Для ТЕБЯ - христианская газета

Брак Агнца
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Брак Агнца


Откр.19,6-10:
19,6- И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 19,7- Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 19,8- И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 19,9- И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божьи. 19,10- Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Невеста, жена Агнца, приготовила себя. Ей было дано облечься в виссон чистый и светлый, – дано, поскольку с праведностью святых было столько неправедности! Мы ткём виссон на земле, но сколько нитей Богу придётся удалить! Однако ей даровано носить тот, чистый и светлый виссон, и это будет славой для Жениха.
Сказано, что званые на брачную вечерю Агнца блаженны. Кто они? Это не может быть невеста. В свой брачный день невеста не рассматривается как одна из званых гостей. Говорит ли это о верующих индивидуально? Некоторые говорят о Христе как о «своём Женихе», но в действительности ни священное писание, ни верующий индивидуально не являются невестой Христа. Невестой или женой является Церковь как целое (глава 21,9 показывает нам, что в данном случае мы не должны видеть разницу между двумя выражениями). В таком случае здесь сказано не больше, чем то, что всякий, приглашённый на эту вечерю индивидуально, (будучи, как верующий, частью невесты), блажен.
Я склонен, однако, думать по-другому. В прошлые века, ещё до рождения Христа, умерло много верующих. Хотя они не принадлежат к Церкви, которую Бог начал строить после сошествия Духа в день пятидесятницы, они будут восхищены вместе с Церковью, чтобы встретить Господа в воздухе. Они будут находиться во славе вместе с нами и, как друзья Жениха, будут наиболее желанными гостями (см. Иоанн.3,29, где Иоанн креститель называет себя другом Жениха. Он также умер до рождения Церкви в день пятидесятницы). В стихе 9 добавлено: «Сии суть истинные слова Божьи», – заверение истинности этой драгоценной перспективы.
Затем мы получаем важное замечание: свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Многие ищут пророческое слово, но не понимают или, по крайней мере, недостаточно понимают, что главным в пророчестве является свидетельство Иисуса. Многие были несостоятельны в нём подобно тому, как было с двумя учениками, идущими в Еммаус (Лук.24,27). Пророки говорили не для того, чтобы в грядущие века удовлетворять любопытство верующих. Бог говорил через них обо всём, что касалось Его Сына, Его будущего и тех, кто связан с Ним. Возможно, мы можем сказать то, что часто истинно: «Внесите Иисуса, свет, в него (пророческое слово), и вещи будут видеться ясно».

Неправильное мнение
Некоторые учителя говорят, что Церковь не может быть невестой Христа. Они обнаружили, что в Ветхом Завете Израиль представлен как жена Господа, и они правы. Но они забывают, что Израиль имеет земное призвание, а Церковь – небесное; что Церковь является невестой Агнца, чего ни разу не сказано об Израиле, и что Писание ясно представляет Церковь как жену Христа в Еф.5,22-33. Этот отрывок вполне убедителен и достаточен для любого искреннего верующего. Если кто-то не хочет подчиняться этому священному писанию, то любое моё слово будет напрасно.

Й.Ф.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 5074 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Екатерина Прокофьева 2015-12-20 16:35:08
Я зову Иисуса Христа с 4 годов, не переставая и дальше буду звать, чтобы он спустился на землю. Я даже других людей прошу, чтобы они ставили свечки в церкви и просили его спуститься! Я его очень сильно люблю!
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Одобряет ли Бог убийство виновных? - Александр Грайцер

Притчи, глава 6 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Пауль Тиллих: онтологические и экзистенциальные мотивы философии протестантизма. - Георгий Тюрин
*Карл Барт - теолог и апологет протестантского направления, основоположник диалектической теологии.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Судьба - Ананьин Сергей
Размышление в слух! Часто слышишь:это судьба! Что же такое судьба? Бхавад гиту привел в качестве аргумента по букве, но не как авторитетную книгу. Не являюсь, сторонником этого учения.

Проза :
У грани - Тихонова Марина

Публицистика :
Женский взгляд на проблемы в мужском характере - Алмаева Августина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100