Для ТЕБЯ - христианская газета

Общение верующих.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Общение верующих.


ОБЩЕНИЕ ВЕРУЮЩИХ.
«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом» (1Иоан.1,7)
В последнее время в христианстве часто заходит речь об общении верующих между собой. Многие просто обескуражены тем, что произвели разделения. Возникают проекты глобальной реконструкции первоапостольского единства верующих, одной церкви (братства) и устранения граней, разделяющих верующих на «наших» и «не наших». Однако за подобными тенденциями несложно разглядеть работу врага человеческих душ, который стремится объединить людей неевангельскими методами. Дух Бога в Писании серьёзно ОБУСЛОВИЛ общение верующих: «ЕСЛИ же ХОДИМ во свете, ПОДОБНО как Он во свете, то имеем общение». Итак, условием общения является свет Бога и хождение в этом свете. Там, где есть свет Бога, там отступает тьма, какою бы она ни была. Там нет места для всего того, что есть в человеке, ибо «не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Рим.7,18). В свете Бога есть познание БЛАГОДАТИ Бога к грешнику. Это познание ставит человека на своё место пред Богом, а Богу предоставляет Его место. «Ходя во свете, подобно как Он во свете, верующие ИМЕЮТ общение друг с другом. Внешний мир эгоистичен: плоть, страсти ищут вознаграждения СЕБЕ; однако если я ХОЖУ во свете, то эгоизму там НЕТ МЕСТА. Я могу наслаждаться светом, и всё, что я ищу в нём, я ищу в общении С ДРУГИМИ, и потому НЕТ МЕСТА зависти и ревности… Во свете мы вместе обладаем тем, что Он даёт нам, и мы радуемся этому ещё больше, когда делимся этим друг с другом. А это является пробным камнем для всего плотского. Поскольку мы находимся во свете, то радуемся общению со всеми, кто ПРЕБЫВАЕТ в нём»
«О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами» (1Иоан.1,3)
Когда речь заходит об общении верующих, то нам следует понимать, что так же, как и при общении с Богом, здесь подразумеваются ОБЩИЕ вещи. И эти общие вещи, как мы видим из сегодняшнего стиха, проистекают от апостолов. То, что они «видели и слышали», является первопричиной общения святых, центром этого общения. Если мы это понимаем, то не будем относиться легкомысленно к ЗАПИСАННЫМ (ст.4) апостолами словам, несущим в себе СМЫСЛ общения между святыми. Апостолы представляли общение с Богом-Отцом и Его Сыном, Иисусом Христом (ст.3). Никто из них не увлекал учеников Христа за собой, как это сделали после их ухода в Вечность говорящие превратно (Д.ап.20,30). Всё то, что случилось с последователями Христа после ухода апостолов, говорит о том, что многие верующие (мягко сказать) недооценили переданной апостолами вести «о том, что [они] ВИДЕЛИ и СЛЫШАЛИ». И сегодня общение верующих между собой не может быть правильным, если оно не основано на том, что ПЕРЕДАЛИ апостолы. Под общением в христианстве сегодня часто подразумевается совсем не то, что ВОЗВЕЩЕНО апостолами. Общение верующих является не только СМЫСЛОМ, но и ЦЕЛЬЮ совместного (коллективного) пути верующих. Невозможно представить верного свидетельства Бога на земле без общения с Ним и со святыми, также имеющими с Ним общение. А общения со святыми не может быть без общения с Богом (1Иоан.1,6.7) и с апостолами, представившими в записанной форме для нас КУРС и ЭЛЕМЕНТЫ этого общения. Другими словами, именно от апостолов мы имеем сегодня правильное направление для нашего индивидуального и коллективного пути. Да поможет нам Господь видеть его и верно следовать им!
«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы ЛЖЁМ» (1Иоан.1,6)
Слово Бога призывает верующих не обманывать друг друга: «Посему, ОТВЕРГНУВ ЛОЖЬ, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Еф.4,25). Такие взаимоотношения основаны на том, что христиане «облеклись в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, созданного по Богу, в праведности и святости ИСТИНЫ» (4,24). Для лжи и тьмы здесь не должно быть никакого места! Однако на практике (увы!) часто бывает иначе! Своим участием в трапезе Господа, своим служением и иными церковными действиями души заявляют свою причастность к Свету (Богу) и общение с Ним. Но при этом остаётся общение и с миром, от которого они не смогли отделиться ни внешностью, ни привычками, ни манерами поведения, ни связями. А разве не является это ЛОЖЬЮ?! Богу солгать НЕВОЗМОЖНО! Как бы человек ни ухитрялся – ничего у него не получится, потому что Бог видит все его мысли и глубину сердца. Если Дух говорит: «То мы ЛЖЁМ и не поступаем по истине» (1Иоан.1,6), то речь идёт о взаимоотношениях верующих, что и подтверждается 7-м стихом. Общение между ними возможно только на основании истины и правдивых отношений друг с другом. Если среди верующих есть зависть, там будет и «неустройство и всё ХУДОЕ» (Иак.3,16)! А зависть свидетельствует об отсутствии самоотречения и проявлении эгоизма: человек не удовлетворён тем, что имеет, и посягает на то, что принадлежит его ближнему (Евр.13,5). Разве возможно при этом общение?! С чем, в таком случае, я буду иметь «общение»?! А разве неправда не является тьмой, от которой я СПАСЁН (став «СВЕТОМ в Господе» – Еф.5,8), чтобы так легкомысленно, – через «ЧУЖОЙ грех» (1Тим.5,22), – вновь оказаться в греховных связях?!
«Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и ЕСЛИ ПОКАЕТСЯ, прости ему» (Лук.17,3)
Общение святых по Писанию подразумевает правильные взаимоотношения друг с другом. Однако нет на земле человека, который не ошибался бы (1Цар.[3Цар.]8,46; Еккл.7,20). И если произошла ошибка, – «ЕСЛИ же СОГРЕШИТ против тебя БРАТ ТВОЙ», – то есть определённый путь, предписанный Словом. Никто из нас не должен поступать и здесь своевольно, как и в любом другом вопросе. Нельзя равнодушно отмахиваться от ошибки ближнего – следует «выговорить ему». Закрывать глаза на грех – значит потакать греху. И «горе тому, через кого соблазны приходят» (Лук.17,1)! Но выговаривать нужно правильно, имея целью ПОКАЯНИЕ. Бог работает с душой много времени и в большом терпении, чтобы ПРИВЕСТИ её к покаянию. «ПОДРАЖАЙТЕ Богу» (Еф.5,1) – это рецепт для каждого из нас. Нет оправдания ни для одного нашего поспешно вынесенного решения или вывода! Далее мы видим интересную зависимость: «Если ПОКАЕТСЯ (!), прости ему». В среде христиан в последнее время замечается, однако, плохая тенденция: люди без покаяния хотят войти в церковь, без покаяния стараются служить Богу; согрешив против брата, НЕ ХОТЯТ КАЯТЬСЯ, а претендуют на какие-то отношения, даже на общение. Всё это не соответствует ИСТИННОМУ христианству! Христианин призван Господом к серьёзной ответственности: «Наблюдайте за собою» (Лук.17,3). Я должен не только НЕ подать соблазна брату, но и ВИДЕТЬ его ошибку (не закрывать глаза и не одевать «тёмные» очки!), но вовремя «ВЫГОВОРИТЬ ему» с тем, чтобы «ПРИОБРЕСТИ брата» (Матф.18,15) и через ПРОЩЕНИЕ восстановить общение…
«Если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего» (Матф.18,15)
Целью выговора брату (Лук.17,3) у нас должно быть желание приобрести его. Общение верующих не может осуществляться без послушания друг другу: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что ЕСТЬ воля Божья…, ПОВИНУЯСЬ друг другу в страхе Божьем» (Еф.5,17.21). Бог хочет, чтобы в среде Его святых было взаимное уважение и почтительность. Они проявляются в послушании. Трудно себе представить общество, в котором каждый делает, что захочет, и которое правильно и благословенно функционирует. В теле (образ, используемый Богом для представления гармонии в среде святых) не может быть разногласий или противоречий, основанных на непослушании, эгоизме и независимости: «НЕ МОЖЕТ глаз сказать руке: ты мне НЕ НАДОБНА; или также голова ногам: вы мне НЕ НУЖНЫ» (1Кор.12,21). В теле такого НЕ МОЖЕТ быть! Но (увы!) среди учеников Христа такое бывает! «ЗАПРЕТИЛИ ему, потому что НЕ ХОДИТ ЗА нами» (Марк.9,38) – причина многих бед, разделений и разрыва в общении среди христиан и сегодня. Господь Иисус указал нам механизм восстановления общения, если оно по каким-то причинам нарушено: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и ОБЛИЧИ его между тобою и им одним: если ПОСЛУШАЕТ тебя, то ПРИОБРЁЛ ты брата твоего» (Матф.18,15). Даже если не произойдёт восстановления общения (Бог не восстанавливает МНОГОЕ, разрушенное людьми!), всё же для христианина, любящего Господа, есть порядок, предписанный Им – «пойди и ОБЛИЧИ его между тобою и им одним». Мы можем и сегодня соответствовать этому божественному порядку, если будем стремиться угодить Богу, а не людям! И можем иметь благословенный результат, если используем правильные методы: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь» (2Кор.10,4)…
" если и церкви не послушает, то да будет он ТЕБЕ, как язычник и мытарь» (Матф.18,17)
Если обличение не принимается, рано или поздно наступает момент разрыва отношений. Это всегда болезненно, особенно тогда, когда истину представляет меньшинство. Именно эту мысль и отражает Господь Иисус здесь: «Да будет он ТЕБЕ»! Писание подразумевает общение между святыми ТОЛЬКО в свете. Всякий грех вносит в атмосферу общения разделение, как с Богом, так и друг с другом между людьми. Там, где есть неосуждённый и непризнанный обличённый грех, не может быть общения. Восстанавливается общение только через исповедание (покаяние) и прощение: «ЕСЛИ покается, ПРОСТИ ему» (Лук.17,3). Сегодня в этом вопросе очевидно много перевёрнутого «с ног на голову». Вместо того чтобы судить проявления своего ветхого человека, мы слышим заявления: «У меня такой характер! Прошу любить и жаловать!» Да, любить христианин должен всех, и своих врагов тоже. Но разве любовь к брату, даже если она проявляется в «укоризне» (Пр.27,6), и любовь к врагу – одно и то же?! Писание не ставит мне в обязанность выговаривать врагу его неадекватное ко мне отношение. Но если так поступает мой брат, я (любя его!) ДОЛЖЕН ему выговорить (Лук.17,3). Если христианин ЗНАЕТ из личного опыта, что значит «отвергнись себя» (Матф.16,24), то рано или поздно он примет обличение и смирится перед любовью. Но если проходят годы, а христиане, будучи обличены, не каются, а продолжают делать зло своим братьям, не говорит ли это о том, что есть корень проблемы в сердце? Сердце такого человека неправо перед Богом! А я не могу с таким христианином призывать вместе имя Господа как с человеком с «ЧИСТЫМ сердцем» (2Тим.2,22)…
«Если … семь раз в день обратится, и скажет: "каюсь", – ПРОСТИ ему» (Лук.17,4) Сегодня в христианстве существует масса разных взглядов на вопрос прощения. Мы живём в такой период времени, когда человек возомнил себя богом. Смотря на других с такой точки зрения, люди не замечают, как ранят и огорчают ближних. Этот дух высокомерия оказывает своё влияние и на святых. Часто приходится слышать, как проповедники публично защищают виновных и винят пострадавших за то, что у тех не хватает смирения, и они не могут простить. Что же это такое?! Где между нами «разумный, который мог бы РАССУДИТЬ между братьями своими» (1Кор.6,5)? Мы слышим лишь одно: «НЕ судите» (Матф.7,1), забывая или игнорируя то, что Господь Иисус сказал также: «Не судите по наружности, НО СУДИТЕ судом ПРАВЕДНЫМ» (Иоан.7,24)! Этот однобокий субъективный подход даёт «администрации» церкви в руки меч суда! Разве такой подход не осуждён Святым Духом ещё в начале христианства (Иак.2,1-4)? Однако просто сказать «каюсь» ещё не означает действительно от сердца осудить своё неправильное поведение и измениться. Дух Божий оставил на Своих страницах пример настоящего раскаяния: «Если кого чем обидел, ВОЗДАМ вчетверо» (Лук.19,8). Вот, когда приходит «спасение ДОМУ сему» (19,9)! Но сегодня, напротив, можно услышать навязчивые проповеди о том, что мы ОБЯЗАНЫ ПРОЩАТЬ, но НЕ обязаны КАЯТЬСЯ (!) и возмещать ущерб (ср. Лев.5,20-26[6,1-7])! Общение между верующими возможно лишь при условии хождения в свете (1Иоан.1,7). Светом для нас сегодня является Священное Писание (Пс.119[118],105). Если мы выбираем из него только то, что нам нравится и отбрасываем неприемлемое, то становимся НАД этим светом, судя это Слово и Того, Кто его нам дал. А такое поведение приведёт к очень печальным последствиям!
«Когда те пришли, стал таиться и устраняться, ОПАСАЯСЬ обрезанных» (Гал.2,12) Такое поведение охарактеризовано здесь как лицемерие (ст.13). И это началось уже в первой церкви и даже в среде самих апостолов, что говорит о том, что и апостолы были обычными людьми с греховной природой, которую должны контролировать. Однако и здесь через них Бог даёт нам урок и пример для подражания. Мы можем и должны подражать им во всём ДОБРОМ! Слова сегодняшнего стиха свидетельствуют о трещине во взаимоотношениях между верующими. Что значит «опасаться обрезанных», если существует установленное Богом единство в среде святых? Если есть одно тело, членами которого являлись и иудеи, и язычники, то почему же Пётр, Варнава и другие иудеи «стали таиться и устраняться, ОПАСАЯСЬ обрезанных»? И сегодня в христианстве (увы!) существуют такие отношения. Конфессиональная принадлежность до неузнаваемости изменяет людей, когда они попадают в сферу соответственного окружения. Но куда же девается общение Духа, которое никак не зависит от наших религиозных взглядов или их отсутствия, от наличия или отсутствия той или иной публики?! Общение Духа может быть только у рождённых от Него и ЗНАЮЩИХ о своей принадлежности: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Иоан.3,6); «Сей самый Дух СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ духу нашему, что мы − ДЕТИ Божьи» (Рим.8,16). Лицемерие – страшный грех с далеко идущими последствиями: «Участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.24,51)! Лицемерам Господь объявил многократное «Горе!» (23,13-29). Как страшно, когда этот грех вплетается в отношения святых в церкви, когда верующие этого не замечают или не спешат адекватно реагировать на него. Тогда и их касается это «Горе!», адресованное Господом фарисеям и книжникам земного народа Бога.
«Дабы ОБЩЕНИЕ* ВЕРЫ твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе» (Филим.6)
Истинная вера приводит к действенному общению! А христианское общение – это проявление всякого ДОБРА в нас для Христа. Рано или поздно мы обретаем от Господа случай проявить это добро в кругу близких нам людей. И это названо Духом «ОБЩЕНИЕМ веры». Вера, пришедшая от Бога, не только разъясняет покорившимся ей душам волю и правила Бога, но и вводит эти души в круг общения, чего-то общего. И этим общим, в данном случае, представлено ДОБРО, которое мы можем оказать другим во имя Христа. Это добро и познаётся именно в общении веры. А общение определено Богом верующим не для их праздного времяпрепровождения, но для проявления взаимного добра «во Христе Иисусе». О, как много имеют спасённые в этом ИМЕНИ! Без Христа люди неспособны делать добро, так как «все совратились с ПУТИ, до одного негодны; НЕТ делающего добро, НЕТ ни ОДНОГО» (Рим.3,12). И лишь покорившись вере, приняв благодать Бога в свою жизнь и сердце, они становятся способными делать добро. Это происходит через новое рождение: возникает эта узкая ТЕСНАЯ связь (ОБЩЕНИЕ) между святыми, объединёнными одним Духом в одно целое. Люди, не имеющие Духа, названы Писанием «душевными» (Иуд.19; 1Кор.2,14).
Дорогой христианин! Возможно, и ты относишься к тем, которые называют такие рассуждения «космическими», оторванными от реальности, так как не видят подобного вокруг себя. Но мы говорим об ИСТИНЕ, представленной Духом в Писании для всех времён, и для нашего тоже. Даже если мы не видим вокруг себя такого круга, всё же у Бога во все времена есть остаток верных. Он сохраняется Его благодатью (Рим.11,5). Если мы любим Господа, нам следует стремиться быть в числе этого остатка и сохранять верность Ему, ища ОБЩЕНИЯ веры «во Христе Иисусе», проявляя эту веру в ДОБРОМ для людей во имя Христа: «Итак, доколе есть время, будем делать добро ВСЕМ, а наипаче своим по вере» (Гал.6,10).
«Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моём только присутствии у вас» (Гал.4,18)
Притворство, о котором мы говорили, проявилось в среде христиан уже в дни апостолов. И это дало им повод оставить для нас записанные наставления относительно этого. Очевидно, что верующие Галатии в присутствии апостола Павла вели себя не совсем так, как без него. Примером (плохим!) для этих уверовавших язычников в этом послужили Пётр, Варнава и другие иудеи (2,11-13). Но общение святых – это честные отношения, как мы видели выше в этой рубрике. Если присутствие апостола Павла влияло на жизнь и хождение этих верующих, то это свидетельствовало о том, что они были (как минимум!) не утверждены в ИСТИНЕ. Апостол только свидетельствовал об Истине, которой является Христос. Он подвёл их к Христу с тем, чтобы они не только познакомились, но и приняли Его в своё сердце. Но этого, очевидно, не произошло, ибо он восклицает: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, ДОКОЛЕ не ИЗОБРАЗИТСЯ в вас Христос!» (ст.19). Христос, входя в верующего, становится очевидным «в добром ВСЕГДА»! Эти верующие демонстрировали какую-то раздвоенность: в присутствии апостола они старались быть похожими на христиан, а в его отсутствие повергали его в недоумение (ст.20). Рано или поздно это стало известно не только апостолу, но и всему миру – слова Господа о лицемерии ИСПОЛНИЛИСЬ (Лук.12,2). Но страшнее всего то, что лицемерие мешает человеку действительно обратиться к Богу и принять Господа Иисуса в своё сердце. Христос ещё НЕ ИЗОБРАЗИЛСЯ в них! Дорогой христианин! А что видно сегодня в нашем с тобой хождении? Изобразился ли Христос в нас или для нашего «верного» хождения нужны какие-нибудь «инспектора»? Не сказал ли бы и о многих верующих апостол Павел сегодня, что он «СНОВА в муках рождения»? Давай усвоим для себя эту серьёзную истину: «Хорошо ревновать в добром ВСЕГДА, а не в моём только присутствии у вас»!
«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал.4,19)
Как мешает душам лицемерие авторитетных людей прийти к Господу и отобразить Его! Галатийские верующие, «у которых перед глазами ПРЕДНАЧЕРТАН был Иисус Христос, как бы у [них] распятый» (3,1), не могли продемонстрировать Его в себе! Христос НЕ изобразился в НИХ, несмотря на то, что был «начертан» перед ними самим апостолом Павлом. Словами «СНОВА в муках рождения» апостол описывает состояние, которое не может случиться дважды, если рождение действительно произошло! После воскресения Христа сатана приложил максимум усилий к тому, чтобы люди не узнали правду об этом: «Скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали» (Матф.28,13). В первой церкви он также «через ЛИЦЕМЕРИЕ лжесловесников, сожжённых в совести своей» (1Тим.4,2) вводил всё новые и новые ложные учения с целью запутать верующих и отвратить от истинной веры. Таким же путём он старается и по сей день разрушить ОБЩЕНИЕ в среде святых там, где ему не удаётся их совратить или не допустить до истинной веры. Как важно всем нам (христианам) сегодня внимательно читать Слово Бога с тем, чтобы научиться из НЕГО Истине! Если мы принимаем Истину не из Писания, а от людей, то рано или поздно через таких же людей мы примем и лжеучение! Красочный пример этому – галатийские верующие, которых соблазнили даже апостолы (Пётр и Варнава, Гал.2,11-13). Можно ли говорить об истинном общении святых в Духе там, где есть лицемерие?! Не огорчаем ли мы Святого Духа, если поступаем лицемерно?! Нельзя бросать за себя слова Господа, сказавшего Своим ученикам, что лицемерие – это «ЗАКВАСКА фарисейская» (Лук.12,1), которой нам следует БЕРЕЧЬСЯ! Христос должен изобразиться в нас и должен быть виден «в добром ВСЕГДА» (Гал.4,18)! Давайте спросим у Него, чего нам недостаёт для этого и почему Он не всегда (мягко говоря) виден в нас. Может быть, и за нас апостол снова был бы в муках рождения, вместо радостного и безоблачного общения в Духе?!
«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6,2)
В этом стихе Дух Святой через апостола показывает, как может практически осуществляться общение верующих. Общение – это всегда общие вещи. Когда речь заходит о «бременах друг друга», то общим здесь становится обоюдная забота. И может ли быть по-другому в ОДНОМ теле?! Новый Завет многократно призывает верующих (и в проповеди Христа, и апостолов) оглянуться вокруг себя, увидеть нужду ближнего (Лук.10,29) и отвергнуть эгоизм ветхого человека. Но всё это возможно только тогда, когда в сердце царит любовь Бога: «Любовь… НЕ ИЩЕТ своего» (1Кор.13,5). Без любви Бога так жертвенно жить невозможно. Движимое эгоизмом сердце думает лишь о своих интересах: «СВОЯ рубашка БЛИЖЕ к телу!» Чужая беда, нужда и боль вообще не замечаются! Но так не должно быть в среде святых! Истина об ОДНОМ теле в Новом Завете подразумевает не только воскресные воспоминания о других верующих за столом Господа, но и одинаковую заботу друг о друге: «Все мы одним Духом крестились в ОДНО тело… дабы НЕ БЫЛО разделения в ТЕЛЕ, а все члены ОДИНАКОВО заботились друг о друге» (1Кор.12,13.25). Заботиться друг о друге и носить бремена друг друга – вот что должно быть очевидно в среде святых. Однако в последнее время мы видим совсем противоположное. Мы охотно используем друг друга для своей выгоды, охотно поделимся с друзьями своими проблемами с тем, чтобы они их понесли с нами, но мы не готовы увидеть и услышать чужую боль и нужду и не имеем готового к оказанию помощи сердца! Не потеряли ли мы своей любви к Господу, а потому и друг к другу: «Ты ОСТАВИЛ первую любовь твою» (Откр.2,4)?! – «По причине УМНОЖЕНИЯ БЕЗЗАКОНИЯ, во многих охладеет любовь» (Матф.24,12). Не стало ли беззаконие причиной охлаждения и нашей любви к Господу и Его телу? Увы! Чаще, чем думают многие, именно БЕЗЗАКОНИЕ, которое верующие НЕ увидели и НЕ сумели проконтролировать, стало причиной разрыва и потери общения не только друг с другом, но и с Богом!
Отрывок из календаря " Навстречу Ему".

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2291 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Полина polyplusf@gmail.com 2017-04-18 18:25:18
Спасибо, Габор, за статью! А где и как приобрести такой календарь?
 Комментарий автора:
Я вам по возможности, перешлю по ел. почте.
Просто это будет очень огромное количество.
Спасибо, за просьбу.
Да будет воля Господа во всем.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Беседы - Малимоненко оксана

Святитель Василий Великий.К обогащающимся - Николай Козловцев

Чему надлежит быть вскоре.(2) - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Иерусалим - Шмуль Изя

Поэзия :
Депрессия - Владимир Кодебский

Публицистика :
Квадрига реинкарнации - Viktor Dolgalev

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100