие Иисуса Христа, вам нужно спрашивать разрешения у У. Ли, Р. Турконяка или Даяны Деркач.
Ещё раз позор вам дорогие переводчики!
Нет, по-вашему никогда не получится!. Для Слова Божьего нет уз! (2 Тим. 2,9).
* * *

146. «Христианин не должен быть слишком жестким: «если не так, то я не с вами», «если не по-моему я ухожу…» - такие люди не поняли Евангелия». (Епископ ХВЕ Украины Михаил Паночко. Журнал «Ориентир», №1, 2010 год, стр. 5, г. Джанкой).

А разве не так поступили Павел с Варнавою, когда у них произошло разногласие? (Дея. 15,37-40). Они разлучились (ушли друг от друга). Не случаен и призыв Павла: «Выйдите из среды их…» («2 Кор. 6,17). И Откровение Иоанна говорит: «Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать…» (От. 18,4).
Но, что самое интересное, так это то, что М. Паночко позже сам себя опровергает: «Ради единства Израиля Давид подчинился Саулу… …и ради единства он убежал сам», и «он ради единства Израиля выбрал унижение и одиночество» (там же).
А что остаётся делать простому христианину, если в церкви царствует господство, насилие и ущемление? Правильно! Нужно не уходить, а надо просто убегать и убегать поскорей из такой церкви! А М. Паночко призывает к единству под его подчинением. Далеко пятидесятникам до разговоров о единстве и о пути к единству, поднятому в этом журнале. И это ещё и потому, что в презентации этого журнала записано: «Материалы авторов, мнение которых не совпадает с мнением редакции, не публикуются», в то время как большинство газет и журналов других деноминаций пишут: «Редакция не всегда разделяет мнение авторов публикаций». Заметна разница?
Хочется привести ещё один пример из личной жизни. Я, лет пять тому назад, в пятидесятнической церкви «Благодать» (г. Луцк) выпускал еженедельную церковную мини-газету (формат А-4), которую с удовольствием читали и разбирали за один день (50 экземпляров). Однажды из книги Давида Вилкерсона «Приложи трубу к устам твоим» я привёл там цитату: «Выходите из спящих, мёртвых церквей…». После этого пастор Виктор Онищук запретил мне выпускать газету… Мой труд и талант остался невостребованным. Мне, как ненужному элементу пришлось уйти из церкви (выбрал унижение и одиночество). А Вы разглагольствуете о единстве!
* * *

147. «Бог есть Объединение (Monas). …Это не три ипостаси (три лица). Скорее, это три роли, функции, выполняемые одним лицом. Другими словами, все три – одно и то же лицо». (Слова Савелия. «Единство и триединство», Дэвид К. Бернард, Москва, «Благая весть», 1996 г, стр.128).

По-моему, лучше или правильнее нужно было бы сказать не Объединение, а Организм! Да единый Организм, у которого много органов. Так как человек создан по образу и подобию Божьему, то, чтобы понять сущность Бога (Его Организм), нужно обратиться за примером к организму человека. У человека есть рука, которая очень хорошо иллюстрирует в Организме Бога его Сына Иисуса Христа. Надо отметить, что рука тут правая (сравни: «Сели одесную Меня» - Мрк. 12,36).
Отсюда очень хорошо понимаются места Писания: «Я и Отец – одно» (Ин. 10,30), «Отец во Мне и Я в Нём» (Ин. 10,38), «Видевший Меня, видел Отца» (Ин. 14,9) и др. Действительно, если я приветствую кого-либо, то пожимаю ему руку. Видите, можно сказать, что я пожимаю руку, а можно сказать, что я приветствую человека. И то, и другое – правильно! Почему это так? Да потому, что рука и человек это единый организм. Так и Христос един с Богом. Отец и Сын – это одно!
Кровь в организме человека очень хорошо иллюстрирует Духа Святого в Организме Бога. Как кровь человека циркулирует в его организме, омывая его руку и другие органы, так и Дух Святой наполняет Бога и Его Сына Иисуса Христа. И они неотделимы друг от друга. Это единое целое!
Вместе с тем, нам, людям, свойственно олицетворять иногда даже совсем не живые вещи или предметы. Например, мы говорим, что дует ветер, хотя на самом деле в атмосфере происходит перемещение воздуха и никакого ветра, как такового, не существует. Так же существует выражение «Своя рука – владыка», хотя на самом деле тут подразумевается хозяин этой руки – человек. Поэтому, если кто-то называет Иисуса Христа личностью, на самом деле нет ничего страшного. Всё равно все мы понимаем, что эта «личность» есть составная Бога (Отца!). Также и Сам Христос сказал О Духе Святом, как о личности: «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3,8), хотя под эти подразумевается действие Самого Бога.
Но средневековая казуистика так запутала этот вопрос и возвела его в ранг особо важного, что за этим становился невидимым Сам Иисус Христос и его учение о любви и доброте. И церкви стали даже отлучать друг друга за неодинаковое понимание или неодинаковое выражение уровня своих познаний. Какой позор! А ведь Христос молился о нашем единстве: «…чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17,11). У нас разный уровень понимания, но нужно помнить, что и функции, и назначения каждого из нас разные, хотя в целом мы (церковь) должны представлять единый организм.
Знаете, когда нужно развязать какой-либо узел, то руки наши обязательно должны тянуть в разные стороны. Если нужно завязать узел, то руки тоже должны тянуть в разные стороны. Разве от этого мы должны враждовать, что наши руки тянут в разные стороны? Конечно, нет! А мы, люди, притом верующие, так часто превращаем наши точки зрения в непримиримую вражду, даже до отлучения. Какая жалость!
Теперь хочется вернуться к тому пониманию, что Иисус Христос и Бог это одно, как и рука есть одно с телом человека. Естественно, можно сказать, что Иисус – это Бог, это Спаситель, Господь и др. Так же можно сказать, что рука моя – это я. Но я, например, являюсь поэтом или инженером. Можно ли сказать, что рука моя поэт? Как-то не вяжется, хотя рука как раз пишет мои стихи. Но назвать руку мою поэтом – это неправильно. Нельзя назвать её и инженером, потому что инженер всё-таки я, а не моя рука. Точно так и Иисус Христос является Богом, Искупителем, Пастырем и др., но всех имён Бога на Христа переносить нельзя. Нельзя Его называть Элохимом, Иеговой, Саваофом, Творцом, Создателем и др. У Христа своя функция. Он Пастырь добрый (Ин. 10,11), а Отец Его может делать и зло, Он тысячами уничтожал людей. Он – ревнитель и мститель (Наум 1,2) и др. Христос этого делать не может, потому что Он – Спаситель и т. д.
Из всего этого следует сделать очень важный вывод, что, становясь на путь христианства, нам нужно слушаться слов Иисуса Христа и креститься «во имя Отца и Сына, и Святого Духа» (Мф. 28,19), что гораздо ёмче и справедливее, чем креститься только во имя Иисуса Христа, чему к сожалению учит книга, из которой приведена цитата в начале.
* * *

148. «Апостолы всегда крестили во имя Иисуса Христа, чему должна подражать Церковь сегодня» («Единство и Триединство», Дэвид К. Бернард, Москва, «Благая весть», 1996 г, стр. 7).

Да, действительно апостолы крестили во имя Иисуса Христа (Дея. 2,38; 8,16; 10,48; 19,3-5), хотя Иисус Христос заповедовал крестить во имя Отца и Сына, и Святого Духа (Мф. 28,19).
Но ведь апостолы много кое-чего делали неправильно! Они и огонь с неба хотели низвести, чтобы он истребил самарян, не принявших их (Лук. 9,54). Пётр, например, отрёкся от Христа, так что, и нам отрекаться?
Христос учил, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его (Мр. 7,15-18), а апостолы запретили есть идоложертвенное, удавленину и кровь (Дея. 15,29).
Христос призывал к унижению (Мр. 9,34-35) друг перед другом (по сути, к равноправию), а апостол Павел поназначал старших (Тит. 1,5).
Христос учил, что Господь воздаст каждому по делам его (Мф. 16,27), а Павел учил наоборот (Рим. 11,6; 2 Тим. 1,9).
Ещё апостол Павел ввёл покрытие головы женщинам (1 Кор. 11,5-10), чему Христос никогда не учил и др.
Так кого же нам слушать больше, Христа или его последователей? Но современные христиане-единственники категорически ратуют за крещение только во имя Иисуса Христа.
Это же надо, дойти до того, чтобы отвергнуть повеление Самого Христа креститься во имя Отца и Сына, и Духа Святого, а креститься только во имя Христа! Получается, что они уже умнее Самого Господа и даже подправляют Его!
Если вы умнее, то зачем же тогда называетесь христианами? Если идёте за апостолами, то и называйтесь апостольцами и не обманывайте других, что вы христиане.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 2770 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается: 2012-04-14 07:05:32
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять

Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял

С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить

О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар

Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Беседа. Глава из романа "Владыка Серафим" - Владимир Кабаков

Если что смертоносное выпьют, не повредит им - Николай Николаевич
Однажды прочитал пророчество в котором говорилось как христианам спастись от надвигающихся болезней. Господь сказал: «Крови Христа вполне достаточно победить любую болезнь».

Истина или доктрина - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Фотографии - Михаил Панферов

Поэзия :
Любовь - Людмила Потылицына

Поэзия :
Ответ - Наташа Дивак
Достойный ответ всем верующим и неверующим ,читайте , делайте свои выводы . P.S. Коментарии сказочников и умнички обязательны!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100