Для ТЕБЯ - христианская газета

Общие черты книги Руфь.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Общие черты книги Руфь.


Общие черты книги Руфь.
Две книги в Библии названы именами женщин - Руфь и Есфирь. Руфь была моавтянкой, а Есфирь еврейкой. Каждая из них по-особому и при особых обстоятельства явила свою преданность и верность Богу.
Имя Руфь в одноименной книге упомянуто двенадцать раз. Помимо этого о ней в Слове Бога упоминается только один раз в чудесном отрывке и в замечательной связи - в родословии Господа Иисуса (Матф 1,5).
Сама эта книга является прекрасной иллюстрацией того, как Святой Дух подбирает подробности, касающиеся родословия Христа, таким образом, что это совершенно естественно направляет разум и мысли к очень важной истине.
Здесь наше внимание привлекается к одному из наиболее драгоценных званий Господа Иисуса, а именно к званию Спасителя. Еврейское слово Goel встречается в этой книге девять раз. Мы также обнаруживаем, что это слово неоднократно встречается в книге Исаии и в некоторых других книгах Библии. В этом контексте его можно перевести как " спаситель" или " родственник " или " мститель ", но чаще всего оно переводится как "спаситель ". Как кто-то заметил " одно это слово, заслуживает тщательного изучения ".
Весьма важно и то, что эта книга помещена между книгой Судей и первой книгой Самуила. В книге Судей мы наблюдаем народ Израиля в состоянии упадка, полную неспособность израильтян сохранить национальное свидетельство о единственно истинном Боге среди тьмы идолопоклонства и язычества в земле Ханаана и соседних с ним странах. В результате этого Бог вынужден был наказать и проучить их; Он позволил их врагам угнетать их (Суд. 2,6-23). Часто, являя благодать, Он воздвигал судей, которые избавляли израильтян и давали им временную передышку от гнета врагов. Но ни один судья не был в состоянии принести им настоящую и законную радость от того наследия, какое даровал бы Бог. Восстановление было только частичным, и, хотя своими отдельными поступками при определенных обстоятельствах каждый судья, возможно, и олицетворял собою Господа Иисуса, все же у каждого из них обнаруживались масса недостатков. Даже те из них, которые больше всего походили на Христа, например, Гедеон и Самсон, иногда вели народ по ложному пути.
Книга Руфь, таким образом, связана с книгой Судей уже вступительной фразой :" В те дни, когда управляли судьи... ..".
Однако и в книге Руфь мы обнаруживаем человека, которого можно было бы назвать истинным спасителем. Имя " Вооз" означает :" в нем сила ", он был " человек весьма знатный "(гл. 2,1). Он, родственник или спаситель, был в состоянии по-настоящему избавить от нужды и взять за себя такую женщину, как Руфь-моавитянка, которая, будучи из врагов Бога, не имела на это права. Он выкупает наследие и восстанавливает семя, чтобы в полной мере насладиться своей долей в наследии. И, таким образом, наш взгляд устремляется на Давида, который воздвигнет сильное царство и введет народ Израиля в покой полного наследия. Это подводит нас к книгам Самуила.
Книга же Руфь начинается с того, что Елимелех покидает землю Бога, а заканчивается упоминанием имени Давида, человека, пришедшего по сердцу Бога. В этом и состоит истинная связь между книгами Судей и Самуила. Она указывает нам на то, что даже среди ужасного упадка, несмотря на полную несостоятельность и падение судей Израиля, Бог тайным образом заботится о том, чтобы исполнить намерения благодати. Он желал обильно благословлять семя Авраама, чтобы оно могло стать благословением всех народов.
В данных книгах мы видим историю Израиля в символических образах. Судьи олицетворяют собой всеобщий духовный упадок и деградацию. " В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым " (Суд. 21,25). "Они.... отвергли Меня, чтобы Я не царствовал над ними " (1Сам.8,7) (1Цар.). Это наталкивает на мысль, христианство без Христа управляющего.
В книге Руфь мы видим Христа, Спасителя, который искупает, и восстанавливает, и дает наследие несчастному остатку израильтян. Этот остаток олицетворяет собой Руфь, моавитянка, которая объединяется с покинутым народом (Ноеминью), лишенным всего карающей рукой Бога, и в конце концов, становится женой Вооза.
Но разве все то, что случилось с Израилем, не служит нам в назидание? Разве это не написано " в наставление нам, достигшим последних веков "(1Кор.10,11)? Разве не те причины, которые привели Израиль к падению, также и ныне вызвали духовное падение собрание (церкви)? Разве не та же благодать Бога, вновь и вновь вторгавщаяся в жизнь израилтян, таким же образом вторгается в жизнь церкви? Разве мы не можем усмотреть в книге Судей и первых семи главах первой книги Самуила некую параллель тому, о чем говорится во 2-ой и 3-й главах Откровения? А разве нельзя провести параллель между тем, что говорится в книге Руфь и в Откровении 3,7-14 о Филадельфийской церкви?
Читая книгу Руфь, хорошо было бы расмотреть в свете этих замечаний. Пусть она вызывает к нашей совести в минуты опастности, когда мы видим, к чему может привести уход из места, назначенного Богом и пренебрежение тем положением, в какое место Он ставит. Мущины и женщины занимающие место предназначено Богом, приносят благословение семьи и в наследии. Семьи верующие, которые оставляют свое место, куда их поставил Бог, уезжая заграницу в поиках хлеба и благополучия, оказываются в лавушке, те которые здесь в Украине были светом, многодетным, и дружной семьёй, они не были подготовлены, на них обрушилось большой силой соблазны этого мира. Не потому, что здесь не былы соблазны, здесь они были подготовлены, ибо были научены познать и обороняться с детства. А в новом мире оказались беззащитными не устояли пред соблазнам. Не потому что поля моавитские дали больше хлеба, а потому что, они должны были за это дать большую цену. Общение с Богом и общение им подобным верующим. Дети ушли в мир, родители день за днем работают за хлеб с маслом, чего свободно и здесь имели. Сначала оставляем Господа, потом и место где Он поставил нас.
Каждый наш шаг и путь от Бога, приносит много скорбей верующющим. Бог следит за этим, и по милости и благодати Он превращает наши неверные шаги к благословению, но не нам самим, а для славы Своей ради имени Христа, но для нас с большими потерями. Не лучше же быть покорными в кратковременной страдании от мира сего,?- не искать "легкие добычи ", облегчить обстановку " желать легкую жизни для себя "
Пусть Дух взывает к нашим душам, когда мы размышляем о вечной и беспредельной милости и благодати нашего "Вооза" Христа.
Вот путь и средства, при помощи которых мы удерживаемся на том месте и в том положении, в которое Господь поставил нас действующей в нас силой. Но это, однако, при условии, если мы позволим этой силе СВОБОДНО действовать в нас и через нас.
Так пусть же моя все возрастающая вера принесет мне победу над настоящим грешным миром (1Иоан. 5,4) и поможет мне дождаться мира грядущего. Настоящий лукавый мир продал Его за тридцать серебряников. Этот мир распял Его. Именно " ,гордость житейская ", " обольщение богатства ", " принятие славы друг от друга ", и ежедневные купля и продажа, насаждение и строительство, еда и питье этого лукавого мира и века распяли Его. То была надменная часть мира, которая совершала преступления. И сегодня эти возгордившиеся люди не желают, чтобы Он пришел вновь и царствовал. Однако день его настигнет этот мир, как вор ночью.
Не любите этот мир, не любите ничего, что от этого мира. Вспомните жену Лота. Давайте же будем находиться среди ожидающих пришествие Господа, с теми, кто умер со Христом и кто прославится только на его кресте. Давайте пребудем с теми, кому дорога драгоценная кровь Сына Бога, пролитая этим миром, за которую этот мир еще ответит. Давайте будем готовы к тому, что вместе с Ним этот мир отвергнет и нас. Скоро Он признает наши ничего не стоящие имена пред ангелами Бога, и мы предстанем пред Ним без порока, с безграничной радостью и ликованием.
ХВАЛА И СЛАВА ЕГО ДОСТОЙНОМУ ИМЕНИ ВО ВСЕ ВЕКА!

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1430 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Любовь - Светлана Кнорр

Соль земли. - Сергей Асташенко

Искусство пить - Наталия Минаева
на рисунке хорошо видно внешний двор -наша душа, связь с внешним миром, и скиния - наш дух и место интимного общения с Богом, там, где пьем Его благодать, чтобы душа была чистой и твердо уповала на Господа. Если в скинии пусто, то и в жизни.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проповеди :
Иуда - Максим Гусев

Поэзия :
Я- Верю!!! - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Обманы - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100